Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
1. Kung Lao (Tempest)
Лучший в игре АА. Лучшие в игре армор-брейки. Лучший в игре урон без метра. Лучшие в игре атаки с воздуха. Самые юзабельные броски.
2. Quan Chi (Summoner)
Лучший в игре камбек потенциал. Лучшие в игре 50/50.
3. Tanya (Kobu Jutsu)
Лучший в игре ближний бой. Сейв армор, сейв вейкап атака.
4. Shinnok (Bone Shaper/Imposter)
Самый разнообразный зонинг. 50/50. Лёгкие лаунчеры.
5. Cassie Cage (Hollywood)
Лучший в игре инстант зонинг. Лучшие в игре паниши. 50/50. Очень сильный камбек потенциал. Очень сильный АА.
6. Predator (HQT)
Лучший в игре зонинг.
7. Tremor (Aftershock/Crystalline)
Очень сильный зонинг, отличный футсис и урон.
8. Sonya Blade (Covert Ops/Demolition)
50/50. Лучший в игре d2. Очень сильные атаки с воздуха.
9. Johnny Cage (A-List)
Лучший в игре футсис. Одни из лучших армор брейков.
10. Takeda (Shirai Ryu/Ronin)
Лучший в игре контроль средней дистанции. Контроль воздуха. Лучшие в игре технические ловушки. Очень сильный спам потенциал.
1. Kung Lao ( Temp )
+ Лучший безметровый урон благодаря линку орбитинг хэт в 4,4, крутые возможности для ведения игры в нейтрале, лучший АА в игре за бар, "сильный пресс"
- Для полной реализации защитных опций нужен хотя бы бар.
2. Quan Chi (Summoner)
+ Очень крутой зонер, может наносить огромный урон, как на мидскрине, так и в углу. обладает просто таки долбанутым вортексом, которым, поймав вас в него один раз, может и не отпустить, лучший камбек потенциал в игре.
- Защитные опции ниже среднего, в нейтрале полагается на 1.5 поки, фри на вейкапах.
3. Cassie Cage (HLW).
+ Великолепные нормалы, крутой контроль дистанции, сейфовый арморный лаунчер на мидскрине, наличие стаггер-сейфджампа, сейфовые 50\50 за бар.
- Достаточно метро и стаминозависимый персонаж, прессинг как таковой у неё не очень сильный, при отсутствии метра почти любая серия в блок - отдача моментума, низкий урон на мидскрине.
4. Shinnok (BS).
+ Велл раундед, в большую опору на зонинг, лучшие контрпок опции, отличные нормалы.
- Очень нужен метр для реализации всех возможностей: как прессинга, так и зонинга.
5. D`Vorah ( SQ )
+ Один из лучших рашеров в игре, обладающий едва ли не единственным тру-мидом в игре (ф1), очень крутые поки, в целом, отлично контролирует дистанцию, прекрасно антизонит, огромный урон.
- Хеви экзекушн чар, достаточно проблемно драться с персонажами, у которых хорошо работают бекджамп впрыжки.
6. Tanya ( Kobu Jutsu)
+ Лучший прессинг в игре, с которым нужно очень долго учиться бороться, неплохие нормалы, отличный метрбилдинг, способна неплохо зониться.
- Непросто с теми, кто может долго держать её на расстоянии, есть матчапы, в которых миксапы с рекками выливаются в банальный хай риск - лоу ревард.
7. Tremor (Crystalline)
+ Крутой нейтрал, сильные зонинг и антизонинг опции, много сейфовых миксапов, одни из лучших оки в игре, как засчет камня, так и засчет "кристаллизации", анбрейкабл\анблокабл демедж, сейфовый лаунчащий армор (лол)
- У персонажа не все поки одинаково полезны, основной нейтрал тул - хай, что делает его весьма уязвимым в некоторых матчапах, хеви экзекушн чар.
8. Predator ( HQT )
+ Велл раундед, могёт всё, во все и везде, крутые дистанционные поки (нжп, д4).
- Проблемы с АА, отсутствует адекватный реверсал.
9. Cage (A-list)
+ Крутые нормалы, крутой нейтрал, в целом, одна д4 парит треть каста сходу, очень круто прессит ( один из лучших чаров в игре, в этом аспекте), очень крутые сетапы на чипдемедж после натпанча.
- Весьма зависим от метра, ОЧЕНЬ зависим от стамины, более-менее адекватный дамаг требует крутого конфёрма, хэви экзекушн чар, возможно, что самый сложный в игре.
