[MK9] Kung Lao

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение RoBoBOBR » 06 июл 2011, 16:58

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 1 2 1 (ХМХХ) - сейф на блоке.
• b+3 3 (ЛМ) - наказывается атаками в 7 и быстрее кадров.
• 2 4 (ХЛ) - сейфовый стринг.
• 2 4~1+3 - доп. атака после попавшего 2 4.
• 2 4~1+3 2/4 - доп. атака после броска. Ввод 2 имеет джастфрейм окно, ввод 4 - куда большее.
• 2 1~2 1 2 (ХХМММ) - на хите откидывает, на блоке наказывается быстрыми спешалами.
• f+3 (М) - сейфовый катящийся вперед удар.
• f+2 (М_оверхэд) - не комбится, на блоке наказуем i8 и быстрее, на блоке с дистанции - сейф.

Спешалы:
• Spin d, f+1 (М) - второй по скорости приём в игре, лаунчит. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - продвигается вперед.
• Hat Toss b, f+2 (Х) - прожектайл, можно задавать траекторию полёта зажимая u/d. Сейф с дистанции. ЕХ - кидает шляпу по дуге, джагглит воздушных оппонентов.
• Ground Hat d, b+2 (Л) - очень быстрый прожектайл, сейф с подсечки и далее, вплотную он -11. ЕХ - кинает шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. зажимая 2 можно задерживать отлёт шляпы от пола.
• Teleport d, u - телепортируется за спину оппоненту. ЕХ - телепортируется дважды, обладает супер армором.
• Teleport Throw d, u, 1 (Х) - бросок после телепорта, можно перебить апперкотом, на виффе наказывается комбой.
• Teleport Launch d, u, 2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• Teleport Dropkick d, u, 4 (М) - пендель.
• Teleport Kick d, u, 3 (М) - можно слинковать в комбо.
• Divekick d+4 в воздухе (М) - дистанция зависит от высоты применения, наказуем фулл комбой на блоке. ЕХ - 3 хита и больше урона, если попасть по блоку в колени и ниже ненаказуем и даже с плюсом.

Страты:
• У КЛ низкий хитбокс, что значит что часть мид атак не попадут по нему, когда он сидит с/без блока.
• Spin имеет старт-ап в 6 кадров, что позволяет перебивать почти всё. Так же благодоря спину КЛ может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучший антиэйр спешал в игре, отлично работает против кросс-апов.
• EX Spin имеет старт-ап 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию, им надо наказывать в тех ситуациях, когда требуется быстрый движущийся вперед спешал. ВАЖНО: ЕХ спин сейф на блоке против: Саб-Зеро, Скорп, Синдел, Ермак, Шива и Кван Чи из-за особенностей хитбоксов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания зонинга и атак с плохим таймингом. ЕХ телепорт обладает супер армором, поглощая несчётное множество хитво до конца анимации. Многие персонажи могут избежать все опции после телепорта с помощью d+1/d+3/d+4.
• 1 1 2 1 - если первый хит попал в блок, все последующие тоже надо блочить, и под хаями без блока не присесть (кроме персонажей с низким хитбоксом). С любого из первых трёх ударов можно комбить в спин. На блоке после 1 1/1 1 2 можно бросить, сделать b+3 3, 2 4, перепрыгнуть для кросс-апа, или начать 1 1 стринг заново.
• ground hat отлично подходит для зонинга, при использовании с дистанции чуть дальше подсечки. в таком случае прыгающего оппонента можно поймать на спин.
• 2 1~2 1 2 стринг. 2 1 сам по себе 0 на блоке, так что против оппонентов без 6-кадровых атак Кунг в плюсе. Если продолжать 2 1 в d+1 - оппонент может попробовать перепрыгнуть КЛ, но даже при виффе d+1 тот успеет сделать спин и перебить врага. Если после 2 1 оппонент пытается перейти в атаку - продолжение стринга перебьёт его. Полный 2 1~2 1 2 наносит 10% чип дамага, и даёт 3/4 ЕХ бара КЛ. На блоке можно сделать 2 1~2 1 2~ground hat, что наказывается только продвигающимися вперед спешалами с i10 и меньше. Последний хит 2 1~2 1 2 на блоке может быть перебит атакой с армором.
• b+3 3 бьёт низом, на блоке наказывается 8-кадровыми атаками, на хите даёт непрерываемый 2 4, при правильном тайминге под 2 не присесть.
• f+3 лучший удар для сближения с оппонентом, на блоке сейф и можно сканселить в спешал. Если f+3 попадает в хит, спешал может быть заблочен (вне комб имеется ввиду), но возможность ground hat'а или спина заставит оппонента уважать f+3 и блочить, после чего можно перейти к миксапам и броска после f+3.
• После 2 4 спин виффнет если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-специфических комб в мк9). 2 4~ground hat комбится всегда.
• f+2 на хите даёт ноль, лучше всего использовать с дистанции подсечки, с которой обычно ждут ground hat и сидят. Так же попадает по лежащим оппонентам.
• У КЛ один из лучших в игре бросков. После броска можно бросить ground hat, вдешится для прессинга и т. д. Оппонент должен сделать вейк-ап атаку, или попытаться упрыгнуть, что надо предиктить и наказывать. Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними, подойти с зажатой 2, бросить, после чего отпустить 2. Если бросок пройдёт - шляпа выведет на джагл, если бросок разорвут - шляпа всёравно нанесёт удар.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с фулскрина пытается перепрыгнуть ground hat - быстрый дайв кик гарантирован.
• ЕХ Dive Kick не только наносит больше дамага, но и позволяет получить преимущество на блоке, если попасть им в колено или ниже.
• Антиэйр: спин, Хрей =)
• Вейк-ап атака: спин, ЕХ спин, телепорт и ЕХ телепорт.
• Хрей бьёт с обоих сторон, и перебивает любую воздушную атаку.

