Страница 146 из 157

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 27 июл 2011, 14:34
Belial
Здесь будут выкладываться и обновляться Tier Lists различных игроков.


( Tier List(составлен на основе мнения топовых Амеров)(posted 18.05.12) )
God Tier Characters

Kabal: is unmatched in match ups

S Tier Characters (3-4 bad match ups)

Kitana: Kenshi, Mileena, Kabal
Sonya: Freddy, Kabal, Sub Zero
Raiden: Reptile, Sonya, Kabal
Rain: Kabal, Kitana, Sub Zero
Sektor: Mileena, Raiden, Sub Zero, Kabal
Reptile: Liu Kang, Mileena, Sektor, Kabal
Kung Lao: Johnny Cage, Kitana, Sonya, Kabal
Smoke: Jax, Kung Lao, Raiden, Kabal

A Tier Characters (5 bad match ups)

Freddy: Kung Lao, Mileena, Smoke, Raiden, Kabal
Jax: Johnny Cage, Mileena, Raiden, Sonya, Kabal
Mileena: Kenshi, Smoke, Reiden, Kung-lao, Kabal
Sub Zero: Cyrax, Freddy, Kabal, Kung Lao, Kitana
Kenshi: Jax, Kabal, Kung Lao, Raiden, Reptile
Kano: Freddy, Kabal, Mileena, Sonya, Sub Zero

B Tier Characters ( 6 bad match ups)

Kang: Freddy, Jax, Mileena, Noob, Raiden, Kabal
Cyber Sub Zero: Jax, Kabal, Kitana, Liu Kang, Mileena, Sub Zero
Quan Chi: Cyber Sub Zero, Freddy, Kabal, Mileena, Raiden, Smoke
Scorpion: Cyrax, Kabal, Kitana, Kung Lao, Raiden, Reptile
Shang Tsung: Cyber Sub Zero, Freddy, Kabal, Kitana, Noob, Raiden

C Tier Characters (7-9 bad match ups)

Cage: Kabal, Kitana, Mileena, Reptile, Sonya, Sub Zero, Smoke
Baraka: Cage, Cyrax, Freddy, Kabal, Kitana, Liu Kang, Raiden
Ermac: Freddy, Jax, Kabal, Nightwolf, Noob, Raiden, Reptile
Noob: Cyrax, Freddy, Kabal, Kung Lao, Raiden, Reptile, Smoke
Cyrax: Kabal, Mileena, Kitana, Kenshi, Sektor, Smoke, Sonya, Jax
Nightwolf: Cyrax, Freddy, Jax, Kabal, Kitana, Liu Kang, Mileena, Raiden, Reptile
Sheeva: Cyber Sub Zero, Freddy, Kabal, Kano, Kitana, Kung Lao, Mileena, Noob, Raiden

D Tier Characters (10-12 bad match ups)

Stryker: Cage, Cyrax, Ermac, Freddy, Kabal, Kenshi, Kung Lao, Liu Kang, Noob, Raiden, Reptile, Smoke

F Tier Characters (16+ bad match ups)

Sindel: Cage, Cyber Sub Zero, Cyrax, Ermac, Jade, Kabal, Kitana, Kung Lao, Liu Kang, Mileena, Noob, Raiden, Rain, Reptile, Sektor, Smoke
Skarlet: Cage, Cyber Sub Zero, Cyrax, Ermac, Kabal, Kitana, Kung Lao, Liu Kang, Mileena, Nightwolf, Noob, Raiden, Rain, Reptile, Scorpion, Sektor, Smoke
Jade: Cage, Cyber Sub Zero, Cyrax, Ermac, Freddy, Kabal, Kenshi, Jax, Kitana, Kung Lao, Liu Kang, Mileena, Reptile, Raiden, Sektor, Smoke, Sonya


( Kingusha`s ClassList(posted 03.09.2012) )
Достоинства чаров распределены по возрастанию в каждом из классов - то есть 1)-считается самым лучшим в этом классе.
Цифра в скобках рядом с именем персонажа говорит о том, что чар будет присутствовать в других классах.
Шива и Барака не учтены в этом Листе.

