Страница 144 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 сен 2010, 21:24
OROCHIMARU-SAMA
"OROCHIMARU-SAMA, напоминаю про то, что на форуме имеется(и даже в рабочем состоянии) тег ******, посему прошу его использовать при цитировании других пользователей форума."

Не уж то ты думаешь я бы мучался с копированием если бы у меня работал этот тег автоматически(слева от поста)?

OROCHIMARU-SAMA ну, можно вариант попроще, вместо стандартного лупа, а дмг сильно не страдает ...236K, FRC, IAD D, 6HS, 2D, 9P, S, D.
=_=...почему вы все считаете меня таким нубом >_<
Для меня иад даст это в 5 раз сложнее а не попроще.
Проблема в том что я не умею в нужное время в нужном месте сделать иад даст.Для меня ад посде даста без фрц сделать проще чем иад даст.Что я кстати тоже в онлайне порю.

Сатра вот интересное наблюдение)У меня за миллию более менее есть начальные мозги но почти нет комб.У тебя наоборот)))))))Не обижайся)

следственный эксперимент показал,что чем хуже я играю за персонажа,тем больше шансов у меня победить ПиМейджа

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 сен 2010, 22:08
Pmage
OROCHIMARU-SAMA писал(а):следственный эксперимент показал,что чем хуже я играю за персонажа,тем больше шансов у меня победить ПиМейджа
Не ПиМейджа, а Пимага. И в следующий раз тогда играй ещё хуже, может быть тогда и победишь. А пока что-то не срастается у тебя =) Боишься подходить, боишься ударить почему-то... Бежать смелее через шары надо. Наверное...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 сен 2010, 22:24
A.T
Не уж то ты думаешь я бы мучался с копированием если бы у меня работал этот тег автоматически
Можно писать его вручную, так что не аргумент.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 сен 2010, 22:30
Pmage
A.T, это всё сила привычки =) Если кто-то не может научиться пользоваться форумом из-за силы привычки, то что и говорить об игре? Это же основная помеха. Заставить себя переступить через то, к чему привык, и делать по-другому - это весьма сложно... Основное препятствие на пути к совершенствованию...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 сен 2010, 22:38
OROCHIMARU-SAMA
Не ПиМейджа, а Пимага. И в следующий раз тогда играй ещё хуже, может быть тогда и победишь. А пока что-то не срастается у тебя =) Боишься подходить, боишься ударить почему-то... Бежать смелее через шары надо. Наверное...
не не я просто привык к логичности дирона и думаю что ты будешь делать то же что и дирон))))))))))
Я не пойму то пимейдж то пимаг >< терь буду звать пимаг

да помню я про этот тег он у меня автоматом не вставляется

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 сен 2010, 23:19
Pmage
OROCHIMARU-SAMA писал(а):не не я просто привык к логичности дирона и думаю что ты будешь делать то же что и дирон))))))))))
Это как? Не толкать поставленные шары, а ждать пока ты сам подойдёшь и тыкать S? Увы, сила привычки мешает как раз. Поэтому получается то, что описывают как "твой зонинг шарами более, чем уныл"...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 00:05
Walder
Шары созданы не только для того чтобы их толкать, они являются одновременно и защитой венома,плюс ко всему они еще и инструмент для наеб-юп-ия
Какой смысл в спаме шаров?) Ведь шары без проблем блочатся,соперник тупо подойдет и даст тебе в репу за это.
Тут же ты включаешь режим подошли значит пора сваливать и опять все сначала)).
Игра за зонера венома в разы тяжелее,веном становится слишком уверенным в своей безопастности, за что и получает.
Веном не нюша им нужно пресить, наеб-юп-юп и комбить.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 07:12
Hidan
Offtop
Pmage писал(а):Поэтому получается то, что описывают как "твой зонинг шарами более, чем уныл"...
Я тебе всегда "хотел бы написать больше" и "твой зонинг шарами более, чем уныл", в это "больше" входит.
Ты убегаешь ставишь 2 шара и запускаешь их в меня, в ответ получаешь 1 волну и перепрыгиваешь, в ответ получаешь перчатку 6Р или ХПБ. Если не прыгаешь, а блочишь в итоге опять перчатка или ПБ.
Весть твой зонинг работает только если я порю BFD на лагаг.
Я думаю с другими персонажами всё примерно также, а с Эдди 1 в 1.

