Tekken Tag Tournament 2

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Kingy
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:34
Карточка игрока: Kingy
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение Kingy » 21 мар 2013, 00:37

где-нибудь есть информация по параметрам различных габаритов персонажей? только не просто градация биг, медиум, смолл (хотя и такая не помешает), а более подробная. Потому что непонятно как некоторые вещи коннектятся. зачастую вообще непонятно от каких габаритов чара зависит коннект. поэтому хотелось бы найти зависимость.

Аватара пользователя
Lastiq
★★★★★★ ★★★★★★
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
Карточка игрока: Lastiq
Откуда: Ufa the city, not UFO
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 74 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение Lastiq » 21 мар 2013, 20:55

Самим надо ориентироваться, когда много играешь узнаёшь кто большой кто маленький ! И не мало важно кто как стоит, например на мой взгляд самая выгодная стойка у Мишек - прячут ноги назад, а свои мощные и быстрые грабли вытягивают вперёд ! А когда пинают - руки и ноги меняются местами ! :good: Самая неудачная наверное у Фен Вея ... :blush:
Никогда не спорьте с дураками, они опустят вас до своего уровня, а уж там задавят опытом:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Kingy
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:34
Карточка игрока: Kingy
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение Kingy » 21 мар 2013, 23:02

бывают случаи когда твое ориентирование мало что даст, ибо коннект непонятно от чего зависит. на ютубе можешь найти видео где 2 комбы проводят на мардуке и джинпачи. 1 проходит по мардуку, но не проходит по джинпачи. 2 наоборот не проходит по мардуку, но спокойно проходит по джинпачи.
а одна из комб ло спокойно коннектится по мелкой кунимитсу, но но не коннектится по фенгу. а разбросы коннекта в комбе ло довольно странные. причем если взять странну таблицу размеров http://www.tekkennation.com/tekken_news ... ize_class/, то джин больше чем казуя и хейхачи. но по ним комба проходит, а по джину нет. алису многие считают самой мелкой. но по ней тоже комба идет.
поэтому и хочется инфу по размерам, чтобы можно было найти некую связь при тесте на нескольких персах и по ней уже понимать весь ростер персов, по каким комба сконнектится, а по каким нет. ибо иначе придется проверять весь ростер, что нудно, долго и скучно.

Аватара пользователя
Lastiq
★★★★★★ ★★★★★★
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
Карточка игрока: Lastiq
Откуда: Ufa the city, not UFO
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 74 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение Lastiq » 21 мар 2013, 23:08

Во всех этих багах виноваты Нямко, но им на это как то пофигу :rules:
Никогда не спорьте с дураками, они опустят вас до своего уровня, а уж там задавят опытом:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Watafag
Eater of Launchers
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:15
Карточка игрока: Watafag
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение Watafag » 22 мар 2013, 16:25

Там зависит от длины конечностей персонажа, по которому идет комба.

Kingy
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:34
Карточка игрока: Kingy
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение Kingy » 22 мар 2013, 19:43

по этим коннектится: alisa, ancient ogre, angel, anna, armor king, baek, bob, bruce(hard), bryan, christie, dr. boskonovitch, dragunov, eddi, heihachi, hworang, jinpachi, kazuya, king, kunimitsu, lili, marduk, miguel, nina, paul, sebastian, slim bob, steve, tiger, zafina. bruce указан как хард, потому что вообще думал по нему не коннектится, но случайно сконнектил и пробовал еще. за большое кол-во попыток сконнектилось 2 раза всего. по этим персам коннектится с разным уровнем сложности. по многим легко, по некоторым сложно. по некоторым -капуэристы, коннектится в зависимости от их положения, ибо они двигаются на месте.
по этим не коннектится: alex, aska, combot, devil jin, feng, forest, ganryu, jack, jaycee, jin, jun, lars, lee, lei, leo, marshal, michelle, miharu, mokujin, p.jack, raven, roger. Jr, unknown, violet, wang, xiaoyu, yoshimitsu. ну или я просто не смог сконнектить.
по этим из-за их огромных размеров коннект прерывается еще раньше: kuma, panda, ogre.
так вот, из персов по которым не коннектится очень сильно удивляют такие персы, как feng, raven и некоторые другие. ибо не сказал бы, что у них короткие конечности.
поэтому на визуальное восприятие ориентироваться в таких случаях тяжело. было бы отлично узнать как раз размеры этих самых конечностей.

okuri
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:02
Карточка игрока: okuri
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение okuri » 22 мар 2013, 20:33

Kingy писал(а): было бы отлично узнать как раз размеры этих самых конечностей.
В самой игре цифрового параметра, описывающего то, что тебе нужно, нет - персонаж состоит не из чисел, описывающих длины конечностей, а из трехмерных моделей и анимаций.
Offtop
Та же история с фреймдатой - в игре нет параметра "минус на блоке", есть разные анимации, выбирающиеся в зависимости от различных условий.
Но если желающих систематизировать, проверять и собирать фреймдату в одну табличку с точными численными параметрами достаточно много, то знать точную длину конечностей не настолько критично для игры, чтобы кто-то потратил тонну времени на проверку и оцифровку всей этой инфы для каждого персонажа. Можешь заняться. :)
Mr. Taxi писал(а):Galen, we are Anna players, we don't know the definition of good execution! Calm down lol.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение timsonic » 22 мар 2013, 20:49

Kingy
Все дело в том, что игра не воспринимает модели персонажей так, как видим их мы. Есть так называемые хитбоксы. Они представляют собой прямоугольники. У каждого персонажа свой прямоугольник определенного размера.

