Страница 149 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 10:33
Gr1nGo
Я уже говорил, скорости нехватает ходьбы и ренжа на нормалах.

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 10:44
Glеbster
Gr1nGo, я не согласен про нейтрал. Жалобы на хитбоксы и скорость ходьбы это - вопрос привычки, а так имеем хрестоматийный футсис, вполне рабочие с правильной дистанции фаерболлы, прессинг спешалами от пары персонажей. В СФ4 это всё было в разы тупей из за сумасшедших дайвкиков, фокуса, который часто превращает футсис и фаербольные игры на мидрейндже в "забейти и запаниши фокус", однокнопочного стаффа типа лоуфорварда Эвил Рю и прочего.

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 12:16
Gwelirid
Ruido И что теперь с этими карточками делать ?

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 12:17
Gr1nGo
Глеб, это не просто вопрос привычки, это вопрос упорного дрочева, таланта и мастерства, с такими ограниченными возможностями играть в нейтрал. Его такой своеобразный освоить будет очень сложно, у нас и так в нейтрал 80% игроков не понимает, не умеет и не хочет. В сф5 у них и шанса не будет (а мы еще за линки переживаем).

Я вижу подобную схожесть в мкх коммуне: в самой игре нейтрал сложный, т.к. мелкие ренжи, долгие стартапы (нужны рефлексы выше обычного) и пр., в итоге мы видим, что один человек (соникфокс), который освоил нейтрал безупречно, доминирует всю сцену (недавно в теме с гифками "демонстрация нейтралгейма соникфокса" люди оставляли каменты типа "не понел", "што эта", что показательно).

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 12:20
Gwelirid

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 12:31
Тихий
Ruido
Offtop
Эм это же работает в случае если ссылку кидаешь(просишь) я ссылки ни у кого не просил.

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 13:09
Dosu
Поиграл я в сф5. Навскидку накидаю +\-.

Плюсы:
1) Интересные старые и новые чары(лично для меня).
2) Изи ту лёан.
3) Не будет перевыпусков сф5, все дополнения в виде ДЛС за деньги \ зени.
4)ВОЛОСЫ(у Карин и Николы), РАЗВЕВАЮТСЯ ПРИ ХОТЬБЕ, ДЕШЕ И Т.Д. И ВСЁ ПО ФИЗИКЕ ПРОСТО

Минусы:
Всё остальное(в том числе и хвалёный онлайн - телепорты аля хТ и ужасно настроенный поиск противников).
Я аж бомблю. С теми, с кем пинг меньше 50-80 не соединяет, зато кидает к людям живущим на другой планете.

Возможно при выходе игры - многое поменяется. Хорошо бы - в лучшую сторону.
Поймите правильно, сф5 не плохая игра, но в неё просто скучно играть.

И да, наконец настал тот день, для МК коммуны, когда они могут всем говорить - "Ну ёё, вы чё играете в этот примитив ? Давайте лучше в МК Х, он то слоооожный(в сравнении с СФ5, конечно)".
( )
Хэштэг ю сак

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 13:35
coldnegative
Dosu писал(а):Поиграл я в сф5
Dosu писал(а):хвалёный онлайн - телепорты аля хТ и ужасно настроенный поиск противнико
ты проиграл в бетку, которая затевалась как раз для того, чтобы выловить проблемы с матчмейкингом.
Dosu писал(а):наконец настал тот день, для МК коммуны
каким образом, лол? этот день настанет, когда мк откажется от блока на кнопке, то есть никогда.

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 13:58
Ferran
Не знаю, поиграв чуть на пк, вернулся на пс4, и на ней за все время (а играл я дохрена) был только 1 бой с лагами. А что касается сложности мк, кул стори. Единственное, что там относительно сложно - это чардж кэнселы, и то, из-за идиотской реализации бега. И задрачиваются они примерно за день.

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 14:23
Mnd
Dosu писал(а):Поиграл я в сф5. Навскидку накидаю +\-.
И да, наконец настал тот день, для МК коммуны, когда они могут всем говорить - "Ну ёё, вы чё играете в этот примитив ? Давайте лучше в МК Х, он то слоооожный(в сравнении с СФ5, конечно)".
( )
Хэштэг ю сак
Т.е. тебя не смущает то, что сф всегда был до предела простой игрой, единственной проблемой которой была искусственная сложность в виде 1-2ф линков от которых по возможности избавились давно все другие файтинги?
Все остальное осталось: сиди учи футси, матчапы и панишы, нет не хочу, хочу всем расказать что оказуалили игру не поучить 1ф линки в трейнинге часов 300, скучно видите ли.

