Страница 15 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 11:13
PRESS
KINGusha писал(а):лучший в игре антизонер.
против джеки тяжело например антизонить.
KINGusha писал(а):этот чар пока что сильнейший в игре.
ты это говоришь исходя из теории, или сам лично играл против?
чет везде инферно, или народ стал ленивый, что кенселы отменять неохота.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 11:44
KINGusha
xramazanx писал(а):против джеки тяжело например антизонить.
В смысле не возможно. С такими чарами как Джеки и Кесси разумеется на реакцию ничего не увидишь.
xramazanx писал(а):ты это говоришь исходя из теории, или сам лично играл против?
Думаю тут достаточно и одной теории. Но да - и сам лично я тоже поиграть успел.
Если я могу утверждать что у Джина плохой матчап с Кесси и могу взять другого чара что бы мне было проще, то пик на хеллфаера я пока что вообще не вижу - сложно всеми.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 13:00
PRESS
KINGusha писал(а):В смысле не возможно. С такими чарами как Джеки и Кесси разумеется на реакцию ничего не увидишь.
вообще то тяжело, а не невозможно.
( способом сидячего ввода )

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 13:02
KINGusha
На видео показан не антизонинг, а считай что паниш.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 13:15
FLET
Лучше не привыкать к таким способам, потом будет вылезать во всех других моментах всякое овно, а против джеки можно прыгать как баран и делать тп на начале стрельбы.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 13:28
PRESS
KINGusha антизонинг это способность панишить прожектайлы.
ты сказал он лучший антизонер, разве ты не телепорт имел ввиду?
FLET писал(а):Лучше не привыкать к таким способам, потом будет вылезать во всех других моментах всякое овно, а против джеки можно прыгать как баран и делать тп на начале стрельбы.
против джеки и инстант кесси согласен,вряд ли стабильно получится это панишить, но против большинства чаров, это очень актуально.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 13:34
rion_nagel
Ну вы немного по разному оперируете формулировочками) Кингуша имеет ввиду под антизонингом, что наказывается на стартапе и пока летит снаряд, но до тебя пока ещё не долетел, а xramazanx считает, что увернуться и наказать на рекавери тоже антизонинг... по мне так больше паниш, чем антизонинг.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 13:35
KINGusha
xramazanx писал(а):KINGusha антизонинг это способность панишить прожектайлы.
Антизонинг это опции направленные против зонинга.
Способность панишить проджектайлы есть у всех если они были заблочены с упора.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 13:40
PRESS
rion_nagel писал(а):Кингуша имеет ввиду под антизонингом, что наказывается на стартапе и пока летит снаряд, но до тебя пока ещё не долетел,
в общем то что "наказывается на стартапе пока летит снаряд" это антизонинг, а на рекавери это панишь.
я как то не различал стартапы и рекавери, по мне антизонинг это умение наказать прожектайлы на дистанции, не важно на старте или рекавери.
но спасибо что внес ясность.
KINGusha писал(а):Способность панишить проджектайлы есть у всех если они были заблочены с упора.
ну тут на дистанции было, поэтому я посчитал это антизонингом, а не панишем.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 13:48
FLET
Неужели ввести db3 намного тяжелее, чем ввести b3 и твоя цель наказывать не за виф или блок проджктайла, а за старт. Я например не предстпвляю как можно вообще пресить и миксовать с включенным негативом...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 13:53
JustObserver
FLET, это с выключенным негатив эджем, но включенными шорткатами. Фишка в том, что когда зажимаешь диагональ, а потом отпускаешь одно направление, то засчитывается нажатие второго, поэтому, когда сидишь, потом дополнительно нажимаешь b, а после этого отжимаешь d, то прожимается db,b, что в сумме даёт qcb.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 13:56
PRESS
FLET писал(а):Неужели ввести db3 намного тяжелее, чем ввести b3...
Я например не предстпвляю как можно вообще пресить и миксовать с включенным негативом...
я не понял в честь чего ты написал это
FLET писал(а):и твоя цель наказывать не за виф или блок проджктайла, а за старт.
этот момент уже понятен.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 14:14
KINGusha
Вспоминаем Сектора из МК9.
Тока в этом случае мы имеем быстрый стартап как с земли так и с воздуха.
Слава богу что хотя бы наказывается по полной.

Антизонинг в виде отражения - тоже антизонинг. Только хреновый.
Если честно НРС убить за стартапы антизонинга Кенши или Китаны к примеру - мы не антизоним, а бьём на угад и всё из-за стартапа.
Так же имеется антипрессинг в виде перри Саб-зиро. И он тоже дерьмо из-за стартапа - такие вещи должны быть 1 фрейм.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 14:16
FLET
JustObserver писал(а):FLET, это с выключенным негатив эджем, но включенными шорткатами. Фишка в том, что когда зажимаешь диагональ, а потом отпускаешь одно направление, то засчитывается нажатие второго, поэтому, когда сидишь, потом дополнительно нажимаешь b, а после этого отжимаешь d, то прожимается db,b, что в сумме даёт qcb.
К срай.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 14:48
Barrogh
xramazanx писал(а):в общем то что "наказывается на стартапе пока летит снаряд" это антизонинг, а на рекавери это панишь.
А я думал, что антизонинг - это способность бороться с зонингом, включая особые способы паниша зонящих тулзов :P

По-моему, мы с вами тут лишние сущности создаем. Какая хрен разница, на стартапе вы прожектайл перебили или наказали на рекавери, важно то, что оппонент ввел прожектайл / другой подобный тул и получил за это по щщам / потерял спейсинг / инициативу и т.д.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 15:31
KINGusha
Barrogh ну как бы если Рейден накажет суперменом зонинг Джеки - не думаю что здравомыслящий человек назовёт это антизонингом.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 15:45
JustObserver
KINGusha, если это заставит её перестать зонить, то конечно назовёт, о чём речь?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 15:53
KINGusha
JustObserver ты расставил все точки над и. Рейден антизонер - у него есть EX супермен против проджектайлов. А в вариации дисплеер он это делает EX телепортом.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 15:55
JustObserver
KINGusha, ты хочешь сказать, что джеки перестанет зонить рейдена?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 май 2015, 16:01
rion_nagel
Offtop
имхо антизонинг - инструменты именно наказывающие прожекталы, перепрыгивание прожекталов либо постоянный клоз рендж же не назовёшь антизонингом... увидел стартап прожектала - ввёл спешл получил "прямую контру" прожекталу = антизонинг... хз вообщем