10. Kano(Cutthroat)
+ Хорошие нормалы, которые одинаково хороши, как в защите, так и в нападении, очень сильные антивейкап опции, сейфовые миксапы за бар, ведущие в сумасшедший урон и при этом сохраняющие вам прессинг-моментум.
- Персонаж для "джедаев": нужно наличие безумного хитконфёрма, чтобы всё работало. Нету сейфовых сетапов, чтобы "выключить" бафф в случае дизконфёрма, очень нужен метр, чтобы быть опасным.
Кунг Лао (Tempest)
Прессинг, анти-прессинг, футсис, анти-зонинг.
Почему топ тир?
Ответ: имеет в арсенале все необходимое для победы, от 7-ми фреймового реверсала, до фреймтрепов в +12 фреймов, при всем этом, не нарушая баланс игры. Честный армор, честный прессинг, честный дамаг. Для адекватного дамага нужно уделить много времени, прежде чем делать реверсал нужно несколько раз подумать, прежде чем продолжать прессинг нужно будь уверенным, что противник не вставит реверсал.
Играя за него по “книге”, жаловаться не придется ни на один матч ап.
Шиннок (Imposter/Bone Shaper)
Прессинг, зонинг, анти-зонинг, футсис.
Один из простейших персонажей в игре, имея при этом полный арсенал тулов для победы практически над любым персонажем.
Контроль дистанции, зонинг, фреймптреп – вниз назад 2.
50/50 миксапы. Анти-зонинг за метр. Вортекс.
Куан Чи (All variation)
Миксап, миксап, зонинг.
Если противник “уважает” Куан Чи, то он угадывает миксап.
Если не уважает, то угадывает дважды.
Есть все, что бы не подпустить к себе противника, и есть все, что бы не дать ему уйти от вас.
Как победить?
Ответ: держите в кармане монету с двумя орлами. И прежде чем ее бросать, выберите орла.
Кесси (Hollywood)
Футсис, анти-прессинг, зонинг, миксапы.
Лучший контроль дистанции через нормалы. При правильном контроле дистанции выходим на миксап. 50/50 миксапы при одном баре полностью сейф.
6 фреймовый сейфовый, армор-комбо-стартер. Что тут еще добавить?
Прежде чем прессить Кесси, придется несколько раз посмотреть на ее метр.
Имеется зонинг в виде инстантов.
Таня (Kobu-Jutsu)
Прессинг, анти-прессинг, анти-зонинг, брейндэд.
Прессинг, с которым нужно считаться. Сильный, сейфовый армор стартер, гарантированные и не гарантированные прессинг сетапы.
От нее трудно убежать, и с ней трудно драться в ближке.
Как победить?
Ответ: футсис, терпение.
Джакс (All variation)
Прессинг, футсис.
Большое число 6-фреймовых пок. Сейфовый прессинг, 50/50 миксапы в сериях.
Относительно недооценённый персонаж. Хороший контроль дистанции, неплохой зонинг, хороший дамаг, как в углу, так и на мид скрине.
Тремор (All variation)
Анти-зонинг, зонинг.
Сильная нейтрал игра, анблокабл и антивейкап сетапы. Целая песочница спешалов и сетапов в каждой вариации. Сейф миксапы.
Джонни (A-list)
Прессинг, прессинг, футсис, #yousuck
Почти полная аналогия Джакса Heavy Weapons, только с более медленными нормалами, продолжительным прессингом и белой кожей.
В теории, почти каждый кэнсел - твоя гарантия прессинга.
Прекрасный контроль дистанции нормалами. Без метровый прессинг.
Котал Кан (War God)
Футсис, брейндед.
Экстра футсис + дешевые 50/50 миксапы неплохо капают на мозг.
Ренж нормалов позволяет очень быстро сблизиться с противником. Большие возможности для футсиса.
Довольно неплохие фреймтрепы и АА.
Кано (Cutthroat) Прессинг, миксапы.
В отличии от остальных вариаций, эта почти полностью индивидуальна. Основные нормалы полностью изменены, добавлен оверхед стартер, почти полностью изменен геймплан.
В теории, сильный дамаг за метр, сильные прессинг опции за метр, сейфовые 50/50 без метра.
На деле все это требует ювелирной работы.
- Необходимо “ощущать” собственные нормалы (виф любым нормалом легко наказуем)
- Нужен божественный конферм прессинга через экз бафф, что бы доводить матч апы до идеала и не терять преимущество в ближке.
(Cybernetic) Прессинг, футсис, зонинг.
