Страница 150 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 11:43
MeetDeadMan
Barrogh
Ссанина :с

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 11:53
Rektor
Но в некоторых случаях амплифай довольно удобен. К примеру, df1 Саб-Зиро, аля правоslaveная заморозка, можно сметрбёрнить через единицу, что само собой увеличивает удобство ввода.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 11:57
Atlas Prime
Краш блоу вводится через удержание кнопки удара. Ввести его можно при определенных условиях(контратаке)
Комбо вида квадрат-квадрат-треугольник-вниз-назад-треугольник метербернится вводом вида вниз-квадрат.
Ребята, в первое время мы запутаемся нахрен во вводах.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 11:58
MOPKOBb
Rektor
а могли бы сделать мб через вверх+3 например, как у других спешалов, тогда бы это был умный, скилловый инпут

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 12:16
Hit_i_Love
Да все дело в том что в интервью Бун всегда заявлял, что mk это самый простой файтинг, чтобы не задрачивать там инпуты всякие, заучивать кучу комбинаций. И тут нам выдают всякие усиления которые не сложны, да, но придётся их запоминать и будем путаться. Даже Justin Wong заявил это все будет сложно.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 12:16
ArnKratos
Возможно есть причины по которой метрберн не на R2. Сами подумайте. Метр сжигается теперь после ввода спешала, а не одновременно. ЗНАЧИТ, нелюбители инджастиса мои, представим ситуацию. Я Барака стреляю на мид скрине прожектайлом, но ух незадача, мой оппонент перепрыгнул и вот вот ударит меня с jump in. Что я буду делать? ПОСТАВЛЮ БЛОК! Что произойдет в итоге? ВЫПУСТИТСЯ ВТОРАЯ ИСКРА! Я бы мог успеть заблокировать, но выпустил экзовый прожектайл. И если в инджастисе блок на кнопку назад, то здесь нет. Здесь будут теряться фреймы на блок, поскольку надо будет его точно нажать после выпущенного прожектайла. У меня была схожая проблема за Куана в МКХ и его рунами

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 12:17
Rektor
MOPKOBb
Ииии что? Да, большинство амплифай - бессмысленное добавление кнопкадрочерства. Я к тому, что можно было всё реализовать по примеру заморозки Саб-Зиро или оставить всё по классике.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 12:19
Corax
пофиг на кнопку блока, у них есть юзлес кнопка смены стойки.
куда писать, чтоб амплифай унифицировали?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 12:20
Hit_i_Love
Ну вот я тоже про это хотел написать, она вообще не юзабельна только для x-ray использовалась

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 12:22
BarMan
ArnKratos писал(а): 24 янв 2019, 12:16Возможно есть причины по которой метрберн не на R2. Сами подумайте. Метр сжигается теперь после ввода спешала, а не одновременно. ЗНАЧИТ, нелюбители инджастиса мои, представим ситуацию. Я Барака стреляю на мид скрине прожектайлом, но ух незадача, мой оппонент перепрыгнул и вот вот ударит меня с jump in. Что я буду делать? ПОСТАВЛЮ БЛОК! Что произойдет в итоге? ВЫПУСТИТСЯ ВТОРАЯ ИСКРА! Я бы мог успеть заблокировать, но выпустил экзовый прожектайл. И если в инджастисе блок на кнопку назад, то здесь нет. Здесь будут теряться фреймы на блок, поскольку надо будет его точно нажать после выпущенного прожектайла. У меня была схожая проблема за Куана в МКХ и его рунами

Можно немножечко сходить в математику с логикой и посмотреть, где ты не прав: ввод усиления или амплифая в любом случае будет происходить во время активных фреймов, в то время как блок можно будет нажимать только после рекавери. Да и сам блок, на сколько я помню, занимает 0 фреймов. Тэк што...