Rushdown - постоянно атакующие в ближнем бою:
1)Cage
2)Sonya
3)KL

Zoning - держащие противника на расстоянии:
1)Kenshi(1)
2)Freddy(1)
3)Noob
4)Kitana(1)
5)Shang Tsung(1)
6)Striker
7)Kano
8)Sindel

Hybrid/Mix-Up - зонинг в сочитании с миксапами ближнего боя:
1)Kabal
2)CSZ(1)
3)Reptile
4)Mileena
5)Jax
6)Freddy(2)
7)Liu Kang
8)Quan Chi
9)Scorpion

Counter/Turtler/Punisher - выжидающие:
1)Sektor(1)
2)Sub Zero
3)Cyrax(1)
4)Ermac(1)
5)Raiden
6)Jade(1)

Jugglers - имеющие очень мощные комбы:
1)Smoke(1)
2)Cyrax(2)
3)CSZ(2)
4)Rain
5)Skarlet
6)Kitana(2)
7)Ermac(2)
8)Sektor(2)

Breaker - чары успешно игнорирующие брейкер:
1)Kitana(3)
2)Cyrax(3)
3)Shang Tsung(2)

Anti-zoning - анти зонеры
1)Sektor(3)
2)Smoke(2)
3)Kenshi(2)
4)Striker
5)NightWolf
6)Jade(2)

"Уникальные чары"-сильно отличающиеся от остальных своими возможностями:
Cage - этот чар имеет самый сильный ближний бой в игре тем самым заставляя остальных чаров от него бегать - вы не выиграете в ближнем бою с ним ни за кого.

Kenshi - сочетание лучшего зонинга в игре с не плохим анти зонингом делает чара очень хорошим выбором.

Kabal - лучшие в игре миксапы в сочетании с серьезным зонингом дают ему максимум преимущества относительно остальных и минимум слабины.

Sektor - лучший в игре анти-зонер сочетает в себе не только мощный дамаг, но и извлекает лучший в игре максимум от ожидания ошибок противника.

Smoke - держите брейкер при себе, у этого чара самый мощный дамаг в игре который может убить за один прием, кроме того чар имеет классный анти зонинг тем самым заставляя к себе подходить.

Kitana - у чара не только очень мощные комбы, но и самая юзабельная в игре возможность контролить в этих комбах брейкер противника, в сочетании со средним зонингом при таких возможностях с этим чаром максимально сложно переломить исход боя в свою сторону.


( REO`s Tierlist )
http://testyourmight.com/threads/mk-9-t ... ded.24377/


( Brady`s Tierlist )
S+:
Kabal

S:
Characters that stand out above the others - Kenshi, Sonya. Other characters that are in this tier - Kung Lao, Cyrax, Freddy

A+:
Cyblax, JAX, Cage, Kitana, Reptile, Smoke, Liu Kang, Skarlet

A:
Characters that stand out above the others - Raiden, Shang Tsung. Other characters in this tier - Ermac, Rain, Sektor, Mileena

B:
Characters that stand out above the others - Sub-Zero. Other characters in this tier - Sindel, Quan Chi, Scorpion, Noob Saibot, Cyber Sub-Zero.

C:
Characters that stand out above the others - Nightwolf, Jade. Other characters in this tier - Baraka, Stryker

D:
Characters that stand out - Sheeva. Others in the tier - Kano


( Piggy`s TierList )
S
1. Kabal
2. Cyrax
3. Kenshi
4. Sonya
5. Lao

A+
6. Freddy
7. Smoke
8. Reptile
9. Cage
10. Jax

A-
11. Liu Kang
12. Kitana
13. Scarlet
14. Sektor
15. Mileena
16. Shang
17. Raiden

B
18. Ermac
19. Quan
20. Sub Zero
21. Scorpion
22. Rain
23. Noob

C
24. Sindel
25. Nightwolf
26. CSZ
27. Baraka
28. Stryker
29. Sheeva

D
30. Kano
31. Jade


( Kingusha`s Tier List )
http://s4.hostingkartinok.com/uploads/i ... 5b473b.jpg

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 05:08
mick507
[me] понял. Извиняюсь, сам не додумался) Тогда все понятно

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 11:24
Ice Hunter
mick507 писал(а):Kreeg за счёт чего интересно? Понятно, что не надо прыгать на него и т.п. И ещё каждый телепорт на реакцию можно наказывать антиэйром, дамага не много конечно, но после двух-трёх попыток он про телепорт забудет, короче убить морально) 7-3 так-то серьёзное преимущество, если не сложно кратко распиши за счёт чего?
Не имел возможности много отыграть с Кунгом и не претендую на истину в последней инстанции, но вот что скажу: в ближке Кунгу не очень хорошо, так как некоторые его нормалы начинаются с удара, что вифает по сидящему с блоком. Сайра, естественно, может выпокнуться, и прощай прессинг. Тут надо уже угадывать Кунгу: полезет Сайра дальше или нет. Однако тут есть одно но: спин, который даст возможность наказать попытку влезть, может вифнуть или в блок прийтись. Думаю, дальше понятно что будет. Паниш- и раунд у Сайры. С телепортом уже понятно, но есть ещё вифнутые дайв-кики в качестве средства сближения. Однако не дай бог ты их запорешь. Опять-таки бо-бо. Единственное, что причиняет трабл Сайре(по крайней мере в моём случае)- игра на дистанции.
Вот как-то так)Правда я никогда не думал, что тут 7-3)

