Страница 146 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 23:19
Pmage
Lan, а вы чего молчите? Куда там какому-то Jibo до вас? В плане лучшего робота сервера...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 23:24
Fenrir_VIII
Причём тут Лан, который уже не появлялся 100лет в лобби и Джибо, который, на минуточку, занимал призовые места на МФА за последние два года?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 23:24
OROCHIMARU-SAMA
Offtop
.....
.........
..............
xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Offtop
ПиМаг если фто мой пост был сарказмом...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 23:26
BioLogIn
Offtop
Zanderok писал(а):ТК страггл не мисает, если делать правильно
Pmage писал(а):Ты попробуй по прыгающему с ногой j.HS Эдди сделать.

:psyduck: :psyduck: :psyduck:


А если серьезно, то устанавливаю временное дополнительное правило для этого раздела\темы.

Всякий, кто в этой теме будет давать\просить советы по теории игры, получает ворнинг. Если же одним из фигурантов такого разговора будут пользователи Pmage, Hidan или Orochimaru-sama то ворнингов будет вдвое больше. Потому что Хидан и Орочимару зарекомендовали себя в этой теме как флеймеры со стажем, а Пмаг - потому что это все равно бесполезно, см. оффтоп выше.

И еще раз напомню, что для обсуждения теории игры есть другой подфорум, а для флеймов и выяснения отношений есть приват и другие форумы\сайты. В этой теме пишем краткие ГГ\БГ и не забываем с уважением относиться к собеседникам.

Тема закрыта до завтрашнего утра, чтобы все успели ознакомиться и привыкнуть. Орочимару получает ворнинг за флуд.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 окт 2010, 22:15
BioLogIn
аккуратно выдыхаем

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 окт 2010, 22:32
OROCHIMARU-SAMA
вшшшшшшш

ГГ Твигги

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 окт 2010, 23:55
Lan
Pmage писал(а):Lan, а вы чего молчите? Куда там какому-то Jibo до вас? В плане лучшего робота сервера...
Я роботом вообще не играю. Путаешь меня с кем-то. И "Вы" это лишнее на этом форуме

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 02 окт 2010, 13:20
OROCHIMARU-SAMA
Flamed4 и зачем ливать?
в общем гг но
тут были непрошенные советы по тому, как другим надо играть в ГГ, за которые Орочи получил 2 ворнинга согласно правилу, действующему в этой теме.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 02 окт 2010, 13:33
BioLogIn
OROCHIMARU-SAMA
Круто, молодец, второй же пост - нарушение только что озвученного правила. Ну получай два ворнинга, как и было обещано. А суммарно у тебя три ворнинга, это недельный бан. Enjoy.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 02 окт 2010, 15:11
InsaneMash
Offtop
BioLogIn,
Я, честное слово, не оспариваю решение. Но справедливости ради хочу отметить, что изначально в посте с временным правилом не было слова "давать" :) Я это хорошо запомнил, потому что прикинул: "Ага, значит краткий комментарий по игре дать можно".

Это просто достаточно логично. А ля "GG xxx, только используй ТК yyy и будет совсем хорошо".

Вместо "GG xxx, загляни в стратегический раздел, я оставил тебе там сообщение". И в самом стратегическом разделе: "xxx, советую чаще использовать TK yyy". Ну нелепо ведь, правда? :)

Только без обсуждений, да. Именно краткий комментарий.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 02 окт 2010, 15:18
BioLogIn
InsaneMash писал(а):изначально в посте с временным правилом не было слова "давать"
Нет, оно там было с самого начала, конечно. Ты ошибаешься. Какой был бы вообще смысл этого правила, если бы его там не было?
InsaneMash писал(а):Это просто достаточно логично. А ля "GG xxx, только используй ТК yyy и будет совсем хорошо".
Вместо "GG xxx, загляни в стратегический раздел, я оставил тебе там сообщение". И в самом стратегическом разделе: "xxx, советую чаще использовать TK yyy". Ну нелепо ведь, правда? :)
Это удобно в данный конкретный момент двум конкретным игрокам. Но неудобно людям, которые в теме привыкли читать то, что написано в заголовке темы. И неудобно тем, кто потом захочет найти ту же инфу, не найдет (в стратфоруме) и снова запостит то же самое. Поэтому нужно делать именно вторым способом - выносить обсуждение теории игры в специально предназначенный для этого раздел или в приват.

Я понимаю, что это все довольно строго, но количество флуда и флейма в этой теме обязывает как-то ее беречь. Если у кого-то есть лучшие идеи по тому, как это лучше делать - напишите мне в приват. А здесь про это больше не пишите, пожалуйста.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 02 окт 2010, 15:23
Hidan
GG Zell в следующи раз тебя ждут только мейны (PO, MA). Ну ты понел.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 02 окт 2010, 17:38
MIR
GG Touch. Сори за хрень, настрой дурацкий, руки замерзли, так что это лучшее, что я смог из себя выжать )

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 02 окт 2010, 17:49
Touch
MIR, у меня самого руки что-то там нажимают, мыслями в другом месте нахожусь =). GG.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 02 окт 2010, 20:32
Hidan
GG Джейсон_Стэтхэм Я сначал подумал "ох опять Солота", но потом как приятно было увидеть что у человека есть свои фишки.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2010, 11:59
nofame
bg NoobMurder - сам вызвал, сам ливнул, сам заденаил. (вконтакт отаке?)
gg Viner - срусь кирпичами вс байкен. игры дико доставили.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2010, 21:07
Viner
nofame, да игра была похожа на стрит файтер ))
Фейлы вспоминать не к чему. Не топ игроки.

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 05 окт 2010, 19:06
-SPIRIT-
Есь вазможнасть скинуть рейтинг на F- -100% ? если да, то как?

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 05 окт 2010, 20:28
traitor
GG наверно разве что IronFist'у
Остальным БГ. Играйте дальше сами с собой, не замечая соперника. Учите скрипты, станьте непобедимы, как Ванилин! Ах да, и обязательно, когда на вас ИАДится соперник жмите блок и ХС. Да и вообще в блокстрингах всегда жмите ХС. Очень крутая опция

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 05 окт 2010, 23:11
NaySan
Трэйтор попал в лобби в неудачное время, видимо.