Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Я на пс4 связывался с русскими пкшниками, ники многих помню, попадались в усф стиме. Так вот, коннект был ФЛОУЛЕСС, просто божественный. Однозначно не буду в матчмейкинге ставить галку пс4-онли на релизе (к слову, порой попадались бои с дичайшим дропом фреймов, видимо это от пкшников, у кого игра тормозит). Вообще, я очень доволен реализацией кроссплатформенной игры, не ждал никаких сюрпризов, а тут все как по маслу.
С европой коннект был рандомный - с теми же людьми, с которыми играл в свое время в хбл с идеальным коннектом в сф4 и сфхт, в бете имел смешанный опыт от идеального до аквариумно-телепортного.
Но в целом, коннект стал сильно лучше с первой фазы. Доведут до ума, - и нас ждет лучший онлайн эвер.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 17:10
Gwelirid
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 17:18
OverKilL.
Кен ваще сладость, особо для меня, как выходца из GG))
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 17:37
RyuekanS
За Necalli пробовал разные комбы делать с использованием V-Trigger трансформации и обнаружил, что чаще всего конечный урон оказывался на ~100/50дмг меньше, чем без трансформации. Игра как-то не поощрает подобное или же служит только для сейфового входа в V-Trigger. Выглядит немного странно, учитывая, что вся суть V-Trigger'а Necalli это небольшое увеличение урона/скорости атак и насколько я понял делает некоторые приемы более сейфовыми.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 17:54
PVL_93_RU
У кого среди персонажей еще есть огненные удары/способности/приёмы? На тот случай если это НЕ Далсим
Возможно 6 DLC персонажей Alex, Urien, Juri, Ibuki, Guile, и Balrog
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 20:13
Cervus
Dhalsim анонсирован на конференции Сони
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 20:17
ScooloV
Релиз на консолях 16 февраля 2015...
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 20:26
voyager
Cervus писал(а):Dhalsim анонсирован на конференции Сони
Самая крутая арена пока, имо.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 20:33
baalbeg
что в этом Алексе то?....что его так ждут..
и потом- парень на городской арене чинит авто. куда он денется, если введут Алекса? он же на него сильно похож. 2 Алекса будут скакать?:(
и да: ростер ужасен. ну да фиг с этим. жду босса. судя по шибанутому ростеру, босс может быть чем угодно
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 20:34
CoolSpot
Уриена с Алексом точно видно. Ибуки тоже похоже.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 20:43
voyager
baalbeg писал(а):
куда он денется, если введут Алекса? он же на него сильно похож. 2 Алекса будут скакать?:(
Видимо в сф4 ты не играл...
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 20:48
Тихий
Первый похож на Рога, вторй на Гайла
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 20:50
CoolSpot
Тихий писал(а):Первый похож на Рога, вторй на Гайла
А мне кажется: Алекс (там волосы у него характерные), Балрог\Гайл(?), ХЗ, Ибуки, ХЗ, Уриен.
Еще у 2го и 3го какие то знаки на груди.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 20:50
RyuekanS
жду босса. судя по шибанутому ростеру, босс может быть чем угодно
По победной фразе M.Bison'а ( It’s all just a matter of time now. Everything is going according to plan. ) и музыкальной теме ( ), Necalli мне кажется и будет боссом в SFV. Сделают просто его в 3 раза мощнее во время V-Trigger'а.