Страница 16 из 17

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 27 ноя 2008, 23:18
SUGATA
С революционностью (управления) Wii покончено!!!
Sony запатентовала(судя по инсайдерской информации) новый контроллер для PS3- PS3mote (или просто Sixence....фанаты замерли в ожидании нового революционного пульта от Sony с обратной связью(!) SEXence))-это ультразвуковой вибратор-трансформер:
http://www.gfdata.de/archiv10-2008-gamefront/3979.html

http://sixense.com/

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 28 ноя 2008, 01:03
Boorb
Да что вы вообще на Дро понаехали? За шмапы докопались, во всех стадиях биллибойства обвинили.
Человек то дело говорит и длиннющий его пост - вполне объективное рассуждение на тему, без лишних признаков фанатизма.

Какую консоль покупать - субъективное дело каждого, кому-то у пс3 больше пады нравятся, а кто-то хочет гирю, а не резистанс.
Однако факт остаётся фактом - сони из безоговорочного лидера превратилась в догоняющего. И так называемые её эксклюзивы - все до одного плоды её собственных студий. 3rd-party разработчикам выгоднее сделать либо экз на иксбокс, либо кроссплатформу (даже square поддались).

Причин несколько:
Техническая сторона.
Признаюсь, в данном аспекте я не силён, однако на глаз вижу: PS3 версии выглядят либо так-же как на ящике, либо хуже (что бывает чаще). Уж поверьте мне, у меня была возможность проверить. На PS3 версию одной из моих любимых игр последнего времени The Darkness, например, смотреть совсем невозможно, в то время как на боксе она выглядит на все 100. Пройдя Enchanted Arms на PS3 я очень удивился, что оригинальную озвучку, присутствовавшую в 360-версии вырезали.
Но это дело прошлое... А сегодня у нас Last Remnant задерживают из-за так называемых "проблем PS3 с Unreal Engine."
Кстати, у 40-ка гиговых PS3 тоже были какие-то проблемы с браком, до масштабов бокса далеко, однако и до идеала тоже.
Так же немаловажным является обязательная установка очень многих игр на винт. Обливион например, в мою масенькую 60ти гигушку влетел аж на десятую его часть (про mgs4 вообще молчу) , а вот-вот ползущий Home будет весить в пару раз больше. Честь и хвала Activision, которая при весьма быстрых "грузингах" умудряется обходиться без установки на винт. Жаль не все так умеют...

Причина вторая:
Божественный абсолют фирмы SONY.
PS2 была безусловными победителем, и, обнаглевшая сони уверовав в силу своего бренда создала кошмарные условия для разработчиков.
Однако 3-rd party разработчики не особо то кинулись клепать эксклюзивы. Ninja Gaiden Sigma, например - всего-лишь способ Tecmo ознакомиться с железом PS3. Ознакомились, подавились, и решили больше туда не лезть.
Остались распиаренные эксклюзивы, такие как motorstorm, heavenly sword, и lair.
И позор, который будут вспоминать следующие поколения геймеров - наглая ложь SONY на E3 2005. Однако подобный дешёвый трюк сработал, и люди купили эти во всех отношениях средненькие игры и схавали их как "мего-хиты".

И наконец финальная причина:
Эпоха кросплатформенности.
Закончилась эра когда лидировала какая-нибудь одна консоль. И пора уже признать что дела сейчас идут далеко не в пользу SONY.
Однако игры остаются играми и на PS3, и на иксбоксе, и на ZX Spectrum'е. Я просто перечислил сырые факты. Однако тот факт что я продал PS3 за хорошую цену и совсем об этом не жалею говорит сам за себя. Мне хватает одной консоли с головой... Ну и второй у соседа.

P.S. Ещё пара фактов обо мне для усомнившихся в объективности моих суждений:
1) Обожаю резистанс.
2) Нелюблю гирз.
3) Нелюблю Xbox360 controller
4) Являюсь обладателем 17-ти лицензионных игр на PS3, из которых больше половины - кросплатформа.
И это не мешает мне наслаждаться "ненавистным" иксбоксом.

