Страница 15 из 39

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 25 апр 2010, 02:23
El Salo
ЕСЛИ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ПРО АЕ-ВЕРСИИ ПЕРСОНАЖЕЙ - ТО ПРОСТО ОБНОВИТЕ СВОИ СУПЕР-ТЕМЫ. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ (КРОМЕ ДОП. ПЕРСОВ РАЗУМЕЕТСЯ) ТЕМ, НО ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ АВТОР И ХОТИТЕ СОЗДАТЬ ОБНОВЛЁННЫЙ ГАЙД, ТО СОЗДАВАЙТЕ. ЕСЛИ ВАМ "МЕШАЕТ VALEN" - СООБЩАЙТЕ МОДЕРАТОРУ.

Про изменения персонажей в Arcade Edition читайте здесь и здесь.

В данной теме вы можете задавать вопросы относительно стратегической стороны игр SFIV-серии, а также в первом посте вы найдёте список тем по персонажам и информацию (или ссылки на неё) базового и продвинутого уровня.

Cписок тем персонажей
( Click! )
Abel
Adon
Akuma
Balrog(Boxer)
Blanka
Cammy
Chun-Li
Cody
C.Viper
Dan
Dee Jay
Dhalsim
Dudley
E.Honda
El Fuerte
Evil Ryu
Fei Long
Gen
Gouken
Guile
Guy
Hakan
Ibuki
Juri
Ken
Makoto
M.Bison(Dictator)
Oni
Rose
Rufus
Ryu
Sagat
Sakura
Seth
T.Hawk
Vega(Claw)
Yang
Yun
Zangief


Если срочно нужна инфа того или иного рода, а времени мало, то вам поможет EH:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... -and-tips/

Для начала, об используемой нотации

ДВИЖЕНИЯ

f. - Forward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение вперёд.
b. - Backward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение назад.
u. - Up - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вверх".
d. - Down - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вниз".
uf - Up Forward - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-вперед.
ub – Up Back - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-назад.
cr. - Crouching - приседание, т.е. нажмите на контроллере направление "вниз".
st. - Standing – это нейтральная позиция, когда ваш персонажа стоит.
cl. - Сlose - это означает, что надо находиться близко от оппонента.
j. - Jumping - прыжок.
nj. - Neutral Jump - "нейтральный" прыжок, т.е. прыжок строго вверх.
etc. - и т.д.

УДАРЫ

Далее, в играх SF-серии для ударов используется шесть кнопок: три Punch'а и три Kick'а различной степени "тяжести". Их обозначают так:
LP MP HP и
LK MK HK.
L - это значит Light, M - Medium и H - Hard.

Также есть другие, классические, названия:
Jab Strong Fierce и
Short Forward Roundhouse.

ПРИЁМЫ

В игре используются различные движения джойстиком, которые имеют свои названия и сокращённую запись.
:236: (Quarter Circle Forward (QCF) или четверть круга вперёд) - наклоните стик (или двигайте крестовину, в зависимости от вашего контроллера) вниз, затем вниз-вперед, затем вперед.
:214: (Quarter Circle Back (QCB) или четверть круга назад) - наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
:41236: (Half Circle Forward (HCF) или полкруга вперёд) - наклоните стик назад, затем вниз-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
:63214: (Half Circle Back (HCB) или полкруга назад) - наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад.
:623: (Dragon Punch или DP) - наклоните стик вперед, затем вниз, затем вниз-вперед.
:632147896: (Full Circle или 360, полный круг) - прокрутите круг на стике (или крестовину на паде).
:632147896: :632147896: (Double Full Circle или 720, два полных круга)- сделайте два круга на стике (или на крестовине).
Charge - удерживание - удерживайте стик в определённом направлении.
PPP или 3P - все три удара руками одновременно.
KKK или 3K - все три удара ногами одновременно.