Уныние.
Заканчивайте, у нас тут опять тема "научи Пимейжа играть" или по прежнему "ГГО РЕБОРН"?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 10:34
Pmage
Hidan,
Offtop
а ты думаешь надо играть против Потёмкина как? То, что ты написал, что всегда успеваешь увернуться от шариков, а в ответ на любой эйрдэш выдаёшь перчатку или хпб - это явная неправда и ты сам это знаешь. Ничего ты не успеваешь обычно и много всего хаваешь. Это так. Да и Потом играешь посредственно, я же тебе уже говорил. Начинаешь напоминать МЧ, троллишь и провоцируешь на флейм. До тех пор, пока будешь прятаться за разными никами и так сильно бояться неудач - до тех пор они будут тебя преследовать.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 12:33
Hidan
Offtop
Pmage писал(а):До тех пор, пока будешь прятаться за разными никами и так сильно бояться неудач - до тех пор они будут тебя преследовать.
Заявил Pmage (D-B ранг), успешному A-S рангу (Если ранги вообще что-то значат, то тут можно привести их в пример, я думаю).
Pmage писал(а):Hidan, а ты думаешь надо играть против Потёмкина как?
Как Дирон, например.
Pmage писал(а):То, что ты написал, что всегда успеваешь увернуться от шариков, а в ответ на любой эйрдэш выдаёшь перчатку или хпб - это явная неправда и ты сам это знаешь.
Сосредоточся. Я не писал "увернуться" и "всегда". И на аирдеш я отвечаю чаще 6Р или 2HS (оно как ни странно жаже лучше работает).
Pmage писал(а):Ничего ты не успеваешь обычно и много всего хаваешь.
И поэтому выигрываюЪ.


Сёдня на работе поиграл с какими то "ироглифами", каждый день втф.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 15:55
Pmage
Hidan писал(а):Заявил Pmage (D-B ранг), успешному A-S рангу
Нифига себе=) Это ты сам так решил или тебе кто-нибудь это сказал? Постоянной сменой ника ты лишь маскируешь отсутствие своей успешности. Приведи хоть одно разумное доказательство, по которому тебя можно отнести к таким рангам? Пусть меня тоже нельзя отнести к стабильному A-S, но я этого и не утверждаю. Кто-то грозился взять Венома и им меня трижды победить. В итоге попробовал, облажался и забил...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 16:11
Hidan
Offtop
Pmage писал(а): Кто-то грозился взять Венома и им меня трижды победить. В итоге попробовал, облажался и забил...
Эмм тех "огого" побед Чипом и Потом тебе не хватило?


Giovanna(ща окажется, что я перепутал ник) столько ТК енсегн, они легко делаются чтоле? + ДжоДжо ник радует.
OLD(Ку) прессить надо.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 16:53
OROCHIMARU-SAMA
"Это как? Не толкать поставленные шары, а ждать пока ты сам подойдёшь и тыкать S? Увы, сила привычки мешает как раз. Поэтому получается то, что описывают как "твой зонинг шарами более, чем уныл"..."
смотри,у тебя вообще нету атаки и прессинга в ближнем бою,весь твой ближний бой строится на ИАД к приземление 2д,или ИАД к,мэд страггл,подножка
в основном ты атакуешь шарами,но...
ты ставишь шар и сразу его кидаешь причём часто ты кидаешь шар 6п,хотя я тупо стою на земле
лучше смотри что делает противник и действуй от этого
с дироновскими шарами я ещё что то могу сделать,но вот с Кседом ничего,я даже подойти не могу(за байку ессесно),играй я хорошо тестаментом я бы все твои шары наказывал бы эксбистом и варрантом
блок у тебя вообще никакой)
так что тебе нужно поработать над атакой в ближнем бою с использованием шаров,и над РАЗУМНЫМ толканием шаров,помни,шары не ограничены,их ты можешь наставить ещё кучу,не торопись кидать

сугубо моё личное мнение,тапками не кидать и прошу не цитировать,особенно Хидану

Offtop
Заявил Pmage (D-B ранг), успешному A-S рангу (Если ранги вообще что-то значат, то тут можно привести их в пример, я думаю).
про б это ты загнул
ПиМаг не обижайся
Хидан чо то я сомневаюсь чтобы S ранк так часто менял ники...
столько ТК енсегн, они легко делаются чтоле?
конечно

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 17:08
iScream
нуботемкин ищет кого-нибудь напоиграть прямо ща.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 17:29
Hidan
Offtop
OROCHIMARU-SAMA писал(а):Хидан чо то я сомневаюсь чтобы S ранк так часто менял ники...
1. Я ранги упомянул только потому, что Пимейж "верит в них". Тебе-то разводить теории про Ранготу зачем?
2. Меняю не так часто как вам кажется.
3. Меняю потому, что люди которые хотят мне ливнуть и забанить не могут меня найти, если я намерен домогаться их мозга другими чарами.


blaster твоя попытка стелать ИК в блок и тут же выйти родила в моей голове море теорий.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 17:30
PrinceArthas
столько ТК енсегн, они легко делаются чтоле?
по моему самый легкий ТК в игре
это как фрц HS у робо

Offtop
3. Меняю потому, что люди которые хотят мне ливнуть и забанить не могут меня найти, если я намерен домогаться их мозга другими чарами.
а люди которых ты попросил разбанить тоже не могут тебя найти

