Страница 146 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 09:55
hekkko
Самая хорошая бета. Без сучка и задоринки. Ощущается как перезапуск третей части или, если хотите, как логическое продолжение. Вычеркнули это ультра недоразумение, его глупые нововведения и запилили игру такой какая и должна была быть после Третьего удара, на мой взгляд. Геймплейно всё отлично, например. Небольшие придирки только к Карин, но это такое. Кроссплатформенный онлайн тоже порадовал - всего лишь дважды попадались PS4-телепортеры. Капком уверенно шагает, оставляя FADC-нытиков за бортом. Нравится, хорошо сделали.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 09:56
Famas
ScooloV писал(а):Вот и выросло поколение, которое в нормальный СФ не играло...
Это первый СФ, да? В него я, признаюсь, не играл)

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 10:29
Gr1nGo
Мне пока в сф5 больше всего не нравится эта тенденция все нормалы персонажам делать говном и скорость ходьбы делать черепашьей. Мне всегда казалось, что сф про нормалы, футсис-вифпаниши и вот это все. Тут же чтобы хотя бы на 50% воплотить такой геймплан, приходится сокращать дистанцию дешами или прыжками, что делает тебя очень предсказуемым и ансейфным. Специально как-будто хотят, чтобы ты рисковал больше.
Но не все так плохо, за меш теперь можно реально нагибать, фреймдата контрхитов теперь поинтереснее, плюсы на них больше, тот же паниш дп просто сказка.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 11:24
PVL_93_RU
У народа по СФ5 пока складывается такое мнение

- Фреймдата на нормалах отвратительная
- Пушбэк слишком высок
- Урон слишком низкий
- Опять дебильные хитбоксы на некоторых приемах типа крМК у Рю
- Слишком короткие рейнджи у бросков
- Слишком медленная ходьба
- Слишком ограниченная комбо система
- Игре словно не хватает ещё одной механики чтоб как-то приукрасить игру т.к. В-скилла и В-триггера мало, а В-реверсалы сейчас полное Г
- Некоторые персонажи дико ансейфовые, в то время как остальные - наоборот

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 11:36
Ferran
Что? Низкий урон? Ограниченная комбо система? Т.е. нужно джеб-джеб-джеб/стронг-спешал, как в сф4, это наверное неограниченная комбо система. Я и мечтать не мог, что Вега будет комбить так - комбится вообще все.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 11:45
sickros
Вот такой надо им урон, судя по всему...

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 11:57
Ferran
А вообще вставлю свои 5 копеек. Самое непривычное - вейкап. У атакующего тут просто огромное преимущество, а в углу вообще жесть. С бэкдэшами теперь беда, ФА нету, игра в угадайку с попыткой вэйкапнуться броском слишком опасна, при этом если ты делаешь нейтрал джамп, а соперник бросок - то он тебя без проблем хватает. Я мож клиню, но в сф4 было совсем не так. И везде кантеры-кантеры-кантеры. В общем, вейкапаться нужно полностью переучиваться - терпеливо блочить и прекращать мешить джебами.

Что касается сложности игры. Игру за Вегу я не назвал бы прям простой, за Нэша лично мне игралось намного проще. То же самое скажу про комбы, что, в отличие от того же Нэша, за Вегу мне пришлось провести на порядок больше времени в тренировке, и то, я все еще умудрялся запарывать комбы в бою. За остальных толком не играл, поэтому мое мнение пока основывается на этих двух персонажах.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 12:04
ScooloV
Вейки тут как и в 3с не дают практически никакого преимущества и это здорово. Отвыкайте уже от четвёртой части, сейчас опять в моде канцелы нормала в супер (СА)... Правда без UOH и Пэрри, но тем не менее.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 12:07
Ferran
Кэнселы нормалов в суперы, это ты видимо на убогую Чуньку из 3с намекаешь? Спасибо, такого даром не надо. Тут я кэнселю нормалы в спешалы, а уже из них в суперы, как в сф4.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 12:10
Kewdzo
больше интересует сделают оффлайн версию пк-беты со всеми чарами или нет? Если да - то можно уже шаманить и детально разбираться в механике под микроскопом

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 12:14
Glеbster
Fatal1ty_93_RUS, сбрасывать в кучу отдельные пункты нытья десятков человек на реддитах и хабсах итд, намеренно не упоминая контраргументов или вещей, которые людям нравятся и называть это "мнением народа" это, конечно, офигенно.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 12:24
ScooloV
Kewdzo писал(а):больше интересует сделают оффлайн версию пк-беты со всеми чарами или нет? Если да - то можно уже шаманить и детально разбираться в механике под микроскопом
Куда торопиться? Они уже в двух разных версиях поменяли некоторых персонажей достаточно ощутимо...