Комбы:
• spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 22%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 26%
• 2 1~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 27%

EX Комбы:
• spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 33%
• b+3 3~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 36%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch, EX spin, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 19%
• antiair spin, NJP, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• antiair spin, NJP, 1~EX hat toss, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 32%

Угловые комбы:
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, 1, 2 4~1+3 2 - 33%
• spin, NJP, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 38%

Хрей комбы:
• spin, dash Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 46%
• spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 48%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 48%

Угловые Хрей комбы:
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 49%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• spin, Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, dash 1, 2 4~1+3 2 - 51%
• Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, 1, 1, 1, 2 4~1+3 2 - 55%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA

FP: 10
BP: 7
FK: 10
BK: 22

d+FP: 7
d+BP: 7 (Uppercut)
d+FK: 9
d+BK: 12

b+FP: 26
f+BP: 22 or 23*
f+FK: 18
b+FK: 11
f+BK: 27
b+BK: 19 (Sweep)

j.P: 6
j.K: 8

Throws:
Neutral: 10
Forward Throw: 10

Special Attacks:
Hat Toss (b,f+BP): 21
Enh. Hat Toss (b,f+BP+Block): 25
Ground Hat (d,b+BP): 19
Enh. Ground Hat (d,b+BP+BlocK): 19
Enh. Ground Hat Maximum Hold (d,b+BP+BlocK): 274
Spin (d,f+FP): 6
Enh. Spin (d,f+FP+Block): 9
Dive Kick (j,d+BK): 6
Enh. Dive Kick (j,d+BK+Block): 6

Teleportation:
Teleport Neutral, no attacks: 62
While Teleporting
FP: 10
BP: 23
FK: 5

X-Ray Attack: 6

Notes
*This move is affected by stance. Assuming the footing of {P1- L R} and {P2 R L} the attack will connect in 23 frames. With footing of {P1 R L} and {P2 R L} the move will connect in 22


( KL Breakdown by CheapEddie )

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Beginner0k-TwM » 01 мар 2013, 22:59

Обнаружил такую штуку:
2,4~Ex Hate Toss TP Grab
b+3~Ex Hate Toss TP Grab а вот это уже анбрейкабл с земли.
Почему этим ни кто не пользуется? Мне так кажется что эти опции должны быть живее некуда. А тем более ими добивать
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
cgerrr
он же Gfc_alekS
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
Карточка игрока: Gfc_aleks
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 65 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение cgerrr » 02 мар 2013, 01:05

Beginner0k-TwM писал(а):Обнаружил такую штуку:
2,4~Ex Hate Toss TP Grab
b+3~Ex Hate Toss TP Grab а вот это уже анбрейкабл с земли.
Почему этим ни кто не пользуется? Мне так кажется что эти опции должны быть живее некуда. А тем более ими добивать
Ух, интересная находка, найс.

Почему не пользуются: б3 - оч медленный, 24 можно и без метра в анбрейкбл граб с палмом захитконфермить, ну и шляпа наказуема фулкой. Также у Куни никогда нет метра - весь уходит на екс тп :grin:
Shitbricking Inducer (с) Antagonist

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Beginner0k-TwM » 02 мар 2013, 01:29

Ну при попадении с FJP в блок можно миксануть f+2_b+3. Да и опять же здесь выбор после
2,4~Ex Hate Toss TP Grab
b+3~Ex Hate Toss TP Grab сделать так или же убить 2,1~2,1,2,1,2_d,b+2 но противник может и отпустить блок для брейкера(а так получается почти весь метр возрощается обратно ) ).
24 можно и без метра в анбрейкбл граб с палмом захитконфермить
не понял,что это за гарантия да еще и без метра,ситуацию по подробнее
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
cgerrr
он же Gfc_alekS
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
Карточка игрока: Gfc_aleks
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 65 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение cgerrr » 02 мар 2013, 13:00

После джапин панча все предложенные миксапы с екз шляпой блочатся нижним блоком и Куня ест фулку, а б3 нейкед очень медленный - вот я о чем.

