Страница 15 из 71

Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Добавлено: 19 май 2013, 18:16
Fidoskin
Изображение



( Опенинг аркадной версии )

( Трейлер #2 )

( Трейлер #1 )


Официальный сайт игры

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.

На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.

На данный момент анонсированы следующие персонажи: Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.

Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.

Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.

Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:

( Первый location test - 9-12 августа 2013 года в Sega Akihabara, Tokyo, Japan. )
Японские статьи с фотками (спасибо Fate за подборку): Английская статья на срк с картинками, впечатлениями Elvenshadow и переводом статей dengekionline от Suzaku:
http://shoryuken.com/2013/08/10/guilty- ... en-photos/

Видео (снятые "по-пиратски" на телефон - берегите шею)
Бекап от Куруши:
http://kurushii.tv/Downloads/GGXrd/Vide ... ationTest/
http://www.youtube.com/watch?v=ECWJwnFPnyA - тест
http://www.youtube.com/watch?v=GEdBNhd22Dw - что-то
http://www.youtube.com/watch?v=MSkkRHBBLzA - Po vs Ch
http://www.youtube.com/watch?v=_BhqHoTYy64 - Ve vs Mi
http://www.youtube.com/watch?v=Te9ovlZ_rAo - Ve vs Ky
http://www.youtube.com/watch?v=erur7tkyQQk - Ve vs Ma


Изменения механики игры в это теме: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

( Оригинальный пост )

Брокен должен Валену косарь :3

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 10:40
Langley
Смысл поста вобщем и целом здесь уже озвучивали - избавление от ненужной сложности, облегчение обучения для новичков, чтобы игра стала более популярной в плане того же киберспорта на западной сцене. И про то, что все кто кричат и требуют оставить все как есть - просто привыкли смотреть на новичков как на го*но, ну и на все игры проще гилтигира - так же.
Ой не знаю. Все эти песни пляски про то, что нужно убрать фрц или что-то там еще, и всем будет счастье - сомнительно. ГГ помоему та игра, где новичок как раз таки может на первый день замутить в духе ПКСХС+236чтото - и пожалуйста, на выходе вполне себе смотрибельная комба. Мне например было гораздо более напряжно чтоли, когда первый раз запустил СФ4, до этого вобще практически серию эту не знал. И что-то ощущения были ниразу не дружественные, вообще.
А в целом, печетесь о новым игроках - ну так сделали бы нормальные внутриигровые туториалы и по механике, и по героям, с комбами по уровням сложности и тд.

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 10:52
A.T
А в целом, печетесь о новым игроках - ну так сделали бы нормальные внутриигровые туториалы и по механике, и по героям, с комбами по уровням сложности и тд.
В ББ все это есть, обкатано и различными способами(типа туториалы чтобы просто человек разобрался в управлении и особенностях данного файтинга, челленджи где тебя учат делать спешалы, супера, а потом простенькие комбы на все случаи жизни), так что я думаю в консольном релизе это все будет.

Но до консольного релиза должен быть аркадный(по моему пониманию) и туда все это дело просто некуда пихать.

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 10:54
Hidan
A.T писал(а):Но до консольного релиза должен быть аркадный(по моему пониманию) и туда все это дело просто некуда пихать.
Я почему-то сомневаюсь.

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 10:59
RoBoBOBR
в том что будет аркадный релиз?

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 11:02
per4ik
к чему вообще эти разговоры о необходимости упрощать гг? доупращались уже, получили П4А. тут же дело не в сложности, если тебе нравится гг и ты хочешь делать дела, то хочешь не хочешь, а все что надо выучишь.

он не легче и не сложнее остальных файтингов.

я не умею играть в гг, не умею использовать и 15% от возможностей механики, но в восторге от ощущения скорости и свободы. а что творят гуру гг? такого ни в одном файтинге больше не увидишь. ребятушки которые кричат, что "необходимо упростить!" "снизить порог вхождения!" "запретить папкам играть!" "убрать ФРЦ - это меня смущает!" "убрать даст - слишком ансейф!" и проч., наверняка даже толком и не играли в нее.