Cybernetic – для игры в защите. Игра строится на ошибках оппонента. Другие нормалы, другой геймплан.
В теории, вскрыть противника можно лишь захватом. Персонаж не имеет миксапов. Ну а на деле, люди всегда жмут кнопки.
В целом, все вариации имеют прекрасный арсенал спешалов.
6 фреймовый сейфовый, арморный реверсал и ~8 фреймовый мидовый комбо стартер.
Как по вашему мнению выглядит tier list на данный момент?
[MK X] Видео
Добавлено: 31 май 2016, 17:40
JTF
William11 писал(а):А еще задумайтесь, если он такой полом, что же ни один из про игроков его сразу не пикнул. Ни соник, ни фокси, ни Слеер, ни ПЛ и т.п. Нивек иногда играет, да и все равно к рейдену возвращается.
За Такеду по сути играют те, кто на нем чуть ли не с запуска игры играл.
William11 хм, ты был раньше где?
Перебаф чара случился с патча который вышел на бокс1 и пс4 1 сентября 2015 года.
Так я про тоже. Почти год прошел и вот сейчас все завопили.
Только сейчас??? Ты топики -то почитай, освежи память. Про спам-машину Такеду уже давно болтают.
[MK X] Видео
Добавлено: 31 май 2016, 17:43
William11
SMhero писал(а):Освоили имбу наконец-то.
Крутая имба, которую год осваивали )))
William11 писал(а):Объясните в чем там полом? Все нормалы ппц медленные, выходить из пресса вообще нечем. т.к. армор опять же медленный. Вся суть в контроле воздуха и разводках с екс кунаями. И это полом? Что же по Вашему надо изменить, что бы он типа балансным стал?
На вопросы-то ответите?
[MK X] Видео
Добавлено: 31 май 2016, 17:45
SMhero
William11 писал(а):
SMhero писал(а):Освоили имбу наконец-то.
Крутая имба, которую год осваивали )))
Ну матчапы учить надо, сложна же. Поэтому процесс медленно шел
мы уже в тему Такеды перешли, так что понять и простить )
[MK X] Видео
Добавлено: 01 июн 2016, 13:31
Belial
William11 Как по мне нужно вернуть дыру в ф122+4 серии, но только при условии аналогичных нерфов других чаров. Вернуть дырку Коталу в б122. Отменить бафф б1 и б12 милины. Убрать отмену колена Кейджа на виффе, может быть еще что-то, например добавить дыру в 113, хоть его и так все блочат уже, может быть слегка подрезать хитбокс колена. Дать кано минусы и/или дыры на миксапе. Сделать стринги алиена мидами и или добавить дыр. Сделать дыру в дб3 шаолиня и без делея, либо сделать второй удар ансейф и уменьшить чип с обеих частей спешала, может еще что-то (например грантированную дыру в экс чакраме). Итд итп.
Я не раз говорил, что изначально дизайн игры был интересный.
Игра возможно, планировалась быть сбалансированной под плохой бекдеш и под армор. То есть под весьма ограниченные защитные опции. Когда все стринги - мусор, но становятся сильными, если у оппонента нет метра. Такая игра момента. А в итоге что, кругом дыры починили, дамага, миксапов и вортексов накинули. Заживем! Раньше везде были проблемы, кругом минусы, ансейфы, дыры итд. И нерфить надо было то, что сломано (так дамаг рейдена, боджицу, прыжки итд), но не нужно было заниматься параллельными баффами "вслепую". Ведь имбу видно по турнирам, а говно и лоу-тиров как определить? По количеству нытья? Если бы НРС, вместо попыток сгладить щитштормы от нерфов баффами, сразу продолжила последовательную политику, которую вложила в первоначальный дизайн игры, все было бы наверняка гораздо лучше, чем сейчас, когда игра снова превращается в Инджастис. Место какое-то заколдованное, походу.
[MK X] Видео
Добавлено: 01 июн 2016, 13:37
KINGusha
Belial как же хорошо что ты не отвечаешь за баланс и рассуждаешь так, потому что не играешь.
Нужно резать тех, кто находится у меня в топ 10 и тогда баланс будет близок к своему логическому завершению.
[MK X] Видео
Добавлено: 01 июн 2016, 13:38
Reptiloid
Belial писал(а):Как по мне нужно вернуть дыру в ф122+4 серии, но только при условии аналогичных нерфов других чаров. Вернуть дырку Коталу в б122. Отменить бафф б1 и б12 милины. Убрать отмену колена Кейджа на виффе, может быть еще что-то, например добавить дыру в 113, хоть его и так все блочат уже, может быть слегка подрезать хитбокс колена. Сделать стринги алиена мидами и или добавить дыр. Сделать дыру в дб3 шаолиня и без делея, либо сделать второй удар ансейф и уменьшить чип с обеих частей спешала, может еще что-то (например грантированную дыру в экс чакраме). Итд итп.
