В ожидании Soul calibur 4

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Закрыто
Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение Dark » 15 апр 2008, 14:22

На Амазоне есть предзаказ и указана дата выхода 29 июля

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение SUGATA » 15 апр 2008, 17:49

Valen писал(а):Дройд, боёвка там будет такая же как и была в 2-3 части, с набором небольших изменений и возможно с парой нововедений. У СК одна из самых зачётных и продуманых боёвок в файтингах, координально они её переделывать 100% не будут, на данный момент стоит боятся только дизбаланса новых ударов или же каких то геймбрейковых багов от возможных новых техник.
По поводу багов и баланса-ждем, скрестив пальцы.
А насчет переделок-то судя по их обещаниям, нам светит призрачный "инстант килл"-то это уже серьезное нововведение в систему...Плюс, все таки скорость замедлилась в отличие от СК2-3, а как это повлияет на геймплей-тоже вопрос открытый.
По мне так, оба этих "новшества"-то, что надо(главное, чтобы не накосячили)...хотя, даже если накосячат-то не забываем, что теперь за счет онлайна(я думаю он в СК4 будет) можно скачать патчи, которые пофиксят баланс, на манер того, что мы видим в VF на боксе(ver.C) а ввиде патча вышла версия D(хотя и без изменений в геймплее). Главное, чтобы Нямко не ленилась, и по примеру АМ2 ипсравно выпускала бы патчи(Ревизии, Версии), доводящие баланс игры до идеала.
P.S. Может быть в патче и размер молочных желез захотят исправить, если будет поступать много жалоб от легковозбудимых подростков=)

Захаров моя фамилия
Новичок
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
Карточка игрока: 3axapoB
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение Захаров моя фамилия » 15 апр 2008, 21:57

По поводу картинки - я в игру то не играл, но по картинке сиськи в СК3 меньше! чем в СК2. Поэтому наверно в СК3 и играли меньше.

Аватара пользователя
yoman
4c is my way of trolling
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
Карточка игрока: Yoman
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение yoman » 15 апр 2008, 23:33

SUGATA писал(а):
Valen писал(а): P.S. Может быть в патче и размер молочных желез захотят исправить, если будет поступать много жалоб от легковозбудимых подростков=)
Разве, что прозьбы по увелению%)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение Valen » 15 апр 2008, 23:42

Я выбираю, в какой версии приобретать.
хочу Х360, так как в Live уже множество привычных доброжелательных знакомых российских и зарубежных игроков. Ачивки, голосовая связь "из коробки" и прочие мелкие бонусы. Live уже сам по себе аргумент неплохой. Да и местные сибирские файтеры - в основном владельцы PS2 и X360.
Только Лайв походу платный а вот PS Network всё же бесплатный... А Ф.ру будет выбирать уже когда игра выйдет и пройдут по ней первые чампы... Кстате пады на Боксе как не крути всёравно не для файтингов, а стики для бокса пока ещё достаточно убоги.

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение SpaceMan » 16 апр 2008, 00:29

Valen ага. токо в ВФ через Лайв играть можно, а в Т через ПСН практически нереально ))
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение SUGATA » 16 апр 2008, 01:43

SpaceMan писал(а):Valen ага. токо в ВФ через Лайв играть можно, а в Т через ПСН практически нереально ))
Я уверен, что это заслуга не Лайва, а "сетевого кода игры", который создают(программируют разработчики)...иначе бы и все другие онлайн-игры(гонки, фпс) тоже тормозили бы больше на ПСН, чем на Лайве-а такого нет.
AM2 в этом может стать примером для Намко(т.к. свой код(Т5ДР) у них не очень-то удачный).

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение SUGATA » 16 апр 2008, 03:10

Наткнулся на свежий ролик СК4- с геймплеем наших джедаев:
http://www.gametrailers.com/player/32810.html

Use your Force, not your sword! (D. Vader)
Какая жалость , что мне не представится отпнить(т.к. возьму СК4 на PS3) этот скачущий "качан брюссельской капусты"...

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Soul calibur 4

Сообщение G.U.T.S » 16 апр 2008, 15:54

Droid писал(а):Две почти одинаковых игры на самом деле не очень хочется покупать.
А я возьму обе. По мимо отличающихся бонус-чаров (Дарт Вейдер-Йода)-вполне может быть различный скачиваемый контент и, собственно, разный (по качеству) онлайн-геймплэй (кто лучше его сможет обеспечить ХВОХ-Live или PSN-это ещё вопрос).
Последний раз редактировалось G.U.T.S 14 май 2008, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение Belial » 16 апр 2008, 23:45

Короче мне все надоело и я все не касающееся СК4 сейчас снесу =)

rejoice, in the coming oblivion!
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение SUGATA » 17 апр 2008, 11:16

Радость для владельцев XBOX360-у них появится возможность скачать первый Soul Calibur (имхо: Cамое большое достижение Намко в жанре файтингов за всю историю этой компании)...но как и во времена dreamcast "кривой пад"(для файтинга) прилагается , хотя , конечно, на dreamcast крестовина была еще хуже. Онлайна в нем, правда, не будет- только статистика в Leaderboards.
http://www.gametrailers.com/viewnews.php?id=5818

Новый трейлер СК4:
http://www.gametrailers.com/player/32926.html
...эй, на месте ящера должен был быть(лететь) Император!!!=(

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение Belial » 18 апр 2008, 11:50

У Геймспота (http://www.gamespot.com) произошел хендс он на апдейтнутую версию СК4, спешу поделиться с вами основными мыслями, т.к времени у меня мало, буду краток:

- В конце каждого лайф-бара (полоски энергии) находится большой "драгоценный камень" (Gem), эта штука меняет цвета в зависимости от вашего стиля атаки. Например, если вы много блокируете, то "камушек" станет красным и противник сможет провести очень сильную гард-брейк атаку. И если противник правильно стаймит свою атаку, он сможет продолжить этот гардбрейк еще одной сильной атакой, которая сломает ваши доспехи. Состояние брони отслеживается по трем зеленым "коробочкам", расположенными сразу под линейкой жизни и отражающими состояние вашей брони: Высокое, среднее и низкое.

