Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе. Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC. Сайт игры:Injustice 2.
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.
Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.
Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Трансляции на канале NetherRealm. 24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей. 08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.
Bayun писал(а): зачем делать три версии трейта с разными свойствами, если можно было сделать одну с ними же?
Баланс?
Блин, столько персонажей классных, глаза разбегается за кого играть. Если она выйдет на пека, лол
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 10:55
Reptiloid
эх, брейниака с капитанам холодом бы увидеть
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 11:19
Bayun
MeetDeadMan писал(а): Баланс?
или nrs геймдизайн, На полном серьезе, не понимаю, почему надо кидать разные бумеранги, с разными свойствами, если можно все свойства повесить на один. Захотел - телепортировался, захотел - вернул, захотел - взорвал. у тебя и так три разных инпута для направлений, так мало, надо чтоб было девять.
Bayun писал(а): На полном серьезе, не понимаю, почему надо кидать разные бумеранги
Ну правда, слишком жирно как для одного спешла, не находишь?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 12:02
JTF
Порез на земле - пушка. "Я в домике". Но её перепрыгнуть можно вроде как. Да в принципе если она заставляет прыгать для сближения - тоже неплохо.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 12:10
Reptiloid
JTF, гиар жи. Православные посаны не будут юзать гиар
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 12:13
JTF
Да пофиг. Хрен с ним, с православием этим. Просто интересная штука. Может и не будут использовать, конечно.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 12:59
ZorN
JTF, еще можно тп сделать, наверно)
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 13:00
Bayun
MeetDeadMan, у тебя есть безметровый телепорт зефирки, возврат шляпы хеттрика и мины хантера. то бишь три спешала, которые сами по себе ситуативные и на морозе не используются. Давай сделаем из них один, но дадим девять разных инпутов.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 13:07
Alvaro
MeetDeadMan писал(а): Ну правда, слишком жирно как для одного спешла, не находишь?
У самонера вроде вон, все норм. Одна мышь = прожектайл лоу, прожектайл в прожектайле, бросок, антиаер, почти все комбится, сейфит, независимо от самого управления КванЧи.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 13:16
Barrogh
Bayun писал(а): или nrs геймдизайн, На полном серьезе, не понимаю, почему надо кидать разные бумеранги, с разными свойствами, если можно все свойства повесить на один. Захотел - телепортировался, захотел - вернул, захотел - взорвал. у тебя и так три разных инпута для направлений, так мало, надо чтоб было девять.
А он может их задерживать в установленном положении (до видоса руки не дошли)? Потому как если да, то логика есть - может, тебе бай дизайн не дают конфермить в ситуативно нужную опцию, а требуют коммитмента в момент броска? От этого как бы сильно зависит сила мува.
Alvaro писал(а): У самонера вроде вон, все норм. Одна мышь = прожектайл лоу, прожектайл в прожектайле, бросок, антиаер, почти все комбится, сейфит, независимо от самого управления КванЧи.
А теперь представь, что тип мыши бы определялся при суммоне. Это нерф, причем осмысленный, а не просто, например, косяк дизайна интерфейса.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 13:35
KygecHuk
ArnKratos писал(а): Робин внатуре Такеда. И колесо есть
Это скорее как у Детстроука
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 13:45
MeetDeadMan
Bayun писал(а): Давай сделаем из них один, но дадим девять разных инпутов.
Баррог выше правильно написал. Это все сделано чтобы ты заранее выбирал какое дерьмо будешь бросать в оппонента, а не действовал по ситуации. Так что скорее баланс, нежели, нрсдизайнгейминг
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 13:46
JTF
ZorN писал(а):JTF, еще можно тп сделать, наверно)
Да, тп наверняка. Под вопросом - перепряжка. Но этот порез сносит 200+. Охренеть. Но там старт - вроде гавно мне показалось.
Почитал про Дарксайда: 2,6 метра ростом, вес - 825 кг. Это вообще законно? Читерный же.
"Дарксайд занял 6 место в списке «Сто величайших злодеев комиксов всех времён» по версии IGN."
Жалко меч у Робина, а не у Дэдшота. Хотя это был бы Дефстроук уже.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 14:12
Bayun
Barrogh писал(а): А он может их задерживать в установленном положении
насколько было показано в видео - нет. каждый висит секунды три перед исчезновением.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 15:40
Barrogh
Bayun писал(а): насколько было показано в видео - нет. каждый висит секунды три перед исчезновением.
И потом ты можешь его затриггерить или нет?
Ну, вполне логично имхо. Если только там не три разных инпута на триггер помимо трех разных инпутов бумеранга, которыми тип действия уже заранее определен
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 15:55
MeetDeadMan
Bayun писал(а): каждый висит секунды три перед исчезновением.
Специально посмотрел видос еще раз, он кидает бетаранг-тп, тот лежит на земле ВОСЕМЬ секунд и только потому чувак, видимо, сам его триггерит. Так что о каких 3 секундах речь?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 16:05
Cervus
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 16:16
MeetDeadMan
Момент с пирамидой - топчик.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 23 мар 2017, 16:24
Tarilariran
Надеюсь Адам будет переработан...если останется геймплей без изменений с первой части, то это удар по репутации второй инжи =(
а еще его лицо это ж копия из ГТА