Страница 141 из 238
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 16 окт 2010, 00:08
solleo55
Ни у кого нет проблем с Replay Channel? А то как ни зайду пишет Sending data... И так до бесконечности((
Даже так: Работает лишь New Replays и все(( А если зайти в другие части меню(которые не по бокам) то и пишет Sending data...
Помогите плиз
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 14:50
DARKWORLD
Ryu
• Far Standing Medium Punch is now Special Cancelable.
• Close Standing Medium Kick damage increased. This took off 70 life in SSF4.
• Close Standing Hard Kick has more frame advantage on hit and block. You can Link into a Shoryuken now with it.
• Decreased Crouching Medium Kick's active frames.
• Towards + Hard Punch (Dash Punch) damage decreased. This took off 120 life in SSF4.
• Jump arc nerfed on his Air Hurricane Kick. It's more difficult to run away with this, but crossups with it will be more ambiguous.
• EX Air Hurricane Kick will no longer miss last few hits.
Balrog
• Damage for Close Standing Medium Punch was decreased slightly. It now forces opponent to stand on hit, and is Special Cancelable. This move took off 80 life in SSF4.
• Far Standing Light Punch will now miss crouching opponents.
• Damage on Headbutt was decreased and it now has more recovery frames. This took off 100/120/140/150 for the Light, Medium, Hard and EX versions in SSF4.
• Ultra 2 (Dirty Bull) motion changed from a 720 to two half-circle backs + 3x Punch.
C. Viper
• Ultra 2's hitbox size increased.
Cammy
• Close and Far Standing Light Punch recovery time decreased.
• Close Standing Medium and Hard Punch recovery time decreased.
• Crouching Light and Medium Punch and recovery time decreased.
• These changes give Cammy more frame advantage with her Normals.
• Cannon Spike flies less distance away after connecting, making it easier to punish, this is on block and hit.
• Regular version of Cammy's Cannon Strike (Dive Kick) cannot be done as low to the ground as before. The EX version was unaffected.
Guy
• Crouching Light Kick damage decreased. Has a 3 frame startup now, it was 4 before and took off 30 damage.
• Far Standing Medium Kick has faster startup time and less recovery.
• Far Standing Medium Punch hitbox improved.
• Towards + Medium Punch (Overhead) is two hits now and no longer leaves you at a frame disadvantage on hit.
• EX Run timing for followups is the same as the regular version now.
• EX Run Stop follow up has Super Armor.
• EX Run Slide follow up has projectile invincibility.
• Super does more damage, and fixed some problems with it not connecting after a combo.
Dirty Bull Roxx._.
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 15:18
superleshman
Да, давайте еще усилим Рю. Он пока что недостаточно имба. В Сарсом головой вообще не думают.
За Гая рад.
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 15:44
Zuzum
Рю имба
Что непонятные какие-то бафы для Рю, улучшат поки? Лучше бы убрали трейды дп с поками других персов на земле.
Кемми жалко, отнимают одну из лучших опций атаки и бафают поки которые и так хороши. Какой-то неравноценный обмен.
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 16:07
solleo55
Вот что еще могло бы быть раз усилили Рю.
Давайте так же вместе с Рю усилим Кена и Акуму, они тоже недостаточно имбовые. Ах да, еще и про Сагата не забудем. Надо бы ему рекавери Тайгер Шота понизить и дамаг повысить, а то вобще хилый.
Вобще что курят в САРСОМ?
П.С Ну не очень уж и Рю имба) Вот Кен и Акума это да. Я их за своего Дадли валю более 3 минут в сети. А для расправы над Рю надо лишь ему показать что тебе плевать на хадукны(Duck) и у тебя тоже есть DP(Jet Upper) и ты можешь прервать его татсумаки(не скажу как секрет фирмы)
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 16:30
El Salo
unrealrei писал(а):Да, давайте еще усилим Рю. Он пока что недостаточно имба.
i lol'd
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 16:40
Zuzum
solleo55

четкий пацан, так и надо их.
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 16:49
Сарыч
solleo55
жжешь! спасибо, поднял настроение)
Кстати, игра обновилась, но в сторе новых костюмов пока нет. Или это только в русском? по идее 26 октября обещались дать нам новых шмоток)
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 17:06
StormGreed
Кемми жалко, отнимают одну из лучших опций атаки и бафают поки которые и так хороши. Какой-то неравноценный обмен.
И халявное накопление супера через наземный cannon strike убрали, не?
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 17:23
Heven
mouz]Greed писал(а):И халявное накопление супера через наземный cannon strike убрали, не?
Это не халява.
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 17:36
gmkleinn
- Offtop
solleo55 писал(а):А для расправы над Рю надо лишь ему показать что тебе плевать на хадукны(Duck) и у тебя тоже есть DP(Jet Upper) и ты можешь прервать его татсумаки(не скажу как секрет фирмы)
я сейчас взорвусь %))))))))))
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 17:48
solleo55
- Offtop
- gmkleinnn от чего? От того что я говорю правду?) Большая часть Рю тупит после того как им покажешь что вам все пофиг на то что он делает.
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 17:51
Anclave
mouz]Greed писал(а):И халявное накопление супера через наземный cannon strike убрали, не?
а хадукены и прочие спешлы в углу экрана спамить не халява? так она хоть какой то повод давала противнику не туртлить ... при том что тк-ещё и уметь надо делать (хотя достаточно не сложно, но всётаки)

и вообще этот мув стал следствием движка сф и получается, что делается специальное ограничение чисто для кемми ... вон у вайпер половина дамага лишь на подобных инпутах построены (мув спешла идет перед sjc и т.п.) ... понятно, что нужно всякие лупы убирать и т.п., но они убираются путем правки фреймдаты, а тут же конкретное ограничение накладывают ...
хочется посмотреть на сако после патча ... ибо апатия какая то у меня :(
видимо капком не хотят её видеть даже в мидах ...
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 18:09
El Salo
Вы такой ад пишите, что даже не смешно.
Типичный "каждый кулик своё болото хвалит да защищает".
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 18:10
ShakkaShuu
в коей веки соглашусь с нейро)
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 18:13
StormGreed
а хадукены и прочие спешлы в углу экрана спамить не халява? так она хоть какой то повод давала противнику не туртлить ... при том что тк-ещё и уметь надо делать (хотя достаточно не сложно, но всётаки)

Я несчастная маленькая Сакура, не бей меня начальник

Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 18:15
solleo55
Neuromancer а ты как думал)) Я против Рю, Кена, и Акумы б ничего не имел, но как забодали они спамить тихо в уголку:)
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 18:42
El Salo
Не вижу никаких проблем в спаме.
Если ты не можешь справится с такой простой тактикой, то это проблема не противника.
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 19:21
Gr1nGo
Anclave писал(а):и вообще этот мув стал следствием движка сф и получается, что делается специальное ограничение чисто для кемми
Да ничего подобного - у шотосов к примеру нет инстант эйр татсумаки.
Вообще далеко не у всех персонажей есть средства выбраться из тайгер-ни-кэннон-спайк-опшн-селект ада. У него там плюс на блоке, он
- Offtop
- ебет
все попытки стечить бросок, а угадать момент и правильный мув для того чтобы выбраться на свободу сложнее, чем выиграть в рулетку в казино. Так что я за нерф.
Однако в целом мне кажется что нерф всех налево и направо это говно. Надо баффать и давать туртлам опции для нападения. Дайте бланке хай-лоу игру, суки!
Re: Super Street Fighter 4
Добавлено: 26 окт 2010, 20:19
YAPPO
бедная Кэмми. Её опцию нёрфят, как будто бы это было имбой