Страница 15 из 19
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 19 окт 2009, 00:42
PrinceArthas
Тормент чет ты загибаешь палку...
это все таки как они сами сказали D-C ранг
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 19 окт 2009, 01:44
Blood13
а что, реально так Пота за жопу укусить? о_О
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 19 окт 2009, 04:11
RoBoBOBR
нет
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 19 окт 2009, 15:16
PrinceArthas
почему нет? оО
прям перед ударом жопой делаешь бдц укус он пролетает на сквозь и ты его кусаешь просто там ооочень четкий тайминг нужен
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 19 окт 2009, 16:00
Fil
PrinceArthas писал(а):просто там ооочень четкий тайминг нужен
У нас сейчас релоад в 95% случаев обсуждается только в реалиях онлайна.

Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 19 окт 2009, 16:04
Torment
Пот выкусывается из жопы, отправляйтесь в тренинг
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 19 окт 2009, 21:35
RoBoBOBR
Torment писал(а):MC DC
Если можешь, когда попа поти оказывается над головой делай укус
где здесь упомянут бдц? =)
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 19 окт 2009, 22:29
Torment
Май бэд, сорри, думал буду понят
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 08 дек 2009, 10:55
KPAHTbI
оффтоп: к Торменту вопрос, как ты делаешь бдц маппы и укуса? на какой раскладке всмысле и каким инпутом ?или ты со стика или пада?:)

Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 08 дек 2009, 11:58
PrinceArthas
тормента нет абонент вне зоны действия инпут написан на первых страницах на раскладке без разницы какой на паде говорят бдц сложно делать сам не знаю на стике почти так же как на клаве
пока у тебя отсутствует моск бдц тебе не поможет сколько я тебе пот бастеров вставил за твои ДС ПБ в блок?
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 08 дек 2009, 14:40
A.T
на какой раскладке всмысле и каким инпутом ?или ты со стика или пада?:)
Я не он, но подойдёт абсолютно любая раскладка на которой ты можешь ввести инпут бдц -_- О том как делать БДЦ уже говорилось в этой теме, если тебе нужно чьё-то конкретное мнение, лучше всего его спросить лично в аське, пм, написать ему письмо и т.д. и т.п.
К слову о сложности БДЦ - я не считаю это какой сложной вещью. Любой Слеер это, имхо, уметь должен, особенно в Ре где это кусок халявы.
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 08 дек 2009, 15:25
PrinceArthas
Кстати насчет инпута я тут вспомнил как делает бдц ванилин
он тупо проводит палцем по стрелкам и нажимает вверх и хс(поэтому кстати когда он запарывает бдц у него слеер летит "8" а не как у всех нормальных людей "7") мб тебе будет так проще бдц маппа абсолютно ничего сложного просто чем быстрее сделаешь тем лучше вот тут кстати клава проигрывает стикам ибо на ней практически не реально сделать идеальную бдц маппу но чтоб пройти сквозь каевскую жирную молнию хватает
немного теории насколько я понимаю(может и не прав) бдц делается так ты вводишь сам байт(63214ХС) еще раз "4"(получается бэк деш) и нажимаешь прыжок старт ап прыжка делается у слеера на сколько я помню 4 фрейма весь смысл в том что бы в эти 4 фрейма нажать ХС но в самый первый фрейм прыжка вбить хс нельзя а только в последующие 3 и отменить прыжок в соответственно байт
FIX
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 08 дек 2009, 15:40
KPAHTbI
A.T писал(а):на какой раскладке всмысле и каким инпутом ?или ты со стика или пада?:)
Я не он, но подойдёт абсолютно любая раскладка на которой ты можешь ввести инпут бдц -_- О том как делать БДЦ уже говорилось в этой теме, если тебе нужно чьё-то конкретное мнение, лучше всего его спросить лично в аське, пм, написать ему письмо и т.д. и т.п.
К слову о сложности БДЦ - я не считаю это какой сложной вещью. Любой Слеер это, имхо, уметь должен, особенно в Ре где это кусок халявы.
да так пожалуй и сделаю, у меня с маппой проблема ...с бдц байтом то проблем нет это легко
хм, а что пролететь жирную молнию кая маппой это не идеальное бдц мапппы о_О?:)
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 08 дек 2009, 15:46
PrinceArthas
идеальное это пролететь сквозь прожектейл венома поидее ты вообще не должен визуально видеть как ты делаешь бек деш при бдц маппе в общем как в бдц байте
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 08 дек 2009, 16:29
Horo
немного теории насколько я понимаю(может и не прав) бдц делается так ты вводишь сам байт(63214ХС) и нажимаешь прыжок старт ап прыжка делается у слеера на сколько я помню 4 фрейма весь смысл в том что бы в эти 4 фрейма нажать ХС но в самый первый фрейм прыжка вбить хс нельзя а только в последующие 3 и отменить прыжок в соответственно байт
где-же бекдеш потерялся)
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 09 дек 2009, 03:09
Ireul
KPAHTbI писал(а):хм, а что пролететь жирную молнию кая маппой это не идеальное бдц мапппы о_О?:)
В релоаде - нет, там можно пол-бекдеша про***ть, и всё равно пролетишь.
Когда мне в онлайне лениво делать бдц (а почти всегда. В напоминание о некоторых S-рангах, которые видя это ливают.), я просто прохожу эту молнию обычным форвард дешем или 6п. И вообще, стартапы молний настолько видимые, что как только понимаешь, надо сразу лететь на кая с IAD чуть выше молнии. И не надо про FRC, молния от него быстрее не вылетает, и если оно есть надо просто сблочить. Если его нет - рекавери достаточное, чтобы после приземления навалять, спешить некуда.
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 11 фев 2010, 18:07
marshal_92
Простите за глупый вопрос, но что означает RC в комбах?
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 11 фев 2010, 18:17
PrinceArthas
гайд в этом же разделе в теме под кодовым названием "Русский FAQ по системе Guilty Gear"
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 11 фев 2010, 18:47
BioLogIn
Re: GGXX#R Slayer
Добавлено: 10 май 2010, 22:31
Rancour
расскажите про байт луп пожалуйста, точнее как из него правильно выйти... из стаггера вымешиваюсь способом 464646, стаггер сбрасывается, но выпрыгнуть не могу... надо больше и быстрее мэшить?