После 2,4 делается гарантированный захват ноги, если попал 4 - он анбрекбл и дает оч много дамага с джаст фрейм палмом и без метра и сейфово все, даже можно захитконфермить в оверхед, если 2,4 в блок вошло. Можно возразить, что мол нужно попасть сначало в хит, на что можно ответить - с екз шляпой тоже нужно попасть в хит.
Shitbricking Inducer (с) Antagonist

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение CheapEddie » 02 мар 2013, 15:22

Только что проверил. TP Grab не гарантия, противник успевает присесть.
С Сашей согласен полностью, ещё Глу говорил, что надо тренировать нормальный хитконфирм серии 2,4 и выходить в анбрейкбл, если надо. :)
Изображение

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Beginner0k-TwM » 02 мар 2013, 19:05

Коля,я противнику ставил прыжок в тренинге и он почему то не могу выпрыгнуть ( видемо с присестом я не подумал )
Так вы объясните мне по человечески... где там хит конфирм? на 2 или где ..? т.е. я должен конфирмить попала 2 или нет ^^ ?
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
NIKITOS1_UA
Kung Lao killed u
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:47
Карточка игрока: NIKITOS_UA
Откуда: Ukraine Kiev
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

[MK9] Kung Lao

Сообщение NIKITOS1_UA » 04 мар 2013, 15:32

not bad

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Beginner0k-TwM » 04 мар 2013, 18:18

Кстати сидячего в блоке хватает ) Правда я не пойму ... там дело тайминга или еще что то,тестил на СЗ
MK9- Kung Lao 87% (EX Ground Hat Setup / one bar) ситуативно .. но в целом не плохо
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Beginner0k-TwM » 08 мар 2013, 17:17

[ETC] Mcfly Presents... KungLao - The Magic Hat (Combos Ex Ground Hat) просто ппц сколько возможностей!!! А возможно и зря потраченный метр ( ... вам решать )
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение JustObserver » 08 мар 2013, 20:45

Такой он чёрт креативный!
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение PlaHoY_rwtf » 08 мар 2013, 23:36

очень и очень!!!
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

SKL
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Kung Lao

Сообщение SKL » 11 апр 2013, 21:16

Всем привет !

Недавно начал играть в мк 9 и просто влюбился в эту игру :))) до этого как то был далёк, прошу знающих людей помочь советом, буду очень признателен, будете в моих местах с меня кабак :))))))

Вообщем проблема вот в чём, у меня очень медленная скорость, может потому что только начал играть, может природные данные такие ;) поэтому выбрал кунг лао (спин компенсирует этот недостаток :))))))

Можете посоветовать по след. вопросам:

1. Что нужно сделать чтобы реально поднять игру.
2. К чему лучше привыкать к джостику или к крестику (у самого икс бокс)
3. Друг постоянно выбирает нуб сайбота, за...л уже этими двойниками я даже подойти к нему не могу а иду в размен шляпой утаскивает в телепорт.

Заранее спасибо кто ответит, реально хочу играть лучше но пока даже не знаю с чего начать. Понимаю что вопросы нубские :) но ведь все мы когда то начинали. Ещё раз спасибо.

Аватара пользователя
polar
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 02:45
Карточка игрока: Polar
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 65 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение polar » 11 апр 2013, 22:39

1. Реально практиковаться. Читать гайды, смотреть видосы
2. К крестику. Хотя на боксе он, по моему скромному мнению, НЕОЧЕНЬ(С).
3. (смотри не только на ошибки врага)
STEAM - cryo (эпизодически)
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение CheapEddie » 11 апр 2013, 22:55

2SKL

Здравствуй. Так, попробую ответить как можно более понятно.

1. Чтобы поднять свою игру, надо всего лишь делать две вещи: Играть в эту игру и изучать эту игру. Довольно просто. Отлично, что есть с кем играть в оффлайне, но так или иначе, чтобы расти, нужны соперники посильнее (if u know what i mean). Можно попробовать онлайн, но там тайминги немного другие, могут сыграть тебе плохую службу.
2. Ну, имхо, про крестовину вообще забудь-она отвратительная.
3. Как только разыграешься с ним, заучишь пару комб, поймешь, что для Сайбота здесь всё не так уж и хорошо. Не надо в размен идти, это его территория. Можешь просто попробовать летать( телепортами и т.д)-поверь, принесёшь ему немало бед. :)
Изображение

SKL
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Kung Lao

Сообщение SKL » 14 апр 2013, 00:43

Большое спасибо тем кто ответил :)

