Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Ну у нее снаряды ставящие флюгера, и детонация флюгеров была очень резкая. И ими можно было зонить, также и тыква с жорой. А тут везде рекваери увеличили, жору и тыкву вообще кастрировали. У нее как и у тестамента есть возможность кидаться гадостью на очень большом расстоянии. Только в CT у нее это все работало, а вот в CS нифига.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 05 дек 2009, 16:19
Hidan
A.T писал(а):Коротенькие лапки не помогают в зонинге.
У того же Бриджета помимо Йо-йо были ещё и очень длинные удары. Убери у него эти удары - и где весь его зонинг? Может Джем в ГГ тогда тоже зонер?
Мне вот интересно... почему у зонера должны быть люто приоритетные удары? Если подойти с другой стороны если если у перса длинные и быстрые удары, (которые бы ещё комбились) нафиг ему зонинг?
(это не умаляет нерфа Рейчел, но сама суть рассуждения кажется мне странной)
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 05 дек 2009, 16:25
ZBEP
Hidan писал(а):если у перса длинные и быстрые удары, (которые бы ещё комбились) нафиг ему зонинг?
Очевидно, чтобы зонить) И вообще я хочу знать, у кого это такие удары)
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 05 дек 2009, 16:26
A.T
Мне вот интересно... почему у зонера должны быть люто приоритетные удары? Если подойти с другой стороны если если у перса длинные и быстрые удары, (которые бы ещё комбились) нафиг ему зонинг?
Ок, не вопрос, Они не обязательно должны быть БЫСТРЫМИ(я не могу назвать Фауста быстрым), но они _должны_ быть длинными. На данный момент Хакумен зонит НАМНОГО лучше Рейчел. У него не сказать чтоб были быстрые удары и у него вообще нет прожектайлов, но он зонит ОМГ 4С и ОМГ j.C совершенно замечательно.
И вообще я хочу знать, у кого это такие удары)
Рагна?
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 05 дек 2009, 16:51
Broken
у рейчел помойму другйо вд зонинга
трап-контроль територии ка кто так)
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 05 дек 2009, 16:56
Hidan
A.T писал(а): Ок, не вопрос, Они не обязательно должны быть БЫСТРЫМИ(я не могу назвать Фауста быстрым), но они _должны_ быть длинными. На данный момент Хакумен зонит НАМНОГО лучше Рейчел. У него не сказать чтоб были быстрые удары и у него вообще нет прожектайлов, но он зонит ОМГ 4С и ОМГ j.C совершенно замечательно.
Тогда, следует следует разделить понятие "зоннинг". Иначе мы имеем 2 различных "варианта" стереотипа персонажей, определяемых 1 словом:
1. "Сагатообразные персонажи", имеющие ряд очень приоритетных атак (именно простых атак "ударов") и возможно чего-то ещё (атаки сбивающей прожектайлы, или же спам "хадокенов").
2. "Тестаментообразные персонажи", имеющие ряд приёмов, (являющихся, по сути объектами и спецефическими прожектайлами) захламляющими арену.
2 Broken_Angel
(да-да если трап-контроль, это термин то - да)
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 05 дек 2009, 17:16
A.T
2. "Тестаментообразные персонажи", имеющие ряд приёмов, (являющихся, по сути объектами и спецефическими прожектайлами) захламляющими арену.
Ок, давай тогда проведём парралели. Кай зонит хуже Тестамента или Эдди. Джин зонит ЛУЧШЕ Рейчел. Рейчел сейчас, имхо, вообще худший "зонер" из всей тусовки. Она прессер, а вот начать прессинг сейчас и не с чего.
К слову о "тестаментообразном персонаже", 6К это быстрый и приоритетный(для такого персонажа так уж точно) удар. У него не так мало ударов с хорошим ренджем вообще, а какие же длинные удары есть у Рейчел? ммм... ниодного?)
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 05 дек 2009, 17:37
Razya
А нафига ей тыкать нормалами? Флюгера, жора-тыква. В любом месте арены может оказаться управляемый тобою дамажащий элемент - это разве не зонинг?
По поводу ударов тестамента, нормалами своими он в зонинге почти не пользуется. Спешалы на что? Бисты, сетки-дерева. Они-то и дают весь нужный зонинг. А тыкать длинным-длинным нормалом это тоже зонинг, но другой. 6К кстати Байка пробивает на отлично.
Давай, не будем проводить параллели. (Я могу заявить, что яблоки сорта делишес красные, но ты найдёшь единс твенное жёлтое и будешь утверждать, что он жёлтые).
По логике вещей, если у чара есть "ловушки" то они должны отвлекать противника от атак и давать шанс на анблокаблы. Суть (ИМХО) в том, что как раз, низкий приоритет ударов компенсированный ловушками и есть суть так-называемого "трап-зонинга"(словотворчество). Но это чуть меньше чем полностью теория.
Приоритет ударов, тут непричём, он даже излишен. Ибо иначе противник должен следить за "ловушками", не попадаться на анблокаблы (Лоу+Хай, удар с земли по аир противнику в блоке), догонять (ибо можно вполне кипавеить), да ещё и огребать от приоритетных ударов.
