Страница 15 из 16

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 17 ноя 2014, 22:26
BOLT
У1 не позволяет сетапить миксапы через мити-фб, а дамага в длинных комбах даёт больше примерно на сотку, если не меньше. По такой логике нужно отоши делать с тремя ударами, там жеж на целых 48 дамага больше, кому сдался мити-фб.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 17 ноя 2014, 22:47
nclp
Just D
все просто
татсулуп
lol
Зачем делать какие-либо осы на татсу???
Телепорт Акумы/Е.Рю, например, или бэкдэши как rion написал.

А если уж говорить по факту (про меня), а не про сферического uryo в вакууме, то запороть инпут dash forward qcbx2+kkk мне гораздо легче, чем просто у2. Вот такой я криворукий, писал же вроде в лс в стиме.

BOLT
Мне лень сейчас лезть проверять, не удивлюсь что если после ex.tatsu делать глубокий lp.dp u2, то урон от u1 будет отличаться на копейки, особенно после хорошего татсулупа и фадц всяких.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 17 ноя 2014, 22:51
Just D
Идеальных - это экс гарантированное экс татсу. Не идельных - это когда ты поздно понял, что его сделал и у1 туда уже не всунется, а у2 всунется.
По-моему ты вообще не знаком с персонажем. Поясню: нет НИКАКОЙ разницы в том чтобы вставить У1 либо У2 после экс-татсу. Это происходит после фулл анимации экс-татсумаки(которая, как я уже говорил длиться весьма и весьма долго, пару секунд точно) и не понять попал ли ты в хит или в блок невозможно в принципе!
Зачем делать осы? ну спросил так спросил. ВЕЗДЕ Я ТАКОЕ ВИДЕЛ - все опытные игроки делают осы и так получается что иногда ос на бекдешь - это экс татсу
Зачем делать ОСы я знаю, но экс татсумака в качестве оса - бред, никто их не делает, ибо их нет! Там слишком долгий стартап и если противник не полный кретин - он блочит. Все ОСы сакуры либо через ДП, либо (реже) cr. HK. Против относительно длинных но медленных бекдешей Макоты ХП ДП - оптимальный вариант.
И да дп в углу - это не одно "отличие" есть ещё несколько вариантов всунуть у2, где не всунется у1 - по ютубу полазай по демонстрациям комбо.
Эти отличия - это в редких случаях трейд АА ДП и ДП не в углу, который мало того, что чарактер специфик, так еще ультра входит не полностью, не всеми хитами. И да, перед ДП там все равно экс-татсумака ))
У1 не позволяет сетапить миксапы через мити-фб, а дамага в длинных комбах даёт больше примерно на сотку, если не меньше. По такой логике нужно отоши делать с тремя ударами, там жеж на целых 48 дамага больше, кому сдался мити-фб.
Эмм. Мити фаерболл??? И как ты его сделаешь, если ты не в углу? Там противника на фуллскрин отбрасывает!
lol
, не так уж сложно на самом деле. Какой-нибудь фирс-фейнт-фирс Вайпер больше времени займет в тренинге, да и кроме этого лупа у Сакуры вообще ничего сложного нет.
елепорт Акумы/Е.Рю, например, или бэкдэши как rion написал.
Ну уж тебе то стыдно не знать, что у Сакуры нет! ОСов с экстатсу. Тем более таких, которые ловят телепорты ))))
Мне лень сейчас лезть проверять, не удивлюсь что если после ex.tatsu делать глубокий lp.dp u2, то урон от u1 будет отличаться на копейки, особенно после хорошего татсулупа и фадц всяких.
Если короткий татсулуп после , скажем, кроссап MK то в районе 50-60 разница. Действительно копейки, но поскольку Ультра - это прежде всего камбек механика, где даже 10 могут решить все, то и этого немало.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 ноя 2014, 00:59
rion_nagel
Я частенько мучал сакуру в эндлесах и тренинге. Есть разница вставить у1 и у2 в экс татсу - на у2 время гораздо больше и тайминга практически никакого не надо.

