Страница 15 из 29

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 09:36
Percimon
Весь гайд сведен в итоге к паре видео:


Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 18:41
ArnKratos
ZorN Да, есть, но только в одном стиле. Этот стиль пьяный мастер, но этот армор можно использовать только после того как выпьешь)))

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 18:43
Bayun
ArnKratos писал(а):Да, есть, но только в одном стиле.
я тебя не пойму, речь о вариациях или персонажах?

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 19:54
Percimon
ArnKratos писал(а):Ничего не изменилось. Я сменил вариацию на бартицу, ничего кроме более длинных нормалов не появилось. МКХ такая игра, что почти у всех персонажей есть средства для зонинга. У персонажей, которые не имеют очень быстро бегают. У Бо сцука ничего из этого нет!!! Бегают медленно, а зонят его легко. С кем бы я не играл КАЖДЫЙ ЗОНИТ. Невозможно подойти, а даде если и успеваю подойти, то медленные нормалы не позволяют мне его атаковать.
Во-первых, пересаживаясь на Бартитсу / DB ты обрекаешь себя на проблемы с зонерами в уплату за длиннющие нормалы / урон+анблокабл. Поэтому эти вариации брать против зонеров не самая хорошая идея.
Во-вторых,
ArnKratos писал(а):В общем перс говно, думаю, что худший в кп2. Им очень сложно выигрывать.
А кто говорил, что будет легко?
В-третьих,
ArnKratos писал(а):Игроки даже не зная матчап против Бо выигрывают его легко просто зазонив.
Отчасти согласен, но говорю с точки зрения игры за DM. Влетал поначалу с огромным счетом почти каждому, с кем играл, но это все по тем же причинам, которые уже до этого называл и не раз писал про это.

ZorN писал(а):но у него же, вроде есть быстрый армор на всю карту или я ошибаюсь?
Есть, да, на всю карту, бьет на 15%, прыжки сбивает только так :)
Поэтому, когда противник начинает осторожничать из-за этого, можно dd4 подключать и как раз дозаправляться.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 20:01
Percimon
Так, свежие новости по DM:

После db4 можно успеть заправиться 2 раза и успеть сделать ji+2, чтоб дальше закомбить b233 :)
Дело в том, что ji+2 обладает прекрасной продолжительностью (число активных кадров вроде бы еще это называется), поэтому если в полете нажимать 2-ку немного раньше, чем обычно привыкли это делать, то комбо продолжится.
Вот пример - комбо на 39% (в конце дозаправка на level 3 drunk) или 40% (level 1 drunk). Стартует с мидскрина, заканчивается в углу. НЕ будет работать только на арене Dead Woods. Работает со всеми персонажами.


И по всем вариациям:

1 виффает по женским персонажам (кроме Китаны), сидящим в нижнем блоке :(

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 20:38
ArnKratos
Percimon В DM тоже трудно против зонинга бороться, армор можно использовать только после заправки, отнимапт он всего 15хп и тратит метр; к всему этому он имеет большой пушбек, после которого противник может откатится ил дешнуться назад и снова зонить. В моем случае все так делали. После заправки Бо может блевануть в неудобный момент. В этом и есть проблема DM, выпив, нужно учитывать время и положение, чтобы не попасть в плохую ситуацию, а это довольно сильно напрягает.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 20:53
Percimon
ArnKratos, трудно, но можно. Перекаты очень хорошо сокращают дистанцию. Если нет лоу-прожектайла или воздушного прожектайла по диагонали, то можно вообще лечь и не париться.
Offtop
Но я обычно с такими не играю вообще дальше, т.к. унылое зрелище, удовольствия нет никакого.

Из всех матчей, что я до этого играл, мне реально очень тяжко было с Тари против Pretty Lady, т.к. вариация позволяет зонить во всех возможных направлениях + у бензопилы какая-то ненормальная фреймдата на блоке, таймить медитацию через b4 очень трудно было. Против Acidic'ов еще не играл, не знаю как там дела обстоят.