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 28 ноя 2008, 22:59
SUGATA
Boorb
, слушай ну от тебя не ожидал, хотя помню нашу дискуссию насчет Ds vs PSP у Scorpion'а на даче))
И так называемые её эксклюзивы - все до одного плоды её собственных студий.
С каких это пор konami(MGS4) , Nippon ichi(Disgaea), Level 5 (White knight story), Free radical(Haze), Tecmo и др стали ее собственными студиями?!
3rd-party разработчикам выгоднее сделать либо экз на иксбокс, либо кроссплатформу (даже square поддались).
Это они тебе сами сказали?))
Наверное ты хотел сказать выгоднее делать на PC(и попутно портировать на XBOX360 из-за схожести архитектуры), либо делать кроссплатформу...помоему это ближе к истине.
Пройдя Enchanted Arms на PS3 я очень удивился, что оригинальную озвучку, присутствовавшую в 360-версии вырезали.
Насчет озвучки не слышал-хотя если так то конечно обидно...в то же время на PS3 есть дополнит. контент: 30 эксклюзивных големов к примеру.
Кстати, у 40-ка гиговых PS3 тоже были какие-то проблемы с браком, до масштабов бокса далеко, однако и до идеала тоже.
Как человек связанный с этой средой могу сказать-"ОЧЕНЬ далеко".
Насчет идеала-Чем сложнее агрегат, тем сложнее его сделать идеальным с точки зрения надежности. Из вычислительных машин не ломаются разве что счеты.

Так же немаловажным является обязательная установка очень многих игр на винт.
По мне так это благо-т.к. это в большинстве случаев ускоряет загрузку игр и качество их работы. Да и не так много игр на PS3, где интсалляция ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ.

Божественный абсолют фирмы SONY.
PS2 была безусловными победителем, и, обнаглевшая сони уверовав в силу своего бренда создала кошмарные условия для разработчиков.
Насчет абсолюта и обна...ээ, самоуверенной излишне-Да что есть то есть.
А вот насчет кошмарных условий для разработчиков(читай-сложности архитектруы)-то назови мне консоль от SONY которая была иная, на PS2(сложность архитектуры по сравнению с конкурентами) точно также чертыхались разработчики, но это не помешало ей со временем выйти в лидеры!


Ninja Gaiden Sigma, например - всего-лишь способ Tecmo ознакомиться с железом PS3. Ознакомились, подавились, и решили больше туда не лезть.
Это то откуда?! Они сам рассказывали?))
Да и с какими играми они должны были туда лезть-у них игр на next-gene единицы.

распиаренные эксклюзивы, такие как motorstorm, heavenly sword, и lair.
И позор, который будут вспоминать следующие поколения геймеров - наглая ложь SONY на E3 2005. Однако подобный дешёвый трюк сработал, и люди купили эти во всех отношениях средненькие игры и схавали их как "мего-хиты".
Распиаренные не значит плохие! Мне лично очень понравились Motorstorm, Heavenly sword, ...да и Lair-отличная(для меня) игра, т.к. у нее вообще нет аналога на Боксе(!), да и жанр редкий, а стиль\сеттинг вообще отличный(поторопились они с ней просто, поэтому и сыровата чуть чуть местами).
И позор, который будут вспоминать следующие поколения геймеров - наглая ложь SONY на E3 2005.
Ты видимо не слышал что было на заре PS2-тогда разводили слухи, типа она настолько мощная что с помощью нее можно было управлять баллистичекими ракетами, и поэтому ее боялись запускать в Европе(или что-то в этом роде))
Ну и что?! Это рыночная экономика, маркетинг! Кто лучше рекламирует, пускай даже на грани скандала-у того и больше внимание потенциальных покупателей. Не вижу здесь ничего необычного и сверхестественного.
Однако тот факт что я продал PS3 за хорошую цену и совсем об этом не жалею говорит сам за себя. Мне хватает одной консоли с головой...
По аналогии-Тот факт что я, имея возможность заиметь (тоже за очень "хорошую" цену)) Xbox360, и неделаю этого-тоже говорит сам за себя...Кому говорит? чего говорит? непонятно.
Вот тоже честно: мне напару с (мощным) компьютером хватает одной консоли(в моем случае-PS3) с головой...
так ведь в том и вопрос (по крайней мере для меня) какой ОДНОЙ консоли вам не хватает НА ПАРУ с вашим (мощным-современным) компьютером?!