Ос это ос - неважно что туда вставляешь, его можно делать почти во что угодно. Самый распространённый это просто hk из того, что видел. И да экс татсу из сейфджампа ловит у много кого бэкдеши (и после этого гарантированная ультра быть может), более того если запорол сэйджамп и в любом случае пошел спешл, то экс татсу - ничего страшного в отличии от дп, да и даже если закончилась анимация бэкдеша и можно поставить блок - опять же ничего страшного. И дополнительный дамаг (больше чем у свипа и х.дп), да ещё и с возможностью выхода в ультру не может быть бредом ну как не крути.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 ноя 2014, 03:35
Just D
Итак, выводы. Я кучу времени убил в тенинге. Касаемо ОСов: таки да на персонажах вроде Рю работает татсумака, если осить из сейфджампа, что впрочем не объясняет как на ОС могли ловить твою Макото, она таки блочит(впрочем есть вероятность. что я где-то накосячил). Также на одном старом запыленном видосе года 2010 нашел один единственный ОС на экс татсумаку на вейкапе из cr. LK, все перепробовал, но так и не понял как его делать - если кто сможет обьяснить, буду очень благодарен.
Тем не менее, вопрос был - чем же У2 так лучше У1, что её постоянно берут и вот это вот:
Есть разница вставить у1 и у2 в экс татсу - на у2 время гораздо больше и тайминга практически никакого не надо.
не выдерживает никакой критики. Во первых: изначально ты говорил, что У1 можно не успеть вставить, если Татсумака вышла "неожиданно", но даже внезапная татсумака длиться очень долго и там куча времени. чтобы сориентироваться. То, что для этого не получиться тупо забуферить её во время экс-татсу банальным мешем кнопок, а нужно будет соблюсти некоторый тайминг - это другой вопрос. Во вторых: аргументировать выбор ультры тем, что дескать вот эту вставит даже человек впервые видящий файтинги, а для той ему нужно будет посидеть в тренинге пол-часа - простая глупость. Вряд ли игроков вроде Криса Джи волнует такая мелочь. У второй ультры есть свои ништяки, раньше их было еще больше, но даже тогда повальное увлечение У2 вызывало у меня вопросы, а сейчас они обе, на мой взгляд, как минимум равнозначны. На каждый плюс второй ультры найдется не менее важный у первой, по порядку:
У1
- инвул к прожектайлям,
- увеличенный дамаг
- персонажа не отбрасывает на другой конец экрана, можно продолжить прессинг
У2
- легче ААшить
- в углу выход на легкий сетап на вейке
- ситуаций когда её можно вставить из комбы чуть больше
Т.е. каких то очевидных прям преимуществ нет вовсе ни у одной ни у второй. Да и плюсы все эти условны. ААшить Сакуре и без того есть чем. это не Вега, да и мало придурков будут просто так на сакуру прыгать с У2, дамаг действительно скейлится часто жутко и разница не так велика, как хотелось бы, но это в комбах с татсулупом и прочим, в том самом "лишнем" выходе на У2 в углу, дамаг и без того не очень мощной ультры тоже режется нещадно. Стандартная st,LP, st.LP, cr. MK~ HP DP, U2 снимает сущие слезы(320), с экс татсумакой столько-же(330) и это только в углу. При том, что если у нас есть метр на экс татсумаку(а он есть почти всегда) то размнее вставлять У1 и дамаг вырастает почти до 400 и вставить можно в любой точке экрана. Лично для меня это все по прежнему загадка, остается только продолжать пикать первую и надеяться что однажды меня посетит озарение и я пойму чем же она так плоха )).

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 ноя 2014, 04:04
Zanderok
ОС в экс татсу ловит ТП Сэта и Сима назад, раньше еще Байсона ловил, но сейчас его ТП медленнее стал и я хз попадет или нет.

И кстати, вот:

Ultra 1: (451 damage)
- High Damage / Comeback potential
- Only combo-able after EX tatsu.
- Occasionally useful for option selects. (I.E. Cody’s EX zonk and Dhalsim teleports)
- Hits low.
- It can beat Honda's headbutt, Adon's jaguar kicks and jaguar tooths, beat Balrog's dash punches and catch some of Makoto's tsurugis if you are able to do it on reaction.
- Not as versatile as U2.

