Страница 15 из 17

[MK9] Mileena

Добавлено: 06 июл 2011, 13:59
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• b+1 4 (ММ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке, первый хит даёт плюс на блоке.
• 1 1 2 (ХХМ) - используется в основном в джаглах.
• 2 3 (ХМ) - сейф на блоке.
• 4 2 (ММ) - сейф на блоке, стартует джагл.
• u+4 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• b+3 (Л) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - длинный рендж, сейф на блоке.
• 4 (М) - быстрый пендель, используется как антиэйр и в комбах. Сейф на блоке.

Спешалы:
• Sai b, f+1 (Х) - так же можно делать в воздухе. На блоке наземный сай наказывается 6 кадровой атакой, воздушный сейф. Воздушный сай сделанный на минимальной высоте даёт плюс на блоке. ЕХ - кидает 2 сая, нанос больше урона. Наземный сейф на блоке, воздушный даёт плюс даже не с минимальной высоты.
• Teleport kick f, f+3 (М) - плюс на хите, на хите наказуем быстрыми нормалами, если сканселить в воздушный sai - наказывается только выбиванием из воздуха, что не даёт наказывать наземными комбами. ЕХ - два пенделя вместо 1. Свойства те же.
• Leaping Neckbite b, f+2 (Х) - на блоке наказуем быстрыми нормалами/спешалами, если оппонент присел то сможет наказать апперкотом или фулл комбой. ЕХ - больше урона и на хите откидывает оппонента далеко.
• Roll b, d+4 (М) - лаунчит, на блоке наказывается только пока Миленко в воздухе, сразу как приземляется - она может блочить. ЕХ - начинается с оверхэда, на блоке как обычный.

Страты:
• Когда Милена сидит/сидит в блоке, она обладает самым низким в игре хитбоксом, что означает что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, виффнут по ней.
• Завершение комбы в neck bite не даёт оппоненту воспользоваться вейк-ап атакой.
• Применение d+3 и d+4 понижают хитбокс даже больше чем сидение, что позволяет перебить некоторые мид атаки. D+4 можно использовать для сближения с врагом, одновременно избегая джамп-ин панчей, потому что d+4 понижает хитбокс столь сильно, что джамп-ин панч виффнет. Это так же помогает от кросс овер джамп панчей.
• Roll позволяет наказывать зонинг на реакцию, прокатываясь под прожектайлом. Так же он достаточно быстр для выхода из под прессинга. Наказать его полной комбой оппонент не может, только выбить из воздуха, что сразу переводит её в состояние джагла.
• EX Roll стартует с оверхэда, и он быстр. Это позволяет сетапить миксап между b+3 и EX Roll. Наказывается ЕХ Roll так же как и обычный.
• b+3 не стоит миксить с u+4, потому что u+4 куда проще блочить на реакцию, чем EX Roll. Не стоит использовать b+3, b+4 потому что там большой минус на блоке, и даже на хите оппонент без проблем откатится. На хите можно слинковать roll.
• u+4 не очень хорош как оверхэд из-за скорости, зато хорошо помогает для перебивания нижних атак, а также используется в комбах для релаунча. После u+4 в блок d+4 / dash 4 2 не прерываемы ничем кроме атак с армором.
• Наземный sai быстрый и с хорошим рекавери, с дистанции можно его абьюзить, накапливая ЕХ полоску. Если оппонент использует деш блок для подхода - просто отходите от него, продолжая осыпать саями, если он подходит и приседает под саями - можно проверить его реакцию роллом, что хоть и рискованно, заставит оппонента больше думать о блоке, получая гард дамаг от саев. Если он перепрыгивает наземные саи - поможет air sai / instant air sai.
• Instant Air Sai это воздушный сай, сразу после отрыва от земли. Сделанный правильно попадает по стоящему оппоненту, что затрудняет его подход. Так же работает как антиэйр, на хите продолжается в ролл и комбу. Оппонент может перепрыгнуть instant air sai, так что можно перемежать его обычными air sai'ами, которые уже не перепрыгнуть. Разнообразное использование instant air sai и обычных air sai на разной высоте делает подход к Миленке очень сложным и помогает накопить ЕХ полоску.
Шорткат для ввода - ub, f+1.
• Если air sai попал по блоку с минимальной высоты, у Миленки плюс. После этого d+4 / 4 2 становятся непрерываемыми.
• Teleport Kick и обычный и ЕХ помогает наказывать зонинг, оба дают плюс на хите, на блоке ЕХ чуть более сейфовый, но всеравно наказывается быстрыми нормалами. ЕХ teleport kick является самой слабо-наказуемой вейк-ап атакой у Миленки. Находясь спиной к стене, можно юзать обычный teleport kick как вейк-ап атаку для выхода из под прессинга и размена позициями.
• 4 2 - сейф комбо стартер, хорош для ситуаций когда Милена в плюсе.
• Хорошо потаймленный 4 можно использовать как антиэйр, продолжая на хите в teleport kick, а затем в комбу.
• Стринг 2 3 сейф на блоке, и может быть схитконфёрмлен в Roll / EX Roll для комбы. 2 3 4 на блоке замыкает оппонента в стоящем блоке, и позволяют сделать sai, который будет сейф благодоря дистанции на которую отодвинет оппонента 2 3 4.
• Антиэйр: апперкот, teleport kick, d+3, d+4, 4 и air sai.
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить roll после приземления.
• Вейк-ап атаки: Roll (ЕХ тоже) и Teleport kick (ЕХ тоже) приобретают инвулы, будучи сделанными как "вейк-ап атака".