В SFIV есть шорткаты - это такое сокращение для инпута (т.е. ввода) некоторых приёмов.
Пример: DP-приём обычно выполняется так: F, D, DF. Но благодаря шорткату, его можно выполнить вот так: DF, DF. Или так: DF, DB (B), DF - это полезно для выполнения приёма из положения сидя.
Для 360:
Его можно сделать как F, DF, D, DB, B, UB или B, DB, D, DF, F, UF.
F - это Forward, B - backward, D - Down, DF - Down Forward и далее по аналогии.

Есть шорткаты для ввода DP, HCF (HCB), HCFx2 (HCBx2, т.е. два полукруга), 360, 720, а также для charge-приёмов у charge-персонажей (charge-приёмы - это такие приёмы, для выполнения которых нужно задерживать стик/крестовину в определённом направлении на определённое время). Посмотреть все шорткаты вы можете в замечательном туториале от Vesper Arcade. Имейте в виду, с 360 приёмами, что можно не дожимать вверх, а остановиться на назад-вверх (или вперёд-вверх, в зависимости от стороны, в которую крутите).

Теперь про обучающие видео

Их вообще дофига на u2b. Но один из самых крутых туториалов (на английском правда) - это туториал от Vesper Arcade: http://www.youtube.com/user/VesperArcad ... A71C67D816
Начиная от базовых вещей, заканчивая продвинутыми.

А вот другие видео:

-D- и SpaceMan объясняют основы (на русском языке): раз и два
Красивая девушка говорит (на английском языке) о: базовых понятиях боевой системы и комбоделании
Англоязычные туториалы: про Зонинг, Нокдауны и Вейкапы и про Бэйтинг (от слова bait - приманка, приманивать) и грамотную игру. Но третье видео это скорее более глубокие знания, которые вы сможете применять после того, как овладеете своим персонажем (читайте: перестанете мешить и захотите думать головой, а заодно перестанете путать кнопки).

http://ssf4tutorialvideos.blogspot.ru/
Список обучающих видео за различных персонажей.] Это не новые туториалы, а просто парень сгруппировал (и группирует) уже имеющиеся. Среди них есть и старые
и относительно новые. Что-нибудь полезное вы почерпнёте.

Очень полезные темы, которые вам стоит почитать

1. Теория 2D-файтингов: семь лет спустя. Первый пост этой темы - объяснение того, как работают файтинги, их механики. Почитайте, составьте, так сказать, общее представление. Второй пост - объяснение чейнов, таргетов, rapid fire attacks.
2. Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако. Тема Neuromancer'а, где он выкладывает (или он уже забил?) обучающие видео собственного приготовления и обсуждает их с другими посетителями форума.
3. Далее идут темы за авторством Guido, тоже полезные для вашего развития: 4. Словарь терминов, используемых в SFIV-серии (на английском). Большинство из них можно использовать и в других файтингах.

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 27 июл 2011, 18:48
Guido
У всех своя стан полоска.
http://www.eventhubs.com/guides/2008/oc ... fighter-4/

По блоку когда бьешь она тоже не восстанавливается.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 27 июл 2011, 18:55
Heven
Akiharu Hino
Читать любишь? http://wiki.shoryuken.com/Super_Street_ ... Stun_Meter

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 27 июл 2011, 20:36
miak
это чистый вин для игроков за дадли!

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 27 июл 2011, 21:14
dirty_acres
del

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 30 июл 2011, 05:47
+-+-+-Tepple-+-+-+
Вопрос по.. онлайну. Обычно, "битая" плашка имени в комнате рисуется хостеру, но бывает более одной одновременно. Что это означает?