1. Полазил в эти дни на форумах и на ютюбе, принцип игры понял узнал много нового и полезного, теперь буду практиковаться.
2. Пока играю на крестике джостик трудно даётся но двигаюсь лучше на джостике плюс телепорты у того же кунга могу делать в воздухе тока с джостиком, так что пока не решил, может ошибаюсь но точность на крестике выше но скорость выше на дж. :)
3. нуба снёс :)))))) оказывается он очень долго восстанавливается после двойника главное успеть прыгнуть а там либо дайв кик либо телепорт с дальнейшей атакой ну или оверхэд с последующим выходом на комбо, правда персами у кого нет телепорта попрежнему играть турдно двойники это просто ужас, он как крепость к которой не знаешь как подступиться :))))
4. Если кто нибудь ещё что нить посоветует буду только рад.

Ещё раз спасибо кто ответил.

asyouwish
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 08:17
Откуда: Магадан:(
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 26 раз
Gender:

[MK9] Kung Lao

Сообщение asyouwish » 14 апр 2013, 16:33

SKL, Крестовина на боксе, конечно отвратительная, но играть на стике от боксовского пада - идея ещё более раковая. ИМХО, либо привыкай к крестовине, либо ищи альтернативный контроллер. Более того, знаю одного кадра, с которым играем раз-2 в неделю уже на протяжении четырёх месяцев: он тоже спешлы вводит на кресте, а прыгает, передвигается - на стике. Прогресса за эти 4 месяца у него почти не наблюдается.
MK9: Cyrax, Reptile, Kenshi, Quan
INGAU: Catwoman, Lex Luthor
MKX: Quan, Kano, D'Vorah, Kitana, Scorpion
MK11: Sub Zero, Baraka, Scarlet, Kollektor, Scorpion

SKL
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Kung Lao

Сообщение SKL » 17 апр 2013, 22:48

Всем доброго времени суток:)

Проконсультируйте кто знает плз:

1. Кто может подсказать что значить абревиатура NJP? изучал комбо наткнулся на данный термин.

2. Также можете помочь с оверхэдом, я сейчас пробую у кунга следующее комбо: прыжок на соперника Y затем X, X, Y spin dash overhead, dash X, dash X, dash X, Y, B, X_A, Y прыжок на соперника с ударом получается затем делаю быстрый шаг а вот когда прыгаю вверх не попадаю по сопернику, плюс когда пытаюсь сделать эту часть dash X... максимум попадаю один раз потом не попадаю.

Понимаю вопросы нубские, но реально хочется освоить длинные комбо а вот не получается хоть убейся, может я что то неправильно делаю или что то упустил.

Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Azerro » 17 апр 2013, 23:15

SKL
NJP - прыжок на месте с ударом рукой. Если еще возникнут вопросы по обозначениям - то прочти первый пост в этой теме. Кстати о: я так понимаю ты играешь на иксбоксе, судя по расписке комбо. Так вот: для удобства пользователей разных платформ, был введен универсальный способ обозначения ударов. Он так же расписан в посте, который я указал выше.
603

Аватара пользователя
Sexy_killer
Новичок
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:51
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 17 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение Sexy_killer » 19 апр 2013, 15:53

SKL поставь смока и делай 3, f1, 2 dash 3, f1, 2 dash 3, f1, 2 dash 21 smokebomb jumpkick захват ) вот и тебе длинное МЕГА-простое комбо ))
P.S. на твоем посте dash overhead (удар попадающий в сидячий блок) надо заменить на dash NJP (NJP - neutral jum punch - тоесть прыгаешь вверх и жмешь 1 или 2). для попадания NJP делают шаг вперед после спина (не деш а именно шаг)... но NJP давно уже не делают, JK~divekick больше дамага..и можно прожолжить так же как и с NJP.
Мейны: Cyrax, Kabal, Smoke, Kung Lao
Второстепенные: Ermac, Johnny Cage , Kenshi

SKL
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Kung Lao

Сообщение SKL » 19 апр 2013, 23:39

Спасибо кто ответил,

Сейчас вроде получается но с дашами трабла либо вверх прыгает либо шляпой бьёт :) но вроде получается просто приспособится нужно, насчёт смоука перс нравится саммый его большой плюс - хороший дамаг и при помощи дыма можно комбить до бесконечности если конечно не в блоке :) просто мне кунг нравится вот его пытаюсь освоить, кстати кто знает какое комбо у кунга выбивает из стоячего блока, я делаю 1,2,1,2 граунд хэт но после этого у опонента зазор и усиленным спец приёмом он либо выходит с угла либо перебивает, если в сидячем блоке я так понял помогает 1,2,1,2,1 граунд хэт минус улетает в конец экрана приходится снова выходить на комфортную дистанцию.

Ответить