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 17:44
Pmage
OROCHIMARU-SAMA писал(а):смотри,у тебя вообще нету атаки и прессинга в ближнем бою,весь твой ближний бой строится на ИАД к приземление 2д,или ИАД к,мэд страггл,подножка
Ну нет. Я часто пытаюсь начать каркасс-луп. Это нормальный прессинг, я бы даже сказал - лучший. Тут проблема немного в том, что кнопки уже дохлые и двойной клик по кнопке как-то не сразу запускает дэш, поэтому иногда успевают вымешиться...
OROCHIMARU-SAMA писал(а): ты ставишь шар и сразу его кидаешь причём часто ты кидаешь шар 6п,хотя я тупо стою на земле
лучше смотри что делает противник и действуй от этого
Боюсь, тут ты не прав. Это называется запускать с упреждением. Либо для того, чтобы тебе и далее хотелось стоять на земле и хавать запускаемые шары пусть даже по блоку, либо чтобы ты в случае прыжка как раз и напоролся на верхний шар с 6P. Если я начну запускать этот шар тогда, когда ты уже не на земле, а уже прыгнул, - вот тут-то я и рискую не успеть и отхавать люлей. Особенно это как раз при игре против Слеера ощутимо.
OROCHIMARU-SAMA писал(а): блок у тебя вообще никакой)
Ну не согласен. Нормальный хороший блок, если внимание концентрировать именно на нём. Т.е. стараться только правильно блочить. Однако Веному такого делать нельзя. Зажмёшься в глухую оборону - наверняка проиграешь. Поэтому и приходится с риском атаковать. А начав какой-то удар, я просто не могу оборвать его в блок, есть хитстан. Пока активные кадры моего удара не отработали, блок не срабатывает, не смотря на то, что я его тыркаю. В итоге огребаю в контр. Решаю эту проблему в последнее время я именно так, как ты подметил. Упрыгиваю на безопасное расстояние и закидываю шарами в полной уверенности, что после каждого запущенного шара я успею вернуться в нейтральное положение и начать блочить возможную атаку. Хотя я перешёл на такой дистанционный стиль боя недавно и, между прочим, по совету некоторых. Раньше я вообще ставил меньше шаров и действовал оффенсивнее. Надо придумать стиль, одновременно позволяющий непрерывно атаковать и при этом минимизировать риск огребания в контр. Я над этим думаю щас.
OROCHIMARU-SAMA писал(а): так что тебе нужно поработать над атакой в ближнем бою с использованием шаров,и над РАЗУМНЫМ толканием шаров,помни,шары не ограничены,их ты можешь наставить ещё кучу,не торопись кидать
С первой мыслью согласен. Насчёт неограниченности шаров - нет. Они ограничены. Их 4. Причём перестраиваются по строго определённым "формациям".
------------------------------------------
И да, OROCHIMARU-SAMA, ранг всё-таки B+. Я так думаю =). Не смотря на любые возможные фейлы...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 17:48
Hidan
Offtop
PrinceArthas писал(а):А люди которых ты попросил разбанить тоже не могут тебя найти.
Люди у которыу Денай лист больше 12 строчек - странные люди. Я например вообще удаляю свой денай лист. Даже Если хоть один человек вдруг начнёт после этого импонировать мне, это будет того стоить.
(почему 12? Я просто посчитал людей с которыми вообще не хочу встречаться в ГГО. И я думаю этого хватит нормальному человеку, если хватило такому злопамятному как я.)


Тема опять перерастает в "научите Пимейжа играть за Веню".

GG Enteryourname, Cross.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 17:50
OROCHIMARU-SAMA
Offtop
1. Я ранги упомянул только потому, что Пимейж "верит в них". Тебе-то разводить теории про Ранготу зачем?
вот поэтому я и говорил про реальный ранк и ранк в игре,когда ты называл меня идиотом

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 30 сен 2010, 17:58
OROCHIMARU-SAMA
Offtop
Это нормальный прессинг, я бы даже сказал - лучший.
ты единственный человек в лобби который так считает
Это называется запускать с упреждением
ты неправильно это делаешь...
Надо придумать стиль, одновременно позволяющий непрерывно атаковать
когда нибудь ты поймёшь что непрерывная атака может погубить...особенно против байкен....
Однако Веному такого делать нельзя
блочить можно всем вставляя в дыры подножку...
С первой мыслью согласен. Насчёт неограниченности шаров - нет. Они ограничены. Их 4.
я имел ввиду что ты всегда сможешь поставить новый если 1 исчез,а не как монетки у джонни например,или ядхитоми у тестамента
Причём перестраиваются по строго определённым "формациям".
ты ещё меня поучи))))
формации ты почти не соблюдаешь и не используешь,поучись в этом у Дирона и Бумера
И да, OROCHIMARU-SAMA, ранг всё-таки B+. Я так думаю =). Не смотря на любые возможные фейлы...
Следуя твоей логике за венома я тоже б ранк,за байку и слеера S
вообще реально ты где то д ранк да,в игре с таким стилем хоть A наберёшь