Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Я уже говорил, скорости нехватает ходьбы и ренжа на нормалах.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 10:44
Glеbster
Gr1nGo, я не согласен про нейтрал. Жалобы на хитбоксы и скорость ходьбы это - вопрос привычки, а так имеем хрестоматийный футсис, вполне рабочие с правильной дистанции фаерболлы, прессинг спешалами от пары персонажей. В СФ4 это всё было в разы тупей из за сумасшедших дайвкиков, фокуса, который часто превращает футсис и фаербольные игры на мидрейндже в "забейти и запаниши фокус", однокнопочного стаффа типа лоуфорварда Эвил Рю и прочего.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 12:16
Gwelirid
Ruido И что теперь с этими карточками делать ?
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 12:17
Gr1nGo
Глеб, это не просто вопрос привычки, это вопрос упорного дрочева, таланта и мастерства, с такими ограниченными возможностями играть в нейтрал. Его такой своеобразный освоить будет очень сложно, у нас и так в нейтрал 80% игроков не понимает, не умеет и не хочет. В сф5 у них и шанса не будет (а мы еще за линки переживаем).
Я вижу подобную схожесть в мкх коммуне: в самой игре нейтрал сложный, т.к. мелкие ренжи, долгие стартапы (нужны рефлексы выше обычного) и пр., в итоге мы видим, что один человек (соникфокс), который освоил нейтрал безупречно, доминирует всю сцену (недавно в теме с гифками "демонстрация нейтралгейма соникфокса" люди оставляли каменты типа "не понел", "што эта", что показательно).
Эм это же работает в случае если ссылку кидаешь(просишь) я ссылки ни у кого не просил.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 13:09
Dosu
Поиграл я в сф5. Навскидку накидаю +\-.
Плюсы:
1) Интересные старые и новые чары(лично для меня).
2) Изи ту лёан.
3) Не будет перевыпусков сф5, все дополнения в виде ДЛС за деньги \ зени.
4)ВОЛОСЫ(у Карин и Николы), РАЗВЕВАЮТСЯ ПРИ ХОТЬБЕ, ДЕШЕ И Т.Д. И ВСЁ ПО ФИЗИКЕ ПРОСТО
Минусы:
Всё остальное(в том числе и хвалёный онлайн - телепорты аля хТ и ужасно настроенный поиск противников).
Я аж бомблю. С теми, с кем пинг меньше 50-80 не соединяет, зато кидает к людям живущим на другой планете.
Возможно при выходе игры - многое поменяется. Хорошо бы - в лучшую сторону.
Поймите правильно, сф5 не плохая игра, но в неё просто скучно играть.
И да, наконец настал тот день, для МК коммуны, когда они могут всем говорить - "Ну ёё, вы чё играете в этот примитив ? Давайте лучше в МК Х, он то слоооожный(в сравнении с СФ5, конечно)".
ты проиграл в бетку, которая затевалась как раз для того, чтобы выловить проблемы с матчмейкингом.
Dosu писал(а):наконец настал тот день, для МК коммуны
каким образом, лол? этот день настанет, когда мк откажется от блока на кнопке, то есть никогда.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 13:58
Ferran
Не знаю, поиграв чуть на пк, вернулся на пс4, и на ней за все время (а играл я дохрена) был только 1 бой с лагами. А что касается сложности мк, кул стори. Единственное, что там относительно сложно - это чардж кэнселы, и то, из-за идиотской реализации бега. И задрачиваются они примерно за день.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 14:23
Mnd
Dosu писал(а):Поиграл я в сф5. Навскидку накидаю +\-.
И да, наконец настал тот день, для МК коммуны, когда они могут всем говорить - "Ну ёё, вы чё играете в этот примитив ? Давайте лучше в МК Х, он то слоооожный(в сравнении с СФ5, конечно)".
Т.е. тебя не смущает то, что сф всегда был до предела простой игрой, единственной проблемой которой была искусственная сложность в виде 1-2ф линков от которых по возможности избавились давно все другие файтинги?
