Страница 15 из 57
Nerf/Up
Добавлено: 24 июн 2015, 13:02
baalbeg
снова патч...какой неждан...
ой всё с этим морталкомбатом. я им чо то пока наелся.
ушел в гг
Nerf/Up
Добавлено: 24 июн 2015, 13:36
Kreeg
Nerf/Up
Добавлено: 25 июн 2015, 00:44
SMOKE_POSAD
Народ,кто-нить может сделать нормальный полный (по всем персам) перевод нового патча?
И еще вопрос. Баг ТП в темпесте пофиксили у Лао???
Nerf/Up
Добавлено: 25 июн 2015, 01:17
MOPKOBb
smock1990posad писал(а):Народ,кто-нить может сделать нормальный полный (по всем персам) перевод нового патча?
И еще вопрос. Баг ТП в темпесте пофиксили у Лао???
Kung Lao - no longer gains a bar of meter when doing a wakeup Hat Toss or Teleport
Больше не получает метр за вейкап шляпой или телепортом. Этот баг же?
Nerf/Up
Добавлено: 25 июн 2015, 01:23
SMOKE_POSAD
Про шляпу не знаю,но с телепортом точно был баг.
Nerf/Up
Добавлено: 25 июн 2015, 08:53
Juniorcigano
Verum писал(а):Дота командная игра, здесь ты расчитываешь только на самого себя. Не самое лучшее сравнение
Я не сравнивал механику доты и МК. Сравнение было в том, что там тоже постоянно меняется баланс и персонажи. Баланс находится в постоянной правке. Так же и НРС пытаются делать. После большого патча был какой баг с экс захватом Кунг Лао, они сделали хотфикс, как я понял, быстрый. Там ПЛ об этом писал.
Посыл моего поста был в том, что хорошо что на игру сразу после выхода не забили, а продолжают ее править. Соответственно, не будет такого, что за 4 года на всех чемпах будут побеждать 1-2 персонажа. Как то так.
Nerf/Up
Добавлено: 25 июн 2015, 09:03
Echorus
Juniorcigano писал(а):Я не сравнивал механику доты и МК. Сравнение было в том, что там тоже постоянно меняется баланс и персонажи. Баланс находится в постоянной правке.
Только в доте тебе не нужно ставить чара тонну времени, поэтому расширение пула чаров\дроп сигнатурного итд не отзываются особой болью в заду. Баланс патчи не должны выходить часто и хаотично, от этого ушли даже в доте.
Nerf/Up
Добавлено: 25 июн 2015, 09:05
Atlas Prime
Juniorcigano писал(а):Соответственно, не будет такого, что за 4 года на всех чемпах будут побеждать 1-2 персонажа.
Будет как раз примерно где-то так. Это объективная реальность файтингов.
Просто игра еще слишком молодая, и балланс в ней не устоялся. Но придет момент, когда НРСы решат, что все более-менее в порядке, ну или финансирование баллансировки прекратят тупо.
Постепенно все переиграют всеми, пройдет куча турниров, и те самые 1-2 перса всплывут на поверхность.
Еще раз - с дотой сравнение некорректно в любом случае. Файтинг это чистое ПвП, без оговорок. Тут используют любое преимущество - в два кадра, в пушбэк, в кансел и так далее.
В доте можно посидеть помозговать, если особенно с командой - "вот этим героем не играют, но я тут придумал страту, щас мы командой ее реализуем" и так далее.
В МК9 было немало прикольных персонажей, и играли многими, и на чемпах играли всякими. А выигрывал чемпионаты стабильно Кабал.
Nerf/Up
Добавлено: 25 июн 2015, 10:22
Juniorcigano
Эмм. Парни. Я знаю, что такое дота и как в нее играют. Специально же написал, что не про мехнику игр речь.
Речь про патчи. Про то, что хорошо что они есть, хорошо, что правят чаров. Хорошо, что не придется смотреть на выученные две-три комбы за одну вариацию, одного чара.
Пример Лю Канг Флейминг Фистс, вообще никто не брал, не обращал внимания. Сейчас баффнули (неисключено, что слишком сильно), сразу пошли видео, разборы, новые фишки. Как то так.
Про то что, патчи выходят хаотично, без предупреждения это отстой, я тоже так считаю. Согласовывали бы они их с календарём международных турниров. Раз уж Бун там в твиттере рассыпается про киберспортивность МК. Типа, за месяц до ЭВО выпустили пачт, все изучили, подготовились и играют. Через какое то время еще патчик и тд. Движение будет постоянное.
