Страница 16 из 61

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 16:01
Razya
Ну у нее снаряды ставящие флюгера, и детонация флюгеров была очень резкая. И ими можно было зонить, также и тыква с жорой. А тут везде рекваери увеличили, жору и тыкву вообще кастрировали. У нее как и у тестамента есть возможность кидаться гадостью на очень большом расстоянии. Только в CT у нее это все работало, а вот в CS нифига.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 16:19
Hidan
A.T писал(а):Коротенькие лапки не помогают в зонинге.
У того же Бриджета помимо Йо-йо были ещё и очень длинные удары. Убери у него эти удары - и где весь его зонинг? Может Джем в ГГ тогда тоже зонер?
Мне вот интересно... почему у зонера должны быть люто приоритетные удары? Если подойти с другой стороны если если у перса длинные и быстрые удары, (которые бы ещё комбились) нафиг ему зонинг?
(это не умаляет нерфа Рейчел, но сама суть рассуждения кажется мне странной)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 16:25
ZBEP
Hidan писал(а):если у перса длинные и быстрые удары, (которые бы ещё комбились) нафиг ему зонинг?
Очевидно, чтобы зонить) И вообще я хочу знать, у кого это такие удары)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 16:26
A.T
Мне вот интересно... почему у зонера должны быть люто приоритетные удары? Если подойти с другой стороны если если у перса длинные и быстрые удары, (которые бы ещё комбились) нафиг ему зонинг?
Ок, не вопрос, Они не обязательно должны быть БЫСТРЫМИ(я не могу назвать Фауста быстрым), но они _должны_ быть длинными. На данный момент Хакумен зонит НАМНОГО лучше Рейчел. У него не сказать чтоб были быстрые удары и у него вообще нет прожектайлов, но он зонит ОМГ 4С и ОМГ j.C совершенно замечательно.

И вообще я хочу знать, у кого это такие удары)
Рагна?

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 16:51
Broken
у рейчел помойму другйо вд зонинга
трап-контроль територии ка кто так)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 16:56
Hidan
A.T писал(а): Ок, не вопрос, Они не обязательно должны быть БЫСТРЫМИ(я не могу назвать Фауста быстрым), но они _должны_ быть длинными. На данный момент Хакумен зонит НАМНОГО лучше Рейчел. У него не сказать чтоб были быстрые удары и у него вообще нет прожектайлов, но он зонит ОМГ 4С и ОМГ j.C совершенно замечательно.
Тогда, следует следует разделить понятие "зоннинг". Иначе мы имеем 2 различных "варианта" стереотипа персонажей, определяемых 1 словом:
1. "Сагатообразные персонажи", имеющие ряд очень приоритетных атак (именно простых атак "ударов") и возможно чего-то ещё (атаки сбивающей прожектайлы, или же спам "хадокенов").
2. "Тестаментообразные персонажи", имеющие ряд приёмов, (являющихся, по сути объектами и спецефическими прожектайлами) захламляющими арену.

2 Broken_Angel
(да-да если трап-контроль, это термин то - да)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 17:16
A.T
2. "Тестаментообразные персонажи", имеющие ряд приёмов, (являющихся, по сути объектами и спецефическими прожектайлами) захламляющими арену.
Ок, давай тогда проведём парралели. Кай зонит хуже Тестамента или Эдди. Джин зонит ЛУЧШЕ Рейчел. Рейчел сейчас, имхо, вообще худший "зонер" из всей тусовки. Она прессер, а вот начать прессинг сейчас и не с чего.

К слову о "тестаментообразном персонаже", 6К это быстрый и приоритетный(для такого персонажа так уж точно) удар. У него не так мало ударов с хорошим ренджем вообще, а какие же длинные удары есть у Рейчел? ммм... ниодного?)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 17:37
Razya
А нафига ей тыкать нормалами? Флюгера, жора-тыква. В любом месте арены может оказаться управляемый тобою дамажащий элемент - это разве не зонинг?
( По поводу Тестамента и зонинга )
По поводу ударов тестамента, нормалами своими он в зонинге почти не пользуется. Спешалы на что? Бисты, сетки-дерева. Они-то и дают весь нужный зонинг. А тыкать длинным-длинным нормалом это тоже зонинг, но другой. 6К кстати Байка пробивает на отлично.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 17:40
Hidan
Offtop
Давай, не будем проводить параллели. (Я могу заявить, что яблоки сорта делишес красные, но ты найдёшь единс твенное жёлтое и будешь утверждать, что он жёлтые).

По логике вещей, если у чара есть "ловушки" то они должны отвлекать противника от атак и давать шанс на анблокаблы. Суть (ИМХО) в том, что как раз, низкий приоритет ударов компенсированный ловушками и есть суть так-называемого "трап-зонинга"(словотворчество). Но это чуть меньше чем полностью теория.

Приоритет ударов, тут непричём, он даже излишен. Ибо иначе противник должен следить за "ловушками", не попадаться на анблокаблы (Лоу+Хай, удар с земли по аир противнику в блоке), догонять (ибо можно вполне кипавеить), да ещё и огребать от приоритетных ударов.

Вобщем поддерживаю Rasiel-sama.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 18:02
A.T
Давай, не будем проводить параллели.
А вот почему, собственно? Есть два персонажа которые полагаются на зонинг через ловушки, это Рейчел и Тестамент. Есть два персонажа которые вроде как шотосы, но в целом они пользуются просто длинными ударами в зонинге - это Джин и Кай.

