Страница 143 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 04:36
PVL_93_RU
Чуньку добавили около 30 минут назад

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 06:47
StolenYouth
Поиграл за Карин, нравится персонаж, но что-то она какая-то совсем никакая, пок нормальных нет, дамага нет.
Чун Ли хороший персонаж? Думаю на нее пересесть.

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 10:26
Al Pachino
Да уж, после бетки я только убедился, что все опасения были не напрасны. Игру будто забыли выпустить в 96-ом году, после Супер Турбо и Альфы 2. Надоедает очень быстро. В 2016-ом году выпускать настолько примитивный файтинг - фу таким быть. В ней ВООБЩЕ ничего нет. Абсолютная пустышка с дико однообразным игровым процессом. Вас намеренно ограничивают даже в совсем банальных вещах. Если они срочно не направят все силы, чтобы выпустить SF5.5 Интересное Издание, то для меня эта часть станет худшей номерной игрой серии (как минимум по геймплею).
Offtop
Тут я жду невероятно остроумного и едкого комментария, от Глебстера и иже с ним, типа "а ты кто такой, йопт, чтоб ради тебя всю игру переделали, хы-хы"
надеюсь она будет провальной и вскоре про неё забудут
не хочу смотреть турниры по ней, унылая
Очень понравилось играть за Мику и Вегу. Классно им геймплей переделали. Остальные персонажи либо в чём-то совсем скудны и убоги, либо занерфлены до убогих (ну или мне совсем не нравятся). Боюсь что и этих двоих в следующем билде ждёт такая же судьба.
С онлайном тоже не повезло. Ищет очень редко и со всеми телепорты SFxT. Но это единственное относительно чего я оптимистичен. Не поверю, что Капком могут запороть онлайн в релизной версии SFV. Это будет просто самоубийственно.
Да, если Брокену нравится играть в SF, то с игрой явно что-то не так. Я вам говорю, это точнейший индикатор в природе.

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 11:00
Reptiloid
У издателя выбор - сделать игру "не для всех" или сделать её более казуальной и привлечь часть казуально настроенной аудитории файтингов.
Когда речь идет о продажах и популярности игры, выбор для изадтеля очевиден

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 11:40
timsonic
Да сейчас все файтинги жутко оказуаливают. В следующих частях вообще PRESS X TO WIN будет, вестимо.
Но именно поэтому играть хардкорным игрокам и не хочется.

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 12:03
Nightbringer

Онлайн SFV

А это вдогонку рофляночек

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 13:23
NOGARUKA
birdie занерфили совсем
лёгкие удары теперь сами в себя не комбятся
я только ими бил (

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 13:30
CoolSpot

ееее, давно хотел сделать, отвел душу наконец :psyduck:

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 13:39
Gwelirid
Беда, больше не надо сидеть 9999 часов в тренировке, можно просто играть в свое удовольствие, что же капком делают :psyduck:

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 13:54
NOGARUKA

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 14:12
Тихий
Говорят что у Рю теперь можно на пофиг мешить перри все заперит, если так то это уже не серьезно

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 14:21
CoolSpot
Тихий писал(а):Говорят что у Рю теперь можно на порфиг мешить перри все заперит
У меня ушло n-ное количество попыток, так как я с ритма сбивался перед второй серией ударов супера чан ли.
По ощущениям, пэрри такой же как в 3с, там тоже это не особо трудно. Если парировал первый удар - дальше в одном ритме парируешь остальные.

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 14:39
FinalBoss
А ни у кого с поиском матчей проблем нет? У меня вчера более-менее нормально было, а сегодня что-то не находится никого уже в течении получаса.

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 14:47
Fazze
Часов 5 уже никого не находит (PS4)

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 14:49
Тихий
3с явно сложнее перить, щас просто споймал первый хит арта чанли, а дальше хоть клавишу турбо зажимай. все заперит, разве что самое сложное это паузу небольшую сделать.Смех короче.

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 14:54
CoolSpot
Тихий писал(а):3с явно сложнее перить, щас просто споймал первый хит арта чанли, а дальше хоть клавишу турбо зажимай. все заперит, разве что самое сложное это паузу небольшую сделать.Смех короче.
Я играл в 3с. Лично мне это стоило примерно таких же усилий, просто вместо 2х кнопок нажимал вперед.
И мне даже было проще, т.к. перед ее супером не было никакой анимации с изменением угла камеры.

"Ритм" только другой получается. Тут он медленнее, за счет этого наверное создается впечатление, что он отрабатывает на 100% от нажатия.

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 15:14
CoolSpot
FazzeFinalBoss
Аналогично. Никого не ищет.

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 15:36
hekkko
Мне бы ваши проблемы. Находит противника сразу после следующего, когда я даже не успеваю посмотреть и пощупать нового героя. ;[[
Коннектит французов и чуть-чуть немцев\шведов. Русских за всю бету попалось около 3х.

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 16:09
RicciFlow
Аналогично. За 10 минут с момента запуска игры успел сразиться уже с троими. Какие там комбы ставить, спешалы с триггерами-то нормально изучить у чара не успеваешь.

Играю второй день, сегодня вроде игра идет лучше. Хорошо, что Кэмми добавили, мне этот персонаж кажется удобным и относительно легко осваиваемым для новичка. Хорошие ренджовые нормалы, сильный АА, высокая мобильность, вот это всё. В то же время всё еще никак не привыкну к блоку и как адекватно бороться с кроссапом.

Street Fighter V

Добавлено: 25 окт 2015, 16:48
Veldmen
Ребят кто может мне прояснить картину с инвулями??? Я что не тестил все перебивается.... ДП перебивается, бросок перебивается, ЕХ Командные броски ТОЖЕ ПЕРЕБИВАЮТСЯ!! Инвуля в пятую часть вообще не завезли??? играл за Р.Мику и долго думал как вставать..... обычно играешь за граблера в четвертой части и ЕХ Командный бросок и все более менее если противник не прыгнул и тд, а тут вообще беда... хорошо нашел спешал с армором.. стало легче... говорят, что и бекдеш теперь не инвулен... это тоже правда??? о.О И еще реверсалить практически вообще не получается...(я имею ввиду ситуацию после попадания нормала\спешала а не вейка,п хотя там тоже беда =_=) в чем может быть проблема??