Страница 147 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 13:59
Veldmen
Вроде уже каждый успел, что-то сказать по прошедшей бете СФ 5 и я тогда присоединюсь и напишу свои ощущения после прошедшего времени. Играл с другом, по очереди и старались больше постичь и познать за доступное время. Хотя у меня была проблема "слабого ПК" =_= пришлось нехило понизить настройки, чтоб игра могла работать должным образом...(рассчитываю, что когда она выйдет, будет все намного лучше). Онлайн был вполне приличный. Но со временем (с добавлением каждого нового персонажа) онлайн становился хуже и хуже... Телепорты аля Крос Теккен во всю портили нервишки(хоть и не в такой сильной вариации). Что первое бросилось во время игры, это то что комбить было вообще не возможно. Привычные с четвертой части лайтовые панчи\кики никуда не комбятся, что просто не могло не вводить в ступор. Но спустя какое-то время в тренировке (за каких-то персонажей дольше, за каких-то меньше) и все становилось на свои места. Появлялись и комбульки и дамаг. Так что те кто жалуются, что нету комб я этого не понимаю =\ Понизили скорость персонажам? Я этого честно не почувствовал =_= Ну медленный и медленный.... противник в такой же ситуации если рассудить здраво... Больше всего я был поражен на сколько много инвулей завезли в пятую часть... Привычные по четвертой части ЕХ командные Грабы перебивают обычным мешем панчей... Реверсалы у меня так и нормально не получались... Может это только у нас, но с другом заметили какой-то дефект распознования инпута... А при записи болванчика игра не распознает чардж... Что не позволило делать прожектайлы за Чун-Ли, выходил обычный удар рукой... Игра вышла совсем другая. Тут уже не посражаешься по правилам предшественника. Говорят что 5тый СФ ближе к третей части, если это правда, то я очень рад ведь уже давно хотел почувствовать дух этой игры =)) Я не буду говорить, что она лучше или хуже четвертой части, они обе хороши для меня по своему. Но определенно скажу, что пока что игра нравится. Новый опыт, новые стратегии и иной стиль игры.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 14:00
Glеbster
Fatal1ty_93_RUS,
Я не слушаю мнение скрабов. Вот, кстати мнение ноунейма с срк:
ВИРНИТЕ ВОРТЕКС
ВИРНИТЕ ДВАДЦАТЬ ДЖЕБОВ В БЛОК
НЕТ, Я ПЕРЕДУМАЛ, ДАЙТЕ ЛУЧШЕ ТРУ БЛОКСТРИНГИ ИЗ МЕДИУМ НОРМАЛОВ
:slon:

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 14:09
PVL_93_RU
n1ch писал(а):а сам шитпостит на ркаппе как умалишенный
Как что-то плохое ‎( ͡° ͜ʖ ͡°)
Glеbster писал(а):ВИРНИТЕ ВОРТЕКС
ВИРНИТЕ ДВАДЦАТЬ ДЖЕБОВ В БЛОК
Этого как раз никто не хочет, ибо это убило СФ4 геймплейно IMO

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 14:24
Glеbster
Fatal1ty_93_RUS, я все-таки предлагаю поиграть в сф4 нормально, а не строить из себя знатока, подбирая от балды ходовые мнения с левых ресурсов.

И да, девилджин прямым текстом попросил больше джебов, чтобы было легче конфермить, и отсутствие инвулей на квик вейкапе, чтобы его в углу вообще никто не делал => те же вортекс ситуации, разве что без такого абуза дайвкиков.

Offtop
Я лично не против вортекса и вообще за Руфуса играл, но новый подход тоже нравится

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 14:33
PVL_93_RU
Glеbster писал(а):я все-таки предлагаю поиграть в сф4 нормально
Спасибо, наигрался уже за почти 4 года