Все остальное осталось: сиди учи футси, матчапы и панишы, нет не хочу, хочу всем расказать что оказуалили игру не поучить 1ф линки в трейнинге часов 300, скучно видите ли.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 14:24
Goga
Играл на ПС4 в бетку, онлайн великолепный. Последние 2 дня соединяло каждые секунд 30 со всей Европой и шло очень гладко и лаг не чувствовался. Единственный бой с лагами был с русским (Спирит, что ли). Есть подозрение, что ПК. Не смотря на кросс плей, надеюсь что будет пункт выбора "играть только с ПС4 игроками". Даже если порт будет неплохой (пока лагают карты сильно не только у меня), все испортят пк-геймеры, у каждого из которых свое представление, как у них хорошо идет игра. Игра по динамике понравилась, ограничений много для комб, чтобы начать играть в игру все в самый раз. Дизайны хорошие, даже хочется взять и поиграть за нескольких чаров.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 14:26
KrayZ
Тем временем в твиттере Оно
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 14:36
Тихий
YOGA YOGA YOFA YOGA YOGA
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 14:39
PVL_93_RU
Я один такой, кто реально опечален теперь уже очевидным появлением Далсима в игре?
coldnegative писал(а):каким образом, лол? этот день настанет, когда мк откажется от блока на кнопке, то есть никогда.
Я бы не сказал, что кроссапы всегда стоят всего остального вместе взятого (не говорю и обратного, что они типа не нужны или какие еще утверждения МК коммуне там приписывают). Они изящно работают, но их функционал вскрытия защиты с сетапа можно с тем же успехом передать в ведомство другой механики. Зачем это нужно - вопрос, но почему нет, если у вас нет истории традиционного б2б в конкретной франшизе? В конце концов, результат в большинстве практичных случаев применения тот же - делаешь сетап (плюс в одном случае, сейфджамп в другом), потом жмешь одну из n кнопок, требующих разных, заранее известных, мер.
А что до частности, то - отказались они в ИГАУ, кому от этого лучше стало? Без соответствующего контекста (мувы, система оки, актуальность "встроенных миксапов", длинные релевантные лоу для убийства иначе возникающих гетто опшен селектов вида "он сделает короткий нормал - отойду и запанишу, длинный - само заблочится") это так ничего и не дало в плане качества конечного продукта. Возможно, даже только добавило рака в виде угловых вортексов с 25/75 в "раунде", с плюсом на блоке, лол. Тут, правда, вопросы уже не к б2б, а 3д хитбоксам, без которых НРС не могут, видимо.
Если утечка про Далсима подтвердится (а тут такой вброс в твиттере), было бы интересно, что от него останется (ну или все-таки его заменят на нового парня?) и будет ли он в ванильном релизе. Было интересно следить за игроками за него в четверке, но их почти не было видно.
Почему это должно печалить?..
Насчет ПК-юзеров: нужен толковый бенчмарк, который бы доходчиво объяснял некоторым прима-балеринам со стимовских форумов, что нужна стабильная работа на 60 фпс в этой конкретной игре, а не в баттлфилде и в чем там еще.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 14:46
Broken
мне чет стыдно аж за земляков с ДВ такой ад пишут поцоны опомнитесь
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 15:06
RyuekanS
Показали бы они двух персонажей на Парижской выставке (как было с Birdie и Cammy), а на Playstation Experience какой-нибудь стори трейлер оставили. Анонс Далсима, даже если бы он не утек раньше времени, какое-то не очень знаменательное событие на мой взгляд. Надеюсь они его хоть как-то визуально обновят в SFV.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 15:07
Damed
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Я один такой, кто реально опечален теперь уже очевидным появлением Далсима в игре?
нет, вас таких факбоев пол реддита плюс на неогафе у каждого второго бомбит после лика. страдайте.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 15:09
rion_nagel
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
А что не так?
Да всё не так) То что ты оказал пару простых бнб как-бы не говорит о том, что играют только ими. там выбор достаточно большой.
Street Fighter V
Добавлено: 27 окт 2015, 16:15
RicciFlow
Goga писал(а):все испортят пк-геймеры, у каждого из которых свое представление, как у них хорошо идет игра
Зачем же так категорично. Вот, например, в мкх на пк хорошо сделали ящитаю – после последнего патча там принудительный бенчмарк и его результаты кочуют вместе с эмблемкой игрока и его же пингом. В ранкедах, к сожалению, выбрать нельзя все равно, но в обычном пвп вполне можно отказываться играть с пользователями калькуляторов на диалапах.