Страница 15 из 21

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 20 ноя 2015, 21:09
MeetDeadMan
Бой января-февраля, лол.

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 20 ноя 2015, 21:59
Barrogh
Bayun писал(а):а что там, если не секрет?
wasd для движения
Удары на нампэде - 8,9,5,6, блок там же на нуле (и на пробеле), стойка на левом контроле и еще экспериментирую с нампэд /. Бросок вшитым макросом (1+3) делаю.
Проблемка тут, собственно, в васде. В мк это обычно канает, но иафб не поделаешь особо, в других играх 360 делается только на шорткатах, где они есть. Проблемка, в общем. По-хорошему, надо раскладку делать, как на хитбоксе, или хотя бы "вверх" продублировать. Но опять же, там варианты есть, а пробовать лень.
MeetDeadMan писал(а):Бой января-февраля, лол.
Это нынче гарантия такая оперативная? Ты, вроде, давно ждешь?

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 20 ноя 2015, 22:02
MeetDeadMan
Barrogh не, забей, какая гарантия, тому паду уже лет 6 было. Это я бомжатине без денег просто, сейчас проблемы кое-какие. Как выйду на работу, возьму пад и в перед.

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 20 ноя 2015, 22:23
Bayun
Barrogh писал(а):wasd для движения
Удары на нампэде - 8,9,5,6, блок там же на нуле (и на пробеле), стойка на левом контроле и еще экспериментирую с нампэд /. Бросок вшитым макросом (1+3) делаю.
проблемесы с мувами, требующими больше двух кнопок направления. или, наоборот, где надо дважду одну нажать. надо быть гитаристом или пианистом, чтобы делать эти вещи стабильно левой рукой) я же не всегда могу землетряс за горо, или телестомп прожать. с командниками вроде разобрался и привык потихоньку.
раньше, когда играл в мк9, переносил и правую руку на движение, тогда таких проблем не было, сейчас от этого отошел в пользу более точного инпута нормалов правой рукой.
я, кстати, использую вшитые макросы наоборот, заменяя 1+3 кнопкой броска. , например, стринг милины b12,1+3 мне проще вводить b12, бросок. или у криомансера вообще красота. делать ф4,2, бросок и лениво отменяться в кувалду)
пытался командник джакса делать через exquadro-2,3,4,FS+INter, но чет не выходит)

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 20 ноя 2015, 23:08
Barrogh
Bayun писал(а):проблемесы с мувами, требующими больше двух кнопок направления. или, наоборот, где надо дважду одну нажать. надо быть гитаристом или пианистом, чтобы делать эти вещи стабильно левой рукой) я же не всегда могу землетряс за горо, или телестомп прожать. с командниками вроде разобрался и привык потихоньку.
Когда я начинал, я и четверти-то нормально делать не мог, у меня все время d2 вместо db2 вылетало, например. Теперь иногда вспоминаю те времена, когда в очередной раз кажется, что "нет, вот эту шнягу я точно никогда не сделаю..." :D
Телестомп до сих пор du? Я к этому делу привык в свое время, ибо в девятке Рейдена много юзал.
Offtop
*рендомная ремарка про Рейдена в десятке, его телепорт и его геймплан*

Может, тебе ход клавиш не особо удобен? У меня, например, он довольно короткий, я заметил, что у друга на его механике с довольно глубоким ходом клавиш, я почаще порю вещи типа Эрронского 21122 и прочие "мэшерские" инпуты.
Bayun писал(а):я, кстати, использую вшитые макросы наоборот, заменяя 1+3 кнопкой броска. , например, стринг милины b12,1+3 мне проще вводить b12, бросок. или у криомансера вообще красота. делать ф4,2, бросок и лениво отменяться в кувалду)
Мне стало лениво руку переносить на другую кнопку, потом, бывало, назад не туда клал, и начиналась боль. А так норм, одним пальцем можно вполне нажимать numpad5+numpad8, да и одно время я "пытался" помешивать в Череподевок, там такой инпут постоянно юзается, как и вообще, я смотрю, в шестикнопочниках.
Bayun писал(а):пытался командник джакса делать через exquadro-2,3,4,FS+INter, но чет не выходит)
Там, по-моему, по-прежнему мутки с окнами ввода, скорее.

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 20 ноя 2015, 23:19
Bayun
Barrogh
ну, под "проблемесами", я подразумевал не "не могу вашпе", а в один прекрасный момент дерну чуть не так и запорю. Когда пытаешься "гарантированно" добить 13% в третьем раунде ехземлетрясом и ошибаешься, бывает обидно.
Поигрывал я как-то в СФ4, пока до ПК еще МК9 не докатился. целый пласт чаров-граплеров с полукругами, 360 и 720 были просто неюзабельны с клавиатуры) поиграл пару недель, надоело вырвиглазное графическое оформление. в смысле количества происходящей на экране одновременно фигни, пущенных дымов и прочих эффектов. нимае это. Вот десятка с первого видео от разработчиков цепанула мрачным, а-ля МК2 графическим стилем.
Кстати, на этой неделе впервые глянул на стрим Марвел вс Капком от нечего делать. и понял, что был к СФ слишком строг...