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 28 ноя 2008, 23:52
Mathematic
И позор, который будут вспоминать следующие поколения геймеров - наглая ложь SONY на E3 2005.
Ну как дети..... Вы еще 41й год вспомните....

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 29 ноя 2008, 00:36
Boorb
, слушай ну от тебя не ожидал, хотя помню нашу дискуссию насчет Ds vs PSP у Scorpion'а на даче))
К сожалению, у меня тогда не работала моя ДС, которую ты даже и не видел включённой, но спорил...
Соответственно я тебе ничего не смог доказать, а жаль.
Хотя тоже дело потребностей. Кому-то нужен плеер, браузер и вайфай, а кому-то нужны игры. Мне нужно и то и другое.
С каких это пор konami(MGS4) , Nippon ichi(Disgaea), Level 5 (White knight story), Free radical(Haze), Tecmo и др стали ее собственными студиями?!
C Konami у Sony контракт на эксклюзивность МГС, тут не поспоришь. Ды и нельзя было отпускать такой мощный эксклюзив систем-селлер.
Nippon Ichi - аргумент не особо. А вот у бокса Mistwaker, имхо повесомее.
Level 5 работает по заказу square, к SONY отношения не имеет, однако про их вайт найт стори маловато слышно.
Хейза лучше бы на PS3 не выходило...
Хотя в общем и целом да, округлить пришлось до "всех", однако в твоём списке помимо MGS тоже негусто, а Дро перечислил очень много игр, даже если вычесть кросс с пк.
Это они тебе сами сказали?))
Не поверишь, но да)))
http://www.gamemag.ru/news/32671/
«Я действительно верю, что настало время мультиплатформы. Не так давно, когда PlayStation 2 доминировала на рынке игровых консолей, мы могли спокойно делать свои игры только для неё и это было финансово выгодно. Но сейчас всё переменилось. Для того, чтобы обеспечить максимальное распространение наших игр среди игроков, мы просто должны делать мультиплатформу. Игры будут выходить на PS3, Xbox 360 и даже на ПК. Японский игровой рынок очень силён и когда PS2 заправляла балом, наш бизнес шёл очень хорошо. Но «одноконсольного» рынка больше нет» - сказал Yamamoto.

Насчет озвучки не слышал-хотя если так то конечно обидно...в то же время на PS3 есть дополнит. контент: 30 эксклюзивных големов к примеру.
Ага, и пара роликов, однако немые диалоги в тех местах где была речь в 360 версии и отсутствие возможности стравить этих 30 големов онлайн бесят больше чем радуют.
Также PS3 версия встречает нас чудовищно низким фреймрейтом и частенько зависает до полного отключения консоли.
Как человек связанный с этой средой могу сказать-"ОЧЕНЬ далеко".
Насчет идеала-Чем сложнее агрегат, тем сложнее его сделать идеальным с точки зрения надежности. Из вычислительных машин не ломаются разве что счеты.
No comments. Согласен на все сто.

По мне так это благо-т.к. это в большинстве случаев ускоряет загрузку игр и качество их работы. Да и не так много игр на PS3, где интсалляция ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ.
А на иксбокс360, если вам интересно, установка опциональна абсолютно во всех играх. Может я хочу чтобы она грузилась долго? По крайней мере она места на винте тогда отъедать не будет.

