Страница 141 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 12:56
ScooloV
В тред ворвался иксперт по СФ5 с ПК, круто! Раз паниш в 1.5 раза слабее - перс дно...

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 13:07
Gr1nGo
А у меня вылетает теперь часто после того, как находит оппонента.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 13:18
Darius
hekkko писал(а):Всем здарова, мы Капкоме! Мы не портируем СФ5 на ПЕКА, но разрабатываем её параллельно. А еще мы забыли запилить настройку управления с клавиатуры.
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 13:27
Mnd
ScooloV писал(а):В тред ворвался иксперт по СФ5 с ПК, круто! Раз паниш в 1.5 раза слабее - перс дно...
Не совсем. Перс дно потому что:
1) Нету нормального урона без в триггера, да. С втриггером урон всеравно ниже чем у других персонажей с ним же, причем намного (около 260-300 у карин против 400+ у других персонажей).
2) Единственный нормальный антиейр он же реверсал за метр 214пп. Крауч хп имеет ужасный хитбокс и стартап.
3) Единственная адекватная пока - ст.МК не комбится/канцелится ни во что и не является чем-то сверхестественным.
4) ст.ХК краш триггер не комбится нормально без втриггера, более того без кх он -3 на хите.
Можно было бы пережить если бы не
5) Миксапы в рекке очень "гиммиковые" и не являются "тру" 50/50 миксапами. При должной реакции причем половина рутов рекки выбивается джебом или вообще броском (кросап удар), а другая половина жестко панишится на блоке. Единственный сейф-мув ака бекстеп сжирает сочный кусок полоски.
И чем собственно в итоге вы предлогаете выигрывать? Как казуноко долбить 214мк и надеяться на то что опонент не знает что за него можно сунуть фуллпанишь на половину лица? Если бы рекка была доступна всегда, а в качестве втриггера у нее было что-нибудь интересное персонаж был бы как раз на среднем уровне. Достаточно посмотреть на мику вегу и некали.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 14:02
RicciFlow
В целом пк-версия порадовала. Один минус — ни один пад не распознала без joytokey, да и с ним дш4 не увидела, пришлось играть на старом rumblepad2. Ну на то оно и бета. Зато крестовина у него для этих ваших колес удобней, скорее всего именно на нем после релиза и буду играть.

Оптимизация. Вероятно, это достоинство кроссплатформенности UE4 и прямых рук разработчиков, потому что на моей старой 650Ti игра катается значительно лучше, чем МКХ на UE3. Стабильные 60фпс при детализации 70, сглаживании и постобработке на низких и тенях на средних (остальное на высоком и 1920x1080).

Коннект. Периодически случаются дисконнекты, да. Тренировки, видимо, как таковой нет, потому что пока я переключал арены и перебирал персов, попутно подкручивая настройки, ко мне около 5-7 оппонентов нагрянуло. Все из европ, и лишь с одним в одном раунде были замечены лаги, так что в целом нареканий, которые нельзя было бы простить бете, и тут нет.

Осталось только играть научиться, лол, а то в файтинги несколько месяцев играю и ни разу в сф. Очень непривычно после МК.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 14:10
Gr1nGo
Хотите прекол?

Settings - dummy - player controlled - играем вдвоем в тренинге.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 14:19
ScooloV
Чота ты поздно проснулся)))

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 14:34
Supreme
На пк, видимо прикрыли бету. Не зайти.

По ходу, когда второго плеера ставишь на запись и им управляешь, не вызывают в бой.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 14:44
KrayZ
Supreme писал(а):На пк, видимо прикрыли бету. Не зайти.
На PS4 тоже. А обещали не прикрывать сегодня. :glare:

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 14:53
OverKilL.
Комп 7ми летней давности) i7-860 2.8Ghz 8Gb Radeon HD7770 1Gb
Авто настройки выдали full hd и все по средним, чуть ниже тени и разрешение в 60 поставил, что бы не значило
Полет нормальный, еще и стримлю))
Вообще пока ощущения, что игра просто БОМБА))
По падам DS3 распознался без проблем, стик на плате DualStrike отказался определяться в игре Xpadder все легко это исправляет, назначаем кнопки клавиатуры на кнопки девайса и вперед на просторы онлайна))

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 15:00
Supreme
Заработало

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 15:03
Damed
после 5 часов игры могу сказать, что пока это ничего кроме сфхт2, нектод 1 в 1, лаги выглядят так же, даже карэн как будто из теккена пришел делать свои "не тру 50\50" через тру телепорты. причем вчера лагеров было очень мало, игр 15 было все было более-менее (чуть хуже чем сф4 но комбы работали), а потом вышел апдейт и началось, каждый второй йога телепорт, qcf даже не сделать :slon:
ну в принципе ожидаемо, чо. зато понравилась фича что можно свернуть игру и она там ищет сама с кем играть, да. вообщем пока не бета а преальфа, еще пилить и пилить. мой солти топ лаг-бенефит чаров: карэн, фекали, кен

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 16:08
m4tr1x
RicciFlow писал(а):при детализации 70
Там же если меньше 90 ставишь такое адское мыло - вырви глаз. Я всё на мин воткнул зато это 100 стоит. Но на FullHD не тянет. Только просто HD.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 16:29
Ethereal_Fox
Offtop
интересно это будут как то менять

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 16:52
Gr1nGo
ScooloV писал(а):Чота ты поздно проснулся)))
А что, тут об этом писали? Видимо, полезные посты за твоими подстебами затерялись.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 16:59
coldnegative
Gr1nGo писал(а):А что, тут об этом писали?
а разве об очевидном функционале надо писать?

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 17:07
Reptiloid
Ethereal_Fox писал(а):интересно это будут как то менять
А еще кукарекают про хитбоксы мк, дескать, дебильные

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 17:10
RicciFlow
m4tr1x писал(а):
RicciFlow писал(а):при детализации 70
Там же если меньше 90 ставишь такое адское мыло - вырви глаз. Я всё на мин воткнул зато это 100 стоит. Но на FullHD не тянет. Только просто HD.
По-моему, больше мыла когда текстуры на низких. Да, надо с разрешением поэкспериментировать, но его я в самых крайних случаях снижаю.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 17:11
coldnegative
Reptiloid писал(а):А еще кукарекают про хитбоксы мк, дескать, дебильные
конечно, потому что они такими и остаются после релиза игры и всех патчей

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 17:13
Fenrir_VIII
Offtop
Ethereal_Fox писал(а):интересно это будут как то менять
Это не баг - это фича.