Страница 150 из 315

Tekken 7

Добавлено: 17 апр 2017, 18:35
Corax
хорошо, но едва ли неткод позволит играть worldwide

Tekken 7

Добавлено: 17 апр 2017, 18:59
Tigra_Spartan
Metal Sonic писал(а): Господа, кто там среди знаковых игровых файтеров является Австралийцем?

...или же покажут Роджера, хе.
Мардук, but wait...

Tekken 7

Добавлено: 17 апр 2017, 19:27
Watafag
Corax писал(а): хорошо, но едва ли неткод позволит играть worldwide
Не бывает такого нектода, который позволяет нормально играть ворлдвайд. Это или тупой роллбек или высокий пинг.

Tekken 7

Добавлено: 17 апр 2017, 21:24
Corax
Watafag писал(а): Не бывает такого нектода,
в бете инжи2 наши ребята играли с Америкой, вполне сносно. Но лучше в соотв-м треде уточнить, да.

Tekken 7

Добавлено: 17 апр 2017, 21:45
Watafag
Corax писал(а):
Watafag писал(а): Не бывает такого нектода,
в бете инжи2 наши ребята играли с Америкой, вполне сносно. Но лучше в соотв-м треде уточнить, да.
Ну тогда это роллбеки типа GGPO. Я сам не играл с таким в файтинги, но отзывы не очень положительные. То есть, неткод "предсказывает" инпуты соперника, потом сверяет, и если предикт был неправильный, игра отматывается назад. В CS:GO что-то похожее.

Tekken 7

Добавлено: 17 апр 2017, 21:55
Zander
Corax писал(а): в бете инжи2 наши ребята играли с Америкой, вполне сносно.
Добавлю, раз пошла такая пьянка. В Теккен революшен лично мне доводилось играть с той же Америкой, и тоже вполне неплохо. Без роллбека.

Tekken 7

Добавлено: 17 апр 2017, 22:04
Morton
BluOFF писал(а): Я спрашивал про Алису
Алиса чисто фундаментальный персонаж, который играется строго на футсисе. Её гиммики малоприменимы и, как кто-то сказал, реализовывать потенциал ее миксапов с пилами так, чтобы это было реально полезно, очень непросто. Благо, добавили выходов в DES.
У Алисы затруднен выход на дамаг, т.к. нет "дешевых" стартеров/лаунчеров или опасных лоу-ударов, большое количество ее нужных мувов - хаи.
Зато у неё отличные поки и базовая движуха. Этим и выигрываем, а не дамагом и не джагглами с крутых и полезных лаунчеров. Она не про это.
Так что это фундаментальный футсис персонаж. Выигрывать за таких всегда нелегко, и играть за таких нужно строго "правильно".

Tekken 7

Добавлено: 17 апр 2017, 22:40
l3ft_0ne
Ребята, которые пишут про воображение - вы полную чушь порите, ей богу. Есть стопяцот матчей, где даже в финалах турниров Браяны выбивают свои таунт джет аперы, и мне по-барабану, что это Knee. Пример есть пример, даже если это идеал. Только вот Браян без таунт джет апера и так может играть на 98% своего потенциала, а таунт джет апер - это приятное дополнение. А есть чары, у которых вы либо делаете везде сложный экзикьюшен, чтобы хотя бы приблизиться к таким персонажам как Браян, либо вы играете в полсилы на 50% потенциала персонажа. Что у Казуи сложного кроме аболишинг электрика и собственно самого электрика? Ничего. Посмотрите хотя бы гайд того же Ариса на Аску, где вам первой же фразой скажут, что это один из сложнейших персонажей. Перед тем, как кидать свои помидоры, убедитесь хотя бы в том, что речь идет не про уровень Асок из онлайна, которые спамят колеса и реверсалы, не позорьтесь. Нубасы за Казую тоже крутят хеллсвип и плевали они на то, сложный там у них персонаж или нет, и какой у него там потенциал. Есть персонажи, у которых чтобы склеить две элементарные поки в цепочку нужен нехилый экзикьюшен (привет Нина). И к электрикам и котам это никакого отношения не имеет. От того, что персонаж сложен технически, и у вас большой палец левой руки устаёт делать ewgf через пол часа игры - не показатель того, что персонажа такой уж прям везде сложный, что у него везде прям лютый экзикьюшен. Он там далеко не везде. А если где-то и есть, то еще и окупается с лихвой, выдавая огромнейшие дамаги, топовые для игры. Чего не скажешь про Нину или Аску. Вот и думайте.

