Страница 145 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 21:03
m4tr1x
coldnegative писал(а):Тихий, ну что вы ты так, Reptiloid из МКХ пришел, а тут кнопки блока нету - СЛОЖНА Ж!
Тому кто блок на отдельную кнопку придумал нужно гвоздь в голову вбить.

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 21:20
coldnegative
m4tr1x писал(а):нужно гвоздь в голову вбить
дада, тот самый, которым убили кроссапы)

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 21:36
BOLT
Offtop
чот опять не в ту сторону беседа ушла

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 21:49
Schver
Reptiloid писал(а):какой к чертям матчмейкинг, когда меня, с рейтингом 70000 кидает к людям с рейтингом 500-1000.
Еще до первой беты от капком была инфа что ранкед пока работать будет без подбора по рейтингу.
Так что не унывай :) все будет :)

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 00:18
StolenYouth
Объясните кто-нибудь, почему у Карин в её ударе ножницами, там где 3-4 удара есть огромная дыра перед оверхедом, куда млин влезает каждый мешер чем угодно, в чем смысл этой абилки вообще? Её юзабельность сводится к нулю, хотя смотришь про игроков и там абсолютно все терпеливо это блокируют и не лезут джебом и тд

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 00:31
Shadevoid
StolenYouth, может там плюс на блоке, если не делать оверхэд, достаточный, чтобы прессинг продолжать или бросок успеть сделать) а заблочить можно безо всякого риска, да и может выгоднее по фреймдате)

Хотел бы я посидеть в тренинге с этим и сказать точно, но ,надеюсь, кто-нибудь уже разобрался и подскажет)

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 00:53
arc
Игра не знает мой стик, vjoy костыль не помог. Какие еще есть решения?

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 01:05
nclp
StolenYouth
На то они и про игроки, что не лезут панчами во всякие сомнительные дырки просто потому что могут. У меня к сожалению пк не тянет и нет возможности проверить, но ножницы выглядят сейфовыми, особенно не в упор.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 01:14
Alvi
arc писал(а):Игра не знает мой стик, vjoy костыль не помог. Какие еще есть решения?
Xpadder. 4 часа правда всего беты то осталось.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 01:20
RicciFlow
Ох, Кэмми. Всё-то меня тянет на ансейфовых чаров. Жаль, бета уже заканчивается, а я только понимать начал, что тут к чему. До релиза еще с полгода, каковы шансы дождаться третьей беты с оставшейся шестеркой персов?

И кстати, а как тут броски разрывать? И можно ли разрывать командники?

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 01:28
Glеbster
StolenYouth. ЛК ножницы панишатся панчем. В МК ножницы можно влезть панчем или сделать фуллпаниш в блок. В ХК ножницах встроенный фреймтрап, контрящий джеб и фуллпаниш на блок.
В условиях цирка, который сейчас творится, логичней ждать ансейф мусора и блочить, но если видишь, что противник летает лайт версией и продолжает прессить после минуса, то панч тоже очень вайабл поция.
*Шутка про МК плееров и тру блокстринг миксапчики*

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 01:45
saveliypva
Обычные броски рвутся броском, как с командниками в 5ке не знаю, в 4ке никак не рвутся.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 01:57
coldnegative
RicciFlow писал(а):И кстати, а как тут броски разрывать? И можно ли разрывать командники?
Бросок рвется нажатием броска в окно в пару (хз, сколько конкретно) фреймов. Командники на то так и командники, что их рвать нельзя. Их сетапят, и оппоненту тоже нужно учить чужие сетапы, чтобы контрить тем или иным способом. В том числе выпрыгивать из командников.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 02:11
RicciFlow
Ясненько, спасибо. Насчет командников так и думал.
Бета, кажется, всё :с

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 08:00
nFess
RicciFlow писал(а): Бета, кажется, всё :с
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 08:36
Famas
Интересно, что нейтрал джамповые удары и удары на прыжке вперед и назад одинаковые. Неужели так и останется?
Внезапно, мне очень понравилось играть за Рю) Ну и Николя тоже ок. Половину персов даже не выбирал. Ох как я боюсь за сф5, пока далеко от идеала (за который принимается сф4, конечно), но лелею надежду изо всех сил.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 08:49
Gagazet
Famas писал(а):идеала (за который принимается сф4, конечно)
Боже упаси нас от таких идеалов

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 08:55
ScooloV
Вот и выросло поколение, которое в нормальный СФ не играло...

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 08:58
FinalBoss
Famas, я бы не был так уверен насчет атак в прыжке для всех персонажей - сразу на ум Chun-li приходит и её нейтрал джамп HK, при прыжках назад-вперед анимация другая. Но это наверное скорее исключение, чем правило. Поиграв за Рашида в бете , могу сказать что у него тоже в прыжках все одинаково . Но это вообщем-то не удивительно - убрали же они разные версии нормалов в зависимости расстояния до противника, почему бы и в пряжках все одинаково не сделать.

Street Fighter V

Добавлено: 26 окт 2015, 09:52
Al Pachino
Потому что это выглядит по уродски? Когда персонаж на месте прыгает как гимнаст делая удары под углом, а под углом летит как мешок с картошкой свалившийся с лестницы в погреб, с нейтральными ударами, смотрится как халтура. Особенно Рю и Кемми убого. Говорил мастер Гокен не водиться с Дэном, теперь nj.MP как у него. Научился плохому. Так же и с некоторыми клоуз/фар нормалами. В Альфе 1-2 не было клоуз нормалов, но там не было и уродства типа st.LP Рю. Он этим локтём нос вытирает или противника бить будет?
По моим наблюдениям только у Чан Ли и Чарли nj.HK уникальный.