Ох, верно все написал! Вот правильно и по делу
Твоими устами да Пауло в уши
Belial писал(а):Дать кано минусы и/или дыры на миксапе.
А вот тут замолотил-замолотил. Бред какой-то и провокация. Все у каны хорошо
[MK X] Видео
Добавлено: 01 июн 2016, 13:42
JTF
Я согласен, что всё у всех должно быть дырявое: У ВСЕХ.
Есть реакция и умение ресурсом распоряжаться выиграл, нет - "сосаааать". Тогда фактор Скилла вырос бы в разы. И уж конечно не должно быть никакого Сейва на отменах, ибо "не#уй".
[MK X] Видео
Добавлено: 01 июн 2016, 14:07
Belial
JTF Ну там ситуация развивалась примерно так, там дизайн был такой что отмены не детектились или были ансейф, но потом нашли ОС-ы на отмены, потом ОС-ы на арморы, поднялся вой тех, кто против ОС, потом тех, кто за ОС. И видимо НРС решили с этим жить то ли потому, что лень было чинить то, что неоднозначную реакцию вызовет. И начали балансить все вокруг этого, то есть сейфовых миксапов и ОС-а армором. Дальше уже совсем все поехало к черту. Мне так показалось по крайней мере в то время.
Почти не измененный, по-моему, Ермак МоС (в то время топ считался вообще-то), а сейчас поглядите на него, где-то в лоу тирах валяется без всяких нерфов.
[MK X] Видео
Добавлено: 01 июн 2016, 14:11
Barrogh
Дыры бывают разные, "влазилки" тоже. Возникающий потенциал для разводок надо еще учитывать, а то можно получить ситуацию, когда превращение гарантии в такой как-бы-миксап дает потенциальное преимущество понерфленному (что само по себе не сказать, чтобы было плохо, ибо появляется простор для майндгейма, но если этот нерф был призван пофиксить доминантного чара...).
Но, по правде говоря, когда у нас игра строится вокруг "внутренних" мувов, встроенных в предопределенные таргет-комбо, такой баланс через дыры выглядит немного однобоко и скучно.
[MK X] Видео
Добавлено: 01 июн 2016, 14:22
William11
JTF писал(а):Я согласен, что всё у всех должно быть дырявое: У ВСЕХ.
Это точно. Правда сразу встает вопрос кому-то есть чем влезть, а кому-то нечем. И опять начнутся крики.
[MK X] Видео
Добавлено: 01 июн 2016, 14:33
Reptiloid
[MK X] Видео
Добавлено: 01 июн 2016, 14:42
Belial
Не знаю, был ли в повязке на глазах задуман скрытый смысл кроме отсылок к кенши, но вышло забавно
Вообще, если кто не заметил (это я к балансу через дыры), игра вообще бедная по возможностям. Основной минус то это то что защищаться нечем и движение плохое. Ни футси нипаиграть и из проблем уйти можно только высокой ценой и с рисками. А про копящие метр блокстринги я вообще молчу. Это все уже визитная карточка нрс. Так что не обязательно конечно все балансировать дырами, но как не балансируй все уныло получится.
[MK X] Видео
Добавлено: 01 июн 2016, 14:49
RicciFlow
Belial писал(а):Отменить бафф б1 и б12 милины.
В последнем патче б12 сделали -1 вместо +2. Баффнули только б1 (с -5 до -2).
Кстати, сейчас кажется дичью, но в ванилле у нее б1 был -16 на блоке и -2 на хите, лол (и это оставалось аж до сентября).
Теоретически можно, в принципе, подрезать дамаг и подувеличить минус на б1, но вообще-то кроме как косметически нерфить эту серию нельзя. Напомню, что это ее единственный прессинг-тул, она не может долбиться в блок отменами, у нее нет фреймтрапов, ей нечем сейвить серии. Этот мид по дате сейчас такой какой он есть, потому что продолжать его не во что.
Ну, все это в текущих реалиях мкх, конечно. Как бы оно было, будь механика игры построена иначе — другой разговор. Я вот тоже геймплей за Милину себе несколько иначе изначально представлял нежели то, к чему в итоге все пришло и что сейчас демонстрирует фокси.
