Страница 15 из 90

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 25 мар 2015, 22:57
Kreeg
Изображение
#yousuck

( Вступление )
Вариации:

A-List
Джонни может чарджить свои спешалы, увеличивая дамаг с ударов и продолжительность джаглов. Так же эти спешалы можно отменять с большим плюсом на блоке, заставляя противника угадывать ваши следующие действия. В этой вариации у Джоника черные бинты на руках.

Несомненным плюсом этой вариации является прессинг через кенселы шедоукика.

Stunt Double
В этой вариации нет традиционного флипкика, а Force Ball летит по прямой линии, а не по дуге. Главное отличие вариации - наличие дублера. Когда Джонник активирует дублера, у него появляется 2 заряда для спешлов 'Shadow Kick' и 'Shadow Uppercut', которые могут использоваться с сейфовой дистанции и которые на хите можно продолжать в комбы на кучу дамага. В этой вариации Джонни надевает зеленые солнечные очки.

Плюс этой вариации в многохитовых дамажных комбах (с заряженным дублером)

Fistcuffs
В этой вариации у Джонника на пальцах
Offtop
, как у чоткого пацантре,
кастет с надписью "CAGE". Когда у Джонни остается очень мало хп, его нормалы усиливаются и появляется новый бросок. Так же он может использовать спешлы этой вариции, которые увеличивают чип-дамаг, делая из него отличного рашдауна.


( Сильные и слабые стороны )
Общие данные:

+ NP На хите ставит противника на землю, не давая вейкаться, позволяя продолжать прессинг дальше. Главный антивейкап тул. Отличный антикроссап. Трейд версия выводит на фулкомбу.

- Сложен в освоении
- Слабые безметровые паниши
- Относительно медленные поки d1, d3

По вариациям:

A-List
+ возможно, самый хеви-экзекушн персонаж
+ отличный прессинг
+ при ударе в блок NP можно метрбернить в экзовую версию. (но обе версии - фулпаниш)
+ вифф ф3 менее наказуем после отмены.

- сильно зависим от стамины.
- самая сложная в освоении вариация, требующая долгого тренинга отмен.
- натпанч имеет на 8 фр дольший стартап, чем в других вариациях, однако немного зачардженная немногим медленнее.

Stunt Double
+ большой дамаг (относительно других вариаций)
+ отличный антиэйр (db1)
+ хороший прессинг с мимиком.
+ шк мимика - мид, экзовая версия фуллскрин 10% дамага.
+ анбрейкабл дамаг (пусть и небольшой)

- проджектайл теперь летит по прямой
- требует постоянного котроля мимиков (кулдаун 5 секунд)
- при активации мимика дк лишается его 2ух армор мувов, оставляя в наличии лишь экз нп.
- сетапить мимика можно в серии либо через б2 - мимик или ф24 - мимик ( в джагле ), ибо в блокстринге 4 - мимик, шк бекдешится или арморится. Тем самым ДК лишается ристенда в конце комбы.

Fistcuffs
+ майндгейм через b121(212)
+ b121(212) легко конфермится на хите в нп, на блоке в экз форс боллы
+ бафф на чип дамаг, позволяет ему вполне комфортно зонится (2,75% за каждый файрбол в блок и 4.75% при лоу хп)
+ b121 перебивает множество арморных вейков.

- из b121(212) можно легко вылезти, просто так не поспамить, многократное повторение пушбечит на блоке
- бафф можно сетапить либо с расстояния больше половины экрана, либо заканчивая им вместо натпанча в комбе.
- относительно малое время баффа.
- самая слабая из вариаций.
- новые свойства начинаются на слишком малых хп, камбек потенциал спорный


( Нормалы/Серии )
Общие:

1) f3 11фр - быстрый рейнджовый мид, высокий хитбокс, мастхев тул. Ловит любые выпрыжки из прессинга. В версии A-list еще можно отменить продолжение в 4, на хите эту отмену еще и продолжить в комбо
2) d4 11фр - авойдит большинство кроссапов, напрыжки, хороший рейндж. На хите гарант f24.
3) f24 - продвигающая серия, первый удар оверхед. Основной комбостартер.
4) 113 (high mid low). Тул для прессинга. Быстрый стартап, 11 имеет малый рекавери, +2 на блоке, что продолжается прессинг в f24. Противник будет ждать лоу -> фулкомба.
5) 333 (HMM) конфермящаяся на мидскрине в натпанч серия, максимальный чип-дамаг из серий с отменой
6) б343 (MMO) максимальный чип дамаг, сейф на блоке (небольшой минус)
7) 114 (HMM) 0 на блоке, разновидность прессинга. Конфермится в шк на мидскрине и в натпанч в углу. Ужасный хертбокс последнего удара делает его чуть ли не хаем.
8) 1 - 9фр. короткий джеб, виффает по некоторым персам вплотную в блок
9) 2 - 9фр. чуть длиннее, имеет отличный вертикальный хитбокс для АА