Комбы:
• roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 26%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 28%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 29%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 33%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~neckbite - 35%

ЕХ Комбы:
• EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• b+3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 32%
• 2 3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 38%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch~roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 19%
• antiair sai, roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 24%
• antiair teleport kick~air sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 25%
• antiair 4~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 27%
• antiair jump kick~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 29%
• NJP, b+1 4, b+1 4~roll, b+1 4~neckbite - 32%

Угловые комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 36%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 39%

Хрей комбы:
• roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 37%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 38%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~Хрей - 42%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 43%

Угловые Хрей комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 44%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 47%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
EXECUTION

1 - 13
2 - 16
3 - 16
4 - 14

d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12

b+1 - 24
b+2 - 35
b+3 - 21
b+4 - 19

f+2 - 27
f+3 - 22

u+4 - 27

throw - 10

sai - 19
sai (full screen) - 42
sai (air) - 14
sai (air, full screen) - 38
neckbite - 21
teleport - 24
teleport (air) - 28-32
ball roll - 12
ball roll (max distance) - 28

ex sai - 20
ex sai (full screen) - 44
ex sai (air) - 16
ex sai (air, full screen) - 40
ex neckbite - 21
ex teleport - 24
ex ball roll - 12
ex ball roll (full screen) - 54

x-ray - 19

BLOCK ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - 0
1,1,2 - 0
2 - 0
2,3 - 0
2,3,4 - 0
3 - 0
3,4 - 0
4 - 0
4,2 - 0
d+1 - -13
d+2 - -3
d+3 - -8
d+4 - 0
b+1 - 0
b+1,4 - 0
b+2 - -5
b+3 - -3
b+3,b+4 - -3
b+4 - -5
f+2 - 0
f+3 - 0
f+3,1+2 - -32
u+4 - +9
ball roll - -46
teleport (vs Mileena) - -23
teleport (air sai, vs Mileena) - -19
neckbite - -11
sai - -9
sai (air) - +~5 (height variable)
ex ball roll - -45
ex teleport (vs Mileena) - -11
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +8
ex teleport (crouch block 2nd hit, air sai, vs Mileena) - -13
ex neckbite - -11
ex sai - -1
ex sai (air) - +~5 (height variable)
x-ray - -12

HIT ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - +4
1,1,2 - +3
2 - +10
2,3 - +7
2,3,4 - +4
3 - +7
3,4 - +4
4 - 0
4,2 - +59
d+1 - -6
d+2 - +32
d+3 - +2
d+4 - +12
b+1 - +5
b+1,4 - +41
b+2 - +1
b+3 - +3
b+3,b+4 - +17
b+4 - +16
f+2 - 0
f+3 - +46
f+3,1+2 - +22
u+4 - +71
ball roll - +74
teleport (vs Mileena) - +28
teleport (air sai, vs Mileena, maximum) - +26
sai - +10
sai (air) - +~15 (height variable)
neckbite - 0
ex ball roll - +76
ex teleport (vs Mileena) - +15
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +4
ex sai - +19
ex sai (air) - +~15 (height variable)
ex neckbite - +20
x-ray - +38
throw - +7
breaker - -6
breaker (air) - +~30 (height variable)

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 апр 2014, 17:07
KINGusha
Ну тебя.

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 май 2014, 12:09
Almiraj
Минутка нубятности. Кто-нибудь знает, возможно ли кидаться эйрсаями (инст-ми конечно) с XBOX-вого джоя? Или перефразируя - кто-нибудь может ими стабильно кидаться??

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 май 2014, 12:45
KINGusha
Almiraj всё в твоих руках. Ну ты можешь попробовать как говорится.
Вообще стабильно ими кидаться можно, но то что с xbox пада утверждать не рискну.

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 май 2014, 13:30
Almiraj
Ну может есть какой-то секретный шорткат, известный только мастодонотам.. кроме UB, f2. Я вообще начинаю подозревать, что XBOX не совсем подходит для файтингов - я и четверти комб не могу сделать, хотя играем небольшой компанией третий год

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 май 2014, 14:03
CheapEddie
Almiraj писал(а):Ну может есть какой-то секретный шорткат, известный только мастодонотам.. кроме UB, f2. Я вообще начинаю подозревать, что XBOX не совсем подходит для файтингов - я и четверти комб не могу сделать, хотя играем небольшой компанией третий год
Не в обиду, но за 2.5 года уж точно можно было научиться делать всё на xbox паде. Тут проблема не в паде, а в тебе самом. Нету никаких секретных шорткатов - есть трейнинг-мод, где можно отработать инпут. :)

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 май 2014, 14:10
Almiraj
А Вы знакомы с xbox-падом??))) Я видел Ваши стримы по персам - о той скорости нажатия кнопок мне только мечтать остается.

