[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Dimmonk
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:59
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 9 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Dimmonk » 26 июн 2015, 09:13

Что означает термин "Вортекс" в МКХ?

Аватара пользователя
Nim
fighter
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:52
Карточка игрока: Nim
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Nim » 26 июн 2015, 12:32

Dimmonk писал(а):Что означает термин "Вортекс" в МКХ?
когда после проделанной на тебе комбы противник в таком плюсе, что тебе приходиться угадывать стартер следующей.
Изображение
SFV:AE Ibuki :assassin:
MK11: NoobSaibot :assassin:

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Kreeg » 26 июн 2015, 12:50

Пацаны, исправьте меня, если я не прав
Бросок вифает по стоячему\сидячему в блоке оппоненту, если плюс от предыдущей атаки больше, чем стартап броска?
То же самое на хите.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

4erK
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 23:41
Карточка игрока: 4erk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение 4erK » 26 июн 2015, 14:22

может кто обьяснить как у джакса в рестлере нажимать в мулте захвате последнюю часть? где 4 кнопки сразу, не могу понять!

Аватара пользователя
Nim
fighter
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:52
Карточка игрока: Nim
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Nim » 26 июн 2015, 17:57

4erK писал(а):может кто обьяснить как у джакса в рестлере нажимать в мулте захвате последнюю часть? где 4 кнопки сразу, не могу понять!
Бросок это 1+3, жми бросок+2+4. 2+4 вроде взаимодействие с интерактивами. Надо проверить, но логика думаю ясна :)
Изображение
SFV:AE Ibuki :assassin:
MK11: NoobSaibot :assassin:

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SplitStrick » 29 июн 2015, 19:25

Очень часто при просмотре видео с зарубежных турниров по MKX мне на слух попадается термин "стаггер стринг". Я примерно представляю, что это, но хотелось бы узнать по конкретнее от лиц более прошареных чем я, что же это такое в механике MKX(вдруг я заблуждаюсь в значении термина)? И есть ли какой-нибудь способ выяснить(через фреймдату, например) какой стринг(нормал) 100% является тем самым стаггером, или это делается исключительно методом проверки в тренинге?
Последний раз редактировалось SplitStrick 29 июн 2015, 19:26, всего редактировалось 1 раз.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 29 июн 2015, 20:03

Код: Выделить всё

Stagger Stun / стаггер —  после некоторых ваших ударов персонаж противника входит в странную, продолжительную анимацию, отличную от анимации обычного попадания в хит. Это называется Stagger Stun. Во время Stagger Stun противник не может совершать никаких действий, кроме блока, то есть в отличие от обычного хита, он может блокировать в любой момент анимации Stagger Stun, а вот совершать удары или прыгать — только когда она закончится Stagger Stun.
Яркий пример это Portal Stab у Quan Chi (df2 MB). Судя по фрейм дате там 28 рекавери фреймов и 95 фреймов преимущества на хите, видимо для поиска по фреймке нужно ориентироваться на подобные цифры.
Последний раз редактировалось ZorN 29 июн 2015, 20:07, всего редактировалось 2 раза.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SplitStrick » 29 июн 2015, 20:10

Яркий пример это Portal Stab у Quan Chi. Судя по фрейм дате там 28 рекавери фреймов и 95 фреймов преимущества на хите, видимо для поиска по фреймке нужно ориентироваться на подобные цифры.
Спасибо за разъяснение. А если речь идет о попадании в блок, то какие нормалы можно считать стаггерами? Для примера, на недавнем турнире CEO, когда DJT за КЛа делал его b3 и прочие с ней связанные серии и они попадали в блок сопернику, то комментаторы говорили про стаггер стринг. Вот я и подумал, как можно вычислить, что тот или иной нормал - это стаггер? Или все дело сводиться к преимуществу на блоке и только?

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 29 июн 2015, 20:15

SplitStrick, я думаю тут ключевая фраза "противник не может совершать никаких действий, кроме блока", соответственно, если при попадании какого-то мува в блок противник может только продолжать терпеть, то это оно и есть.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SplitStrick » 29 июн 2015, 20:31

zorn_come4u писал(а): я думаю тут ключевая фраза "противник не может совершать никаких действий, кроме блока", соответственно, если при попадании какого-то мува в блок противник может только продолжать терпеть, то это оно и есть.
Спасибо

inNirvana
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 10:44

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение inNirvana » 30 июн 2015, 01:54

Подскажите, есть ли еще какие то способы для бега, кроме вперед,вперед+блок ? А то этот не очень удобный *_*

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 30 июн 2015, 07:23

вперед, блок (нажать), вперед, блок (отпустить). Вводится быстро.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Lastiq
★★★★★★ ★★★★★★
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
Карточка игрока: Lastiq
Откуда: Ufa the city, not UFO
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 74 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Lastiq » 01 июл 2015, 18:55

Offtop
Народ что такое "match ups" " footsies" "hurtbox"
Никогда не спорьте с дураками, они опустят вас до своего уровня, а уж там задавят опытом:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Gwelirid » 01 июл 2015, 19:19

Lastiq писал(а):
Offtop
Народ что такое "match ups" " footsies" "hurtbox"
Матчап это матч против определенного персонажа, футсис тут - Футси для чайников by Belial хёртбокс это когда ты наносишь удар, то тебя могут перебить в определенную область, например http://i.stack.imgur.com/ErNNP.jpg красная область это хёртбокс, куда тебя могуть ударить во время нанесения твоего удара.

Аватара пользователя
Lastiq
★★★★★★ ★★★★★★
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
Карточка игрока: Lastiq
Откуда: Ufa the city, not UFO
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 74 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Lastiq » 01 июл 2015, 19:34

Offtop
Насчёт хёртбокса - разве в зелёную область не могут ударить ? :shock:
Никогда не спорьте с дураками, они опустят вас до своего уровня, а уж там задавят опытом:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JustObserver » 01 июл 2015, 19:37

Lastiq
Offtop
мсье сверху наркоман, зелёная область это как раз и есть хертбокс, а красная - хитбокс - область удара.
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | Shatalkir » 01 июл 2015, 19:48

Более того, хёртбокс у персонажа присутствует не только в момент удара, но и вообще в любой момент времени. В момент удара/движения он может изменяться.

Сообщения уехали из тирлистов.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
greyjedi
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
Карточка игрока: greyjedi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение greyjedi » 01 июл 2015, 20:16

У Шиннока мимикрия почти вся стаггеровая.

Аватара пользователя
mobilex
Нубас
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение mobilex » 17 июл 2015, 01:26

Может спрашивали уже, не вижу, но зачем в игре отмена броска? Кроме слива метра в никуда смысла не вижу. Разве что как потенциальный резет 50/50, т.к. от хорошего чара может последовать лоу или оверхед. Видимо, и такой вариант маловероятен, т.к. не видел этого мува на про уровне, как и блок-брейкера.
steam: delite86 (ник: Acer), Kitana

Аватара пользователя
ZCL
push the button
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 00:41
Карточка игрока: ZCL
Откуда: СПб
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZCL » 17 июл 2015, 01:35

mobilexсобственно рестенд и потенциальный ресет. на про уровне юзают, но не очень часто

ПС. у кого есть ссылка на расшифровку 3х опций в настройках управления? (после патча все слетело, а как настраивал до этого не помню)

Ответить