Насчет абсолюта и обна...ээ, самоуверенной излишне-Да что есть то есть.
А вот насчет кошмарных условий для разработчиков(читай-сложности архитектруы)-то назови мне консоль от SONY которая была иная, на PS2(сложность архитектуры по сравнению с конкурентами) точно также чертыхались разработчики, но это не помешало ей со временем выйти в лидеры!
Чертыхались, да не так долго. Плюс бюррократии у мс меньше.

Да и с какими играми они должны были туда лезть-у них игр на next-gene единицы.
Единицы, но не одна, а на PS3 - одна и та... римейк с натяжкой.))))
Распиаренные не значит плохие! Мне лично очень понравились Motorstorm, Heavenly sword, ...да и Lair-отличная(для меня) игра, т.к. у нее вообще нет аналога на Боксе(!), да и жанр редкий, а стиль\сеттинг вообще отличный(поторопились они с ней просто, поэтому и сыровата чуть чуть местами).
Ну ещё бы, на безрыбье всё понравиться... даже генджи. По себе знаю.)))
Я не называл эти игры плохими, я назвал их "средненькими". Они вполне могут нравится, но "мего-", "хито-"и "революционно" они называться недостойны. (А их называли).
Ты видимо не слышал что было на заре PS2-тогда разводили слухи, типа она настолько мощная что с помощью нее можно было управлять баллистичекими ракетами, и поэтому ее боялись запускать в Европе(или что-то в этом роде))
Ну и что?! Это рыночная экономика, маркетинг! Кто лучше рекламирует, пускай даже на грани скандала-у того и больше внимание потенциальных покупателей. Не вижу здесь ничего необычного и сверхестественного.
А я вижу.
На е3 2005 иксбокс записали в слив, из-за того что они показывали игры такие, какими они были в реальности.
Кстати, расписывание мифических слухов которые никто не сможет проверить - это одно (А вдруг правда?), а вот ложь про то что станет общедоступным - не очень удачный ход, потому некоторый процент потребителей продукции сони несколько утратил к ней доверие.
По аналогии-Тот факт что я, имея возможность заиметь (тоже за очень "хорошую" цену)) Xbox360, и неделаю этого-тоже говорит сам за себя...Кому говорит? чего говорит? непонятно.
Вот тоже честно: мне напару с (мощным) компьютером хватает одной консоли(в моем случае-PS3) с головой...
так ведь в том и вопрос (по крайней мере для меня) какой ОДНОЙ консоли вам не хватает НА ПАРУ с вашим (мощным-современным) компьютером?!
Что говорит факт написанно в содержании предложения.. а кому? Ну тебе, например...
Как говорится попробуй - понравится. Ведь файтинги и джейрпг уже там...
К роскоши привыкаешь быстро, а если у тебя её нет, то ты и не догадываешься что теряешь. PS3 у меня была, я догадываюсь что я потерял и не жалею об этом.

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 29 ноя 2008, 01:09
SUGATA
у меня тогда не работала моя ДС, которую ты даже и не видел включённой, но спорил...
Что ты хотел этим сказать?!
Я их продаю и не видел их включенными?!
Черт, кого то ты мне напоминаешь, характером своих "аргументов".., К СОЖАЛЕНИЮ!
Не поверишь, но да)))
http://www.gamemag.ru/news/32671/
«Я действительно верю, что настало время мультиплатформы. Не так давно, когда PlayStation 2 доминировала на рынке игровых консолей, мы могли спокойно делать свои игры только для неё и это было финансово выгодно. Но сейчас всё переменилось. Для того, чтобы обеспечить максимальное распространение наших игр среди игроков, мы просто должны делать мультиплатформу. Игры будут выходить на PS3, Xbox 360 и даже на ПК. Японский игровой рынок очень силён и когда PS2 заправляла балом, наш бизнес шёл очень хорошо. Но «одноконсольного» рынка больше нет» - сказал Yamamoto.
Про кроссплатформу то я не спорил, более того-это всем известно. Я спросил про твои слова:"3rd-party разработчикам выгоднее сделать либо экз на иксбокс, либо кроссплатформу (даже square поддались)." Это откуда?!