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 май 2014, 14:17
CheapEddie
Almiraj писал(а):А Вы знакомы с xbox-падом??))) Я видел Ваши стримы по персам - о той скорости нажатия кнопок мне только мечтать остается.
Я знаком с икс-бокс падом, да. Я могу честно сказать, что играть на нём неудобно, но я не могу утверждать, что на нём нельзя что-то задрочить.
Погуглите Curbolicious, A Foxy Grampa, NightmareSF. Первый таки поменял пад, но только из-за того, что сломал его. Игры второго на Рейне можно найти на Ютубе: он в онлайне не дропал комбы с 2мя апперкотами. К слову, одни из самых сложных комб в МК вообще.
NightmareSF не играет в МК, а в Инджастис, но его тоже примечательно посмотреть: он делал очень сложные комбы за Бетмена и почти ничего не дропал. :)

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 май 2014, 14:20
Alexey Min
Xbox пад не подходит для файтингов, вообще не могу представить себе как на нем инстант саи делать

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 май 2014, 14:26
Ice Hunter
Almiraj писал(а):Ну может есть какой-то секретный шорткат, известный только мастодонотам.. кроме UB, f2. Я вообще начинаю подозревать, что XBOX не совсем подходит для файтингов - я и четверти комб не могу сделать, хотя играем небольшой компанией третий год
Играю чуть меньше года на этом паде , и вопросов с комбо не возникает. Да и инстанты нормально делаются.Так что считаю ,что вполне удобный пад. Главное тренить побольше

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 май 2014, 14:29
KINGusha
Ну что тут сказать. Молодец=).

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 май 2014, 14:33
CheapEddie
minlexx писал(а):Xbox пад не подходит для файтингов, вообще не могу представить себе как на нем инстант саи делать
На этом паде тоже всё задрачивается... если только ты не "мажор со стиком". ;)

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 май 2014, 14:38
Almiraj
Ice Hunter писал(а):Играю чуть меньше года на этом паде , и вопросов с комбо не возникает. Да и инстанты нормально делаются.Так что считаю ,что вполне удобный пад. Главное тренить побольше
Проблем ВООБЩЕ не возникает?? ВООБЩЕ??? А Вы точно человек??

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 май 2014, 15:23
obn89
Играю Милиной как вторым персонажем, и после стика даже ПС3 пад кажется неудобным, не говоря уже о Xbox паде, один вид которого у меня всегда вызывал непроизвольные судороги.

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 май 2014, 15:55
Ice Hunter
Almiraj писал(а):
Ice Hunter писал(а):Играю чуть меньше года на этом паде , и вопросов с комбо не возникает. Да и инстанты нормально делаются.Так что считаю ,что вполне удобный пад. Главное тренить побольше
Проблем ВООБЩЕ не возникает?? ВООБЩЕ??? А Вы точно человек??
Почему же? И инстанты срываются, и комбо дропаю временами) я к тому,что все осваемо и ничего невыполнимого на этом паде я пока не видел)

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 май 2014, 18:00
Almiraj
Хватит рушить мою картину мира)) Это не у меня руки кривые, это геймпад - гов..в..ворят не очень хорош..

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 май 2014, 18:09
Almiraj
CheapEddie писал(а): Погуглите Curbolicious, A Foxy Grampa, NightmareSF. Первый таки поменял пад, но только из-за того, что сломал его. Игры второго на Рейне можно найти на Ютубе: он в онлайне не дропал комбы с 2мя апперкотами. К слову, одни из самых сложных комб в МК вообще.

Окей, возможно, это закон подлости, но мне из нагугленного попались видео, где он дропает комбы с двумя апперкотами)), но не суть. Но у Рейна вроде нет заморочек с контроллером кроме комбы B2, 1+2..

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 май 2014, 18:26
Sleepwalker
Попробуй делать ub,df+1. На круглой крестовине может так будет проще.
А вообще за 3 года можно и ногами научиться инстанты делать.

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 май 2014, 20:37
Ice Hunter
Almiraj писал(а):Хватит рушить мою картину мира)) Это не у меня руки кривые, это геймпад - гов..в..ворят не очень хорош..
Не знаю. Не хочу обидеть,но за 3 года можно и к плохому паду привыкнуть:)ну или сменить пад:)

[MK9] Mileena

Добавлено: 02 май 2014, 19:46
Almiraj
Ну я слишком стар менять контроллеры - не файтингами едиными..

[MK9] Mileena

Добавлено: 07 май 2014, 13:20
Almiraj
Ребят, а у B2, F2 и F3 есть какое-нибудь применение?