Вот посмотри это видео (оно по 2Д файтингу, но суть одна)


Зеленые прямоугольники - это "уязвимые зоны" (вулнбоксы), которые игра воспринимает как персонажа. Т.е. если хитбокс противника попадает по хитбоксу вашего перса, то игра засчитывает это как попадание в хит или в блок. Когда хитбокс попадает по чужому или идет анимация удара, он становится красным - это значит, что он активный, так называемый "аттак бокс".

Читай про обсчет взаимодействия персов пункта 1.2
Теория 2D-файтингов: семь лет спустя

ЗЫ. Хитбоксы в Теккене не показаны (как и в других файтах), поэтому ничего не понятно) Но у медведей ноги короче, хитбоксы в других местах, отсюда и траблы. Дело не в размере персов, дело в размере и расположении хитбоксов.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Metal Sonic
;system restore...
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
Карточка игрока: Metal Sonic
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 159 раз

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение Metal Sonic » 22 мар 2013, 21:07

Крайне неприятна смена хитбокса в момент баунда со стороны головы, особенно у Огра.
Offtop
u+12 Джека и близко не коннектится с ним при Т! с любым тег-компаньоном, что обидно :sorry:
. К мидовым и литлам уже привык, а с громадинами до сих пор рвется...

timsonic
Offtop
Давно тебя не встречал, приветствую. :D
Дело не в размере персов, дело в размере и расположении хитбоксов.
Для определенных персонажей это скорее хитоктахедрон :psyduck:

Аватара пользователя
Lastiq
★★★★★★ ★★★★★★
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
Карточка игрока: Lastiq
Откуда: Ufa the city, not UFO
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 74 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение Lastiq » 23 мар 2013, 02:58

Не мало важно имеют значения скорости противника в воздухе или баунде ! Даже за 0.001сек. противник может сместиться от удара !
Offtop
противник летя в воздухе : фууууу пронесло - не попал последний удар :grin:
Никогда не спорьте с дураками, они опустят вас до своего уровня, а уж там задавят опытом:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение timsonic » 23 мар 2013, 12:35

Metal Sonic
Аха, с головой к тебе неудобно. Нужно искать удары, переворачивающие ногами вперед или придумывать определенные комбы.

Offtop
Да, снова вернулся, без фанатизма, правда, редко играю)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение CatcherMX » 25 мар 2013, 14:50

Может кто скинуть парочку хороших каналов? (Желательно с Мишимами в главной роли)

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение Serge » 25 мар 2013, 15:16

ArHiMonD TTT2 video
Первый пост. Активны только первые два, остальные видео уже не заливают, но архив все равно приличный. Мишимами каждый первый играет, найдешь без проблем.

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение CatcherMX » 25 мар 2013, 15:51

Serge, благодарю.

Аватара пользователя
Tenken
Новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 19:38
Карточка игрока: Tenken
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение Tenken » 25 мар 2013, 23:37

Что за версия ТТТ2 Unlimited, чем отличается от обычной, где взять?

okuri
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:02
Карточка игрока: okuri
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение okuri » 26 мар 2013, 03:49

Tenken писал(а):Что за версия ТТТ2 Unlimited, чем отличается от обычной, где взять?
ТТТ2 Unlimited - это аддон к аркадной версии ТТТ2, актуальный на текущей момент. По контенту он идентичен либо уступает консольной версии. Обычно ТТТ2У упоминают, когда необходимо подчеркнуть различия между ванильной ТТТ2 на аркадах и Unlimited там же (например, в реплеях корейцев или японцев).
Offtop
Взять - никак, Нямко не продает аркадные автоматы в эту страну. :)
Mr. Taxi писал(а):Galen, we are Anna players, we don't know the definition of good execution! Calm down lol.

Аватара пользователя
Tenken
Новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 19:38
Карточка игрока: Tenken
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение Tenken » 26 мар 2013, 21:57

спасибо за ответ

Аватара пользователя
Synapse
ТТТ2 Lei/Paul Player
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 13:32
Карточка игрока: Synapse
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 29 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение Synapse » 08 апр 2013, 15:44

Кто-нибудь в курсе: есть ли возможность вытащить записи видеоповторов боев Versus (оффлайн 1p vs 2p) режима и сконвертировать их в привычные форматы типа avi, mp4 и т.д. А то просто иногда хочется сохранить какой-нибудь хоумматч видос, а не знаю как. (Все повторы попадают на хард приставки, а потом перезаписываются свежими видеоповторами).
Дебаггер, Воллсплат, Лаунчер, Баунд, Воллкомбо, Инвул, +5 на блоке, qcf+2, Рейдж, Кроссап, Рекавери, Стан, Корейцы, Миксап, Фреймдата, Мид-Лоу-Хай, Тречит, Наказывать, Анблокабл, Джаггл, Лоуперри, Вифф, Фокус-Атака, Филлер, Стартап, Меш, Реверсал, Топтаер, Прожектайл, Трейт, Чикен, Фаталити, ewgf ...

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение Serge » 08 апр 2013, 20:05

Можно любой повтор сохранить на консоль отдельно, чтобы его не стирало потоком свежих повторов.

Конвертировать нельзя, это не видео, а просто запись инпута игроков.

Аватара пользователя
Watafag
Eater of Launchers
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:15
Карточка игрока: Watafag
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

Tekken Tag Tournament 2

Сообщение Watafag » 09 апр 2013, 01:42

New Korean Tournament "Tekken Strike" to Debut Soon:
http://www.avoidingthepuddle.com/news/2 ... itted=true
Фак йеах! Надеюсь, я правильно понял, и это будет шоу по типу Крэша\Бастерс.

Ответить