Так вот если Джин лучше Кая потому что айс кар(xD), то Рейчел хуже Тестамента потому что нормалов нет вообще. Не переходя в сравнение о том, что сетка и дерево > столбик или, тыкву или жору. Что мешает мне отблочить твои ОМГ столбы или тыкву? У Тестамента покрайней мере ЕСТЬ шанс что-то предложить в ХтХ, Рейчел кроме псевдо-ДП предложить просто нечего, она гребёт только в путь + у Тести ЕСТЬ анблокаблы, у Рейчел их нет. Единственно что она сейчас может это постоянно убегать, потому что в ХтХ она проигрывает вообще всем сейчас наверное, зонинг у неё хуже чем у Лямбды или Лайчи, нормалы худшие наверное во всей игре. Или, по-вашему, она просто так в боттоме таеров?

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 18:15
Hidan
1. Не стоит проводить паралели потому, что так суть диалога расширяется донельзя. Я лично начал разговор именно из-за формулировки "Зонер(хотя скорее это трап-зонер или как хотите) должен иметь И приоритетные\длинные\быстрые удары И ловушки". Мне она не нравится до жути.
2. Проблема с Рейчел, скорее в том, что ей нерфнули ловушки И удары. А бафы оказались недостаточными.

САМОПОЧИН

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 18:17
A.T
должен иметь И приоритетные удары И ловушки
Цитату от моего лица в студию пожалуйста где я это говорил.
Я приводил в пример Фауста, его удары НЕ быстрые, они длинные, что не позволяет противнику подойти, и я не могу назвать их омг-приоритетными. Они просто длинные, что вполне ему достаточно + он выкидывает гавно. Он отличный зонер.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 20:26
Plaha
А.Т - зонинг это не только поки. Для зонинга очень важен и спейсинг, и контроль чара. Ветер Рейчал дает ей неограниченные возможности не давать противнику до нее добраться. Насчет того что Джин перезонит - я искренне думаю что это только до тех пор пока не появится люди нормально юзающие опции лоли-вампира. Сейчас этот чар изменен в сторону спейсинга. Для примера - у Фа зонинг против разных персонажей выражен по разному. Фишка в том что многие персонажи имеют очень неплохие опции против его длинных пок. К примеру возьмем матчапы против Диззи и Анжи. Фаусту для выйгрыша Диззи оптимально зажать Диззи в углу на расстоянии f.S и не давать ей оттуда выбраться никоим образом. Атакующий зонинг в действии. А с Анжи покать - реальное самоубийство. Я так об меш ВМЧаза разбивался не раз и даже не два(инвулы фуджина, автогарды). Тут оптимален сдерживающий зонинг - если посмотреть ниппонов - Фауст vs Анжи(Сол, Слеер) чаще просто держится на дистанции от оппонента и выбрасывает свои вещи(не люблю термин "гавно" >_<). А поки сует лишь тогда когда видит движение со стороны противника -> контрит их. У Рейчал нет пок, нет вменяемого прессинга(и дамага с него), есть только контроль пространства которое я назвал зонингом. Я верю что у нее есть потенциал в этом, пока толком нераскрытый - вот и все >__<

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 21:23
Fate
Offtop
Hidan писал(а):(почитай анализ сюжета с геймфакюс), там как раз и говорится, откуда имя у "Litchi", ты будешь поражён.
Почитал. Нашёл описание этого самого фрукта. Про связь с Лайчи ни слова.

Rasiel-sama писал(а):Fate ты еще скажи что Литчи не как Солом играют.
Да нет, просто у Сола и так есть прямой аналог. Лайчи я бы скорее сравнил с Фаустом, и то только из-за длинной палки. Но это я, скраб и нуб.
Offtop
Которому этого хватает, чтобы думать об игре Лайчи после опыта игры Фаустом, хех.

A.T писал(а):Или, по-вашему, она просто так в боттоме таеров?
Сами понимаете, таеры сейчас мало что значат. Ещё даже месяца с релиза не прошло же.

Offtop
Plaha писал(а):не люблю термин "гавно" >_<

Хлам?

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 21:59
Hidan
Offtop
консольная версия когда выйдет(шла)? В гугле забанили.


Litchi Faye-Ling
The lychee is an oval fruit with a hard, scaly, red covering and a sweet white edible flesh underneath. It grows on a Chinese tree known as Litchi chinensis
-by Yedokai
(Фонетические проблемы переводов [особенно япониш>ингриш], я думаю упоминать не стоит)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 06 дек 2009, 15:48
Broken


1.50 начало второго раунда сол бушует)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 06 дек 2009, 19:18
Fate
Hidan писал(а):консольная версия когда выйдет(шла)? В гугле забанили.
Она пока даже не анонсирована. Но, конечно, ожидается.
Litchi Faye-Ling
The lychee is an oval fruit with a hard, scaly, red covering and a sweet white edible flesh underneath. It grows on a Chinese tree known as Litchi chinensis
-by Yedokai
(Фонетические проблемы переводов [особенно япониш>ингриш], я думаю упоминать не стоит)
Still don't see it, bro.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 12 дек 2009, 02:42
A.T
Ragna combomovie "Final Skye" by Tetsu
2C Фатал Каунтер -> PAIN!

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 12 дек 2009, 09:53
2D FIGHTER
sound порадовал. надеюсь он из игры.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 12 дек 2009, 10:08
Fate
2D FIGHTER писал(а):sound порадовал. надеюсь он из игры.
Вообще-то нет. И в конце видео упомянуты и песня, и исполнитель.