Super Street Fighter 4: Arcade Edition
- solleo55
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
- Карточка игрока: solleo55
- Откуда: Донбасс, Донецк
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
Re: Super Street Fighter 4
Ни у кого нет проблем с Replay Channel? А то как ни зайду пишет Sending data... И так до бесконечности((
Даже так: Работает лишь New Replays и все(( А если зайти в другие части меню(которые не по бокам) то и пишет Sending data...
Помогите плиз
Даже так: Работает лишь New Replays и все(( А если зайти в другие части меню(которые не по бокам) то и пишет Sending data...
Помогите плиз
- DARKWORLD
- Shin Shoryu that is...
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
- Откуда: Mos.cOw
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Dirty Bull Roxx._.Ryu
• Far Standing Medium Punch is now Special Cancelable.
• Close Standing Medium Kick damage increased. This took off 70 life in SSF4.
• Close Standing Hard Kick has more frame advantage on hit and block. You can Link into a Shoryuken now with it.
• Decreased Crouching Medium Kick's active frames.
• Towards + Hard Punch (Dash Punch) damage decreased. This took off 120 life in SSF4.
• Jump arc nerfed on his Air Hurricane Kick. It's more difficult to run away with this, but crossups with it will be more ambiguous.
• EX Air Hurricane Kick will no longer miss last few hits.
Balrog
• Damage for Close Standing Medium Punch was decreased slightly. It now forces opponent to stand on hit, and is Special Cancelable. This move took off 80 life in SSF4.
• Far Standing Light Punch will now miss crouching opponents.
• Damage on Headbutt was decreased and it now has more recovery frames. This took off 100/120/140/150 for the Light, Medium, Hard and EX versions in SSF4.
• Ultra 2 (Dirty Bull) motion changed from a 720 to two half-circle backs + 3x Punch.
C. Viper
• Ultra 2's hitbox size increased.
Cammy
• Close and Far Standing Light Punch recovery time decreased.
• Close Standing Medium and Hard Punch recovery time decreased.
• Crouching Light and Medium Punch and recovery time decreased.
• These changes give Cammy more frame advantage with her Normals.
• Cannon Spike flies less distance away after connecting, making it easier to punish, this is on block and hit.
• Regular version of Cammy's Cannon Strike (Dive Kick) cannot be done as low to the ground as before. The EX version was unaffected.
Guy
• Crouching Light Kick damage decreased. Has a 3 frame startup now, it was 4 before and took off 30 damage.
• Far Standing Medium Kick has faster startup time and less recovery.
• Far Standing Medium Punch hitbox improved.
• Towards + Medium Punch (Overhead) is two hits now and no longer leaves you at a frame disadvantage on hit.
• EX Run timing for followups is the same as the regular version now.
• EX Run Stop follow up has Super Armor.
• EX Run Slide follow up has projectile invincibility.
• Super does more damage, and fixed some problems with it not connecting after a combo.
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Да, давайте еще усилим Рю. Он пока что недостаточно имба. В Сарсом головой вообще не думают.
За Гая рад.
За Гая рад.
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Рю имба
Что непонятные какие-то бафы для Рю, улучшат поки? Лучше бы убрали трейды дп с поками других персов на земле.
Кемми жалко, отнимают одну из лучших опций атаки и бафают поки которые и так хороши. Какой-то неравноценный обмен.