Ultra 2: (320 damage)
- Not as much damage as U1.
- High combo versatility
- Combo-able after:
.........EX tatsu
.........Kicks version (KKK) after DP in the corner
.........Air tatsu juggle in the corner
- KKK version can used as an Anti-Air.
- Usable in certain corner set-ups (some no longer work in Ultra Street Fighter IV due to delayed wake up).
- Nice priority
- Can beat out certain tracking moves, like Akuma’s demon flip.
- KKK version can no longer beat certain vortex/pressure options on wake-up, like Cammy’s Cannon Strike (this was buffed in Ultra since Cammy can do it lower to the ground and recover in time to block) and Akuma’s crossup tatsu (due to Ultra removing the behind-the-back hitbox)

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 ноя 2014, 11:54
nclp
Удалил, что-то задвоилось

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 ноя 2014, 11:58
nclp
Just D
Если короткий татсулуп после , скажем, кроссап MK то в районе 50-60 разница. Действительно копейки, но поскольку Ультра - это прежде всего камбек механика, где даже 10 могут решить все, то и этого немало.
По этой же причине берут у2, чтобы в углу было чуть больше урона после дп. А тезис, что всегда есть метр на экс татсу, просто ни о чем. Хитконферм cr.lk cr.lp cr.hp часто вифает из-за дистанции, особенно после кроссапа. А если ты считаешь, что вставить татсу не проблема всегда, то тогда можно принять допущение, что наши оппоненты таки будут прыгать на Сакуру. И тогда у2 опять универсальные. :slon:
Бессмысленно спор какой-то получается, все ответят что: да у2 слабее, но более универсальная. А учитывая нашу замечательный вейкап игру, полагаться на лучший камбек с у1 гиблое дело.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 ноя 2014, 21:08
siskipiski
да соглашусь с nclp .. вторая утра решает как комбо эндер.. много примного раз завершалось боев ею в углу после дп .. екс дп сакуры очень крутое.. и в углу добить второй ультрой очень помогает.. а первая .. может быть подамажней но не так удобна..
P.S по своему опыту.. нехватает допинать какие то копейки ХП .. потому выход на ультру более приоритетный чем .. выход на дамаг

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 19 ноя 2014, 01:21
rion_nagel
Just D, спасибо, что моё мнение не было проигнорировано и ты проверил лично) Этот ОС из кр.лк - можно делать так - cr.lk cr.lp+qcb+kk, если первый удар попал - пойдёт чейн (из них спешлы не кенсялятся), если вифнет - экс татсу вылетит. С макотой было так в 2012 (и уже не помню в углу или нет), в усф нет время и рабочего стика - подзабил и не знаю точно.

Вообщем-то так всё и получается, как куча постов подряд) у1 - больше дамаг, у2 - больше юзабилити. Видел пару боёв Криса Джи, где каждая ошибка сильно наказывалась и враг на футсисе был лучше, чем он - там он после первого боя начал выбирать сугубо у1.

Я больше про то, что получается иногда, что замешкался или деш не вышел перед ультрой - от этого никто не застрахован. Если бы играл за сакуру и пальцы были не к чёрту или нервничал - выбирал бы у2 учитывая и этот фактор.

Вспомнилось

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 июл 2015, 23:37
StormGreed
Сейчас часто играем с моим другом за одним компом оффлайн :) В основном матчапы Sakura vs Ken, Sakura vs Adon. У него примерно 10k BP Адончик (по знаниям, онлайн он не играет), неплохо так мешимся :)

Как-нибудь, если получится, попробую записать и выложить куда-нибудь :D

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 19 июл 2015, 00:05
nclp
StormGreed
Против Эйдона очень хотелось бы увидеть, для меня матчап из ада какой-то.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 19 июл 2015, 00:58
StormGreed
Самое интересное, что пацан все выучил сам и задрочил дома по гайдам и видосам из онлайна (gamerbee+++) :D играет очень хорошо, линкует, чувствует, прессит когда нужно.