Вобщем поддерживаю Rasiel-sama.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 05 дек 2009, 18:02
A.T
Давай, не будем проводить параллели.
А вот почему, собственно? Есть два персонажа которые полагаются на зонинг через ловушки, это Рейчел и Тестамент. Есть два персонажа которые вроде как шотосы, но в целом они пользуются просто длинными ударами в зонинге - это Джин и Кай.
Так вот если Джин лучше Кая потому что айс кар(xD), то Рейчел хуже Тестамента потому что нормалов нет вообще. Не переходя в сравнение о том, что сетка и дерево > столбик или, тыкву или жору. Что мешает мне отблочить твои ОМГ столбы или тыкву? У Тестамента покрайней мере ЕСТЬ шанс что-то предложить в ХтХ, Рейчел кроме псевдо-ДП предложить просто нечего, она гребёт только в путь + у Тести ЕСТЬ анблокаблы, у Рейчел их нет. Единственно что она сейчас может это постоянно убегать, потому что в ХтХ она проигрывает вообще всем сейчас наверное, зонинг у неё хуже чем у Лямбды или Лайчи, нормалы худшие наверное во всей игре. Или, по-вашему, она просто так в боттоме таеров?
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 05 дек 2009, 18:15
Hidan
1. Не стоит проводить паралели потому, что так суть диалога расширяется донельзя. Я лично начал разговор именно из-за формулировки "Зонер(хотя скорее это трап-зонер или как хотите) должен иметь И приоритетные\длинные\быстрые удары И ловушки". Мне она не нравится до жути.
2. Проблема с Рейчел, скорее в том, что ей нерфнули ловушки И удары. А бафы оказались недостаточными.
САМОПОЧИН
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 05 дек 2009, 18:17
A.T
должен иметь И приоритетные удары И ловушки
Цитату от моего лица в студию пожалуйста где я это говорил.
Я приводил в пример Фауста, его удары НЕ быстрые, они длинные, что не позволяет противнику подойти, и я не могу назвать их омг-приоритетными. Они просто длинные, что вполне ему достаточно + он выкидывает гавно. Он отличный зонер.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 05 дек 2009, 20:26
Plaha
А.Т - зонинг это не только поки. Для зонинга очень важен и спейсинг, и контроль чара. Ветер Рейчал дает ей неограниченные возможности не давать противнику до нее добраться. Насчет того что Джин перезонит - я искренне думаю что это только до тех пор пока не появится люди нормально юзающие опции лоли-вампира. Сейчас этот чар изменен в сторону спейсинга. Для примера - у Фа зонинг против разных персонажей выражен по разному. Фишка в том что многие персонажи имеют очень неплохие опции против его длинных пок. К примеру возьмем матчапы против Диззи и Анжи. Фаусту для выйгрыша Диззи оптимально зажать Диззи в углу на расстоянии f.S и не давать ей оттуда выбраться никоим образом. Атакующий зонинг в действии. А с Анжи покать - реальное самоубийство. Я так об меш ВМЧаза разбивался не раз и даже не два(инвулы фуджина, автогарды). Тут оптимален сдерживающий зонинг - если посмотреть ниппонов - Фауст vs Анжи(Сол, Слеер) чаще просто держится на дистанции от оппонента и выбрасывает свои вещи(не люблю термин "гавно" >_<). А поки сует лишь тогда когда видит движение со стороны противника -> контрит их. У Рейчал нет пок, нет вменяемого прессинга(и дамага с него), есть только контроль пространства которое я назвал зонингом. Я верю что у нее есть потенциал в этом, пока толком нераскрытый - вот и все >__<
консольная версия когда выйдет(шла)? В гугле забанили.
Litchi Faye-Ling
The lychee is an oval fruit with a hard, scaly, red covering and a sweet white edible flesh underneath. It grows on a Chinese tree known as Litchi chinensis
-by Yedokai
(Фонетические проблемы переводов [особенно япониш>ингриш], я думаю упоминать не стоит)
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 06 дек 2009, 15:48
Broken
1.50 начало второго раунда сол бушует)
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 06 дек 2009, 19:18
Fate
Hidan писал(а):консольная версия когда выйдет(шла)? В гугле забанили.
Она пока даже не анонсирована. Но, конечно, ожидается.
Litchi Faye-Ling
The lychee is an oval fruit with a hard, scaly, red covering and a sweet white edible flesh underneath. It grows on a Chinese tree known as Litchi chinensis
-by Yedokai
(Фонетические проблемы переводов [особенно япониш>ингриш], я думаю упоминать не стоит)
Still don't see it, bro.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 12 дек 2009, 02:42
A.T
Ragna combomovie "Final Skye" by Tetsu
2C Фатал Каунтер -> PAIN!
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 12 дек 2009, 09:53
2D FIGHTER
sound порадовал. надеюсь он из игры.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 12 дек 2009, 10:08
Fate
2D FIGHTER писал(а):sound порадовал. надеюсь он из игры.
Вообще-то нет. И в конце видео упомянуты и песня, и исполнитель.