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 14:40
nclp
Veldmen
Если посмотреть фреймдату собранную во время бета-теста, то там будет видно, что броски и командные броски имеют 5 фреймов стартап, в то время как лайтовые панчи 3-4. Так же лайтовые панчи и кики имеют маленькое преимущество на хите, так что из них ничего не комбится, кроме чейн (например, cr.lk cr.lp)-> спешел. Таким образом по части комбо-строения сф5 получается ближе к третьей части. Думаю даже если оставить все как есть и выпустить игру, народ посмотрит, попривыкнет к коф13-стайл cr.lk cr.lk ..., простым комбам из средних нормалов и хард нормалы->втриггер, и будет искать другие интересные штуки. Например пока в-реверсал выглядит не очень понятным, всего лишь серый урон и не у всех персонажей дает нокдаун. Слушать недовольство про "в сф4 были лучше комбы" и "muh 3s" надо с осторожностью, потому что эти люди хотят сделать из игры 3страйк с графоном без пэрри либо сф4 без фокусатак и ультр, это застой и безысходность.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 14:46
Mnd
Кек. Снижение пушбека на джебах + улучшение ренжа на бросках = любители поспамить бросочки из джебов никак не уймутся.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 15:03
Veldmen
nclp
Да прекрасно понимаю =) Все это узнал по средству, чтения фрейм даты(в последний день) и методом проб и ошибок)) Но с комбами к удивлению проблемы были только в начале. Дальше было все нормально, и получались довольно интересные комбо =) Просто проявил немного фантазии))) То что V-skil у кого-то лучше(более применим), у кого-то хуже(менее адекватный) ничего не поделаешь =( так вроде и строится мачап, что у кого-то лучше опции у кого-то хуже... хотя вроде это и не правильно -_-

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 16:17
PVL_93_RU
Все Критикал Арты со статичной камерой


Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 18:31
Тихий
ломаная бета работает у кого?

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 18:34
keyoh
Тихий писал(а):ломаная бета работает у кого?
Да

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 18:52
Broken
Я чет не понял че за ад в треде. Посонам не понравилось?

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 20:00
Gr1nGo
Offtop
Тута еще нормально, ты в соседнюю тему загляни, там форменный АД, гражданину не понравилось, что ПОПУЛЯРНЕЙШИЙ ФАЙТИНГ ВСЕЯ РУСИ Киллер Инстинкт с громадным активнейшим комьюннити по какой-то совершенно непонятной причине не будет на мфа16.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 20:06
ScooloV
Broken писал(а):Я чет не понял че за ад в треде. Посонам не понравилось?
Мнения разделились:
Тем кому нравилась 3я часть - тут тоже многое нравится, те, кто играли исключительно в 4ую - плюются, ибо "без FADC и инвульных вейков СФ обречён на провал".

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 20:07
Darius
Fatal1ty_93_RUS, мда на подобный ракурс сие явно не рассчитано.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 20:16
Darius
ScooloV писал(а):те, кто играли исключительно в 4ую - плюются, ибо "без FADC и инвульных вейков СФ обречён на провал".
Я практически не играл в части до СФ4 и без понятия, была ли там система jab-jab, но против такой системы ничего не имею, мне по фану СФ4 всегда был.
С другой стороны, познакомившись с боевкой Dead or Alive, зауважал эту серию: вместо жабжаб там связки (аки таргет-комбо) повсюду, гораздо больше нюансов, и в целом больше приближена система к реальным поединкам, на мой взгляд. Не сиськами едиными.
Правда в бете, как мне показалось, не переход произошел к системе связок, а скорее урезание системы комб СФ4.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 20:34
Damed
Offtop
как же много турд страйк бойз в треде...

Изображение
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1129860
RYU - RYU
CNL - CHUN-LI
NSH - NASH
VEG - VEGA
BLR - BALROG
BRD - BIRDIE
FAN - NEW CHARACTER
CMY - CAMMY
DSM - DHALSIM
LAR - LAURA
KEN - KEN
KRN - KARIN
NCL - NECALLI
RMK - R.MIKA
RSD - RASHID
TUT - NEW CHARACTER
ZGF - ZANGIEF

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 22:00
Just D
Я практически не играл в части до СФ4 и без понятия, была ли там система jab-jab, но против такой системы ничего не имею, мне по фану СФ4 всегда был.
С другой стороны, познакомившись с боевкой Dead or Alive, зауважал эту серию: вместо жабжаб там связки (аки таргет-комбо) повсюду, гораздо больше нюансов, и в целом больше приближена система к реальным поединкам, на мой взгляд. Не сиськами едиными.
Правда в бете, как мне показалось, не переход произошел к системе связок, а скорее урезание системы комб СФ4.
Ибо триде файтинг. По факту - разные жанры, просто объединенный общей концепцией. И да, ты сначала поиграй в ДоА, кроме как пинать болванчика в аркейд моде. Когда купишь???

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 22:22
Darius
Just D,
Offtop
Не спешу расставаться с кровными, наученный опытом стимовского ГГ... На распродаже куплю точно, раньше - ну фиг знает)
Я конечно сужу только тренингу и видео боев, но уже мне кажется, что многие игроки не используют всех возможностей системы. Простор для развития оч большой в этой игре, одни перехваты чего стоят.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 22:48
coldnegative
Offtop
Darius писал(а):Не спешу расставаться с кровными, наученный опытом стимовского ГГ... На распродаже куплю точно, раньше - ну фиг знает)
и этот человек пытается рассуждать о файтингах...