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 12:00
AlhiM
mick507 писал(а):Kreeg за счёт чего интересно? Понятно, что не надо прыгать на него и т.п. И ещё каждый телепорт на реакцию можно наказывать антиэйром, дамага не много конечно, но после двух-трёх попыток он про телепорт забудет, короче убить морально) 7-3 так-то серьёзное преимущество, если не сложно кратко распиши за счёт чего?
Любой телепорт(т.е. вообще любые его вариации) панишится резетом.
По хорошему КЛ может нанести только чипдамаг и броски. Весь bird-lao контрится одним мувом - ААтроу. У КЛа куча ансейфов в его геймплее, без которых он не сможет играть. Лоу шляпа на фулскрине перепрыгивается на реакцию с помощью богоподобной ААтроу, еще деш и мы уже бьем КЛа. Единственное что может парить сайракса это рандомные спины, но сайракс спокойно может разводить на виф спина, или на спин в блок.
Другими словами любой КЛ убьется в ЩИ об туртл-сайракса.

7-3 конечно перебор, но 6-4 минимум

з.ы. не согласен с 4-6 матчапом против Сони. 5-5 тут. Максимально правильно этот матчап играл DJT на EVO2013.

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 12:31
KINGusha
Я вообще увидев правильное использование его миксапа мнение о чаре поменял капитально. С такой ближкой можно предположить что он вполне себе может переиграть как Соню так и КЛ. Ну как с КЛ не знаю, но с Соней похоже что матчап однозначно в пользу Жёлтого. С Джони равный.
Вот этот бой я смотрел и пересматривал несколько раз с фейспалмом
При этом ни как не мог понять суть, а потом наконец дошло что у чара не только 50/50, но и вортекс с двух сторон - если конечно действительно ничего нельзя сделать когда начинаешь напрыгивать после конечной сетки. Начать сочетать это с анбрейкабл комбами и мы получим чуть ли не ломаного чара.
Терзает только одно - почему вот это
[me] писал(а):миксап заключается в угадывании после напрыга, который идет вслед за командником. Отпустишь блок и попытаешься порвать следующий командник - получишь еще 1 резет, будешь стоять в блоке - получишь еще 1 командник.
Мне ни кто не написал ещё года два назад. За место этого рассказывали про всякие афигенские поки, ресеты, реддоги, d3 d4 пилу и прочую блеватню.

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 12:51
mick507
AlhiM наказать телепорт резетом это через d1 и сеть чтоли? Или можно сразу сеть пихать? Как раз спин лично мне меньше всего проблем доставляет) Гораздо более противная вещь это его дайв кик, хороший кунг постоянно контролит дистанцию и может мгновенно подобраться к тебе и меня это бесит. Разве что иногда получается на антисипейте дешнуться вперед, дайв кик летит в блок, ну и дальше по сценарию)

KINGusha ни легче ли вообще Соню к себе не пускать? Сайрекс может это сделать при должном знании матчапа, ведь в любом случае футсис он проигрывает в пух и прах. Извини, я не знаю, что такое вортекс)

Ice Hunter ну то, что против Кунга надо сидеть это понятно, против него и Сектора только сидя) По поводу игры на дистанции, его шляпы, что одну, что вторую очень хорошо видно на реакцию, так что они вообще проблем не доставляют. И здесь, по моему опыту в онлайне, большинство кунгов бросают это дело и лепят телепорт, который я уже жду. Либо начинают сближаться дайв киками, и тут можно его подловить и прописать фулл паниш и постельный режим, либо он сближается и опять начинается ближка. Короче по моему опыту кунги не любят игру на дистанции)

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 13:08
KINGusha
mick507 писал(а):ни легче ли вообще Соню к себе не пускать?
Хз на врят ли он проигрывает футсис с такой опасной ближкой. Просто даже смысла не вижу её "к себе не пускать".
mick507 писал(а):Извини, я не знаю, что такое вортекс)
Гарантированный миксап после не угаданного миксапа. Каждый лаунчер и бросок в хит дают ещё одни 50/50 в конечном итоге.

