Страница 15 из 35
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 17 апр 2010, 18:20
Supreme
Кстати, тут продолжают обновлять видео с первого локтеста -
http://www.youtube.com/user/ReXXXSoprano#g/u
играют хреново конечно. Зато можно иногда заценить на экране выбора перса безумные расцветки.)
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 06:21
Broken
Подтвердили Такуму и Вайс
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 11:41
Subaru
спрайты есть?
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 11:44
Supreme
Ждем сканы фамитсу с этими персами и сегодняшнего обновления сайта.
Надеюсь Такума это не хедсвап с Рё..
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 11:48
Broken
А вайс - матуры)
Будем реалистами, 10 новых чаров для 2д это слишком много, ну даже так сделать мона по разному
или как шотосов в 3с
или как Кларка и Ральфа, разница есть.
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 13:24
Supreme
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 13:34
Broken
Размеры? извини суприм но ты нуп)
ТАкума идеален, он 1 в 1 Ояма, притом что всякие Рю давали лишь отсылки на величайшего Каратиста, Такума сейчас его образ в старости,
здарвоый толстоватый суровый дед каратека, залысин тока не хватает)
Стойка офигенна, как он постарел и поздоровел офигенно, Суприм обязательно почитай биографию и всякие легенды про Ояму,
лучший каратека в фатйингах даже круче 3с макоты
Вайс всё таки со спрайта Маутры сделана, плохо ещё один плюс такумы,
СНК молодцы в плане Такумы поверь мне
Смотрю все старые удары на месте, такума будет фаербольный это зря, ну да лана.
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 13:40
Supreme
Просто очень специфично смотрится. Не, я ценю за смелость сделать такой спрайт. Если это еще близко к реальному каратисту-легенде то это ваще круто. Интересно посмотреть фото с такой стойкой.
Так же обновился блог:
http://game.snkplaymore.co.jp/official/ ... iii_2.html
Новый стейдж США, показали.
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 14:02
Broken
с сожалению с Оямой такой стойки не нашёл положение ног отсюда см ниже(забыл уже все названия если чесно),
а вот руки у не по базе стоят, для Кёшина у этой стойки
но более эффективно, ибо переднее плечо закрывает подбородок, и тк стойка боком к проталинку достать по щщам сложно,
короче удивительно хорошо проработан раньше в СНК такого не замечалось.
Чин всё таки будет заряжатся бухлом круто
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 15:17
ShakkaShuu
убого смотрится, скрючило его просто ппц...и не важно ояма или кто он там, выглядит тупо
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 15:45
Broken
а чёб вы понимали в БИ, я искрене радуюсь за чаров которые похоже телосложением, стойкой и ударами на бойцов,
а не на клоунов, одетых от пьера кардена
вот пример подобной скрюченности, когда стоят полубоком и передним плечом поднятым прикрывают подбородок,
правда в данном случаи рука кроет пах.

Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 16:33
Hidan
Такума офигенен, по сравнению с ним, Рё и Роберт всё же выглядят учениками.
Нехотеть такой Неомакс Эша. С одной стороны, всё вродебы хорошо... НО мать твою почему только пламя иори а? Куда подевали зеркало Чизуру, А!? Где Герминаль, я спрашиваю?
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 16:34
Some
как увидел Такуму тоже сразу вспомнился "тот каратека,что медведей и быков избивал"
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 16:43
Broken
ага вот ещё пример ударов из подобных стоек, автор манги кстати знаток Боевых исскуств, военный боксёр, каратека и просто любитель мордобоя
http://media.onemanga.com/mangas/000005 ... 511/20.jpg
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 16:57
Valtiel
Выглядит, имхо, очнь круто. Не ожидал увидеть его в новом КОФе, будет теперь хоть за кого играть, если выйдет на консолях.