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 20 ноя 2015, 23:29
Barrogh
Bayun писал(а):Barrogh
ну, под "проблемесами", я подразумевал не "не могу вашпе", а в один прекрасный момент дерну чуть не так и запорю. Когда пытаешься "гарантированно" добить 13% в третьем раунде ехземлетрясом и ошибаешься, бывает обидно.
Ну само собой, речь о более-менее стабильном исполнении. А вообще есть неплохой тренажер - берешь спектрала и тренишь b3~взлет или f4~взлет, тут есть, что позадрачивать :D
Bayun писал(а):Поигрывал я как-то в СФ4, пока до ПК еще МК9 не докатился. целый пласт чаров-граплеров с полукругами, 360 и 720 были просто неюзабельны с клавиатуры)
В тех же череподевках 360 вполне себе делается, но там достаточно вводить 632148 вместо полного круга, плюс там одновременное нажатие в противоположные стороны считается нейтральным положением, поэтому там можно сначала зажимать по очереди f, d, b, а потом только начинать отпускать, например - и все равно получится 63214. Этих двух вещей нет, например, в ДоА, так что я там даже полукруги порю только в путь. 360 даже не пытаюсь :)
Bayun писал(а):Кстати, на этой неделе впервые глянул на стрим Марвел вс Капком от нечего делать. и понял, что был к СФ слишком строг...
Погляди теперь на какие-нибудь аниме-файтинги для полной картины :)

Offtop
Bayun писал(а):надоело вырвиглазное графическое оформление...
Осторожно, сейчас тебя линчуют соседи по форуму :P

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 21 ноя 2015, 01:35
RicciFlow
Bayun, поиграй в СФ5. Отличное развитие дизайнерских идей предыдущих частей на современном движке. Сперва тоже смутила яркость, анимация и обилие эффектов, но после двух дней за бетой уже МКХ стал казаться блеклым, топорным и невзрачным, :)

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 21 ноя 2015, 08:26
Rubuss
Animator_Duke писал(а):у оверхеда скорпа стартап 25 Карл! В чем вообще проблема заблочить скорпа? :psyduck:
Я не успеваю среагировать на оверхед, вообще реагировать не так просто как ты пишешь.
Возьми для примера стримы есл, где люди не успевают среагировать даже на то, как арзу через пол карты идёт и делает бросок. Там времени гораздо больше чем 25 фреймов и то не успевают.
На практике тебя скорпион просто непрерывно миксует и делает непрерывные комбо.
MeetDeadMan писал(а):Я играю на хэллфаер, если что..
Переходи на инферно, поскольку в этой вариации можно поставить демона снизу с выходам на комбо через пол экрана.
хэлфаер тоже читак, но у инферно демон всё таки решает.

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 21 ноя 2015, 09:48
Animator_Duke
Точно, меня вечно скорпионы миксуют на практике(((

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 21 ноя 2015, 09:56
MeetDeadMan
Переходи на инферно, поскольку в этой вариации можно поставить демона снизу с выходам на комбо через пол экрана.
хэлфаер тоже читак, но у инферно демон всё таки решает.
А еще демона СВЕРХУ и СБОКУ, вообще читерство, в трех направлениях миксует.

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 21 ноя 2015, 10:59
MOPKOBb
Посоны замутите шоуматч уже. Ну или хотя бы киньте ссыль на какой нибудь последний задротский турик с йоми и другими неграми, хочется позырить чего.

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 21 ноя 2015, 11:03
Bayun
RicciFlow
смотрел стримы с демо сф 5. да, выглядит игра поприятнее, но механика мне чет не очень понравилась. сидим, тыкаем друг друга поками, копим полоски, случайно попавший в хит спешал снимает 1/5 хелсбара. чет нет динамики никакой

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 21 ноя 2015, 11:06
PRESS
MOPKOBb да зайди на еми твич и смотри записи

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 21 ноя 2015, 11:20
JTF
Я не могу не то что играть, даже смотреть другие файтинги. Я их называю LSD файтинги. Как было отмечено выше, через чур уж много всякой фигни одновременно на экране происходит. Калейдоскоп какой-то. Физику движения перса порой просто не разглядеть. СФ тоже не очень понравился. Все они очень анимэшные по сравнению с MK. Но, как говорится, "на вкус и цвет фломастеры разные". Многие пишут, что боёвка сама в МК не очень, но мне SRATь. Я не буду играть в то, что мне не нравится визуально. Да и так вышло, что папа мне на 6 день рождения подарил Sega и мк1. Я не могу предать своё детство))))))))

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 21 ноя 2015, 11:23
MeetDeadMan
BUDET MAV SHOW MATCH SUCHKA. popozhe

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 21 ноя 2015, 11:35
MOPKOBb
xramazanx писал(а):MOPKOBb да зайди на еми твич и смотри записи
Действительно. Все забываю про это достижение цивилизации(
MeetDeadMan писал(а):popozhe
Na izvestno 4to pohozhe. Задрачивай скорпиончика (в вариации инферно) и не пей перед стримом (и во время), только так у тебя будет шанс. В этот раз я буду болеть против Руфуса (как и против Соника Ф), надоело доминирование.
Удачи и да поможет тебе боженька.