( Спешалы )
Общие:

1) High Forceball (db2), Low Forceballl (df2) - хороший зонинг тул. В отличии от мк9 имеет меньший рекавери, позволяет отстреливаться на фулскрине против большинства персонажей. Из-за дугообразной траектории тяжело перепрыгнуть. Экзовая версия +3 на блоке.
3) Nut Punch (bd3) nuff said - описано в +\-
4) Shadow Kick (bf4) - хай. Хороша против дальних напрыжек и поздно замеченных выпрыжек. Экз версия сейф мид (-3).
5) Ultra Flip Kick (db4) неплох против напрыжек. В углу комбится через д1


По вариациям

A-List

1) Flashy Shadow Kick (bf(4)) - главный инструмент для кенселов.
2) Nut Breaker (bd(3)) - НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ. Бессмысленно заряжать
3) Rising Kick (db(4))

Stunt Double

1) Mimic (db4) - вызов мимика, безумно долгий стартап и рекавери, но позволяет тут же использовать двойников.
2) Rising Shadow (db1) используется в комбах или как приэмптив АА. Довольно долгий стартап. Второй удар в экзовой версии - оверхед. Небольшой плюс на блоке.
3) Shadow Kick. (bf4) Заменяет обычный, оставляя хертбокс на том же месте. мид. +11 на блоке.
3) Straight Forceball (db2) хай. летит прямо. Не очень полезная вещь, т.к. в сравнении с большинством других проджектайлов имеет бОльший стартап. Экзовай версия все равно хай. Небольшой плюс на блоке. Дырка между проджектайлами. Под вторым можно присесть.


Fistcuffs
1) Fist Bump (bf1) - повышает чип-дамаг.
2) Flip Kick (db4)


( Комбульки-комбулечки )

Страндартные:


f24, d1~np / f24, d1, f3~np - бнб, легко конфермится, f24 сейф на блоке
Если есть метр - можно продолжить NP в его экзовую версию

f24, d1, f24~np
f24, f3~ex np, f24~np
f24, d1, f3~ex np, f24~np
f24, d1, f24, d1, f3~np 28% (самая оптимальная комба)
f4, f3~np,
f4, f3~ex np, 12, f3~ex np

хардкорные комбы (в порядке сложности)
f24, d1, rc, 1, f3~np (22%)
f24, d1, rc, 12, f3~np (24%)
f24, 12, f3 ~ np (24%)
f24, 12, f3~ ex np, 12, f3 ~ np
f24, 12, rc, 12, f3~np (26%)
f24, 12, rc, 12, rc, 1, f3~np (27%)
f24, 11, rc, 12, rc, 12, f3~np (28%)
f24, 12, rc, 12, rc, 12, f3~np (29%)

Угловые комбы:
f24, d1, 12, 12, 12, 12, 2~np
f24, d1, 12, 12, 12, 114~np

В связи с бОльшим стартапом в алисте, последние 12 нужно убирать.

Паниши:
9фр
113 ~ np
113 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np - максимально возможный дамаг (без учета вариаций)
21 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np. 2 имеет чуть больший хитбокс.

11фр
f3 ~ np
f3 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np
Хороший, но недамажный паниш с отличным ренджем.



