Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Поиграл за Карин, нравится персонаж, но что-то она какая-то совсем никакая, пок нормальных нет, дамага нет.
Чун Ли хороший персонаж? Думаю на нее пересесть.
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 10:26
Al Pachino
Да уж, после бетки я только убедился, что все опасения были не напрасны. Игру будто забыли выпустить в 96-ом году, после Супер Турбо и Альфы 2. Надоедает очень быстро. В 2016-ом году выпускать настолько примитивный файтинг - фу таким быть. В ней ВООБЩЕ ничего нет. Абсолютная пустышка с дико однообразным игровым процессом. Вас намеренно ограничивают даже в совсем банальных вещах. Если они срочно не направят все силы, чтобы выпустить SF5.5 Интересное Издание, то для меня эта часть станет худшей номерной игрой серии (как минимум по геймплею).
Тут я жду невероятно остроумного и едкого комментария, от Глебстера и иже с ним, типа "а ты кто такой, йопт, чтоб ради тебя всю игру переделали, хы-хы"
надеюсь она будет провальной и вскоре про неё забудут
не хочу смотреть турниры по ней, унылая
Очень понравилось играть за Мику и Вегу. Классно им геймплей переделали. Остальные персонажи либо в чём-то совсем скудны и убоги, либо занерфлены до убогих (ну или мне совсем не нравятся). Боюсь что и этих двоих в следующем билде ждёт такая же судьба.
С онлайном тоже не повезло. Ищет очень редко и со всеми телепорты SFxT. Но это единственное относительно чего я оптимистичен. Не поверю, что Капком могут запороть онлайн в релизной версии SFV. Это будет просто самоубийственно.
Да, если Брокену нравится играть в SF, то с игрой явно что-то не так. Я вам говорю, это точнейший индикатор в природе.
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 11:00
Reptiloid
У издателя выбор - сделать игру "не для всех" или сделать её более казуальной и привлечь часть казуально настроенной аудитории файтингов.
Когда речь идет о продажах и популярности игры, выбор для изадтеля очевиден
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 11:40
timsonic
Да сейчас все файтинги жутко оказуаливают. В следующих частях вообще PRESS X TO WIN будет, вестимо.
Но именно поэтому играть хардкорным игрокам и не хочется.
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 12:03
Nightbringer
Онлайн SFV
А это вдогонку рофляночек
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 13:23
NOGARUKA
birdie занерфили совсем
лёгкие удары теперь сами в себя не комбятся
я только ими бил (
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 13:30
CoolSpot
ееее, давно хотел сделать, отвел душу наконец
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 13:39
Gwelirid
Беда, больше не надо сидеть 9999 часов в тренировке, можно просто играть в свое удовольствие, что же капком делают
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 13:54
NOGARUKA
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 14:12
Тихий
Говорят что у Рю теперь можно на пофиг мешить перри все заперит, если так то это уже не серьезно
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 14:21
CoolSpot
Тихий писал(а):Говорят что у Рю теперь можно на порфиг мешить перри все заперит
У меня ушло n-ное количество попыток, так как я с ритма сбивался перед второй серией ударов супера чан ли.
По ощущениям, пэрри такой же как в 3с, там тоже это не особо трудно. Если парировал первый удар - дальше в одном ритме парируешь остальные.
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 14:39
FinalBoss
А ни у кого с поиском матчей проблем нет? У меня вчера более-менее нормально было, а сегодня что-то не находится никого уже в течении получаса.
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 14:47
Fazze
Часов 5 уже никого не находит (PS4)
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 14:49
Тихий
3с явно сложнее перить, щас просто споймал первый хит арта чанли, а дальше хоть клавишу турбо зажимай. все заперит, разве что самое сложное это паузу небольшую сделать.Смех короче.
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 14:54
CoolSpot
Тихий писал(а):3с явно сложнее перить, щас просто споймал первый хит арта чанли, а дальше хоть клавишу турбо зажимай. все заперит, разве что самое сложное это паузу небольшую сделать.Смех короче.
Я играл в 3с. Лично мне это стоило примерно таких же усилий, просто вместо 2х кнопок нажимал вперед.
И мне даже было проще, т.к. перед ее супером не было никакой анимации с изменением угла камеры.
"Ритм" только другой получается. Тут он медленнее, за счет этого наверное создается впечатление, что он отрабатывает на 100% от нажатия.
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 15:14
CoolSpot
FazzeFinalBoss
Аналогично. Никого не ищет.
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 15:36
hekkko
Мне бы ваши проблемы. Находит противника сразу после следующего, когда я даже не успеваю посмотреть и пощупать нового героя. ;[[
Коннектит французов и чуть-чуть немцев\шведов. Русских за всю бету попалось около 3х.
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 16:09
RicciFlow
Аналогично. За 10 минут с момента запуска игры успел сразиться уже с троими. Какие там комбы ставить, спешалы с триггерами-то нормально изучить у чара не успеваешь.
Играю второй день, сегодня вроде игра идет лучше. Хорошо, что Кэмми добавили, мне этот персонаж кажется удобным и относительно легко осваиваемым для новичка. Хорошие ренджовые нормалы, сильный АА, высокая мобильность, вот это всё. В то же время всё еще никак не привыкну к блоку и как адекватно бороться с кроссапом.
Street Fighter V
Добавлено: 25 окт 2015, 16:48
Veldmen
Ребят кто может мне прояснить картину с инвулями??? Я что не тестил все перебивается.... ДП перебивается, бросок перебивается, ЕХ Командные броски ТОЖЕ ПЕРЕБИВАЮТСЯ!! Инвуля в пятую часть вообще не завезли??? играл за Р.Мику и долго думал как вставать..... обычно играешь за граблера в четвертой части и ЕХ Командный бросок и все более менее если противник не прыгнул и тд, а тут вообще беда... хорошо нашел спешал с армором.. стало легче... говорят, что и бекдеш теперь не инвулен... это тоже правда??? о.О И еще реверсалить практически вообще не получается...(я имею ввиду ситуацию после попадания нормала\спешала а не вейка,п хотя там тоже беда =_=) в чем может быть проблема??