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 21 ноя 2015, 14:32
Barrogh
Rufuss писал(а):Я не успеваю среагировать на оверхед, вообще реагировать не так просто как ты пишешь.
Давно слежу за терками на тему того, что реагируется, а что нет. Суть такова, что по мнению самых разных людей, практикующих самые разные файтинги, граница практической возможности реакции в ситуации 50/50 - где-то 18-20 фр. (где 18 уже считается "джедайской территорией"). Мувы от 25 фр. считаются надежно реагируемыми в 50/50, но более юзабельными в других случаях, когда противник думает еще много о чем, а не только сосредоточен на твоем миксапе ("когда у него засран мозг", (с)Кингуша).
Теперь, многие считают, что задержка в онлайне около 3фр - это хорошо, 5фр во многих играх считается плохо. Но МК - не "многие игры", тут разрабы не ставят неткод во главу угла. 5фр лага - это еще норм, я и по 30 видел, хоть и редко. Даже если будем брать по минимуму, то легко заметить, как эти наши 3-5фр превращают несетплейный оверхед в 25фр в мув, на реакцию на который остается максимум 20фр, в тру миксап (ну, практически - бэкдешнуть там все-таки еще можно, кажется, но среагировать - вряд ли). Вот и жрут его в онлайновом ЕСЛ.
Об этом много раз говорили, много раз писали, что есть причина, по которой даже очень хороший онлайн - это другая игра, где у чаров появляются тру миксапы, которых иначе нет, появляется сейф, который иначе наказывается, изменяется прессинг, ибо поки уже не поконфермишь... Вот тебе практический пример этого теперь.

Offtop
Кулстори: во времена девятки Слипс даже 18ф оверхед боялся делать против Пига, поэтому вместо вортекса делал нейтральную комбу всякий раз, даже когда у него оставалось 5% и только "неугаданный" Пигом миксап мог бы дать бы ему хоть какие-то шансы.

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 22 ноя 2015, 12:53
bs_seth
Интересовался этим вопросом. Как-то пытался высчитать среднюю человеческую скорость реакции. 0,16 сек получается 9,6 кадров. Грубо говоря 10.
Плюс нужно время на отклик. То есть чтобы мозг отправил сигнал мышцам нажать-отпутить кнопку. От балды 5-10 фреймов.
Так что суммарно, если быть готовым к тому, чтобы реагировать на 50/50, нужно около 15-20 кадров. Так что полностью соглашусь с Barrogh.

Я мейню ниндзюцу. Доступа к реальному 50/50 (ф2-б3) у меня нет. Да и не на миксапы я ставлю основной упор.
Миксапы у меня бывают редко и чтобы их делать, я сначала долго готовлю оппонента. После телепорта в хит бросок, 1 и бросок, сейфовую серию в бекдеш или в отмену телепорта. В общем вариантов куча. И как раз миксапы среди всех этих опций бывают редко и оппонент чаще просто не готов к ним. Поэтому и съедает, даже этот медленный как речь эстонцев оверхед.

Так что да, если миксапа не ждать, или постоянно кормить в одном месте оппонента лоу - то можно попасть в хит даже оверхедом

центр оффтопа MKX.

Добавлено: 22 ноя 2015, 17:59
Rubuss
bs_seth писал(а):Интересовался этим вопросом. Как-то пытался высчитать среднюю человеческую скорость реакции. 0,16 сек получается 9,6 кадров. Грубо говоря 10.
Каким образом ты пытался её вычислить, наверно в интернете нашёл тест, где появляется на белом фоне чёрная точка, ты нажимаешь и программа показывает с какй скоростью ты среагировал ?
Ты учти, такой метод тестирования неверный, поскольку это идеальные условия, ты только на этом сосредоточен, знаешь что щас точно появится эта точка и голова больше ничсем не забита.
в игре вообще не факт, что он этим оверхедом в данный момент бить будет. Это может быть неожиданностью, плюс в игре отвлекающих моментов больше, ты ведь не только думаешь о миксапах, а ещё рассуждаешь о своих действиях и атаках, это всё влияет на отклик твоего мозга. Плюс пинг в интернете, итого уже давно известный всем факт: миксапы в игре гадаются. И не надо строить из себя суперменов которые всё успеют среагировать, на практике это не так