А на иксбокс360, если вам интересно, установка опциональна абсолютно во всех играх.
Если ты про NXE, то наслышаны об этом-и о том как некоторые игры ее не переносят(либо тормозят(как не парадоксально), либо виснут, либо глючат).
и кроме того-это установка всей игры, а то инсталляция только действительно востребованных файлов-что меньше чем вся игра...А вам же так не хватает места на винде, куда же всю игру то сливать на него.))

(Tecmo тайтлы) Единицы, но не одна,
Да, две: Ninja gaiden 2 и DoA4, а сорри забыл мега-хит про "анимацию груди" DoA beach volleyball.
К роскоши привыкаешь быстро, а если у тебя её нет, то ты и не догадываешься что теряешь.
Скажи честно сколько у тебя лицензионных игр на XBOX360? (т.к. рискну (и для большинства владельцев xbox360 это будет верно) заменить в твоем предложении слово "роскошь" на слово "халява"(ценой в 70р болванки)...уж, извини но это факт, Лицензия в России на XBOX360 в целом продается не очень, разве что в поселднее время из-за волны банов-и то просто люди уже купили до этого бокс ну не продавать же.
А насчет роскоши то прочти "длиннющий пост Dro", там большая часть этой "роскоши" есть на компе (т.е. эксклюзивами не явля-ся) и выглядит (на мощном компе) не хуже, а то и лучше.
А насчет JRPG-да ты прав,..пока этот жанр лучше представлен на боксе(Infinijte undiscovery, Tales of ..., Lost odyssey-3 эксклюзивных jrpg на бокс за 3 года его существования, несомненно повод для его покупки))
А насчет файтингов-иди расскажи это теккенщикам, что лучше T5DR на PS3 или DoA4 на XBOX360...хотя для меня конечно Vf5 Online-был повод задуматься, не скрою.
PS3 у меня была, я догадываюсь что я потерял и не жалею об этом.
По моему ты ее слишком рано купил...и поэтому слишком рано продал (с PS2 ситуация была такой же на раннем этапе).
Для меня повод купить рано (читай-PS3 60gb US) был в одном-сампая полная, надежная первая (лаунчевая) партия PS3 с обратной совместимостью(100%) с играми PS2, PS1, коих(американская лицензия) у меня большое кол-во...поэтому для меня это было важно. Брал из-за железа (сейчас такие не выпускаются). (Кстати какой-нибудь увлеченный геймер наверное скажет тебе спасибо что продал ему свою 60gb с обратной совместимостью))..и скажет это от чистого сердца.
А сейчас и в 2009 уже смело можно брать ее из-за игр...

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 29 ноя 2008, 01:16
perfecti
такое впечатление, что вам сони и майкрософт денег проплатили, за такой мощный пиар в пятницу то вечером, ей богу, надо пить гулять идти, а не как я дурак сидеть работать))
почитать конечно, с одной стороны, полезно, как бы чтоб знать.
но, мне одно интересно, хоть кто то передумал покупать желанное почитав этот адский спор на 16стр?

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 29 ноя 2008, 01:47
Boorb
Затрону файтинги как основную тематику данного форума, а остальное квотить честно говоря нету сил.
Т5ДР сравнивать с ДОА4 = Томонобу Итагаки быть
Мы не Томонобу Итагаки, посему это бессмысленно.
Хотя лично я ставлю плюшку PS3 только по двум пунктам: Теккен5 (до выхода 6го) и мгс4.
PS3 я продал пройдя мгс, и на горизонте не вижу ничего эксклюзивного стоящего моего внимания.