А Алиса отличный фундаментальный чар, поковый стиль игры, много сейва, хороший зонер, много движухи - мало миксапов и почти нет гиммиков. Чтобы реализовать пилы, нужно засетапить ситуацию, в которой противник будет обороняться и преимущественно стараться делать des f1+2, после чего противник ваш. Делается это в основном после 1,1 в хит (самый частый и простой способ) с переходом на des, либо пытайтесь поймать на неожиданных транзишенах, типа f2 в стиле Шанеля. Но все это больше от наигрыша зависит, 100% гарантий ничто из этого не дает, нужно чувство оппонента.

Tekken 7

Добавлено: 18 апр 2017, 01:04
Nightbringer
Lenny писал(а): Что у Казуи сложного кроме аболишинг электрика и собственно самого электрика?
Чтобы играть электриками, нужно вырабатывать стиль и привычку играть электриками, и это тоже своего рода экзекушен. Они не выдают и 50% потенциала без своего особенного мувмента, без грамотной игры от своих опций. Тот факт, что экзекушен электриков сложнее, чем у большинства персонажей (Привет, Нина), сомнений не вызывает ни у кого, кроме тебя, видимо.
Что касается сложности игры на лоу-тирах, то никто не спорит, что выигрывать ими сложнее (привет, отсутствие джеба), только не надо путать тёплое с мягким.

Tekken 7

Добавлено: 18 апр 2017, 01:36
Zander
Без мувмента никакой персонаж не раскрывает своего потенциала.
Делать бдц за Казую или за Аску, или за Пола - не вижу разницы, инпут один и тот же. Вейвдеш электриков и вся радость с ним связанная, сложнее чем бдц? может да, но не слишком.
f,d,df, или b,b,db,b - объясни мне чем первое сложнее второго. В правильный момент еще кнопку нажать, чтоб из этого получился евгф - согласен, сложнее. Чтобы евгф использовать как паниш, его надо быстро делать - еще одна сложность, но это вопрос трена. Кто хочет играть электриками, тот задрочит, и будет стабильно делать. Что я упускаю?

Tekken 7

Добавлено: 18 апр 2017, 01:38
l3ft_0ne
Nightbringer
А кто-то в игре когда-нибудь что-нибудь выдавал без особенного мувмента и грамотного применения опций и грамотной игры от своих опций? То есть за Казую это вдруг стало необходимостью, без которой нельзя показать и 50% потенциала, а за других и так сойдет? Ты явно что-то упускаешь. Я бы сказал - почти всё, что есть в теккене.

И да, говори за себя. Нина везде считается одним из сложнейших чаров игры, и не только я так считаю.

Tekken 7

Добавлено: 18 апр 2017, 03:01
Nightbringer
Zander, Lenny, вы по диагонали читаете что-ли? Вейвдеш и прессинг из вейвдеша СЛОЖНЕЕ, чем СТАНДАРТНЫЙ мувмент. Ткните мне цитату, где я писал, что мувмент в этой игре нужен только электрикам.
Zander писал(а): еще одна сложность, но это вопрос трена
то есть экзекушен
Zander писал(а): Что я упускаю?
ты приводишь примеры экзекушена, называя их не экзекушеном.
Nightbringer писал(а): Тот факт, что экзекушен электриков сложнее, чем у большинства персонажей (Привет, Нина)
Lenny писал(а): Нина везде считается одним из сложнейших чаров игры, и не только я так считаю.
выделил жирным для слабовидящих

Tekken 7

Добавлено: 18 апр 2017, 07:50
Gwelirid
Lenny писал(а): хороший зонер
А что подразумевается под зонингом в Теккене?