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 17:44
ShakkaShuu
а не на клоунов, одетых от пьера кардена
это ты про бенимару и эша?)и йори точно)
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 17:58
Great Fighter Kiriyama
ShakkaShuu писал(а):убого смотрится, скрючило его просто ппц...и не важно ояма или кто он там, выглядит тупо
даже если он кривой, то это намного интересней чем банальные до боли стоечки всяких Кё, Роберта, Рё...
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 18:13
Broken
Изменения и добавления, отлично значит команд лист ещё неполный всем нужные новые удары у Рё
Additional techniques
ラルフ:必殺技「ガドリングアタック」、超必殺技「馬乗りバルカンパンチ」
Ralf : Gattling attack & Unamori Vulcan Punch.
ユリ:必殺技「空牙(ユリ超アッパー)」
Yuri : Chou upper
キング:屈みDが特殊技に変更
King : Capacity to cross up with her D (I'm getting this like I should?)
不知火舞:必殺技「溜めムササビの舞」
Mai : Charged (ground) Musasabi no Mai.
アッシュ:「サンキュロットモード追加(必殺技が溜めなしで発動可能、キャセル可能技が追加)、パワーゲージ消費量が2本に変更」、超必殺技「ジェルミナール」
Ash : Sans cullote mode (effect from XI), but only upon 2 bars usage. Germinal is back, as we know already.
シェン:「爆真モード追加(攻撃力アップ)、パワーゲージ消費量2本に変更」
Shen : SSJ effect is back, but only upon 2 bars usage.
アンディ:超必殺技「絶・飛翔拳」
Andy : New Hishouken DM
鎮元斎:必殺技「瓢箪をぐびりとあおると攻撃力アップ&防御力ダウン」
Chin : Drink counter that power ups his attack power.
* Uses Ashuraman's voice * Kah, ka ka ka ka ka.
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 19:11
ShakkaShuu
Great Fighter Kiriyama писал(а):ShakkaShuu писал(а):убого смотрится, скрючило его просто ппц...и не важно ояма или кто он там, выглядит тупо
даже если он кривой, то это намного интересней чем банальные до боли стоечки всяких Кё, Роберта, Рё...
ну пускай персонаж на голове будет ходить, будет вообще интересн
я так не считаю

Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 апр 2010, 19:52
Supreme
Видимо, такую стойку по настоящему могут оценить только шарющие в карате люди типа Брокена. Свое мнение уже писал.
Переработанные некоторые треки с сайта и новая песня псайхо тим -
http://www.zshare.net/download/7525709802d35080/
- ( Перевод важных вещей с блога )
1 - yuzuko asked yamaguchi "there is an unseen before character in the opening right? that silky long haired charcter , that was ash right? his hair got grown? "
yamaguchi "who knows? his nail and stuff is carefully trimmed too huh? you will know about it later".
2 - there is a mid-game demo, and will be shown in the next loketest which there will be a cabin for playing against the CPU only, and story characters will have special entries with each other (text messages, like it was in SvC).
3 - this time when you play single there will be some tasks you have to do in the game (like land an EX special on your opponent) and if you clear it all something good will occur (no idea what).
4 - additional moves (mentioned in a previous post but with few adds)
ralf: special move (gatling attack), DM (horse ride vulcan punch)
yuri: special move (yuri chou~ appaa~~).
king: her lean over(cross??) D is a special command move.
mai: special move (charged musasabi no mai).
ash: got back his (Sans cullote) mode back (no need to charge to pull special moves and can cancel moves) costs 2 bars, DM (Germinal)
shen: SSJ mode back (attack power increases) costs 2 bars.
andy: DM (zetsu - hishouken) a projectile DM?
chin: special move (gets drunk and then his attack power increases and his defense power decreases).
5 - the efficiency or performance of the EX specials changed (no explanation in here) .
6 - hyper drive mode got adjusted (some characters color variation got changed).
7 - enhanced graphics.
8 - gimmicks added to every stage and differs from a stage to another.