Что непонятные какие-то бафы для Рю, улучшат поки? Лучше бы убрали трейды дп с поками других персов на земле.
Кемми жалко, отнимают одну из лучших опций атаки и бафают поки которые и так хороши. Какой-то неравноценный обмен.
- solleo55
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
- Карточка игрока: solleo55
- Откуда: Донбасс, Донецк
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
Re: Super Street Fighter 4
Вот что еще могло бы быть раз усилили Рю.
Давайте так же вместе с Рю усилим Кена и Акуму, они тоже недостаточно имбовые. Ах да, еще и про Сагата не забудем. Надо бы ему рекавери Тайгер Шота понизить и дамаг повысить, а то вобще хилый.
Вобще что курят в САРСОМ?
П.С Ну не очень уж и Рю имба) Вот Кен и Акума это да. Я их за своего Дадли валю более 3 минут в сети. А для расправы над Рю надо лишь ему показать что тебе плевать на хадукны(Duck) и у тебя тоже есть DP(Jet Upper) и ты можешь прервать его татсумаки(не скажу как секрет фирмы)
Давайте так же вместе с Рю усилим Кена и Акуму, они тоже недостаточно имбовые. Ах да, еще и про Сагата не забудем. Надо бы ему рекавери Тайгер Шота понизить и дамаг повысить, а то вобще хилый.
Вобще что курят в САРСОМ?
П.С Ну не очень уж и Рю имба) Вот Кен и Акума это да. Я их за своего Дадли валю более 3 минут в сети. А для расправы над Рю надо лишь ему показать что тебе плевать на хадукны(Duck) и у тебя тоже есть DP(Jet Upper) и ты можешь прервать его татсумаки(не скажу как секрет фирмы)
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
i lol'dunrealrei писал(а):Да, давайте еще усилим Рю. Он пока что недостаточно имба.
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
solleo55
жжешь! спасибо, поднял настроение)
Кстати, игра обновилась, но в сторе новых костюмов пока нет. Или это только в русском? по идее 26 октября обещались дать нам новых шмоток)
жжешь! спасибо, поднял настроение)
Кстати, игра обновилась, но в сторе новых костюмов пока нет. Или это только в русском? по идее 26 октября обещались дать нам новых шмоток)
Последний раз редактировалось Сарыч 26 окт 2010, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
И халявное накопление супера через наземный cannon strike убрали, не?Кемми жалко, отнимают одну из лучших опций атаки и бафают поки которые и так хороши. Какой-то неравноценный обмен.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Super Street Fighter 4
Это не халява.mouz]Greed писал(а):И халявное накопление супера через наземный cannon strike убрали, не?
- Anclave
- Новичок
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
- Карточка игрока: Anclave
- Откуда: Сибирь\Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
а хадукены и прочие спешлы в углу экрана спамить не халява? так она хоть какой то повод давала противнику не туртлить ... при том что тк-ещё и уметь надо делать (хотя достаточно не сложно, но всётаки)mouz]Greed писал(а):И халявное накопление супера через наземный cannon strike убрали, не?

и вообще этот мув стал следствием движка сф и получается, что делается специальное ограничение чисто для кемми ... вон у вайпер половина дамага лишь на подобных инпутах построены (мув спешла идет перед sjc и т.п.) ... понятно, что нужно всякие лупы убирать и т.п., но они убираются путем правки фреймдаты, а тут же конкретное ограничение накладывают ...
хочется посмотреть на сако после патча ... ибо апатия какая то у меня :(
видимо капком не хотят её видеть даже в мидах ...
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.
GG:Xrd: noobie Sin.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Вы такой ад пишите, что даже не смешно.
Типичный "каждый кулик своё болото хвалит да защищает".
Типичный "каждый кулик своё болото хвалит да защищает".
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Я несчастная маленькая Сакура, не бей меня начальника хадукены и прочие спешлы в углу экрана спамить не халява? так она хоть какой то повод давала противнику не туртлить ... при том что тк-ещё и уметь надо делать (хотя достаточно не сложно, но всётаки)

SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
- solleo55
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
- Карточка игрока: solleo55
- Откуда: Донбасс, Донецк
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
Re: Super Street Fighter 4
Neuromancer а ты как думал)) Я против Рю, Кена, и Акумы б ничего не имел, но как забодали они спамить тихо в уголку:)
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Не вижу никаких проблем в спаме.
Если ты не можешь справится с такой простой тактикой, то это проблема не противника.
Если ты не можешь справится с такой простой тактикой, то это проблема не противника.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Super Street Fighter 4
Да ничего подобного - у шотосов к примеру нет инстант эйр татсумаки.Anclave писал(а):и вообще этот мув стал следствием движка сф и получается, что делается специальное ограничение чисто для кемми
Вообще далеко не у всех персонажей есть средства выбраться из тайгер-ни-кэннон-спайк-опшн-селект ада. У него там плюс на блоке, он все попытки стечить бросок, а угадать момент и правильный мув для того чтобы выбраться на свободу сложнее, чем выиграть в рулетку в казино. Так что я за нерф.
Однако в целом мне кажется что нерф всех налево и направо это говно. Надо баффать и давать туртлам опции для нападения. Дайте бланке хай-лоу игру, суки!
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
бедная Кэмми. Её опцию нёрфят, как будто бы это было имбой
Не слушайте Скулова! Он врёт!