Страница 15 из 55

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 июн 2015, 09:13
Dimmonk
Что означает термин "Вортекс" в МКХ?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 июн 2015, 12:32
Nim
Dimmonk писал(а):Что означает термин "Вортекс" в МКХ?
когда после проделанной на тебе комбы противник в таком плюсе, что тебе приходиться угадывать стартер следующей.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 июн 2015, 12:50
Kreeg
Пацаны, исправьте меня, если я не прав
Бросок вифает по стоячему\сидячему в блоке оппоненту, если плюс от предыдущей атаки больше, чем стартап броска?
То же самое на хите.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 июн 2015, 14:22
4erK
может кто обьяснить как у джакса в рестлере нажимать в мулте захвате последнюю часть? где 4 кнопки сразу, не могу понять!

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 июн 2015, 17:57
Nim
4erK писал(а):может кто обьяснить как у джакса в рестлере нажимать в мулте захвате последнюю часть? где 4 кнопки сразу, не могу понять!
Бросок это 1+3, жми бросок+2+4. 2+4 вроде взаимодействие с интерактивами. Надо проверить, но логика думаю ясна :)

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 июн 2015, 19:25
SplitStrick
Очень часто при просмотре видео с зарубежных турниров по MKX мне на слух попадается термин "стаггер стринг". Я примерно представляю, что это, но хотелось бы узнать по конкретнее от лиц более прошареных чем я, что же это такое в механике MKX(вдруг я заблуждаюсь в значении термина)? И есть ли какой-нибудь способ выяснить(через фреймдату, например) какой стринг(нормал) 100% является тем самым стаггером, или это делается исключительно методом проверки в тренинге?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 июн 2015, 20:03
ZorN

Код: Выделить всё

Stagger Stun / стаггер —  после некоторых ваших ударов персонаж противника входит в странную, продолжительную анимацию, отличную от анимации обычного попадания в хит. Это называется Stagger Stun. Во время Stagger Stun противник не может совершать никаких действий, кроме блока, то есть в отличие от обычного хита, он может блокировать в любой момент анимации Stagger Stun, а вот совершать удары или прыгать — только когда она закончится Stagger Stun.
Яркий пример это Portal Stab у Quan Chi (df2 MB). Судя по фрейм дате там 28 рекавери фреймов и 95 фреймов преимущества на хите, видимо для поиска по фреймке нужно ориентироваться на подобные цифры.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 июн 2015, 20:10
SplitStrick
Яркий пример это Portal Stab у Quan Chi. Судя по фрейм дате там 28 рекавери фреймов и 95 фреймов преимущества на хите, видимо для поиска по фреймке нужно ориентироваться на подобные цифры.
Спасибо за разъяснение. А если речь идет о попадании в блок, то какие нормалы можно считать стаггерами? Для примера, на недавнем турнире CEO, когда DJT за КЛа делал его b3 и прочие с ней связанные серии и они попадали в блок сопернику, то комментаторы говорили про стаггер стринг. Вот я и подумал, как можно вычислить, что тот или иной нормал - это стаггер? Или все дело сводиться к преимуществу на блоке и только?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 июн 2015, 20:15
ZorN
SplitStrick, я думаю тут ключевая фраза "противник не может совершать никаких действий, кроме блока", соответственно, если при попадании какого-то мува в блок противник может только продолжать терпеть, то это оно и есть.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 июн 2015, 20:31
SplitStrick
zorn_come4u писал(а): я думаю тут ключевая фраза "противник не может совершать никаких действий, кроме блока", соответственно, если при попадании какого-то мува в блок противник может только продолжать терпеть, то это оно и есть.
Спасибо

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 30 июн 2015, 01:54
inNirvana
Подскажите, есть ли еще какие то способы для бега, кроме вперед,вперед+блок ? А то этот не очень удобный *_*

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 30 июн 2015, 07:23
ZorN
вперед, блок (нажать), вперед, блок (отпустить). Вводится быстро.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 01 июл 2015, 18:55
Lastiq
Offtop
Народ что такое "match ups" " footsies" "hurtbox"

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 01 июл 2015, 19:19
Gwelirid
Lastiq писал(а):
Offtop
Народ что такое "match ups" " footsies" "hurtbox"
Матчап это матч против определенного персонажа, футсис тут - Футси для чайников by Belial хёртбокс это когда ты наносишь удар, то тебя могут перебить в определенную область, например http://i.stack.imgur.com/ErNNP.jpg красная область это хёртбокс, куда тебя могуть ударить во время нанесения твоего удара.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 01 июл 2015, 19:34
Lastiq
Offtop
Насчёт хёртбокса - разве в зелёную область не могут ударить ? :shock:

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 01 июл 2015, 19:37
JustObserver
Lastiq
Offtop
мсье сверху наркоман, зелёная область это как раз и есть хертбокс, а красная - хитбокс - область удара.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 01 июл 2015, 19:48
FGC | Shatalkir
Более того, хёртбокс у персонажа присутствует не только в момент удара, но и вообще в любой момент времени. В момент удара/движения он может изменяться.

Сообщения уехали из тирлистов.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 01 июл 2015, 20:16
greyjedi
У Шиннока мимикрия почти вся стаггеровая.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 июл 2015, 01:26
mobilex
Может спрашивали уже, не вижу, но зачем в игре отмена броска? Кроме слива метра в никуда смысла не вижу. Разве что как потенциальный резет 50/50, т.к. от хорошего чара может последовать лоу или оверхед. Видимо, и такой вариант маловероятен, т.к. не видел этого мува на про уровне, как и блок-брейкера.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 июл 2015, 01:35
ZCL
mobilexсобственно рестенд и потенциальный ресет. на про уровне юзают, но не очень часто

ПС. у кого есть ссылка на расшифровку 3х опций в настройках управления? (после патча все слетело, а как настраивал до этого не помню)