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 13:13
CheapEddie
2mick507 У нас есть кнопка такая "Правка". Пользуйся ей, пожалуйста, чтобы не писать по 3-4 поста подряд.

KINGusha писал(а):Мне ни кто не написал ещё года два назад. За место этого рассказывали про всякие афигенские поки, ресеты, реддоги, d3 d4 пилу и прочую блеватню.
Offtop
Изображение

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 13:25
Zerozed
KINGusha писал(а):
mick507 писал(а):ни легче ли вообще Соню к себе не пускать?
Хз на врят ли он проигрывает футсис с такой опасной ближкой. Просто даже смысла не вижу её "к себе не пускать".
Ну не знаю. Соня лучше зонит, а в ближке - по идее д4 у Сони лучше, 1 быстрее. И ещё экзовый картвил. Мне кажется, правильно говорят, что Соня контролит этот матчап.

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 13:33
KINGusha
То что она его контролит это понятно, но контролит она его до первых признаков защиты.
В принципе сделать так что бы попытки порвать командник не карались и я так бы остался при мнении что он мид.

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 13:47
mick507
CheapEddie хорошо, буду знать. Извиняюсь.
KINGusha разве у Сони не лучший футсис за счёт картвила? По хорошему ей жёлтого вообще не нужно будет подпускать вплотную. Для сони это то, что нужно, а сайре придётся туго. Опять же, только из-за картвила, который ещё и ноль на блоке

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 14:18
KINGusha
Я не знаю. Уже тонну времени не играл и не могу точно сказать. Но могу показать - скинул бой на час с лишним, посмотри...

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 14:29
AlhiM
mick507 писал(а):AlhiM наказать телепорт резетом это через d1 и сеть чтоли? Или можно сразу сеть пихать?

вот по такому же принципу 1-net ex-bomb farbomb 121-closebomb net (reset) и т.д.

Соня вс Сайракс

Очень показательная игра. Вначале наблюдается доминация Сони, а потом сайракс начинает "читать" ее и она растворяется.
крайне обязательно в этом матчапе поставленный ААтроу на напрыжку и кроссовер. Это ой как люто ограничивает СОню

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 14:44
mick507
AlhiM а поздняя 3 тоже так наказывается?
UPD: всё, увидел, невнимательно смотрел

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 14:57
Ice Hunter
Ice Hunter ну то, что против Кунга надо сидеть это понятно, против него и Сектора только сидя) По поводу игры на дистанции, его шляпы, что одну, что вторую очень хорошо видно на реакцию, так что они вообще проблем не доставляют. И здесь, по моему опыту в онлайне, большинство кунгов бросают это дело и лепят телепорт, который я уже жду. Либо начинают сближаться дайв киками, и тут можно его подловить и прописать фулл паниш и постельный режим, либо он сближается и опять начинается ближка. Короче по моему опыту кунги не любят игру на дистанции)[/quote]

Просто когда я только начинал отыгрывать этот матч, то пытался трейдиться бомбами и сеткой. Фигня идея, да) потом стал прыгать через граунд Хэт аа-троу и сближаться. Однако бездумно лезть риск, ибо спин, поэтому это давало какие-то шансы в ближке Кунгу(прыжок, на который я не всегда реагировал и миксапы). Поэтому стараюсь не оказываться на фулскрине. Не люблю я это дело в этом матче.

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 16:29
stosn
mick507 писал(а):картвила, который ещё и ноль на блоке
mick507 писал(а):который ещё и ноль на блоке
mick507 писал(а):ноль на блоке
Чтот порадовало меня :lol:

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 16:35
[me]
stosn, эта ошибка не лишена смысла.

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 16:43
mick507
stosn а что я не прав?

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 17:07
stosn
mick507 писал(а):а что, я не прав?
да

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 17:09
mick507
stosn "Cartwheel d, f+3 (М) - сейфовый лаунчер. ЕХ - есть армор." Сейфовый = ноль на блоке. Или я чего-то не понимаю

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 06 сен 2014, 17:12
stosn
Сейфовый, значит не наказуемый. Но это далеко не значит, что это 0 на блоке.
Сейфовость понятия отосительное. Некоторые персонажи не могут панишить смоук клауд смоука в упор, а другие могут. Значит это относительный ансейф против определенных персонажей ( смоук клауд -9 на блоке ).
Тоже самое с соней. Там -3 на блоке, но они все таки есть и это далеко не 0.