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 12:33
KrayZ
Kewdzo писал(а):больше интересует сделают оффлайн версию пк-беты со всеми чарами или нет? Если да - то можно уже шаманить и детально разбираться в механике под микроскопом
Если да, то не удивлюсь, если Капком к следующей бете опять перелопатят боевку. Ко второй бете они убрали возможность комбить лайты в медиумы. Теперь по их логике надо будет убрать комбы медиумов в харды. А когда в сеть попадет третья бета, то им останется убрать комбы лайтов в лайты. Да чего уж там, пусть убирают даже кенсел одного нормала в спешл. Вот тогда и заживем! :lol: На самом деле мне очень хочется верить, что в игре сейчас присутствуют такие дикие ограничения в комбо системе именно с целью, чтобы никто не смог толком потрениться в оффлайне, если вдруг бету на пк все таки ломанут. На мой взгляд это было бы логично. :hmm:

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 12:37
SP | Rufus
В прямых руках Каринка может

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 12:40
Ferran
KrayZ писал(а):Ко второй бете они убрали возможность комбить лайты в медиумы
Убрали, да не все :) За Вегу комбился cr.MP без перчатки после st.LK. Инфа 100%.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 12:56
KrayZ
Ferran писал(а): Убрали, да не все :) За Вегу комбился cr.MP без перчатки после st.LK. Инфа 100%.
Вот этого я и не понимаю. Одним убрали, другим оставили. А еще к примеру Нэш и Кэмми могут комбить два cr.MP подряд, а Рю и Кен нет. Где здесь логика? :unsure:
Те же Рю и Кен могут теперь комбить три лайта, только если третим будет st.LK, а st.LP, cr.LP и cr.LK вифают. Это типа упрощение и новички поэтому потянутся?

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 13:21
PVL_93_RU
Glеbster писал(а):нытья десятков человек на реддитах и хабсах
Вот как раз эти места я избегаю. На реддите народ часто просто троллит, а на ивентхабсе сплошь и рядом скрабы


Кстати, DevilJin01 с SRK составил список, что нужно улучшить в игре по итогам только что закончившейся беты:
( Спойлер )
Gameplay: (Includes some of the stuff that I felt are still relevant from the last post with some newer stuff)

- Get rid of the invincible frames on a PP or KK quick rise that make it overly difficult to meaty people as they rise back p.

- Adjust pushback on hit and block for attacks. Pushback on blocked jabs should be lessened, pushback on negative heavy normals and specials like fireballs should be increased.

- Make hit/hurtboxes react more naturally. Some things are still visually way off.

- Increase range for lower normal hurtboxes.

- Improve walk speeds a bit, especially for characters that have slower speeds like Bison, Birdie and Nash. Would prefer something closer to old game walk speeds for characters. Especially if throws are as short ranged as they are.

- Improve throws (will add to this as throw damage/stun was changed again).

- Continue to focus on limiting range and combo options off of light attacks and improve medium and heavy normals for footsies and hit confirming.

- Either increase the time that white chip from normal lingers or make the white chip damage larger. Right now walk speeds seem to be too slow and the white chip recovers too quickly for it to be something that will hugely effect matches.

- Continue to emphasize block stun and allowing a majority of block strings to be true block strings. Only jabs creating true block strings in SFIV really limited the type of pressure you could apply in conjunction with the invincible dashes.

- Try to create a better medium between fireball and anti fireball options. There seems to be a lot of anti projectile options per character and don't want another SF game where the projectile zoning characters always have to be walking on eggshells with every projectile they throw. Projectiles should be pertinent and players should have to learn to get around them with spacing and patience rather than just have a ton of tools to bypass them.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 13:24
RyuekanS
Каковы шансы, что Capcom в релизе добавит каждому персонажу по второму V-Trigger'у, который будет действовать альтернативно основному? Было бы неплохо вернуть Ryu его Joudan Sokutogeri пинок ногой из SF3/SFxT с валл баунсом в виде второго V-Trigger'а для разнообразия. Так бы возможно некоторые персонажи были бы более привлекательные по своим способностям для большего количества игроков. Ничего не имею против "улучшайзеров" V-Trigger'ов, но они в большинстве случаев гораздо более тугие к использованию чем скажем телепорт Нэша или торнадо Рашида.

Кто-нибудь тут играл продолжительное время на пс4 и пк? Я 2 последних дня беты играл на разных платформах и на пк мне немного чаще попадались коннекты с телепортирующимися соперниками и подергивающимся геймплеем. Правда может виной этому был факт, что на пк я играл в последний день беты и было наибольшее количество народа? Не пытаюсь тут ничего начать, просто хотел сравнить свои ощущения от неткода. Мне это немного напомнило ситуацию онлайна SFxT на пс3 и пк, только НАМНОГО лучше в этот раз.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 13:41
Тихий
примерно нулевые

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 13:44
n1ch
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Glеbster писал(а):нытья десятков человек на реддитах и хабсах
Вот как раз эти места я избегаю. На реддите народ часто просто троллит, а на ивентхабсе сплошь и рядом скрабы
Offtop
а сам шитпостит на ркаппе как умалишенный