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 12:25
Hit_i_Love
Подписал петицию тоже)

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 12:33
ArnKratos
BarMan писал(а): 24 янв 2019, 12:22
ввод усиления или амплифая в любом случае будет происходить во время активных фреймов
да, но мы не знаем сколько активных фреймов. У руны было очень много, к примеру.
BarMan писал(а): 24 янв 2019, 12:22
в то время как блок можно будет нажимать только после рекавери
очевидно
BarMan писал(а): 24 янв 2019, 12:22
Да и сам блок, на сколько я помню, занимает 0 фреймов
не знаю точно сколько уходит на блок, но я не про это говорил. Теряться фреймы на блок имел ввиду, что надо будет ждать конца рекавери, а если активных кадров будет много, то опять же....
Но с другой стороны могли все равно проще сделать, там на одну кнопку хотя бы.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 12:33
KINGusha
Блок как и приседание - 0 фреймов. Прыжок был 2 или 3 фрейма - по крайней мере в МКХ. Лично проверял.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 12:33
MOPKOBb
BarMan писал(а): 24 янв 2019, 12:22
Да и сам блок, на сколько я помню, занимает 0 фреймов.

самый надежный вариант в таких случаях - просто держать блок нажатым. В игре теперь и так мудреных таймингов хватает...

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 13:07
Rasta48
А мне нравится идея амплифая, порог вхождения повыше, но блин мне так например будет интереснее, а ведь это далеко не ультры крутить из фадц кэнсела в стрит файтере, если бы подобное незерелмы завезли тут бы такой срач начался смешной. А по факту внутри игры есть вещи касательно матчапов которые намного сложнее этих мелочей(которые необходимо знать и уметь для победы в неудобных матчапах), давайте и на дыры в стрингах петицию накатаем, а то как же это так знать их все или вообще на всю фрейм дату, это же немыслимо столько цифр и у всех разные, пффф)))

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 13:10
KINGusha
Уже очень много времени пересматриваю разные видео. На high lvl в том числе. Геймплей на 10 из 10ти, так же как в СК6 - даже не смешно. МК11 действительно лучший НРС файтинг которого я касался.
Но при всём этом, мне просто не реально скучно потому что по сути нового для себя я ничего не вижу.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 13:14
Barrogh
Rasta48 писал(а): 24 янв 2019, 13:07давайте и на дыры в стрингах петицию накатаем, а то как же это так знать их все или вообще на всю фрейм дату, это же немыслимо столько цифр и у всех разные, пффф)))

Ты смешиваешь вещи, которые реально существуют в игре, с вещами, которые существуют только вне её, перед монитором.

Я, конечно, знаю, что есть люди, которые играют в файтинги в том числе и из-за последних, но сам к ним не отношусь, например. Так что лично моё мнение - искусственная накрутка на интефейс не нужна.

Сильно страдать мы, конечно, не будем, однако по опыту некоторых других игр - приятно брать в руки чара и интуитивно вызывать все его функции (хоть и не зная ещё, как их правильно применять для победы) вне зависимости от того, кем ты играл до этого.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 13:26
Aris
KINGusha писал(а): 24 янв 2019, 13:10
Уже очень много времени пересматриваю разные видео. На high lvl в том числе. Геймплей на 10 из 10ти, так же как в СК6 - даже не смешно. МК11 действительно лучший НРС файтинг которого я касался.
Но при всём этом, мне просто не реально скучно потому что по сути нового для себя я ничего не вижу

Я зашел позавчера в мк9 и не смог нормально комбы делать через деш блок, деш атака. Бег был круче. Файтинг мк11 фуфло.
Во что играть?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 13:31
Barrogh
Offtop

Aris писал(а): 24 янв 2019, 13:26Во что играть?

Slay the Spire, Cultist Simulator, Sunless Skies, Into the Breach.
Из файтанов - Fantsy Strike, Them's Fightin' Herds.

Всё лучше, чем на фрушечке траллить.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 24 янв 2019, 14:08
KINGusha
Я бы сказал МК11 во всём превосходит ск6. Если играть то в мк11 - лучший выбор.
Если не в мк11, то значит ни во что не играть. В любом случае мне просто ппц как скучно=).