Страница 16 из 28

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 15 апр 2008, 14:22
Dark
На Амазоне есть предзаказ и указана дата выхода 29 июля

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 15 апр 2008, 17:49
SUGATA
Valen писал(а):Дройд, боёвка там будет такая же как и была в 2-3 части, с набором небольших изменений и возможно с парой нововедений. У СК одна из самых зачётных и продуманых боёвок в файтингах, координально они её переделывать 100% не будут, на данный момент стоит боятся только дизбаланса новых ударов или же каких то геймбрейковых багов от возможных новых техник.
По поводу багов и баланса-ждем, скрестив пальцы.
А насчет переделок-то судя по их обещаниям, нам светит призрачный "инстант килл"-то это уже серьезное нововведение в систему...Плюс, все таки скорость замедлилась в отличие от СК2-3, а как это повлияет на геймплей-тоже вопрос открытый.
По мне так, оба этих "новшества"-то, что надо(главное, чтобы не накосячили)...хотя, даже если накосячат-то не забываем, что теперь за счет онлайна(я думаю он в СК4 будет) можно скачать патчи, которые пофиксят баланс, на манер того, что мы видим в VF на боксе(ver.C) а ввиде патча вышла версия D(хотя и без изменений в геймплее). Главное, чтобы Нямко не ленилась, и по примеру АМ2 ипсравно выпускала бы патчи(Ревизии, Версии), доводящие баланс игры до идеала.
P.S. Может быть в патче и размер молочных желез захотят исправить, если будет поступать много жалоб от легковозбудимых подростков=)

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 15 апр 2008, 21:57
Захаров моя фамилия
По поводу картинки - я в игру то не играл, но по картинке сиськи в СК3 меньше! чем в СК2. Поэтому наверно в СК3 и играли меньше.

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 15 апр 2008, 23:33
yoman
SUGATA писал(а):
Valen писал(а): P.S. Может быть в патче и размер молочных желез захотят исправить, если будет поступать много жалоб от легковозбудимых подростков=)
Разве, что прозьбы по увелению%)

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 15 апр 2008, 23:42
Valen
Я выбираю, в какой версии приобретать.
хочу Х360, так как в Live уже множество привычных доброжелательных знакомых российских и зарубежных игроков. Ачивки, голосовая связь "из коробки" и прочие мелкие бонусы. Live уже сам по себе аргумент неплохой. Да и местные сибирские файтеры - в основном владельцы PS2 и X360.
Только Лайв походу платный а вот PS Network всё же бесплатный... А Ф.ру будет выбирать уже когда игра выйдет и пройдут по ней первые чампы... Кстате пады на Боксе как не крути всёравно не для файтингов, а стики для бокса пока ещё достаточно убоги.

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 16 апр 2008, 00:29
SpaceMan
Valen ага. токо в ВФ через Лайв играть можно, а в Т через ПСН практически нереально ))

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 16 апр 2008, 01:43
SUGATA
SpaceMan писал(а):Valen ага. токо в ВФ через Лайв играть можно, а в Т через ПСН практически нереально ))
Я уверен, что это заслуга не Лайва, а "сетевого кода игры", который создают(программируют разработчики)...иначе бы и все другие онлайн-игры(гонки, фпс) тоже тормозили бы больше на ПСН, чем на Лайве-а такого нет.
AM2 в этом может стать примером для Намко(т.к. свой код(Т5ДР) у них не очень-то удачный).

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 16 апр 2008, 03:10
SUGATA
Наткнулся на свежий ролик СК4- с геймплеем наших джедаев:
http://www.gametrailers.com/player/32810.html

Use your Force, not your sword! (D. Vader)
Какая жалость , что мне не представится отпнить(т.к. возьму СК4 на PS3) этот скачущий "качан брюссельской капусты"...

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 16 апр 2008, 15:54
G.U.T.S
Droid писал(а):Две почти одинаковых игры на самом деле не очень хочется покупать.
А я возьму обе. По мимо отличающихся бонус-чаров (Дарт Вейдер-Йода)-вполне может быть различный скачиваемый контент и, собственно, разный (по качеству) онлайн-геймплэй (кто лучше его сможет обеспечить ХВОХ-Live или PSN-это ещё вопрос).

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 16 апр 2008, 23:45
Belial
Короче мне все надоело и я все не касающееся СК4 сейчас снесу =)

rejoice, in the coming oblivion!

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 17 апр 2008, 11:16
SUGATA
Радость для владельцев XBOX360-у них появится возможность скачать первый Soul Calibur (имхо: Cамое большое достижение Намко в жанре файтингов за всю историю этой компании)...но как и во времена dreamcast "кривой пад"(для файтинга) прилагается , хотя , конечно, на dreamcast крестовина была еще хуже. Онлайна в нем, правда, не будет- только статистика в Leaderboards.
http://www.gametrailers.com/viewnews.php?id=5818

Новый трейлер СК4:
http://www.gametrailers.com/player/32926.html
...эй, на месте ящера должен был быть(лететь) Император!!!=(

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 18 апр 2008, 11:50
Belial
У Геймспота (http://www.gamespot.com) произошел хендс он на апдейтнутую версию СК4, спешу поделиться с вами основными мыслями, т.к времени у меня мало, буду краток:

- В конце каждого лайф-бара (полоски энергии) находится большой "драгоценный камень" (Gem), эта штука меняет цвета в зависимости от вашего стиля атаки. Например, если вы много блокируете, то "камушек" станет красным и противник сможет провести очень сильную гард-брейк атаку. И если противник правильно стаймит свою атаку, он сможет продолжить этот гардбрейк еще одной сильной атакой, которая сломает ваши доспехи. Состояние брони отслеживается по трем зеленым "коробочкам", расположенными сразу под линейкой жизни и отражающими состояние вашей брони: Высокое, среднее и низкое.