Tekken 7

Добавлено: 18 апр 2017, 07:58
Zander
Nightbringer писал(а): ты приводишь примеры экзекушена, называя их не экзекушеном.
Неужели? Я как раз признаю что сделать это - сложнее чем просто вейвдеш. Сделать быстро - еще сложнее. Но при этом называю все так, как считаю нужным. "экзекушеном" все что угодно можно обозвать.
Да сложность есть. Но это не та сложность которая их сделала бы "несопоставимо более сложными чем другие персонажи".

Tekken 7

Добавлено: 18 апр 2017, 11:54
Metal Sonic
BluOFF писал(а):А что подразумевается под зонингом в Теккене?
То же, что и во всех остальных файтингах - удерживание противника на расстоянии. Как примеры: Алиса, Акума, Элиза, Джун (в форме Неизвестной).

Tekken 7

Добавлено: 18 апр 2017, 12:38
Zander
Ну, пуляние прожектайлов в 3д-файтинге едва ли может работать как
Metal Sonic писал(а): удерживание противника на расстоянии
В лучшем случае - очень ненадолго.
А управление дистанцией с помощью мувмента это не зонинг?

Tekken 7

Добавлено: 18 апр 2017, 12:43
TheFatal
а почему Lucky Chloe в C тире ? я вот щА смотрю ее игру, там чел ракует на ранге devine ruler: юзает 3 миксапа с комбами под 50% без стен и полов, она такая сложная в управлении, что на С оценили или чЕ-то другое ?

Tekken 7

Добавлено: 18 апр 2017, 12:46
Metal Sonic
Zander писал(а):В лучшем случае - очень ненадолго.
А управление дистанцией с помощью мувмента это не зонинг?
Ну, дык, всё верно, я же не ставлю клеймо зонинга на одних лишь проджектайлах. Джек, Гигас и Ларс в этом тоже очень хороши.
TheFatal писал(а): а почему Lucky Chloe в C тире ? я вот щА смотрю ее игру, там чел ракует на ранге devine ruler: юзает 3 миксапа с комбами под 50% без стен и полов, она такая сложная в управлении, что на С оценили или чЕ-то другое ?
У неё отвратительные джебы и толком нечем наказывать в довольно внушительных окнах. Игра за неё больше акцентируется на ожидании ошибок со стороны противника.

Tekken 7

Добавлено: 18 апр 2017, 13:10
TheFatal
Metal Sonic писал(а): У неё отвратительные джебы и толком нечем наказывать в довольно внушительных окнах. Игра за неё больше акцентируется на ожидании ошибок со стороны противника.
а нахер ей эти джебы ? вон на ней какого-то китайца ушатывают и без джебов; китаец, кстати, на мой скромный взгляд, очень толково за льва играет, я раньше думал, что lil majin - толковый кинг, но по сравнению с этим китайцем он просто ребенок


Tekken 7

Добавлено: 18 апр 2017, 13:26
Metal Sonic
TheFatal писал(а):а нахер ей эти джебы ? вон на ней какого-то китайца ушатывают и без джебов; китаец, кстати, на мой скромный взгляд, очень толково за льва играет, я раньше думал, что lil majin - толковый кинг, но по сравнению с этим китайцем он просто ребенок
Он кореец, притом, на данный момент, считается лучшим Кингом в мире.
Смысл в том, что тир-лист в Теккене всегда выставляется на основе доступных для персонажа опций и инструментов в битвах. Чем больше этих опций - тем выше в тир-листе. Опять же, позиция в тир-листе Теккена практически не играет какой-либо существенной роли для человека, который хорошо играет за своего персонажа. В случае с Джеонттингом - он по максимуму использует доступные для Хлои способности, что и доставляет MBC трудности.