Игр лицензионных на иксбокс у меня две плюс ещё с десяточек из XBLA, однако от проданной PS3 осталась куча мёртвого груза, который скупался мною по цене почти в 2 тысячи штука. Мне кажется чуть-чуть побаловать себя пиратством я заслужил после такого.

perfecti, я передумал бы... И передумал, просто PS3 у меня на момент передумывания была и потому я совершил действие обратное её покупке.
Что ты хотел этим сказать?!
Я их продаю и не видел их включенными?!
Черт, кого то ты мне напоминаешь, характером своих "аргументов".., К СОЖАЛЕНИЮ!
Единственное что стоит проквотить.
Уж извини, но на тот момент ты так сказал и добавил "покажи".

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 01 дек 2008, 15:27
TCD | Minagushi
Сёня вечером буду тестить вашу 360 элиту, проверим что за зверь. через пару часоф привезуд ))

А поповоду лжи на пресс конференциях итп. Вы молоцы конечно, наезжать на сони которая чесным трудом получила своё место на рынке, я не только про приставки а вобще про всю корпорацию сони в общем. Ребята пахали как сволочи и делали всё добросовестно, что к сожалению я немогу сказать про майкрософт. Ихние операционные системы как и пользовательские так и серверные это просто ад если чесно )) что бы винда работала "адекватно" нужно приложить , ну не массу, но усилий, энивей поставить и работать на винде как правило просто так не получится. Серверные операционные системы это вобще нечто, конечно да, крутой огромный сложный механизм, но порой что бы заставить что-то работать так как тебе нужно тоже нужно потанцевать с бубенцом ,манами и всякими ещё свсесторонними справками.
Да сравнивать допустим фотоапарат и операционные системы - это не правильно, но всёже, речь же о политике. Просто То что предлагает сони как правило стоит своих денег, то что предлагает майкрософт - вызывает сомнение.

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 01 дек 2008, 15:54
boom
Mina-san ох, тя ща молния с логотипом окна на борту поразит!))))

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 01 дек 2008, 16:20
Захаров моя фамилия
А чо такое шмапы?

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 01 дек 2008, 16:40
boom
Захаров моя фамилия писал(а):А чо такое шмапы?
shoot'em up. летаешь кароче и крошишь всех в махорку! пулек много и себя не видно)

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 01 дек 2008, 16:45
Nёkich
boom писал(а):
Захаров моя фамилия писал(а):А чо такое шмапы?
shoot'em up. летаешь кароче и крошишь всех в махорку! пулек много и себя не видно)
Это уже даммаку получается 8)
Западные шмапы поспокойнее будут.

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 01 дек 2008, 17:08
TCD | Minagushi
boom
Вот и посмотрим, хотя я думаю непоразит, у меня есть официальная бумага с этим логотипом, я вобще официально из этой банды форточников хD

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 01 дек 2008, 17:31
Dark
Mina-san писал(а):Ихние операционные системы как и пользовательские так и серверные это просто ад если чесно )) что бы винда работала "адекватно" нужно приложить , ну не массу, но усилий, энивей поставить и работать на винде как правило просто так не получится.
Да сравнивать допустим фотоапарат и операционные системы - это не правильно, но всёже, речь же о политике. Просто То что предлагает сони как правило стоит своих денег, то что предлагает майкрософт - вызывает сомнение.
Используй другие альтернативы. Честно говоря, ты помойму не видишь и половины работы Микрософта, а именно например ты играешь в игрухи, которые пашут на под Директ Иксом, так вот это тоже результат той же работы с разработчиками железа. А иначе была бы ситуация как с ОпенГЛ, где АТИ вообще вроде только древнюю версию стандарта поддерживает.
Серверные операционные системы это вобще нечто, конечно да, крутой огромный сложный механизм, но порой что бы заставить что-то работать так как тебе нужно тоже нужно потанцевать с бубенцом ,манами и всякими ещё свсесторонними справками.
А кто тебя заставляет юзать их? Ставь Фрю, ставь солярис.
Не можешь под нею нормально дома работать, работай под другим: ставь Линуха, покупай Мак Ос.
И не надо про игрухи, игрухи - это не работа, и это не вина микрософта, что разработчики под нее разрабатывают, а под Линукс реже. Они предоставили более менее удобный инструмент разработки(ДиректХ), другие операционки их не предоставляют, это их проблемы.