на гг это мало будет похоже.

у трейлера уже больше 620к просмотров за 2 дня. сомневаюсь, что какой-либо еще файтинг вызывал такой интерес.
Offtop
(не считая стори-трейлера инджа, да и тот пол-года уже как)


наоборот, надо добавить еще каких-нить фишек.

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 11:07
Hidan
Добавить фишек в ГГ? Это типа всем по 100% обадрабу и новую фичу в инстанткил режиме как в Самшо?

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 11:12
Razdikrok
BioLogIn писал(а):Я хотел написать большой пост о механике, лернинг курве и ГГ коммьюнити (большую часть я уже упоминал в скайпе и в чатиках), но в общем-то Klaige уже не первый раз делает это быстрее и лучше. Может быть я его просто переведу в ближайшие дни.
Думаю, в первую очередь нужно принести в массы вступительное слово: "Я не собираюсь обсуждать игровую механику и то, какие вещи должны быть добавлены/убраны из игры или сделаны сложнее/проще, т.к., честно говоря, большинство завсегдатаев этого форума либо недостаточно зрелые для таких дискуссий, либо сами не понимают, о чём говорят, и просто вытаскивают вещи из своих задниц".

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 11:15
Fate
per4ik писал(а):к чему вообще эти разговоры о необходимости упрощать гг? доупращались уже, получили П4А.
Разница в том, что Персона была рассчитана на игроков в Персону, а новый ГГ будет рассчитан на игроков в ГГ. Разные жанры десу.
per4ik писал(а):я не умею играть в гг, не умею использовать и 15% от возможностей механики, но в восторге от ощущения скорости и свободы. а что творят гуру гг? такого ни в одном файтинге больше не увидишь. ребятушки которые кричат, что "необходимо упростить!" "снизить порог вхождения!" "запретить папкам играть!" "убрать ФРЦ - это меня смущает!" "убрать даст - слишком ансейф!" и проч., наверняка даже толком и не играли в нее.
SHOTS FIRED

фишка в том, что выбор между упрощением и усложнением игры - это зачастую выбор между новой и старой фанбазой. Если усложнять и усложнять игру, то новичкам будет всё сложнее в ней освоиться, зато батьки получат новые возможности продемонстрировать свой скилл. Но если новая фанбаза практически не ограничена (если игра способна привлечь 10 новичков, то она привлечёт и ещё 100), то старая фанбаза очень даже ограничена, и со временем становится только меньше (люди находят новые хобби, заводят семьи, получают повышения по работе, переезжают от своих местных сообществ). Арки не вернули ГГ просто чтобы порадовать старичков, они на нём денег хотят заработать.

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 11:25
Тихий
всегда был против казуальных файтингов надеюсь новый гг неупростят, лично для меня чем сложней тем интересней, вон на форуме мк уже во всю жалуются что надоело, ибо им там уже делать нечего они уже все знают, в тех же кофах и сф такого небудет, для новичков достаточно триалок, лично я всегда именно с них начинаю знакомство с новым файтингом, там и механику можно прочувствовать и посмотреть какие комбы есть.

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 11:26
traitor
Fate писал(а):новый ГГ будет рассчитан на игроков в ГГ.
так было раньше. Сейчас, судя по всему, Арки изменили политику.

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 11:28
Fate
TRAITOR писал(а):
Fate писал(а):новый ГГ будет рассчитан на игроков в ГГ.
так было раньше. Сейчас, судя по всему, Арки изменили политику.
Да, не так сказал. На игроков в файтинги он будет рассчитан, не только на игроков в ГГ.

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 11:36
per4ik
Offtop
они на нём денег хотят заработать.
да как так-то?! я думал они так, от нечего делать запустили разработку.

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 11:37
Tyler
Langley писал(а):сделали бы нормальные внутриигровые туториалы и по механике, и по героям, с комбами по уровням сложности и тд.
Самое нужное было бы обновление. И для новичков порог вхождения был бы ниже некуда.