Пока все выглядит так, что после "поломки" броня остается таковой на весь остаток матча. Когда броня сломана, прежде всего это заметно по внешнему виду персонажа, а во-вторых он получает немного больше демеджа. Ну и главный хит сезона - Критические Добивания , которые привязаны как раз к поломке брони. Как только вы сломали хотя бы одну часть брони противника, вы можете сами "выбить" на его "камне" красное состояние. В этом случае у вас будет маленькое окно, чтобы использовать критическое добивание нажав (лол) все четыре кнопки =)))) одновременно. Если вы все правильно сделали, то вам покажут небольшую анимацию - уникальную для каждого бойца, в которых бойцы навешают конкретных плюх противнику и выиграют бой независимо от количества здоровья у противника.

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 18 апр 2008, 12:03
YourBones
Звучит более чем интригующе. Но не уверен, что им удастся соблюсти баланс во всех деталях сразу с релизом.

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 18 апр 2008, 12:10
BioLogIn
Belial писал(а):В этом случае у вас будет маленькое окно, чтобы использовать критическое добивание нажав (лол) все четыре кнопки =)))) одновременно. Если вы все правильно сделали, то вам покажут небольшую анимацию - уникальную для каждого бойца, в которых бойцы навешают конкретных плюх противнику и выиграют бой независимо от количества здоровья у противника.
Короче их ГГ стащили инстант килл )) даже 4 кнопки ))
Но звучит прикольно )

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 18 апр 2008, 12:14
Belial
Кстати, чтоб добро не пропадало решил заодно запостить список изменений (на мой взгляд) из СК2 в СК3, которые следует вернуть обратно.

Offtop
1) Вернуть старые джастфреймы, которые нельзя вымешивать, как сейчас. В СК2 больше 50% используемых джастфреймов имели "джаст" инпут (1-2 фрейма). Сейчас сплошной нуб-фест.

2) Вернуть степ СК2, где было три разных вида степа джаст-степ(эвейд), степ и 8вр. В СК3 убрали джаст-степ (эвейд), обычный степ теперь почти не используется (ничего не степит) = остался только 8вр, применение которого очень ограничено.

3) Убрать каунтерхит на степе - теперь "не СХ" ситуация происходит только когда вы сидите в блоке или просто не держите блок стоя (это я не рассматриваю), потерян значительный пласт игры на риск-реворде активной (напр. уход с атакой, атака с встроенным степом) и пассивной защиты.

4) Кардинально изменить систему крашей. Из вертикальные бьют горизонтальные в СК2, которая раньше играла значимое значение на игре высокого уровня, на ее место дали систему "более сильный удар бьет более слабый", которая не только не используется в игре, но и постоянно "глючит" и не срабатывает. Либо довести до ума либо вернуть как было.

5) Система гард-крашей из полноценного майнд-гейма в СК2 (противник под действием гард краша не мог защищаться, но мог ГИ-кать), развивающую и углубляющую систему ГИ, превратили в дебильную гард-брейк систему Теккена - во время гард брейка просто нельзя защищаться. Раньше многие гард-краши давали халявные удары - заставляя противника гадать (майндгейм), сейчас халяву дает 2-3 брейка в игре, остальные часто не дают не только + но и -.

6) УВЕЛИЧИТЬ ОБРАТНО РАЗМЕР АРЕН!!! Нет нубо-РО-фесту.

7) Уменьшить обратно дамаг (в три где-то раза, лол). Когда джаггл на четверть линейки считался имбой

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 18 апр 2008, 12:15
Dark
BioLogIn писал(а): Короче их ГГ стащили инстант килл )) даже 4 кнопки ))
Но звучит прикольно )
Имхо больше Хокуто но Кеновское напоминает, там тоже сбиваешь защиту, а потом добиваешь.
Главное чтобы не получилось как там, с комбами заканчивающимися добиванием

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 18 апр 2008, 12:26
Krelian
Belial писал(а):Кстати, чтоб добро не пропадало решил заодно запостить список изменений (на мой взгляд) из СК2 в СК3, которые следует вернуть обратно.
Было бы хорошо если б хоть часть этих изменений вернули :beg: Пласт майндгейма в СК3 уменьшился в сравнении с СК2, надо возвращать назад майндгейм

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 18 апр 2008, 13:03
Terachi
Меня нововедения пугают. Насколько сильно это изменит игровой процесс, и в лучшию ли сторону (оборонительные стратегии уже не покатят). Напрягает следить помимо бара здоровья еще за двумя показателями (тут уж ближе к ГГ -_-)...и вообще в сериях Т и СК бар был один, и вполне хватает =)

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 18 апр 2008, 16:23
El Salo
Большой дамаг, хорошему файтингу, не помеха.)
Честно говоря, боюсь что эти добивания будут выглядеть смешно - расчленении то нету.)

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 18 апр 2008, 16:31
RoBoBOBR
а ну как добавят? =)