Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V

Сообщение Gr1nGo » 27 окт 2015, 10:33

Я уже говорил, скорости нехватает ходьбы и ренжа на нормалах.

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V

Сообщение Glеbster » 27 окт 2015, 10:44

Gr1nGo, я не согласен про нейтрал. Жалобы на хитбоксы и скорость ходьбы это - вопрос привычки, а так имеем хрестоматийный футсис, вполне рабочие с правильной дистанции фаерболлы, прессинг спешалами от пары персонажей. В СФ4 это всё было в разы тупей из за сумасшедших дайвкиков, фокуса, который часто превращает футсис и фаербольные игры на мидрейндже в "забейти и запаниши фокус", однокнопочного стаффа типа лоуфорварда Эвил Рю и прочего.
Последний раз редактировалось Glеbster 27 окт 2015, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 27 окт 2015, 12:16

Ruido И что теперь с этими карточками делать ?

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V

Сообщение Gr1nGo » 27 окт 2015, 12:17

Глеб, это не просто вопрос привычки, это вопрос упорного дрочева, таланта и мастерства, с такими ограниченными возможностями играть в нейтрал. Его такой своеобразный освоить будет очень сложно, у нас и так в нейтрал 80% игроков не понимает, не умеет и не хочет. В сф5 у них и шанса не будет (а мы еще за линки переживаем).

Я вижу подобную схожесть в мкх коммуне: в самой игре нейтрал сложный, т.к. мелкие ренжи, долгие стартапы (нужны рефлексы выше обычного) и пр., в итоге мы видим, что один человек (соникфокс), который освоил нейтрал безупречно, доминирует всю сцену (недавно в теме с гифками "демонстрация нейтралгейма соникфокса" люди оставляли каменты типа "не понел", "што эта", что показательно).

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 27 окт 2015, 12:20


Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 27 окт 2015, 12:31

Ruido
Offtop
Эм это же работает в случае если ссылку кидаешь(просишь) я ссылки ни у кого не просил.
Последний раз редактировалось Тихий 27 окт 2015, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Dosu
Летчик Пушкин
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 03:17
Карточка игрока: Dosu
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Dosu » 27 окт 2015, 13:09

Поиграл я в сф5. Навскидку накидаю +\-.

Плюсы:
1) Интересные старые и новые чары(лично для меня).
2) Изи ту лёан.
3) Не будет перевыпусков сф5, все дополнения в виде ДЛС за деньги \ зени.
4)ВОЛОСЫ(у Карин и Николы), РАЗВЕВАЮТСЯ ПРИ ХОТЬБЕ, ДЕШЕ И Т.Д. И ВСЁ ПО ФИЗИКЕ ПРОСТО

Минусы:
Всё остальное(в том числе и хвалёный онлайн - телепорты аля хТ и ужасно настроенный поиск противников).
Я аж бомблю. С теми, с кем пинг меньше 50-80 не соединяет, зато кидает к людям живущим на другой планете.

Возможно при выходе игры - многое поменяется. Хорошо бы - в лучшую сторону.
Поймите правильно, сф5 не плохая игра, но в неё просто скучно играть.

И да, наконец настал тот день, для МК коммуны, когда они могут всем говорить - "Ну ёё, вы чё играете в этот примитив ? Давайте лучше в МК Х, он то слоооожный(в сравнении с СФ5, конечно)".
( )
Хэштэг ю сак
Последний раз редактировалось Dosu 27 окт 2015, 13:10, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Лучшее определение футсиса:
Footsies(англ.)—форма флирта, когда потенциальные сексуальные партнеры трутся ступнями ног друг о друга (обычно под столом). © Капабланка

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение coldnegative » 27 окт 2015, 13:35

Dosu писал(а):Поиграл я в сф5
Dosu писал(а):хвалёный онлайн - телепорты аля хТ и ужасно настроенный поиск противнико
ты проиграл в бетку, которая затевалась как раз для того, чтобы выловить проблемы с матчмейкингом.
Dosu писал(а):наконец настал тот день, для МК коммуны
каким образом, лол? этот день настанет, когда мк откажется от блока на кнопке, то есть никогда.

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Street Fighter V

Сообщение Ferran » 27 окт 2015, 13:58

Не знаю, поиграв чуть на пк, вернулся на пс4, и на ней за все время (а играл я дохрена) был только 1 бой с лагами. А что касается сложности мк, кул стори. Единственное, что там относительно сложно - это чардж кэнселы, и то, из-за идиотской реализации бега. И задрачиваются они примерно за день.

Mnd
Капитан Брамхарт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:30
Карточка игрока: Mnd
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Mnd » 27 окт 2015, 14:23

Dosu писал(а):Поиграл я в сф5. Навскидку накидаю +\-.
И да, наконец настал тот день, для МК коммуны, когда они могут всем говорить - "Ну ёё, вы чё играете в этот примитив ? Давайте лучше в МК Х, он то слоооожный(в сравнении с СФ5, конечно)".
( )
Хэштэг ю сак
Т.е. тебя не смущает то, что сф всегда был до предела простой игрой, единственной проблемой которой была искусственная сложность в виде 1-2ф линков от которых по возможности избавились давно все другие файтинги?
Все остальное осталось: сиди учи футси, матчапы и панишы, нет не хочу, хочу всем расказать что оказуалили игру не поучить 1ф линки в трейнинге часов 300, скучно видите ли.