По вариациям

A-List

f2 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np. 29%
b34 ~ SKRC, b34 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np

Паниши:

11 фр
f3(4), b34~SKRC, f4, f24, d1, f3 ~ np
f3(4), f3(4), f4, f24, d1, f3 ~ np 28%
f3(4), f3(4), f4, f24, 12, f3 ~ np 29%
с метром:
f3(4), f3(4), f24, d1, f3 ~ np, mb, f3 ~ np
f3(4), f3(4), f24, d1, f3 ~ np, mb, 1, f3 ~ np

9 фр
113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np 28%
113 ~ SKRC, f3(4), f4, f24, d1, f3~np 29%
113 ~ SKRC, f3(4), f4, f24, 12, f3 ~ np 30%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np 30%
21 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1~np.
113 ~ SKRC, f24, d1, f3~np, mb, 1, f24~np
113 ~ SKRC, f3(4), f24, d1, f3~np, mb, 1, f3~np
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 113~np, mb, 1, f24~np

15фр
4~SKRC, f3(4), f4, f24, d1 ~ np 30%

Угол:
f3 ~ db4, d1 ~ db4, 12, 12, 12, 12 ~ np. 31%
f24 ~ db4, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np, 32%
f24 ~ db4, 1, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np, 33%
f24 ~ db4, 1, f4, 12, 12, 12, 12 ~ np, 33%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 113~db4, d1~db4, 12, 12, 12, 12~np, 34%
f3 ~ db(4) немного чарджим, 4 ~ db4, 12, 12, 12, 12 ~ np, 35%
f3 -np (полный чардж), mb, njp, 12, 12, 12, 12, 12 ~ np, 36%
f3(4), f3(4), + любая комба с f3 выше
f3(4), f3(4), 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
b34 ~ SHKRC, f3(4), 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
b34 ~ SHKRC, 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
f3(4), b34 ~ SHKRC, 121 (полный чардж), 12, njp, 12, 12, 12 ~ np. 36%
4 ~ SKRC, 121(макс чардж), 12, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np 38%
4 ~ SKRC, 4 ~SKRC, 121(макс чардж), 12, 12, 12, 12, 12 ~ np 40%

Если хотите потратить метр в углу на np, оканчивайте комбу дальше через 2 ~ np.




Stunt Double

Все комбы с мимиком

f24, d1~db1, rc, f3~np
f24, d1, f3~db1, dash, f3 ~ db1, dash, f3~db1, dash normal, f3 ~ np.


Угол:
113 ~ mshk, d1, 12, 12, 12, 12, 114 ~ np.
f24, d1, njp, 4~db1, 4~db1, 11, 114~np
f24, d1, njp, 4~db1, 4~db1, 4~ex np, 4~np
f24 ~ ex fb, d1 ~ db1, 4~db1, 12, 114~np 50%
f24 ~ ex fb, 1, 4~db1, 4~db1, 12, 114~np 55%

Паниши:
113~db1, rc, f3~np
113~db1, rc, f3~ex np, f24, d1, f3~np
113~db1, rc, f3~db1, rc, f3~np. сжирает почти всю стамину

f3~db1, rc, f3~db1, rc, f3 ~ np

Fistcuffs

b121(212) ~ np
b121(212) ~ ex np, 12, rc, 12, f3 ~ np


( Тактики игры )
Общая
Так как у Кейджа нет нормального лоу-стартера (113 с -24 на блоке не рассматривается), то ваша задача - заставить противника сесть. Благо, для этого есть отличный тул д4 с неплохим ренджем и огромным плюсом (+24) на хите. На блоке -6, нужно конфермить. В углу д4 в хит это гарант ф24, на мидскрине гарант ф3. Если противник не садится - не беда, ф24 имеет -5 на блоке, и это неплохой инструмент для бейта. Если противник лезет после ф24, у вас есть несколько вариантов:
1) продолжение серии в ф244 (нокдаун, отбрасывает противника на приличное расстояние)
2) отмена в ex fb, которые на хите имееют большой плюс, не нокдаунят, позволяют продолжить прессинг (д4, ф24, захват), +4 на блоке.
3) отмена в np, ex np. Ансейф.
4) бекдеш и наказание за попытку паниша через паниш f3 (см в комбах). Сильно зависит от матчапа.
5) ex np. Армор сквозь поку или попытку паниша. Ансейф.
Если противник не садится после д4 в хит, можно немного подбежать (подойти) и сделать следующую д4 (аккуратнее, кто-то может вставить армор, кто-то бекдеш, кто-то инвул). А дальше повторить все вышеописанное.
113 серия хороша для того, чтобы разводить оппонента присесть под третьим ударом. Если оппонент приседает, то можно серию 11 продолжить в ф24 и фулкомбу с выходом на стендинг резет. Если противник не садится - есть хай рискревард опция 113~np, 113~ex np. Либо продолжать захватом. Если оппонент после 11 пытается покнуть - можно бекдешнуть либо самому покать. Если оппонент все еще стоит и уважает ваш ф24, то можно смело пихать 11, 1, 11, и миксовать с захватом (аккуратнее, армор!)

