Страница 145 из 170

SSFIV: Arcade Edition Online

Добавлено: 21 авг 2011, 00:04
El Salo
Попытка разгрузить SSFIV: Arcade Edition (PC, XBox360, PS3)


Обсуждаем тут все, что не подходит туда по формату.

Запрещено:
-выкладывание скринов с хейтмейлами других пользователей
-обсуждение личностей игроков
-любые провокативные высказывания, уважайте друг-друга
-само собой запрещен флуд и мат в любой его форме

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 00:33
Gagazet
Expeon писал(а):Это ведь нормально и ничего страшного, что я проигрываю в онлайне 80% боев? Как вы начинали играть в онлайне, расскажите кулстори.
Изображение
Я решил за Вайпер играть начать, прохожу челлендж. Прохожу и плачу, ломая пальцы :(

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 01:19
nclp
Expeon
У меня через 1,5 года винрейт мэйна (Сакура) только к 50% подобрался, и это из ~6000 матчей в ранкед. Играй в бесконечной, меньше расстройства из-за проигрышей. Еще заметил, что как-то странно очки стали выдавать, много pp, мало bp - имея 1400pp, ранк B не могу после длительного перерыва набить даже 3k

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 01:56
Senbon
shelest
shelest писал(а):Я решил за Вайпер играть начать, прохожу челлендж. Прохожу и плачу, ломая пальцы :(
ты бы в тренинге лучше спешалы и ультры бы потренил, у вайпер надо быстро шлепать в отмену, с твоим падом пальцы быстро придут в негодность с вайпер, возьми че нить попроще)

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 02:01
+-+-+-Tepple-+-+-+
Expeon писал(а):Это ведь нормально и ничего страшного, что я проигрываю в онлайне 80% боев?
Игроков довольно много для подбора равных. Вывод - это не нормально. Скорее всего ты вырвался вперед, меша за шотосов. Это все равно как проскочить невыученный экзамен - сказывается после.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 03:37
pmf026
Expeon писал(а):Это ведь нормально и ничего страшного, что я проигрываю в онлайне 80% боев? Как вы начинали играть в онлайне, расскажите кулстори.
Хочешь улучшить свою игру - ТРЕНИРУЙСЯ! до тех пор пока на автомате не будут выходить простые вещи..
К тому же я ж говорил те, сиди в тренировке и оттачивай то что в трайлах 22-24, это основные ее фишки. Лень учиться? ну тогда будешь проигрывать все 90% боев.. да это долго, да нудно.. но зато потом будешь знать че нажимать.. точнее пальцы сами будут знать когда че нажимать, тебе останется только внимательно ловить момент в который открывается противник и думать как побольнее его наказать.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 04:20
rion_nagel
Кури теорию и применяй на практике, читай гайды и рой инфу, запоминай фреймдату. Если ты проигрываешь - ты должен понимать почему так происходит, и вовсе не из серии - ("да надо было туда срк впихнуть", "да надо было бросок сделать"), а к примеру "у того-то удара/спешла противника -15 на блоке, и я не наказал спешлом/ударом со стартапом 8 кадров, хотя расстояние позволяло, чем снизил свои шансы на победу и потерял инициативу в виде миксапа после паниша). Запоминай проблемные моменты - настраивай манекена в тренинге и ищи чем что наказать.

Пока не будешь хорошо понимать происходящее на экране, запоминать реакцию своего противника на то или иное твое действие/бездействие, понимать что и чем можно наказать и где ты рискуешь никакие комбы и никакая реакция не помогут.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 10:13
Gagazet
Senbon писал(а):shelest
shelest писал(а):Я решил за Вайпер играть начать, прохожу челлендж. Прохожу и плачу, ломая пальцы :(
ты бы в тренинге лучше спешалы и ультры бы потренил, у вайпер надо быстро шлепать в отмену, с твоим падом пальцы быстро придут в негодность с вайпер, возьми че нить попроще)
В челленджере тоже они есть. Тем более благодаря тебе, на крестовине играю, в разы удобнее :D

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 11:54
TimKross
я в сф4 играл за зангиева, потому что классные рандомы выпадали и играл я плохо :)
к ссф4 начал играть за балрога просто понравилось как им играл Rog

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 12:00
Zanderok
Играй кем нравится, никого не слушай (нравится Вайпер - играй Вайпер, нравится Кен - играй Кеном всех кто орет и пишет про попсовость, шлюхотиры или шотос гумно шли нах, победителей не судят), если хочешь побед и тренишься - то победы будут , норма это 55-60% побед. Любым персом можно натрениться и гнуть, так что все в твоих руках.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 16:13
Gagazet
Нет, Вайпер то не простой персонаж, он об этом)
А для кэнсела, надо зажимать 2а любых панча или же определенные?

