Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Sti4er
Хаябусы пока хватит, без Рэйчел и Момидзи и так хватает сиськастых
Dead or Alive 6
Добавлено: 15 дек 2018, 15:48
ValuevDesart
PVL_93_RU
Я к тому что гостей можно не только из ВФ брать, поэтому не думаю что тут есть связь с разработкой игры.
Хотя если ДоА6 будет удачной, на ее движке могут и ВФ потом запилить.
Dead or Alive 6
Добавлено: 18 дек 2018, 19:36
Kit_Polosa
Dead or Alive 6
Добавлено: 18 дек 2018, 21:59
ValuevDesart
Kit_Polosa
Итить колотить, это что за лазеры из глаз у Зака? У него такое было?
Dead or Alive 6
Добавлено: 18 дек 2018, 22:36
Ricumi
Таунт? Да оно было уже.
Dead or Alive 6
Добавлено: 18 дек 2018, 23:54
realF0X
Мне кажется или нет? Чем ближе дата игры тем хуже анимация)))
Dead or Alive 6
Добавлено: 19 дек 2018, 00:19
ValuevDesart
Ricumi
Момент на 11:20. Фух, я уж думал они там совсем упоролись, насмотрелись на демонов из Теккена и решили своё пиу-пиу добавить.
realF0X
Я тешу себя мыслью что просто паршивое качество записи портит восприятие.
Dead or Alive 6
Добавлено: 19 дек 2018, 02:09
Ricumi
Sti4er
Ну да, это таунт. У Басса тоже есть дамажащий. У Тины вообще лаунчер был, насколько помню. И у Райдо были файерболы, так что пиу-пиу вполне себе есть.
Dead or Alive 6
Добавлено: 19 дек 2018, 09:37
Barrogh
realF0X писал(а): ↑18 дек 2018, 23:54Мне кажется или нет? Чем ближе дата игры тем хуже анимация)))
В динамике картинка ДоА всегда была немного специфической, с одной стороны неплохо (но иногда странно) выглядящие броски и перехваты, с другой - довольно странная динамика некоторых ударов и жёлтая майка лидера по вырвиглазности джагглов
Dead or Alive 6
Добавлено: 19 дек 2018, 14:17
ZNGRU
Dead or Alive 6
Добавлено: 21 дек 2018, 09:12
Noemi
Barrogh писал(а): ↑19 дек 2018, 09:37жёлтая майка лидера по вырвиглазности джагглов
Мне наоборот из 3д файтингов, в ДоА5 больше всего анимация джагглов нравится.
Dead or Alive 6
Добавлено: 21 дек 2018, 09:43
Barrogh
Noemi писал(а): ↑21 дек 2018, 09:12Мне наоборот из 3д файтингов, в ДоА5 больше всего анимация джагглов нравится.
Тут, наверное, дело в том, что мне вообще джагглы не особо нравятся, а именно в ДоА они выглядят наиболее акцентированными, где есть и очень высокие подбросы, и плавное несение туши по воздуху примерно на одной высоте. В тех же Теккене или СК это сильно разбавляется всякими баундами и гарантиями на земле, что, полагаю, снижает общую "джаггловость" комб
Но тут кому как, полагаю.
Dead or Alive 6
Добавлено: 21 дек 2018, 11:24
Noemi
Barrogh ну да, кстати мне и нравится, что тушка высоко подбрасывается и избивается в воздухе=) почти как в 2д=) Каждому свое, да.
Dead or Alive 6
Добавлено: 21 дек 2018, 17:40
ValuevDesart
Все же в видео с хорошим качеством анимация движений и ударов выглядит добротно.
Нравится как пачкается шмот по ходу драки, на уровне с водой даже как я понял вода все это дело смывает. А вот почему персонажи так сильно говнятся на ринге, будто это какая-то стройка, не понятно.
Dead or Alive 6
Добавлено: 21 дек 2018, 17:57
Noemi
Sti4er, 60фпс надо, чтоб оценить.
Dead or Alive 6
Добавлено: 21 дек 2018, 23:07
SUGATA
Sti4er писал(а): ↑21 дек 2018, 17:40Все же в видео с хорошим качеством анимация движений и ударов выглядит добротно.
Нравится как пачкается шмот по ходу драки, на уровне с водой даже как я понял вода все это дело смывает. А вот почему персонажи так сильно говнятся на ринге, будто это какая-то стройка, не понятно.
странно что до сих пор в файтингах никто не может нормально (читай реалистично) воду сделать и ее ракцию с бойцами - везде состоит из 2х частей: шейдера независимого от игроков и постоянного типа волн и текстур всплесков и разводов... кроме VF5 2007 года. 2018 год!
Dead or Alive 6
Добавлено: 22 дек 2018, 00:17
ValuevDesart
Вот еще много Милы и Басса
SUGATA
Я думаю не не могут, а не хотят. Возможно это сложно и замороченно, а труды видно будет на 1-2 аренах, поэтому не тратят время и деньги, хотя выглядит конечно эффектно. В ДоА6 вообще вода на перемещение ног не реагирует, только на соприкосновение. В Теккен Таге 2 еще была интересная фишка с цветной жидкостью, которая с головой пачкала персонажей и потом стекала, но в 7 они перешли на Анрил и не стали возвращать и дальше развивать эту особенность.
SUGATA писал(а): ↑21 дек 2018, 23:07странно что до сих пор в файтингах никто не может нормально (читай реалистично) воду сделать и ее ракцию с бойцами - везде состоит из 2х частей: шейдера независимого от игроков и постоянного типа волн и текстур всплесков и разводов... кроме VF5 2007 года. 2018 год!
Такие энергичные движения бы брызги столбами вздымали, так что я не уверен насчёт реалистичности прям такой
Dead or Alive 6
Добавлено: 22 дек 2018, 12:51
ValuevDesart
ZNGRU писал(а): ↑22 дек 2018, 04:38
Я предзаказал Делюкс на PS4 и готов к бою.