A-List
Геймплей за него основан на спейсинг через сейфовый ф3 кенсел, гарант прессинг после натпанча и постоянных плюсах на отменах SKRC (за исключением 113).
Фреймдата отмен (альфа версия, реальных данных нет, основывается на рассчетах и тестировании различных игроков) на блоке/хите:

Код: Выделить всё

113 ~ SKRC -1 / +15
114 ~ SKRC +16 / ?
f2 ~ SKRC +12 / +17
F24 ~ SKRC +11 / +over9000 (на мидскрине изи коннектится в 11)
b34 ~ SKRC +13 / ? (>+22)
4 ~ SKRC +20 / +15 (?)
f3(4 rc) ? / +24
f3(4 dc) ? / + 12
f3 ~ SKRC +17 / +30 (?)
d4  ~ SKRC +5 / ?
333 ~ SKRC +15 / +over9000 (в углу можно сконнектить в 11, на мидсрине в f3~np)
Все эти цифры получаются лишь только посредством адской дрочки кенселов, не одним человеком сказано, что кенселы джонни - самые сложные, да и сама вариация A-list самый сложный перс в игре, которому надо уделить очень много времени для задрачивания кенселов, различных таймингов для разных серий (9 кругов ада (c) CheapEddie), а потом нужно правильно строить свой геймплей. Джонни Кейдж - персонаж, которому крайне необходимо навязывать свою игру и разводить оппонента. Конкретно в этой вариации это меньше выражено, чем в фистикаффс, но все же.
Вариацию A-list отличает крайне бешенные майндгеймы после натпанча (читай после любой комбы), можно просто вынести мозг нетерпеливому противнику, а терпеливому - забросать досмерти, ведь гарант выход из прессинга зачастую для него - только армор. Отсутсвие у противника метра - у вас 100% хорошие карты.
После любого хитконферма через SKRC по стоящему в стане противнику нужно продолжать комбу в ф4 (смотри выше комбы), если ты не собираешься тратить метр. Это даст тебе больше времени для восстановления стамины (под конец комбы восстанавливается полностью), бОльший безметровый дамаг. Если собрался тратить метр - то тут ф4 лучше не делать, т.к. после экз нп сложнее гораздо поймать на d1, f3~np. Да и дамага немногим больше получится. (см. раздел комбы). Тратить в комбе 2 метра за кейджа расточительно. Лучше сэкономить метра на сэтапы типа 113 экзфб или конферм ф24 в экзфб.

В этой вариации оверхед почти всегда имеет + на блоке ( когда есть стамина ). f2~skrc трублокстринг в 1, 2, f3, d4

Отдельно стоит упомянуть прессинг через 12(1), продолженный в 114, 113, захват, д4, ф2 (ф24) или в следующую 12(1). 12(1), 1 - трублокстринг, но для его тайминга потребуется огромное время.
Лично я ввожу так 121 оооооооочень быстро, зажимаю последнюю 1, сразу же ввожу фф+блок и отпускаю блок, дальше ждешь по таймингу конец серии 12 и начало последнего мува в 121, сразу отпускаю 1 и жму нужный нормал.

Если в 12(1) f2 бекдешат, стоит начинать чекать оппонента на бекдеш через ф3рц, то есть 12(1), f3(4)

113 ~exfb по сути тоже ансейф, так как между 3 и фб дырень, можно вставить 6ти фр джеб, поку, армор.
Метрберн натпанча можно использовать или против не знающего противника, либо в конце раунда для чипа (в метбернутом сразу натпанче нет дыры). Но лучше все-таки не делать, остановиться на экзфб

Если вы все задрочили, советую использовать в комбах F3~SKRC вместо F3(4), так метра копится больше. Для совсем хардкорщиков можно использовать ее в прессинге.

В углу f24 можно конфермить в db4 бэкдеш кенсел на блоке, и в простой db4 на хите.