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 16:59
Тихий
shelest любых

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 20:24
+-+-+-Tepple-+-+-+
Zanderok писал(а):шлюхотиры или шотос гумно шли нах, победителей не судят
Но рано или поздно он проиграет. А слиться за шлюхотира - позор.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 20:40
Gagazet
+-+-+-Tepple-+-+-+ писал(а):
Zanderok писал(а):шлюхотиры или шотос гумно шли нах, победителей не судят
Но рано или поздно он проиграет. А слиться за шлюхотира - позор.
На каждого игрока найдется игрок посильнее, вне зависимости от персонажа. Думаю тут ты бро не прав.
Судя по всему у тебя какая то травма, нанесенная шлюхотирами? :3

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 20:48
+-+-+-Tepple-+-+-+
shelest писал(а):На каждого игрока найдется игрок посильнее, вне зависимости от персонажа.
Против такого мышления предусмотрена ранговая внутриигровая система оценки. Проиграть 4к гену за 2к рю - не стыдно.
shelest писал(а):Судя по всему у тебя какая то травма, нанесенная шлюхотирами? :3
Да, я считаю, что в человеке все должно быть прекрасно. А потому проявления столь сильной слабости воли претят моим чувствам.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 21:26
Gulivarik
Против такого мышления предусмотрена ранговая внутриигровая система оценки. Проиграть 4к гену за 2к рю - не стыдно.
А по мне проигрыш всегда останется проигрышем, а позорным или не позорным он быть не можети в нем нет ничего такого. В этой игре можно проиграть из-за многих факторов не только от того играет ли игрок шлюхотиром или нет. Проигрыши должны закалять игроков и заставлять их учиться играть лучше.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 21:38
rion_nagel
Ранкед ничего не значит более того, сколько ты там набил. Лично как по мне - неважно проигрываешь ты или нет. Проиграть имея 3-4к человеку с 1-2к вовсе не стыдно, по мне это так даже хорошо. Стыдно ничего не вынести из своего проигрыша... опять же ничего личного, но стыдно обвинять оппонента в своих косяках, стыдно обвинять матчап в своих косяках и стыдно сваливать всё на таерность. Дело ведь не в оппоненте, а в самом себе... а оппонент лишь оружие против него самого же.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 21:51
Тихий
стыдно обвинять матчап
скажи это тихоку в матчапе с бланкой, бизону в матчапе с гайлом, и руфусу в матчапе с гиевым.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 22:20
rion_nagel
Это отнюдь не гарантированный проигрыш, это просто рамки, ограничивающие опции.

Да, так и будет если к примеру тихок будет прыгать на бланку, но разве он обязан? Он не будет использовать часть своих опций... и тут уже будет работать совершенно другая математика.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 16 окт 2013, 22:28
Gagazet
Да, я считаю, что в человеке все должно быть прекрасно. А потому проявления столь сильной слабости воли претят моим чувствам.
\
То есть, если мне нравится персонаж, хотя я не смотрел и вне ведения его тира и популярности, мне совсем не стоит за него играть, окажись он шлюхотиром?
Я пожалуй даже не знаю, что тебе ответить.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 17 окт 2013, 00:24
+-+-+-Tepple-+-+-+
shelest писал(а):То есть, если мне нравится персонаж, хотя я не смотрел и вне ведения его тира и популярности, мне совсем не стоит за него играть, окажись он шлюхотиром?
Шлюхотир определяется не таером или популярностью, а, первоочередно - простотой. Если тебя понравился образ и ты продолжаешь играть, хотя в мувлисте две гдлк опции и все, значит ты казуал. Потому что технически играть будет скучно. Быть казуалом не плохо, главное понимать, что при равном рейтинге, твой реальный скилл куда ниже, чем у оппонента с нормальным сложным чаром. Что же до образа, в сф он тем проще, чем старее чар, это очевидная тенденция.