[MK X] Видео
Добавлено: 01 июн 2016, 14:55
Reptiloid
Belial писал(а): движение плохое.
ну, кэсси, например, с помощью бега может мнгновенно сократиться дистанцию с противником. А джеки хорошо назад ходит. Или про какое движение ты говоришь?
[MK X] Видео
Добавлено: 01 июн 2016, 14:58
Senbon
KINGusha писал(а):Нужно резать тех, кто находится у меня в топ 10 и тогда баланс будет близок к своему логическому завершению.
[MK X] Видео
Добавлено: 01 июн 2016, 15:01
Bayun
RicciFlow писал(а):В последнем патче б12 сделали -1 вместо +2? Баффнули только б1 (с -5 до -2).
прошу заметить, не я это сказал)
[MK X] Видео
Добавлено: 01 июн 2016, 15:11
Kay___Jay
Belial писал(а):движение плохое
Мне тоже интересно, что именно имелось в виду. Пожалуйста, расскажи подробнее.
[MK X] Видео
Добавлено: 01 июн 2016, 16:01
Belial
RicciFlow писал(а):
В последнем патче б12 сделали -1 вместо +2. Баффнули только б1 (с -5 до -2).
Кстати, сейчас кажется дичью, но в ванилле у нее б1 был -16 на блоке и -2 на хите, лол (и это оставалось аж до сентября).
Теоретически можно, в принципе, подрезать дамаг и подувеличить минус на б1, но вообще-то кроме как косметически нерфить эту серию нельзя. Напомню, что это ее единственный прессинг-тул, она не может долбиться в блок отменами, у нее нет фреймтрапов, ей нечем сейвить серии. Этот мид по дате сейчас такой какой он есть, потому что продолжать его не во что.
Ну, все это в текущих реалиях мкх, конечно. Как бы оно было, будь механика игры построена иначе — другой разговор. Я вот тоже геймплей за Милину себе несколько иначе изначально представлял нежели то, к чему в итоге все пришло и что сейчас демонстрирует фокси.
Ну примерно такой же логикой руководствуются НРС. Типа если убрать ТО ДРАЦА ТО ЧЕМ ОСТАНЕТСЯ, А? А на деле - второй супермен. ф23 ф23, в угол зажал, скилл показал (с), ага.
Ну давай посмотрим, что у чара есть, КРОМЕ б1.
- Ролл - лучший в игре АА, вероятно один из лучших безметровых ВКА в игре, да и просто 8фреймовый адвансящий мид без хертбокса.
- ф1 один из лучших антивейкапов в игре со встроенным миксапом
- один из лучших зонингов и антизонингов в игре через саи и телепорт (можно ли вообще Милину перезонить?). Вообще в этой игре(не всегда конечно), да и просто по логике антизонеры обычно терпят от рашдаунов, зонеры едят рашдаунов, а зонеры проигрывают антизонерам. Милина вот ни в чем не замечена вообще. Зонеров трахает, антизонеров рашит, рашдаунов держит на дистанции изич.
От того, что б1 станет хуже, даже намного), чар не умрет. На нее нельзя с 3/4 экрана прыгать, это нормально по-твоему? Имея сломанный зонинг и антизонинг чар еще и имеет сломанные футси, которые считанные единицы могут пройти (хотя судя по результатам фокси - не могут) Чар срет поками как дебил с огромной наградой и очень низким риском. Это ОЧЕВИДНЫЙ полом.
Короче сдается мне, ты играешь Милиной и твой чар самый обоссаный (с)
Ну а если по-честноку, прям образец логики НРС. Вот у нее нет отмен поэтому не будем нерфать этот мув, лучше дамачка подрежем. НЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО. Сломано = нерф. Никакого "а вот у него, а вот у нее". Сломано - нужно нерфить и не смотреть чем там потом будут играть. Найдут что-нибудь. А иначе выходят супермены.
Kay___Jay То, что перемещение по арене как у инвалидов традиционно и однозначно проигрывает любому адвансящему нормалу/спешалу. Бег-то двигает только в одну сторону. Как ты собираешься отфутсивать любой проблемный мид (б1 милины, ф3 кейджа да что угодно вообще), если ты не можешь идти назад, а у бекдеша рекавери из ада. Сравни с СФ, сравни с Теккеном, с чем угодно. Кругом мувмент краеугольная часть игры. В НРС играх ну.. без футси конечно все равно никуда не уплываешь, но либо прыгать, либо мешить. Туда суда не походишь, виффы не попанишишь.