Nerf/Up
Добавлено: 25 июн 2015, 11:23
Reptiloid
Пока будет комбат-паки - будут патчи. Поэтому, нужно молится Заратустре, чтобы был комбат пак 2
Nerf/Up
Добавлено: 25 июн 2015, 14:01
Atlas Prime
Juniorcigano писал(а):Речь про патчи. Про то, что хорошо что они есть, хорошо, что правят чаров.
Да конечно хорошо что игрой занимаются. А что часто патчат - это хз.
Я про доту тоже не о механике. Там добрая сотня персонажей, и нужно учесть особенность взаимодействия абилок каждого друг с другом, с другими персами, со всеми объектами на карте и так далее. Это много работы. В файтинге даже близко не так, совсем другие аспекты.
Но вобще, если называть вещи своими именами - "игрой занимаются и патчат" в реальной жизни звучит "игру не доделали". Хотя может их всегда недоделывали, просто возможность исправлять свои косяки появилась не так давно у разрабов, за счет многотонных патчей.
Дело в том что я не вижу в файтинге, в МК конкретнее, возможности балланса. Всегда будут тут топ-тиры, лоу-тиры. Иногда(!) после патчей они меняются местами. И выглядит это как-то бессмысленно. Ну не берут теперь Кунджина, а берут теперь Люкенга. Какой вывод? Да нет выводов, просто было так, а теперь так.
В общем, вы правы, поцоны, частые смены балланса раздражают. Особенно если знаешь, что в итоге все равно какая-то версия его(балланса) однажды станет постоянной. И не факт, что справедливая.
Nerf/Up
Добавлено: 25 июн 2015, 14:29
Reptiloid
Atlas Prime писал(а):
В общем, вы правы, поцоны, частые смены балланса раздражают. Особенно если знаешь, что в итоге все равно какая-то версия его(балланса) однажды станет постоянной. И не факт, что справедливая.
Лол, ну давайте, не будем вообще патчевать игру - есть у кого-то инфинит - да пофиг, вдруг, его уберут, а у другого вырастет.
Nerf/Up
Добавлено: 25 июн 2015, 14:32
FLET
В вашей доте тоже самое, есть топ пики, а есть говно пики, с патчем меняется мета, и то что я каждый месяц вижу смену топов, причем скорее пополнение нежели смену, меня как файтера очень радует, и игра не успевает надоесть. Искренне непонимаю как любой из этих патчей может вызывать негатив. Ведь это снова для кого то поиск имб, техов, сетапов, да тупо бнб. Дай бог, чтобы длс не кончались и раз в месяц или два игра менялась, как это построенно в доте, кс, лоле, старкрафте, никогда не понимал не любовь файтеров к патчингу.
Nerf/Up
Добавлено: 25 июн 2015, 16:51
Belial
Надоедают без патчей только плохие игры, а вот хорошие частые патчи только портят.
Nerf/Up
Добавлено: 26 июн 2015, 00:29
ZeratuL
Мне кажется, или я где-то слышал, что в PSN можно бесплатно только 2-3 патча для игры сделать? За остальные - требуют бабла.
Если по теме: боян, наверно, но Кенши в балансе и кенджицу неплохо бы дать хотя бы один лоу-нормал \ лоу-спешл. =\
Nerf/Up
Добавлено: 26 июн 2015, 01:04
Kreeg
ZeratuL ты про б32?
Nerf/Up
Добавлено: 26 июн 2015, 03:40
ZeratuL
Значит лоу-спешл. И какую-нибудь комбу с лоу ударом. Кроме 311 в кенджицу.
Nerf/Up
Добавлено: 26 июн 2015, 09:03
Barrogh
Belial писал(а):Надоедают без патчей только плохие игры, а вот хорошие частые патчи только портят.
Не сочтите за разжигание, но я не уверен, что МК из тех, которые патчи только портят. Особенно когда треть изменений сводится к "вот этот мув теперь можно делать не только по ошибке".
Nerf/Up
Добавлено: 26 июн 2015, 12:44
Kreeg
ZeratuL у кенши все балансед, это в первую очередь кипэвей персонаж и если уж баффать, то бафать только текущие спешлы, типа уменьшения стартапа кармы и плеча. Если тебе нужен лоу спешл - бери посессед.
Не надо ломать персонажа %)
Nerf/Up
Добавлено: 26 июн 2015, 13:42
Reptiloid
Были имбалансны бомжицу - их понерфили, началось нытье, что персонажа сломали (хотя он явно хай-тир)
Были имбалансны рейдена - понерфили до хай-мида, наверное, началось нытье, будто их скатили на уровень горо
Понерфили имбу скорпиону - "все, чара сломали, нечем драться"
Зажрались, господа