Мити в углу - d4~db4

Stunt Double
db4 - вызов мимика. Очень большой стартап, при вызове мимика ДК не может делать ничего кроме приемов мимик апперкот и мимик шк.
Главный тул вариации - мимик шэдоукик, бьющий мидом чуть больше, чем на полэкрана, имеющего +11 на блоке.
В этой вариации у дк самый большой рендж для панишей и футсис игры из-за мимик шедоукика. Этим тулом можно ловить выпрыжки, ловить прыжки с полэкрана. Так же через этот тул строится вся его прессинг игра.
F24-mshk, f3-mshk, f34 - тру блок стринг.
F24 теперь можно конфермить в мшк на блоке, а после него миксить д4, бросок (с небольшим дилеем), F24 (выбивается армором), или f3 - mshk, который в комбится в углу.
Самая большая проблема этого стиля - сложность конферма из разных ситуаций, когда противник попал на мимик апперкот, или мимик шк, а так же постоянный контроль за вызовом мимиков, т.к. кулдаун 5 секунд и все серии с вызовом мимика на блоке перебиваемы армором. Сэтапить в комбе придется заканчивая ее не натпанчем, а серией f24 ~ db4.
Еще один отличный тул - ex mimic shadow uppercut. Имеет дичайший плюс на блоке, позволяющий фри джампин и продолжение прессинга. Серия 333 ~ ex db1, ji2, 333 ~ ex db1, ji2, b343 является тру блок стрингом, снимает ~ 17% чип дамага.
Минус вариации - ex force ball. Хай, имеющий дырку между шарами и медленный стартап, позволяющий противнику чуть ли не приседать под ними при отмене с некоторых серий. Однако этот спешл незаменим после траты мимиков в прессинге, позволяет тянуть время до следующего кулдауна мимика
Kreeg писал(а):Перезарядка мимиков в комбе с мимик колл - мимик шк.

Fistcuffs
Вся игра строится на серии б121. Работает как гиммик b1, b12, b121, нужно следить за тем, что делает оппонент. Пытается ли он влезть армором, бекдешит ли он. Если терпит - изи вариант, продолжаем в экз форсболлы и продолжаем б121. Если армор - бейтим армор и наказываем. Бэкдеш? - f3 np.
Бафф на дамаг необходимо делать только после б2. Или на фулскрине, если хотите позониться, благо рекавери с фб это позволяет.

b1 10 фр. короткий мид.
b121 имеет -3 на каждом ударе, начиная со второго


( Матчапы )
A-List
Stunt Double
Fistcuffs


( Фаталити )
Here's Johnny Close b, f, f, f, 1
Little Improv Mid f, b, f, f
Stage Fatality d, b, f, block

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 11 сен 2015, 10:14
RavenMK
Kreeg писал(а):NerOo007 добро) 113 мимик кенсел - это конечно только для самых отчаянных
Ты не представляешь как часто не реагируют на этот кенсел :) Довольно часто отменял в мимик эту серию.Только надо не сразу 113 пихать а после чего-нибудь.Скажем 12, 113 мимик кенсел и продолжаешь прессить.В СД с крутыми ребятами бывает сложно с призывом из нормалов конечно,но даже с ними можно тащить.
[me] Посмотри последнюю игру Киллер хиннока на чемпионате :) Там тоже Шиннок бекдешился,он читал и добегая наказывал.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 11 сен 2015, 10:30
NerOo007
RavenMK Я пользуюсь не только теми что расписал чего я только не делал, и 11 кэнсел и f3 на 11 человек не думает про кансел а думает про лоу, похоже на самый типичный бэйт А-листа когда делают 11 и делают f24 либо бейтят через канселы, люди просто многое не знают. Но это все не сейф и имеет -. Просто все завязанно на ожидание человека.
Kreeg
Я много думал над разными баффами для чаров за которых играю, изменения ганслингера в такую форму в которой он сейчас я предвидел еще в начале лета, насчет дублера на мой взгляд все что нужно это повысить адвентедж на f3 канселе в дублера, тогда все будет более чем ок.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 11 сен 2015, 11:20
RavenMK
NerOo007 ну да,на это и расчёт.Любой прессинг по сути не является гарантированным и все завязано на человеческой реакции,ожидании и прочем,поэтому надо наглеть и пихать :) В бою труднее реагировать на вещи,даже если знаешь матчап.Но я в последнее время А листом играю,нравятся отмены и как они смотрятся,но и дублёра очень люблю и считаю его достаточно хорошей вариацией,которую просто многие "не умеют готовить" :) Но А лист смотрится безбашеннее при хорошем прессинге,вчера играл с крутым рептилем,правда он ещё и Джейсоном играет но мейн вроде репа,я ему слил 10 на 20 или 25 чтоль, но бои красивые и красит их в первую очередь А лист с отменами.Ну мне по крайней мере так кажется,может я слишком фанатею от них :) и все смотрится уныло.Я сохранил несколько боёв,может быть выложу,кому нибудь да интересно.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 11 сен 2015, 11:59
Kreeg
NerOo007 ну я бы еще стартап шэдоу апперкота снизил, чтобы сделать его валидным АА

