Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
20 персонажей в шестой игре в серии...
Как минимум один будет гостевой и один мимик, плюс ячейки рандома и кастомных персов, итого 16...
Что-то как-то это не радостно.
Soul Calibur VI
Добавлено: 19 дек 2017, 01:30
ROCKMAN13
degQ писал(а): ↑19 дек 2017, 01:13
20 персонажей в шестой игре в серии...
Как минимум один будет гостевой и один мимик, плюс ячейки рандома и кастомных персов, итого 16...
Что-то как-то это не радостно.
Нормально. Мейнить будешь один ляд одного двух, плюс остальных проще будет изучить. Хоть не как в Tekken 7, где пол ростера мусор
Soul Calibur VI
Добавлено: 19 дек 2017, 03:11
degQ
Отставляю панику, в интервью французскому журналу "Gamekult" было сказано что количество ячеек в демке не имеет отношения к размеру ростера и просто плейсхолдер.
Пока про ростер вообще мало что известно, так что хз.
Вообще скорее нет чем да, в интервью было сказано что персонажи будут в основном из СК1 и некоторые из 2 и 3.
Так что все персонажи из 5 точно отсутствуют и скорее всего из 4 тоже, включая Хильду.
Мицуруги и Таки будет достаточно. Остальных не надо. Особенно Вольдо и Рафика. И с палкой кого нибудь.
Soul Calibur VI
Добавлено: 19 дек 2017, 07:16
SleepingLion
ГИ: они действительно упростили ГИ, вам просто нужно сделать 6 + G, и можно будет отразить: хаи, миды, лоу, броски. РЕ не гикается. 4+Г в игре нет.
Мда, этого я боялся больше всех. Да еще и броски можно гикать просто так, а не джаст импактом, что очень бредово. Автокомбо втф? Пока все этотзвучит и выглядит, как мешинг для казуалов. Чисто каждую минуту жмут что то вроде клеша с красивыми эффектами и играют в угадайку.
Soul Calibur VI
Добавлено: 19 дек 2017, 08:34
Barrogh
Отставить панику
Автокомбо, судя по описанию, будут примерно так же полезны, как таковые в кажуал моде в ГГ (то есть никак).
Вот описание этой их новой механики доверия не вызывает, но посмотрим.
Soul Calibur VI
Добавлено: 19 дек 2017, 12:04
SP | Rufus
Barrogh писал(а): ↑19 дек 2017, 08:34
Вот описание этой их новой механики доверия не вызывает, но посмотрим.
Почему? Пока всё сводится к тому что это будет не самая юзабельная опция в нормальных боях, зато очень хайповая. Мешащие казуалы будут получать фан в онлайне и с друзьями, а на турнирах будут за неё умирать.
Soul Calibur VI
Добавлено: 19 дек 2017, 12:23
degQ
Barrogh писал(а): ↑19 дек 2017, 08:34Вот описание этой их новой механики доверия не вызывает, но посмотрим.
В чем проблема? Это же тупо форсед двухсторонний(!) миксап за счет шкалы брони к тому же скорее всего с огромным минусом на виффе.
Очень рисковая, спорная и не выгодная, как ни смотри, штука.
Как сказал Руфус, активно использовать её скорее всего будут только казуалы, так как для остальных она минусовая слишком и проще из любой ситуации по нормальному выйти.
Soul Calibur VI
Добавлено: 19 дек 2017, 18:24
RoBoBOBR
They're focusing on how to make players feel the joy in the weapons based combat gameplay more with the simple single button use.
Critical Edges make a return in Soul Calibur 6. The input to perform these super moves were difficult in Soul Calibur 5 so there will be a single button activation to use them in Soul Calibur 6.
"Reversal Edge" mechanic which will allow you to block almost every incoming high, mid & low attack with the use of a single button input.