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Goga » 27 окт 2015, 14:24

Играл на ПС4 в бетку, онлайн великолепный. Последние 2 дня соединяло каждые секунд 30 со всей Европой и шло очень гладко и лаг не чувствовался. Единственный бой с лагами был с русским (Спирит, что ли). Есть подозрение, что ПК. Не смотря на кросс плей, надеюсь что будет пункт выбора "играть только с ПС4 игроками". Даже если порт будет неплохой (пока лагают карты сильно не только у меня), все испортят пк-геймеры, у каждого из которых свое представление, как у них хорошо идет игра. Игра по динамике понравилась, ограничений много для комб, чтобы начать играть в игру все в самый раз. Дизайны хорошие, даже хочется взять и поиграть за нескольких чаров.
Изображение

KrayZ
Новичок
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
Карточка игрока: Krayz
Откуда: Рига
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 113 раз

Street Fighter V

Сообщение KrayZ » 27 окт 2015, 14:26

Тем временем в твиттере Оно
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 27 окт 2015, 14:36

YOGA YOGA YOFA YOGA YOGA
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 27 окт 2015, 14:39

Я один такой, кто реально опечален теперь уже очевидным появлением Далсима в игре?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Barrogh » 27 окт 2015, 14:43

Offtop
coldnegative писал(а):каким образом, лол? этот день настанет, когда мк откажется от блока на кнопке, то есть никогда.
Я бы не сказал, что кроссапы всегда стоят всего остального вместе взятого (не говорю и обратного, что они типа не нужны или какие еще утверждения МК коммуне там приписывают). Они изящно работают, но их функционал вскрытия защиты с сетапа можно с тем же успехом передать в ведомство другой механики. Зачем это нужно - вопрос, но почему нет, если у вас нет истории традиционного б2б в конкретной франшизе? В конце концов, результат в большинстве практичных случаев применения тот же - делаешь сетап (плюс в одном случае, сейфджамп в другом), потом жмешь одну из n кнопок, требующих разных, заранее известных, мер.

А что до частности, то - отказались они в ИГАУ, кому от этого лучше стало? Без соответствующего контекста (мувы, система оки, актуальность "встроенных миксапов", длинные релевантные лоу для убийства иначе возникающих гетто опшен селектов вида "он сделает короткий нормал - отойду и запанишу, длинный - само заблочится") это так ничего и не дало в плане качества конечного продукта. Возможно, даже только добавило рака в виде угловых вортексов с 25/75 в "раунде", с плюсом на блоке, лол. Тут, правда, вопросы уже не к б2б, а 3д хитбоксам, без которых НРС не могут, видимо.


Если утечка про Далсима подтвердится (а тут такой вброс в твиттере), было бы интересно, что от него останется (ну или все-таки его заменят на нового парня?) и будет ли он в ванильном релизе. Было интересно следить за игроками за него в четверке, но их почти не было видно.

Почему это должно печалить?..

Насчет ПК-юзеров: нужен толковый бенчмарк, который бы доходчиво объяснял некоторым прима-балеринам со стимовских форумов, что нужна стабильная работа на 60 фпс в этой конкретной игре, а не в баттлфилде и в чем там еще.
Последний раз редактировалось Barrogh 27 окт 2015, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Broken » 27 окт 2015, 14:46

мне чет стыдно аж за земляков с ДВ такой ад пишут поцоны опомнитесь
Изображение

Аватара пользователя
RyuekanS
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:05
Карточка игрока: RyuekanS
Поблагодарили: 1 раз

Street Fighter V

Сообщение RyuekanS » 27 окт 2015, 15:06

Показали бы они двух персонажей на Парижской выставке (как было с Birdie и Cammy), а на Playstation Experience какой-нибудь стори трейлер оставили. Анонс Далсима, даже если бы он не утек раньше времени, какое-то не очень знаменательное событие на мой взгляд. Надеюсь они его хоть как-то визуально обновят в SFV.

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Damed » 27 окт 2015, 15:07

Fatal1ty_93_RUS писал(а):Я один такой, кто реально опечален теперь уже очевидным появлением Далсима в игре?
Offtop
нет, вас таких факбоев пол реддита плюс на неогафе у каждого второго бомбит после лика. страдайте.
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение rion_nagel » 27 окт 2015, 15:09

Fatal1ty_93_RUS писал(а): А что не так?
Да всё не так) То что ты оказал пару простых бнб как-бы не говорит о том, что играют только ими. там выбор достаточно большой.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Street Fighter V

Сообщение RicciFlow » 27 окт 2015, 16:15

Goga писал(а):все испортят пк-геймеры, у каждого из которых свое представление, как у них хорошо идет игра
Зачем же так категорично. Вот, например, в мкх на пк хорошо сделали ящитаю – после последнего патча там принудительный бенчмарк и его результаты кочуют вместе с эмблемкой игрока и его же пингом. В ранкедах, к сожалению, выбрать нельзя все равно, но в обычном пвп вполне можно отказываться играть с пользователями калькуляторов на диалапах.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Закрыто