Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Выложен мануал по системе Ревелатора для первого локтеста: http://ggxrd.com/rev_ac/img/pdf/ggxrd_r ... manual.pdf
Что нас ждет:
- Играбельный Johnny, новый персонаж Jack-O', возвращение Джем.
- Режим Stylish для новичков/троллей. 6 кнопка "SP" для этого режима.
- Разрыв бросков на 4/6Н.
- Усиление овердрайвов за счет бурста при его вводе на кнопку D. Усиливаются только определенные ОД, по 1 на персонажа.
- Новая анимация на 5D~6.
- Новая анимация на БШ. Удерживание H и его отпускание при успешном БШ даст Blitz Shield Attack.
Персонажи для консольной версии: Kum Haehyun - девушка в костюме большого деда; Dizzy??
Консольная версия выйдет в весной 2016 года.
SPECIAL ATTACKS
Special Attack: Overhead (5D)
Special Attack: Projectile (j.D)
Special Attack: Throw (6D | Air OK)
Special Attack: Attack Throw (4D | Air OK)
Special Attack: Rushing Move (2D | Air OK)
Place a Ghost (22 + P/K/S)
Pick up a Ghost (2 + P/K/S near a Ghost)
* Place (2 + P/K/S)
* Put away (4 + P/K/S)
* Throw (6 + P/K/S)
Organ Deployment (22 + HS)
* Recover a Ghost (P)
* Speed Up (K)
* Explode (S)
* Defend (HS)
* Cancel (D)
OVERDRIVES
Overdrive no.1 (236 + D or 236236 + D when BURST gauge is full | Air OK]
Overdrive no.2 (360 + D | Air OK)
Из нового: фоллоу-апы на перри и на 236236Н овердрайве. Не ясно будут ли кенселиться ноги друг в друга. На скриншотах виден новый? удар коленом в воздухе.
Вместе с Джемом на локтесте будет новый патч, впрочем, не меняющий ничего важного:
- Jam is playable, but has no events in Episode Mode.
- MOM Mode is back.
- In Episode Mode, pause menu no longer opens if you press Start along with an attack button.
- While using the AIME card, you have the option to choose whether you want to use the last used settings.
- Fixed some typos.
- Changed the timing of special effects when using Dust attacks.
- When Millia is knocked face-down, her hurtbox is extended downwards right before she hits the ground.
- Slayer's in-game voice is now louder.
- Fixed a bug that won't let Slayer use regular jump when he uses "Dead on Time" or "Pilebunker" right after inputting a high jump.
- Fixed I-No's animation when she is knocked face-down. There are no changes to the hurtbox, but animation and the hurtbox now match better.
- Fixed a bug with Ramlethal's "Trance"'s unnatural behavior of both swords. Now behaves slightly differently, making it easier to blow the opponent away sideways.
- Changed Ramlethal and Leo's Burst supers' invulnerability; both of them are now invulnerable up until the active frames.
- Fixed a bug that varied input buffers and behavior of Elphelt's 5HS follow-ups.
- As Elphelt, if you input "Miss Travalier" right after "Berry Pine", the input priority of "Miss Travalier" is now higher than of "Judge Better Half".
- Fixed a bug that made Jack-O's Servant voices interrupt her lines.
- Fixed a bug that made Jack-O's hurtbox unnaturally long when she's knocked down on her back.
- Fixed a bug with Jack-O's ground "Forever Elysion Driver" grabbing opponents that are too far away vertically.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 08 сен 2015, 11:18
Goga
Когда локтест?
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 08 сен 2015, 11:24
Fate
Завтра, 9 числа. Идти будет около недели.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 08 сен 2015, 12:08
Mnd
фоллоу-апы на перри
А я боялся что вместо нормального перри сделают недоносок из блазблу. Не зря боялся видимо.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 08 сен 2015, 13:06
Fate
Может, стоит ехать сжигать офис Арков после того, как мы узнаем свойства этих фоллоу-апов?
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 08 сен 2015, 16:45
Mnd
Да на свойства фолоуапов по большому счету плевать. Меня больше беспокоит сам факт их наличия равно как и наличие анимации перри в нейтрале.
Есть опасения что:
1) Перри будет иметь анимацию и возможно даже рекавери в нейтрале. Т.е. в лудшем случае противник будет знать где ты мэшишь перри и в худшем он сможет его наказать на "вифе";
2) Наличие фолоуапов предпологает что джем будет переходить в какое-то состояние на удачном перри во время которого можно вводить фолоуап. И весьма вероятно что это состояние будет не нейтральным как ранее что не даст продолжить перри блоком или нормалами;
3) В случае, если кроме фолоуапов из перри сделать ничего нельзя, и врага не будет "станить" для того чтобы дать применить этот фолоуап бесплатно, то у врага будет возможность заблочить фолоуап если перри пришлось на низкую впрыжку/прожектайл/быстрый нормал/йрц ОС (как на берст) и вполне возможно этот фолоуап будет не безопасен на блоке и не будет переходить в пресинг в отличии от нормалов.