Пока все выглядит так, что после "поломки" броня остается таковой на весь остаток матча. Когда броня сломана, прежде всего это заметно по внешнему виду персонажа, а во-вторых он получает немного больше демеджа. Ну и главный хит сезона - Критические Добивания , которые привязаны как раз к поломке брони. Как только вы сломали хотя бы одну часть брони противника, вы можете сами "выбить" на его "камне" красное состояние. В этом случае у вас будет маленькое окно, чтобы использовать критическое добивание нажав (лол) все четыре кнопки =)))) одновременно. Если вы все правильно сделали, то вам покажут небольшую анимацию - уникальную для каждого бойца, в которых бойцы навешают конкретных плюх противнику и выиграют бой независимо от количества здоровья у противника.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Soul calibur 4

Сообщение YourBones » 18 апр 2008, 12:03

Звучит более чем интригующе. Но не уверен, что им удастся соблюсти баланс во всех деталях сразу с релизом.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение BioLogIn » 18 апр 2008, 12:10

Belial писал(а):В этом случае у вас будет маленькое окно, чтобы использовать критическое добивание нажав (лол) все четыре кнопки =)))) одновременно. Если вы все правильно сделали, то вам покажут небольшую анимацию - уникальную для каждого бойца, в которых бойцы навешают конкретных плюх противнику и выиграют бой независимо от количества здоровья у противника.
Короче их ГГ стащили инстант килл )) даже 4 кнопки ))
Но звучит прикольно )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение Belial » 18 апр 2008, 12:14

Кстати, чтоб добро не пропадало решил заодно запостить список изменений (на мой взгляд) из СК2 в СК3, которые следует вернуть обратно.

Offtop
1) Вернуть старые джастфреймы, которые нельзя вымешивать, как сейчас. В СК2 больше 50% используемых джастфреймов имели "джаст" инпут (1-2 фрейма). Сейчас сплошной нуб-фест.

2) Вернуть степ СК2, где было три разных вида степа джаст-степ(эвейд), степ и 8вр. В СК3 убрали джаст-степ (эвейд), обычный степ теперь почти не используется (ничего не степит) = остался только 8вр, применение которого очень ограничено.

3) Убрать каунтерхит на степе - теперь "не СХ" ситуация происходит только когда вы сидите в блоке или просто не держите блок стоя (это я не рассматриваю), потерян значительный пласт игры на риск-реворде активной (напр. уход с атакой, атака с встроенным степом) и пассивной защиты.

4) Кардинально изменить систему крашей. Из вертикальные бьют горизонтальные в СК2, которая раньше играла значимое значение на игре высокого уровня, на ее место дали систему "более сильный удар бьет более слабый", которая не только не используется в игре, но и постоянно "глючит" и не срабатывает. Либо довести до ума либо вернуть как было.

5) Система гард-крашей из полноценного майнд-гейма в СК2 (противник под действием гард краша не мог защищаться, но мог ГИ-кать), развивающую и углубляющую систему ГИ, превратили в дебильную гард-брейк систему Теккена - во время гард брейка просто нельзя защищаться. Раньше многие гард-краши давали халявные удары - заставляя противника гадать (майндгейм), сейчас халяву дает 2-3 брейка в игре, остальные часто не дают не только + но и -.

6) УВЕЛИЧИТЬ ОБРАТНО РАЗМЕР АРЕН!!! Нет нубо-РО-фесту.

7) Уменьшить обратно дамаг (в три где-то раза, лол). Когда джаггл на четверть линейки считался имбой
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение Dark » 18 апр 2008, 12:15

BioLogIn писал(а): Короче их ГГ стащили инстант килл )) даже 4 кнопки ))
Но звучит прикольно )
Имхо больше Хокуто но Кеновское напоминает, там тоже сбиваешь защиту, а потом добиваешь.
Главное чтобы не получилось как там, с комбами заканчивающимися добиванием

Аватара пользователя
Krelian
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:59
Карточка игрока: Krelian
Откуда: Moscow

Re: Soul calibur 4

Сообщение Krelian » 18 апр 2008, 12:26

Belial писал(а):Кстати, чтоб добро не пропадало решил заодно запостить список изменений (на мой взгляд) из СК2 в СК3, которые следует вернуть обратно.
Было бы хорошо если б хоть часть этих изменений вернули :beg: Пласт майндгейма в СК3 уменьшился в сравнении с СК2, надо возвращать назад майндгейм

Аватара пользователя
Terachi
SCVI player
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
Карточка игрока: Terachi
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение Terachi » 18 апр 2008, 13:03

Меня нововедения пугают. Насколько сильно это изменит игровой процесс, и в лучшию ли сторону (оборонительные стратегии уже не покатят). Напрягает следить помимо бара здоровья еще за двумя показателями (тут уж ближе к ГГ -_-)...и вообще в сериях Т и СК бар был один, и вполне хватает =)

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение El Salo » 18 апр 2008, 16:23

Большой дамаг, хорошему файтингу, не помеха.)
Честно говоря, боюсь что эти добивания будут выглядеть смешно - расчленении то нету.)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение RoBoBOBR » 18 апр 2008, 16:31

а ну как добавят? =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Закрыто