Постараюсь записать парочку матчей :) Хочешь, давай обсудим матчап sakura vs adon? Какие у тебя основные проблемные темы в этом матчапе?

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 19 июл 2015, 21:14
nclp
StormGreed
Во-первых, мне тяжело противостоять джага кикам, слишком они быстрые. Ну и ст.хк у него слишком хорошая пока. Кр.мк не достатет, чтобы меня не задело, остальные мои поки еще хуже, как мне кажется. Вот и получается, что если он держит меня на дистанции, прессит джага киками, то я не очень понимаю, что в такой ситуации делать.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 20 июл 2015, 03:25
StormGreed
В следующий раз, когда он ко мне приедет, я попробую постоянно брать U1 и на реакцию встречать джагуар кики ею.

В такой ситуации нужно искать способ уронить Адона. Я чуть-чуть приловчился на реакцию нажимать cr.HP в ответ на его джага кики. st.HK это ОЧЕНЬ хороший удар >.> я сам не знаю что с ним делать, просто нужно контролить дистанцию. Ах да, ещё, Сакуре трейдиться с Адоном вообще никак нельзя :)

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 12 авг 2015, 02:13
nclp
Опять немного потыкал тренировку в поисках применения cl.mp.
Странно, что не видел это у про-игроков, но cl.mp должен хорошо работать как фреймтрап и развод на контрхит. При идеальном инпуте получается такая штука:
cl.lp cl.mp - окно 0 кадров
cr.lp cl.mp - 1 кадр
cl.lk cl.mp - 3 (сильный пушбек, часто вылезает far.mp)
cr.lk cl.mp - 4
Первые 2 варианта по идее круто будут работать против крауч теков. На контрхите cl.mp получается +9, соответственно 2-х фреймовый линк в far.hp который продолжаем в экс.татсу/дп с неплохим общим дамагом, почти как с впрыжки без татсулупа.
Ну это так, в тренинге красиво выглядит, на практике попробую в ранкед или эндлесе использовать этот фреймтрап, посмотрим что из этого получится.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 12 авг 2015, 03:59
Just D
Ну это так, в тренинге красиво выглядит, на практике попробую в ранкед или эндлесе использовать этот фреймтрап, посмотрим что из этого получится
0фр. - это уже блокстринг, а 1 фр - это слишком маленький гап для нормального фреймтрапа. Не видел ты потому, что у Сакуры есть гораздо лучше.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 12 авг 2015, 20:43
nclp
Just D
Написал же, что при идеальном инпуте, на деле вряд ли всегда будут фрейм-перфект фреймтрапы, особенно в онайне. Так что ввести с небольшой задержкой cl.mp, и окно как раз будет.
Ну и по поводу не видел, я честно говоря не удивлюсь, если это никто просто даже и не пробовал. Пару топовых игроков начали делать cr.lp xx lk.tatsu, и весь мир за ними повторяет, пытаясь играть как они. Не думаю, что мне когда-нибудь удастся достичь того же уровня, хотя бы Алекса Майерса, но изучать либимого персонажа мне все равно интересно. Возможно и правда этот фреймтрап не лучший, покажет это только практика. Если никто не попытается, результата ведь и не будет? А так может кто-то заметит, начнет повторять за мной и у него будет лучше получаться, это же замечательно.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 12 авг 2015, 21:24
Just D
nclp, про "просто не пробовали", это очень наивно прозвучало. Все пробовали, думаешь ты первый такой? Про задержку правильно пишешь, но задержка везде практически нужна. Однако у меня возникает чувство. что ты слишком сильно надеешься на то, что противник будет мешить в твои блокстринги и попадет на фреймтрап. Даже в ПК онлайне такие нечасто попадаются. Сама концепция фреймтрапа предполагает, что это в первую очередь опция против краучтеков и сначала тебе нужно приучить противника текаться когда тебе нужно. В общем - не переоценивай фреймтрапы.

Sakura [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 окт 2015, 00:34
nclp
У shano новое видео с "анблокаблами" в usf4, вдруг кто решит заучить парочку сетапов несмотря на маячащий на горизонте сф5.