По сути если опасения оправдаются то для "безнаказанного" использования перри равно как и для продолжения его нормалами придется тратить метр на йрц. Остается ждать инфы/видео с локтестов.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 09 сен 2015, 00:23
Alvi
Mnd писал(а):Есть опасения что:
1) Перри будет иметь анимацию и возможно даже рекавери в нейтрале. Т.е. в лудшем случае противник будет знать где ты мэшишь перри и в худшем он сможет его наказать на "вифе";
Так там инпут как в старых играх, без нейтрала. Не думается мне что каждый раз когда ты будешь выбегать из блока тебе повесят рекавери бесплатное, мразматично как-то выйдет.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 09 сен 2015, 00:55
OverKilL.
Mnd писал(а):Да на свойства фолоуапов по большому счету плевать. Меня больше беспокоит сам факт их наличия равно как и наличие анимации перри в нейтрале.
Есть опасения что:
1) Перри будет иметь анимацию и возможно даже рекавери в нейтрале. Т.е. в лудшем случае противник будет знать где ты мэшишь перри и в худшем он сможет его наказать на "вифе";
2) Наличие фолоуапов предпологает что джем будет переходить в какое-то состояние на удачном перри во время которого можно вводить фолоуап. И весьма вероятно что это состояние будет не нейтральным как ранее что не даст продолжить перри блоком или нормалами;
3) В случае, если кроме фолоуапов из перри сделать ничего нельзя, и врага не будет "станить" для того чтобы дать применить этот фолоуап бесплатно, то у врага будет возможность заблочить фолоуап если перри пришлось на низкую впрыжку/прожектайл/быстрый нормал/йрц ОС (как на берст) и вполне возможно этот фолоуап будет не безопасен на блоке и не будет переходить в пресинг в отличии от нормалов.
По сути если опасения оправдаются то для "безнаказанного" использования перри равно как и для продолжения его нормалами придется тратить метр на йрц. Остается ждать инфы/видео с локтестов.
Тоесть раньше по твоему таких проблем небыло??)))
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 09 сен 2015, 01:49
Mnd
Alvi писал(а):
Так там инпут как в старых играх, без нейтрала. Не думается мне что каждый раз когда ты будешь выбегать из блока тебе повесят рекавери бесплатное, мразматично как-то выйдет.
Да я буду только рад если там перри как в xx#r c бонусом в виде фолоуапов. Единственное что, довольно странно тогда будет мигать парированием каждый раз когда ты выбегаешь из блока, на скрине скорее всего анимация перри показана и происходит она в нейтрале.
Едит: Внезапно прикинул что это видимо все же анимация зарядки и тогда все встает на свои места. Но с другой стороны не ясно что там с фолоуапами.
OverKilL. писал(а):
Тоесть раньше по твоему таких проблем небыло??)))
Немного инфы про Джем.
*Новый 6Н со спешлкэнцелами.
*При наборе трех карт для одного ногоспешала они заменяются одной усиленной. Она же получается при чардже карты. Ногоспешалы с усиленной картой имеют синюю ауру вместо красной.
*Карточный Рюджин не имеет воллстика, но имеет много антек-фреймов. Карточное ДП нокдаунит стоящего оппонента, и вроде как больше не шлет Джем в дальний полет. Карточная нога-оверхед вроде без изменений, а версия суперкарты работает так же, как и обычная.
*Фоллоуап перри смахивает на 6Н из АС, а последующие Р и К фоллоуапы - на АСшный 6Н-5Н, но вроде как воллстика нет.
К-спешалы друг в друга комбятся (!!!)
236S-H не волбаунсит =( Как же я теперь как ретард через весь экран буду ездить?
6HS с фоллоуапом прям прямиком из АС только без волстика.
Поменяли анимацию 2HS, все еще 2 хита и вакуум на месте.
2S поменяли, старого ренжа на нем больше нет, он теперь короткий.
Бросок теперь другой, с 2 хитами. Комбить в него можно с хайджампа или RC после первого хита.
f.S => TK Ryujin на месте
Удар коленом с скриншота это фоллоуап овера 236236HS.
В целом я, если честно, не впечатлен. Гекирин какой-то бледный совсем стал, воллстик комба в прошлом, H-пафбол не комбится в уголке. Где демедж то?
Видево
Инстакилл (шикарный)
Bonus
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 09 сен 2015, 11:55
Fate
Alvi писал(а): Где демедж то?
Это не тот вопрос, который следует задавать в первый день первого локтеста.