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 11 сен 2015, 12:05
Full_Speed
Kreeg писал(а):NerOo007 ну я бы еще стартап шэдоу апперкота снизил, чтобы сделать его валидным АА

А я бы дал Джонику серию на подобе той, что была в МК9, типа нажимаешь вперёд 3, потом ещё какие-нибудь 2 или 3 кнопки, и чтоб эта серия для пресса была)

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 11 сен 2015, 12:07
Kreeg
Full_Speed типа тани? :)

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 11 сен 2015, 12:16
Full_Speed
Kreeg писал(а):Full_Speed типа тани? :)
Было бы конечно круто, если бы у Джони было что-то подобное :D Но хотя бы просто серию из трёх ударов какую-нибудь как в МК9 и норм было бы, которая не валит с ног и на блоке не большой минус имеет)

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 11 сен 2015, 12:59
doctorhacker
RavenMK писал(а):Barrogh Я всегда после 113 продолжаю пресить:) Во первых конфермить нереально если лоу прошёл,а во вторых если не наглеть,особенно за Кейджа то забей вообще.Пихали арморы конечно,но в основном просто покают :)Но как выше правильно подметили,все зависит от противника.
Aris Не уверен по поводу топ 10 но персонажа явно недооценивают и обе вариации у него хорошие.Дублёр вообще простой в освоении и побеждать им можно сильных ребят,не знаю кто тут про сложность освоения говорит.А лист да,трудно с отменами ,но когда привыкаеш к персонажу,все становиться просто.
Чёрт, то самое чувство, когда А-Лист для тебя проще Дублёров))))

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 11 сен 2015, 13:00
doctorhacker
Kreeg писал(а):Хз, кроме д4 лоупок у ДК нет. Можно, конечно д1 использовать, но только в случаях, когда 2фр разницы в стартапе компенсируют лоупрофайл.
д3 не лоу пока уже?

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 11 сен 2015, 13:05
Kreeg
doctorhacker ну она вообще твое хертбокс не занижает и может перебиться каким-нить быстрым хаем.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 11 сен 2015, 16:07
Full_Speed

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 11 сен 2015, 16:22
RavenMK
doctorhacker Отменами часто пользуешься?:)Просто многие играют в А листе и все что я вижу это 2-3 отмены за бой.Дублёром так же играют,за раунд 1 раз хорошо если вызовут.Для меня А лист труднее и самое смешное что даже задроченые на 100% отмены,которые я делаю стабильно могут в один день начать не получаться...Я спрашиваю себя каааак?Тоесть ты 3-4 дня играешь по несколько часов в онлайне не дропая и отменяя вообще любые серии на автомате,а на 5 заходишь и делаешь через раз.Через раз Карл.Как такое возможно я не знаю :)

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 11 сен 2015, 16:55
Full_Speed
RavenMK писал(а):doctorhacker Отменами часто пользуешься?:)Просто многие играют в А листе и все что я вижу это 2-3 отмены за бой.Дублёром так же играют,за раунд 1 раз хорошо если вызовут.Для меня А лист труднее и самое смешное что даже задроченые на 100% отмены,которые я делаю стабильно могут в один день начать не получаться...Я спрашиваю себя каааак?Тоесть ты 3-4 дня играешь по несколько часов в онлайне не дропая и отменяя вообще любые серии на автомате,а на 5 заходишь и делаешь через раз.Через раз Карл.Как такое возможно я не знаю :)
Я ещё ни одного игрока не видел, даже на про сцене, того же Киллера, что бы он не дропал отмены, я хз чё за чудеса с этими отменами, реал дропаются даже у самых задроченных игроков, при Кабале такой херни не было)