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 11:47
Hidan
Tyler писал(а):Самое нужное было бы обновление. И для новичков порог вхождения был бы ниже некуда.
Я почему-то подумал, что хард ту мастер должно знать меру с любым порогом вхождения.
В гилтах явное перенасыщение механиками. Это не плохо, но "порог вхождения" не имеет значения когда человек не видит "потолка", а от туда вылетает противник и даёт ему по щам специальным для этого матчапа лупом с возможным диззи, после опшнселект разводки с ФРЦ в ЙАД из БЦД со скрытыми инвулями.

То что следует сделать, это ввести полноценные ЕХ версии которые бы разнообразили геймплей и сгладили матчапы с меньшим поднятием планки скила.

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 11:57
Plaha
Hidan писал(а): То что следует сделать, это ввести полноценные ЕХ версии которые бы разнообразили геймплей и сгладили матчапы с меньшим поднятием планки скила.
Ну да - пусть уж сразу учат не 25 матчапов, а 50.

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 12:01
Hidan
Plaha писал(а):Ну да - пусть уж сразу учат не 25 матчапов, а 50.
Ну не разбив яйца не сделаешь касяичницу. Это по сути должно смягчить "бинарность" понятия матчап. Но в худшем случае - да это может привести к 100500 матчапам.

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 12:11
traitor
ГГ всегда славился своим балансом.
Сбалансировать 50 чаров - это что-то нереальное.
Ты же не хочешь, чтоб половина ростера у тебя были поломанными или неиграбельными?

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 12:12
A.T
К слову, Хидан поднял вопрос правильных вещей. Всякие "1-ф прыжки" или там БДЦ инвулы Слеера или Бёрст Кансел Джем или даже тот же самый Импоссибл Даст - это все неинтуитивные техники о которых самому узнать вообще очень сложно.

Т.е. ты или должен штудировать кастомные гайды или читать форумы - обе вещи мягко говоря не совсем дружелюбны к тому типу людей которые любят просто садиться "и играть".
Т.е. одно дело когда ты хочешь узнать что тебе делать против спама мусора Фаустом, другое дело когда оказывается, что из твоего вроде бы неплохо прессинга можно вылезти полу-багом через ФД.
Или что ты не можешь вейкать Джем мультхитовым проджектайлом который дает тебе огромные приемущества во всех остальных матчапах.

Или что наоборот ты как Джем должен как-то догадаться о том, что бы сделать перри, нажать бурст, сканселить его на хитстопе в фд и побежать.


Такие вещи надо безусловно резать.
Слешбек, конечно, тоже забавная вещь, но окно в 2(или сколько там) кадра делает его практически неюзабельным для новичков. Это вообще про-онли опция причём которая панишит тебя если ты её случайно(будучи новисом, например) используешь.

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 12:20
Tyler
Hidan писал(а):То что следует сделать, это ввести полноценные ЕХ версии которые бы разнообразили геймплей и сгладили матчапы с меньшим поднятием планки скила.
ЕХ версии, это как в сф\мк\ещё в 100500 файтанах, когда бьешь сначала спешлом, а потом таким же спешлом но более быстрым? Может это и технично, бить в одно время простым спешлом, а в другое эксовым, но никак не интересно и не зрелищно. И говорит о нехватке воображения у разрабов.
Дайсуке: разрабы, придумайте мне 6 спешлов для ордер сола
Разрабы: а может лучше 3 спешла, И 3 экс версии? Это ведь модно и молодежно и более приемлемо для западного рынка. Память американца не вмещает более 3х спешлов на персонажа.

Guilty Gear Xrd

Добавлено: 22 май 2013, 12:23
A.T
ЕХ версии, это как в сф\мк\ещё в 100500 файтанах,
Нет, он об ЕХ версиях персонажей. С изменёнными простыми и спешал ударами. Скажем, у ЕХ-Джем есть проджектайл через весь экран)