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 30 июл 2011, 06:07
cyberdemoh
Приватные слоты, забил место товарищу, позвал его.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 23 авг 2011, 18:27
Steven
Как сделать на клаве Ультры персов у которых Full Circle Back значится? - к примеру возьмём Hakan - Ультра Oil Coaster, значится 2 полных круга и Мощный удар рукой.
Надо плавно нажимать Вперёд-вниз-назад-вверх, Вперёд-вниз-назад-вверх и по приземлении жать Мощный удар рукой - так что ли?
Но Ультра не выходит, хотя провожу комбинацию плавно и в то же время быстро!
Помню у Зангиева Ultimate Atomic Buster с трудом но получалось на клаве провернуть - а щас то ли не так кнопки жму... :read: :cray:

Подскажите, люди добрые как правильно проделывать Ультры у которых 2 полных круга на клаве, пожалуйста! :632147896:

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 23 авг 2011, 19:39
GuesT
Steven писал(а):Как сделать на клаве Ультры персов у которых Full Circle Back значится? - к примеру возьмём Hakan - Ультра Oil Coaster, значится 2 полных круга и Мощный удар рукой.
Надо плавно нажимать Вперёд-вниз-назад-вверх, Вперёд-вниз-назад-вверх и по приземлении жать Мощный удар рукой - так что ли?
Но Ультра не выходит, хотя провожу комбинацию плавно и в то же время быстро!
Помню у Зангиева Ultimate Atomic Buster с трудом но получалось на клаве провернуть - а щас то ли не так кнопки жму... :read: :cray:

Подскажите, люди добрые как правильно проделывать Ультры у которых 2 полных круга на клаве, пожалуйста! :632147896:
никак,просто забей) не накрутишь ты несколькими пальцами так быстро

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 23 авг 2011, 19:40
sickros
1 - Не нужно делать полные обороты, достаточно :12369: :12369: , кстати я на этом форуме это где-то и вычитал...
2 - если импут верный, то значит нужно вводить еще быстрей особенно никаких пауз не делать в промежутке между первым и вторым оборотом
3 - Еще можно вроде тупо мешить по стрелкам... иногда получается только что проверил :)

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 23 авг 2011, 19:46
Heven
sickros писал(а):1 - Не нужно делать полные обороты, достаточно :12369: :12369: , кстати я на этом форуме это где-то и вычитал...
Ага, в первом сообщении написано. Только вряд ли на клавиатуре удобно начинать с :1: , лучше с :4:
Да и вообще это хреновый инструмент для набивания 720 :(

Алсо, вроде как без разницы по часовой крутить или против.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 23 авг 2011, 19:51
sickros
там просто не было другого смайла только против часовой :)

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 23 авг 2011, 23:47
Azgrim
Без разницы направление, что по часовой, что против.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 24 авг 2011, 00:42
bms
практически нереально. 360 еще можно сделать но 720 увольте.а во время матчапа как бы ты не набил руку не получится быстро сделать,а буферится в основном 360

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 24 авг 2011, 01:02
Azgrim
Не вижу ничего нереального. Не знаю как обстоят дела с шорткатами в БлазБлю, но неоднократно наблюдал выполнение супера у Тагера (те же 720, если не ошибаюсь), выполняемые с клавиатуры.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 24 авг 2011, 06:57
Zanderok
нормально все 720 крутится клаве так что всё это очередные глупости про нереально

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 24 авг 2011, 10:56
+-+-+-Tepple-+-+-+
Дак а как вы делаете? Так:
Steven писал(а): Надо плавно нажимать Вперёд-вниз-назад-вверх, Вперёд-вниз-назад-вверх и по приземлении жать Мощный удар рукой
Или второй круг успеваете вбить в момент прыжка на конце первого, т.е. вообще без прыжка?
==============================
Апд. Вот как буферить через удар
http://sf4answers.com/questions/448/how ... -720-ultra
Но это кажется сложным, тем более в онлайне.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 28 авг 2011, 12:21
Heven
Обновил Путеводитель, добавив новых ссылок и удалив старые.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 07 сен 2011, 19:24
Melter
А что таоке whiffing подскажите пожалуйсто:Whiffing with this move opens you up to jumping attacks from the opponent -хороший пример.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 07 сен 2011, 19:29
LeeTo
whiff - это промах удара (спешела этк). "Whiffing with this move opens you up to jumping attacks from the opponent " -"Промах этого движения открывает вас для воздушных атак противника"

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 07 сен 2011, 19:31
Melter
LeeTo
Тьфу блин-точно,спасибо.