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 11 сен 2015, 17:11
RavenMK
Ну у меня стабильно получаются,бывает конечно раз в час дропну,но редко бывает.А так говорю 4 дня стабильность,на пятый как первый раз сел.Вот и спрашиваю у человека как играет и как А лист может быть ему проще :)

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 11 сен 2015, 18:44
Barrogh
Full_Speed писал(а):при Кабале такой херни не было)
Может, они и не дропались у тех, кто его полтора года дрочил, у остальных - нередко. Либо, когда дропались, считалось, что это фейл конферма :P

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 11 сен 2015, 19:36
doctorhacker
RavenMK писал(а):doctorhacker Отменами часто пользуешься?:)Просто многие играют в А листе и все что я вижу это 2-3 отмены за бой.Дублёром так же играют,за раунд 1 раз хорошо если вызовут.Для меня А лист труднее и самое смешное что даже задроченые на 100% отмены,которые я делаю стабильно могут в один день начать не получаться...Я спрашиваю себя каааак?Тоесть ты 3-4 дня играешь по несколько часов в онлайне не дропая и отменяя вообще любые серии на автомате,а на 5 заходишь и делаешь через раз.Через раз Карл.Как такое возможно я не знаю :)
Я осознаю суть вариации(хех) и достаточно часто на 99% без дропов юзаю коленце, шк кенсел на стадии отработки для достижения таких же результатов, там с дропами ситауция похуже, да и вообще шк я использую довольно редко, что тоже надобно исправлять как я знаю. райсинг кик гимичить вижу смысл только в углу, ну или на миде в особо рискованном положении для вызова у оппонента батхёрта(что это за хрень он делает?), это подсказал мне один хороший знакомый из коммуны, который также мэйнит кейджа. 2-3 отмены за бой... я считаю таким людям стоит подумать об игре за А-Лист) Дублёр как в Тард кенселе точно выразились "Моя персональная аномальная анальная трещина", единственная вариация, за которую я просто не понимаю толком что да как( Kreeg кстати научишь мб пожалуйста, буду признателен?) )

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 11 сен 2015, 23:01
Kreeg
RavenMK писал(а):Просто многие играют в А листе и все что я вижу это 2-3 отмены за бой.Дублёром так же играют,за раунд 1 раз хорошо если вызовут.
Значит играеют неправильно. За алиста весь нейтрал строится на ф3 кенсел, а за стант дабл нужно по кулдауну дублеров вызывать. То есть при любой возможности. Поэтому я обычно в углу трачу метр на экз натпанч, это не для дамага, а чтобы время потянуть до конца кулдауна. Если ты не вызываешь дублера, то лучше не играть за эту вариацию.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 12 сен 2015, 09:00
RavenMK
Kreeg При чем тут я вообще?:) Я на дублере кучу времени проиграл и знаю как строится игра и что делать))Кстати в основном ех боллы использую чтобы время потянуть.

doctorhacker Колено это хорошо,но для прессинга этого мало,как криг сказал оно хорошо в нейтрале.Для прессинга,путаницы и хорошей игры надо использовать отмены на полную,иначе смысла в А листе никакого,даже с умением отменять колено без дропов,что кстати является самой простой его отменой :) Завтра приду с работы,попробую видео запилить.Несколько на мой взгляд классных боев с хорошим пресом и отменами.

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 12 сен 2015, 11:26
Kreeg
RavenMK я сначала неправильно прочитал, думал ты про себя пишешь, потом исправил сообщение. Экз фб на столько плохи, что подними можно присесть, вставить армор... В общем, в прессинге я не использую их, ибо меня за них наказывают)

[MKX] Johnny Cage

Добавлено: 12 сен 2015, 12:17
doctorhacker
RavenMK писал(а):doctorhacker Колено это хорошо,но для прессинга этого мало,как криг сказал оно хорошо в нейтрале.Для прессинга,путаницы и хорошей игры надо использовать отмены на полную,иначе смысла в А листе никакого,даже с умением отменять колено без дропов,что кстати является самой простой его отменой :) Завтра приду с работы,попробую видео запилить.Несколько на мой взгляд классных боев с хорошим пресом и отменами.
Понимаю, что одним коленом оппонента не накормишь))) Как и писал выше - шк на очереди. За видео отдельно благодарю, обязательно гляну, точно найду чему научиться за А-Лист