В DM просто руку набивать надо и все окей будет, по крайней мере для онлайна уж точно.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 21:04
ZorN
Percimon, можем с тобой сыграть, но я такой себе ацыдик, да и матчап еще не смотрел)

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 21:09
Bayun
Percimon писал(а): лоу-прожектайла
по-моему, он и под лоусаями милины или лоуфаерболом ЛК валяется себе спокойно?

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 21:20
darksun
ZorN писал(а):Percimon, можем с тобой сыграть, но я такой себе ацыдик, да и матчап еще не смотрел)
зато ты не такой себе кван)

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 21:24
Percimon
ZorN, давай) я тебя тогда добавлю или ты меня добавь)
и с Чужим и с Кваном с удовольствием поиграл бы)

Bayun, лоу саи через f4 перепрыгивает только. Под лоу файерболом ЛК только брыкаться может:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 21:39
ArnKratos
Percimon я играл против ацидика! Лучше не играй против него, пожалей нервы)))

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 26 мар 2016, 22:29
Percimon
Отыграл сет с Zorn'ом против Acidic'a, спасибо ему за игру :)





Offtop
Acicic'у отличный нерф был бы, если бы ему за каждое второе подряд использование кислоты определенный процент хп снимало

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 26 мар 2016, 22:31
ZorN
Percimon, ему и снимает за db4. Я первые разы по незнанию так пару боев слил)

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 26 мар 2016, 22:37
Percimon
ZorN, я знаю про это, но я говорю о каждом использовании, т.е. в том числе и когда он из хвоста стреляет. Или нужно ограничить число луж..
Это ж то же самое, что если б за Котала можно было несколько лучей ставить)

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 27 мар 2016, 12:47
tim_shveller
[quote="Percimon"]Отыграл сет с Zorn'ом против Acidic'a, спасибо ему за игру :)

С сектором не хочешь поиграть?)

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 27 мар 2016, 15:27
Percimon
tim_shveller, добавляйся, сыграем :)

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 27 мар 2016, 23:00
ArnKratos
Знаете, приблатыкавшись за бартицу, мне стало намного легче побеждать и играть в целом. Да, исчезли разводки с медитацией, немного урезался дамаг, но появились и новые разводки; стало удобно спейсить, а также подходить(серия ф11) идеальна для спейсинга. Использовать ф11 удобно и в качестве паниша, а чип урон помогает добить лоу хп противника. Ко всему этому есть вортекс и серия б14, которую не все блокируют))) Определенно в каждой вариации есть свои плюсы и минусы. У бартицу минусов больше в отличие от DM, однако они не так критичны по сравнению опять же с DM. Пока что мне нравки) я нашел несколько интересных фишек, поищу еще. Понял как лучше бороться с зонингом за Бо.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 29 мар 2016, 09:05
Reptiloid
DM в будущих тайр-листах будут пихать от джейсон-тайра до кабал-тайра

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 29 мар 2016, 11:21
Percimon
Reptiloid, если каких-то весомых изменений не будет, то я думаю, что DM мы редко видеть будем, т.к. многие бросают его из-за лени/отсутствия терпения/наличия более простых в освоении вариаций и персонажей.
По сути DM высоко вознес бы один бафф: обнуление level drunk через df2.

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Добавлено: 29 мар 2016, 19:38
Percimon
Подвезу немного новой информации:

Dragon Breath:
1) можно сейфово сетапить db1 после db3 (везде);
2) продолжая первый пункт, отмечу, что на мидскрине этот сетап почти бесполезен, а вот в углу очень даже хорош. Можно спокойно сетапить после комбо, особенно если завершать попаданием db3 по противнику в воздухе;
3) С любого стартера -> db1 можно получить неплохой урон без ех-шкалы в углу.
Пример комбо на 39-43% (вначале идет демонстрация двух вариантов сетапа, затем уже идут комбо):


Добавил в гайд пару оптимальных комбо по Бартитсу (не стал заморачиваться, т.к. там все очень однообразно):

Инпуты в гайд напишу.

Немного highlight'ов вариации DM c боев с Aram_M, спасибо ему за игру :)