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 14:24
Goga
Играл на ПС4 в бетку, онлайн великолепный. Последние 2 дня соединяло каждые секунд 30 со всей Европой и шло очень гладко и лаг не чувствовался. Единственный бой с лагами был с русским (Спирит, что ли). Есть подозрение, что ПК. Не смотря на кросс плей, надеюсь что будет пункт выбора "играть только с ПС4 игроками". Даже если порт будет неплохой (пока лагают карты сильно не только у меня), все испортят пк-геймеры, у каждого из которых свое представление, как у них хорошо идет игра. Игра по динамике понравилась, ограничений много для комб, чтобы начать играть в игру все в самый раз. Дизайны хорошие, даже хочется взять и поиграть за нескольких чаров.

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 14:26
KrayZ
Тем временем в твиттере Оно
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 14:36
Тихий
YOGA YOGA YOFA YOGA YOGA

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 14:39
PVL_93_RU
Я один такой, кто реально опечален теперь уже очевидным появлением Далсима в игре?

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 14:43
Barrogh
Offtop
coldnegative писал(а):каким образом, лол? этот день настанет, когда мк откажется от блока на кнопке, то есть никогда.
Я бы не сказал, что кроссапы всегда стоят всего остального вместе взятого (не говорю и обратного, что они типа не нужны или какие еще утверждения МК коммуне там приписывают). Они изящно работают, но их функционал вскрытия защиты с сетапа можно с тем же успехом передать в ведомство другой механики. Зачем это нужно - вопрос, но почему нет, если у вас нет истории традиционного б2б в конкретной франшизе? В конце концов, результат в большинстве практичных случаев применения тот же - делаешь сетап (плюс в одном случае, сейфджамп в другом), потом жмешь одну из n кнопок, требующих разных, заранее известных, мер.

А что до частности, то - отказались они в ИГАУ, кому от этого лучше стало? Без соответствующего контекста (мувы, система оки, актуальность "встроенных миксапов", длинные релевантные лоу для убийства иначе возникающих гетто опшен селектов вида "он сделает короткий нормал - отойду и запанишу, длинный - само заблочится") это так ничего и не дало в плане качества конечного продукта. Возможно, даже только добавило рака в виде угловых вортексов с 25/75 в "раунде", с плюсом на блоке, лол. Тут, правда, вопросы уже не к б2б, а 3д хитбоксам, без которых НРС не могут, видимо.


Если утечка про Далсима подтвердится (а тут такой вброс в твиттере), было бы интересно, что от него останется (ну или все-таки его заменят на нового парня?) и будет ли он в ванильном релизе. Было интересно следить за игроками за него в четверке, но их почти не было видно.

Почему это должно печалить?..

Насчет ПК-юзеров: нужен толковый бенчмарк, который бы доходчиво объяснял некоторым прима-балеринам со стимовских форумов, что нужна стабильная работа на 60 фпс в этой конкретной игре, а не в баттлфилде и в чем там еще.

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 14:46
Broken
мне чет стыдно аж за земляков с ДВ такой ад пишут поцоны опомнитесь

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 15:06
RyuekanS
Показали бы они двух персонажей на Парижской выставке (как было с Birdie и Cammy), а на Playstation Experience какой-нибудь стори трейлер оставили. Анонс Далсима, даже если бы он не утек раньше времени, какое-то не очень знаменательное событие на мой взгляд. Надеюсь они его хоть как-то визуально обновят в SFV.

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 15:07
Damed
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Я один такой, кто реально опечален теперь уже очевидным появлением Далсима в игре?
Offtop
нет, вас таких факбоев пол реддита плюс на неогафе у каждого второго бомбит после лика. страдайте.
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 15:09
rion_nagel
Fatal1ty_93_RUS писал(а): А что не так?
Да всё не так) То что ты оказал пару простых бнб как-бы не говорит о том, что играют только ими. там выбор достаточно большой.

Street Fighter V

Добавлено: 27 окт 2015, 16:15
RicciFlow
Goga писал(а):все испортят пк-геймеры, у каждого из которых свое представление, как у них хорошо идет игра
Зачем же так категорично. Вот, например, в мкх на пк хорошо сделали ящитаю – после последнего патча там принудительный бенчмарк и его результаты кочуют вместе с эмблемкой игрока и его же пингом. В ранкедах, к сожалению, выбрать нельзя все равно, но в обычном пвп вполне можно отказываться играть с пользователями калькуляторов на диалапах.