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 01 дек 2008, 17:58
Захаров моя фамилия
Dark писал(а):Используй другие альтернативы. Честно говоря, ты помойму не видишь и половины работы Микрософта, а именно например ты играешь в игрухи, которые пашут на под Директ Иксом, так вот это тоже результат той же работы с разработчиками железа. А иначе была бы ситуация как с ОпенГЛ, где АТИ вообще вроде только древнюю версию стандарта поддерживает.
А тебе не кажется, что данная ситуация из-за того, что Майкрософт более активно продвигала свой АПИ (ОпенГл для точности надо наверно сравнивать с Директ3Д), используя в том числе все свои методы, за которые ее не любят?
Dark писал(а): нее разрабатывают, а под Линукс реже. Они предоставили более менее удобный инструмент разработки(ДиректХ), другие операционки их не предоставляют, это их проблемы.
Ты однозначно можеш сказать, что у Майкрософта инструмент более удобен? (я не знаю просто, поэтому спрашиваю, но мне кажется, что тут могут существовать два мнения)

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 01 дек 2008, 18:15
TCD | Minagushi
Dark
Будь уверен в будущем я буду плотно общаться с никс системами, на данный момент мне чисто финансово(ну и по положению вещей и нынешнему опыту) выгодно получить пару сертификатаов от Майкрософт. Я и сейчас потихоньку ковыряю *никсы но на данный момент мне это не выгодно, но это есть в списке ресурсов достижения целей. )) Моя позиция в отношении Майкрософта скорее позиция отношения к Монопольной политике Майкрософта, я за свободу выбора, а не давления на рынок форсированными методами. И опять таки, ты говориш "Не пользуй", кто сказал что я этот софт пользую для себя? Я его пользую потому что, этот софт, удовлетворяет всем требованиям организации бизнесс процессов для организации на которую я работаю.

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 01 дек 2008, 21:39
TCD | Minagushi
Ну что же. Приехала коробка.Попорядочку :
Открываем коробку, лежит бокс, чорный такой, ничо необычного, весь скрипит, качество сборки, ога, лицо майкрософта.
То что для пада шнур не кладут это вобще уссаца, я просто писаюсь. Батарейки все дела, ага. Оч понравился кабель с целой болобешкой тюльпанов, смотрица забавно. Гарнитурка, ХД кабель, патчкорд качественный - да, экранированые семечки это есть гут. Блок питания - ПРОСТО УСРАЦА, чож он такой большой то?Йопстудей. Ладно, разворочал, воткнул, врубил. Шума почти не слышно, но ПС3 потише как-то, если уж прислушиватся. Гамесов нам каешно ж в коробку не положили. Ну да посрать, завтра втаримся. Запустили, выбрали языки, полистали меню, так, симпотно. Запустил пару аркад и демок порадовался опять что запарил купить какуюнить гамулю.
Поверхностное изучение консоли отсавила отвратительное впечатление. Сбрка, комплектация ... уф...
Мож мне старьё подсунули? де год выпуска посмотреть?
Изображение
Вместе с бп, и падом выглядит очень по американски, ну макдональдс все дела угу ... ))
Щас пс3 дома нема что бы сравнить, как вернут буду сравнения приводить ))
Лайв с Псном буду тыркать через недельку как норм линию воткнут. Вобще чисто эстетически ПС3 просто выносит БОХ. Менюшки мне в ПС3 тоже больше понравились.
Гамесов притарю ещё напишу ))

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 01 дек 2008, 21:51
YourBones
не бери бокс

Re: Сравнение платформ XBOX 360 и PlayStation 3 [с укороченным названием]

Добавлено: 01 дек 2008, 21:57
TCD | Minagushi
Dro
Позняк митаца, я обе приставки взял ))
Пусь будет. Пусть билли кормица, бизнесс ж ))
Ты мне лучче скажи какая разница в поставках, итп.