Страница 15 из 21
BlazBlue Continuum Shift "PC-version"
Добавлено: 14 дек 2009, 13:21
Fidoskin
Типа фак по настройке игры
Что такое BlazBlue : Continium Shift?
BlazBlue : Continium Shift это продолжение игры BlazBlue : Calamity triger которая вышла в 2008 году на аркадных автоматах и летом 2009го на Playstation3 и Xbox360. Так же выйдет на PC в марте 2010 года. BlazBlue : Continium Shift который доступен на компьютере это украденая тест-версия (От 22 октября. Предпоследняя). Она не полностью соответствует той в которую играют сейчас в Японии и США на аркадных автоматах. Так как это аркадная версия - в ней , практически , нет дополнительных режимов кроме аркадного и VS 2P.
Как настроить управление?
Открываем файл typex_config.exe . Отказываемся использовать Mahjong Panel нажатием кнопки N. Так же отказываемся от четырёхстороннего управления. Затем соглашаемся или отказываемся использовать разрешение 640на480 и настраиваем управление. При "Тype А" Button 1 = B , Button 2 = C , Button 3 = D , Button 4 = A. Настраиваем кнопки старт и "бросить монетку"(это версия для аркадных автоматов. Да-да.). Затем настриваем управление для второго игрока, кнопку входа в Test Menu и кнопку выхода из игры.
- ( Настраиваем диагонали )
- Существует вероятность, что при настройке управления с пада могут пропасть "диагонали", т.е. диагональные направления действовать не будут.
У этой проблемы может быть только две возможных причины:
1. Вы отвечаете Y на предложение использовать 4-way joystick - тогда джойстик использует только 4 основных направления (без диагоналей), а из-за этого становится сложно (но не невозможно, как показывает опыт) вводить спешалы.
2. Дело в том, что на аркадах, направления берутся со стика (что соответствует аналогу на паде) - не Left/Right/Up/Down, а X- и Y-axis, соответственно. Так что когда вы настраиваете направления не по осям - получается все тот же 4-way joystick.
Для того чтобы решить эту проблему надо:
- Использовать Joy2Key/XPadder
- Иметь пад, на котором стрелки и аналог могут друг друга дублировать (например, Logitech Dual Action)
- ( Настраиваем шорткаты для пада )
- Через Xpadder:
Жмем на нужную кнопку:

Дополнительно:

Ну и в назначениях вбиваешь с клавы нужные кнопки:

В итоге получится что-то типа такого:

- ( Настраиваем шорткаты для клавиатуры )
- Ипользуем MacroMachine или MacroMaker
http://members.ij.net/AnthonyMathews/MacroMakerInst.msi
Заходишь в настройки, ставишь галку у Hot Key Triggers:

В левом окне жмешь Add:

Допустим, A, B, C - это на клаве z, x, c. И захотелось их повесить на кнопку a:

Как её запустить?
Самый простой способ - с помощью зажатой левой кнопки мыши перетащить game.exe на typex_loader.exe . Так же можно скачать .bat файл который сделает это за вас.
http://rghost.ru/878343
Test Menu? Что это такое?
Это настройки игры. Вызывается специальной клавишей которую вы указали в настройках управления. В Game Settings можно изменить количество раундов и времени. В System Settings поставить Free Play для того , что бы компьютер не просил у вас монетки. Для того , что бы все настройки сохранялись в папку с игрой нужен измененный game.exe
http://letitbit.net/download/1892.fbb12 ... me.7z.html
Что такое Event Mode?
Event Mode это режим игры "на двух игроков" в процессе которого можно менять персонажей каждого игру. На настоящих автоматах обычно используется во время всяческих турниров.
Какие ещё режимы есть в BlazBlue : Continium Shift?
Есть Score Atack. Некий Survivle. Для того , что бы активировать его - необходимо в главном меню зажать Button 1 и Button 4 , и нажать Start. Ещё есть Sparring Mode в котором можно избивать компьютерного соперника.
Есть ли режим Training/Practice?
Нет. Это аркадная версия. Но можно использовать Sparring Mode с противником на сложности Beginer как болванчика. Разумеется все возможные "фишки" тренинга он не даст. Для того , что бы войти в Sparring Mode зажмите в главном меню Button 2 и Button 3 , и нажмите Start.
7 минут в Sparring Mode мне не хватает. Как сделать больше?
Можно установить лимит в 15 минут в Game Settings тестового меню.
Можно ли играть по сети?
В данный момент нет. Только вдвоём за одним компьютером.
Как запустить игру в оконном режиме?
Используйте программу D3D Windower.
Настраиваем видеокарту.
- ( ATI )
- (настраивается с помощью ATI Tray Tools)
Настройки для Direct 3D
Сглаживание - 2х
Анизатропная фильтрация - Высокая скорость -2х
Настройка текстур - Максимальная скорость
MipMap уровень - Максимальная скорость
Ожидание вертикальной синхронизации - Всегда ждать
Переопределение частоты развёртки - Запрещено
Flip Q.S. - 5
Дополнительные настройки - поддержка DXT сжатия текстур
Оптимизации - обе включены
Уровень Catalist A.I - выключен
- ( NVidia )
- (настраивается через панель управления NVidia)
Ищем и отключаем/проверяем выключены ли следующие параметры:
- Анизонтропная фильтрация
- Тройная Буфферизация
- Сглаживание
-- режим
-- прозрачность
-- параметры
-- гамма-коррекция*
- Ограничение расширения
- Включение масштабируемых текстур
*Параметр "Сглаживание - гамма-коррекция", если имеются графические артефакты.
Таким образом настройки будут на самом деле отличаться от стандартных только отключенным сглаживанием.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 15:27
Plaha
dimentius писал(а):Но я почти с полной уверенностью могу сказать, что ни в одном городе, ни по одной актуальной дисциплине на хоум-файте не собирается такой контингент игроков, чтобы они мало-мальски играли всеми персонажами.
Ты не поверишь...
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 15:34
Poligraf Poligrafych
Rasiel-sama писал(а):ты что вообще хочешь сказать? Что все у кого приставки, и все кто собирается на хоумфайты на самом деле лохи и ничего не умеют?
Это видимо твои какие-то фантазии, я этого сказать не хочу.
Rasiel-sama писал(а):Что пека - главная платформа, где должно быть все?
Почему нет? Кому-то от этого хуже стало бы? Ну кроме яростных фанбоев, испытывающих дикий баттхерт при любом негативе в сторону консолей.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 15:40
ScooloV
>Кому-то от этого хуже стало бы?
Производителям игр, лол.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 15:41
Razya
Видишь какое дело, страна Япония является законодателем в жанре файтингов. А так сложилось, что японцы на пк играют во всякие дейтсимы и ммо, все же остальное большинство игр у них на аркадах и консолях. И с этим надо считаться, а не разводить тут ололо, давайте мне пк релиз, пк круче всех. Файтинги на пк не котируются, как например на консолях не котируются стратегии и варгеймы. Там их по сравнению с пк очень и очень мало, как и файтингов на пк. Если ты тут один такой любитель файтингов и аркад без консоли но с пека, то двадцать - тридцать миллионов других пека геймеров как-то на файтинги клали.
От релиза на пк консольной версии игры становится хуже в 90 процентах случаев.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 17:35
BioLogIn
Почитал последние 3 страницы. Вот вы тут развели-то.
ScooloV
Опять тебе вежливости не завезли? ( Ну на тебе еще ворнинг тогда.
nFess
Это немного оффтоп, но утверждение:
nFess писал(а):не надо относиться к файтингам как к ММОРПГ, их не надо задрачивать сутками, в том и прелесть этой киберспортивной дисциплины, что: "достаточно хоумфайта раз в неделю в лучшем случае и чемпа раз в год" и при этом можно неплохо играть
мне кажется совершенно безумным и не соответствующим никакой действительности. Если у тебя ММОРПГ отнимает дни и ночи напролет, а для файтингов тебе достаточно хоумфайта раз в неделю, то это только значит, что к ММО ты относишься куда более серьезно. Не более того. Сравни тренировки в файтингах и кач в ММО, и станет очевидно, к чему куда более применим термин "задротство" (подразумевающий повторение _одного и того же_ действия).
Poligraf Poligrafych
Мне кажется, проблем в том, что ты\вы изначально исходите из неверных посылок и потому приходите к парадоксальным заключениям типа "разработчики идиоты, ибо не выпускают ПК релизов". Попробуйте принять за основу то, что эти незнакомые вам люди не идиоты, а разумны, и сразу картина мира перестанет быть противоречивой, а станет вполне логичной. Например, станет понятно, что если люди, делающие свой бизнес, задерживают ПК-релиз относительно консольного, значит их не устраивает соотношение "стоимость производства"\"планируемые доходы" для ПК. Это, конечно, сильное упрощение экономической модели, по которой работают издатели и разработчики, но даже в таком виде оно дает более целостную картину мира, чем предположение о том, что разработчики "просто так ненавидят ПК".
Rasiel-sama
Это тоже немного оффтоп, но прими пожалуйста к сведению, что на картинки в твоей подписи неприятно смотреть, о чем тебе неоднократно говорили. Если ты пришел на форум, чтобы общаться с другими людьми, то может быть стоит проявить немного уважения к их вкусам?
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 17:38
ScooloV
>Опять тебе вежливости не завезли? ( Ну на тебе еще ворнинг тогда.
Сколько их максимум можно то? И через сколько они снимаются?
P.S.
http://forums.gamemag.ru/viewpost.php?p=2451548 - для любителей ПЭВМщиков
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 17:41
BioLogIn
ScooloV писал(а):Сколько их максимум можно то? И через сколько они снимаются?
Правила форума почитай, что ли:
faq.php?mode=rules
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 17:44
ScooloV
Чорд, еще 30 дней не получится потроллить, ладно, переползаем в раздел онлайна ББ и Таокаки

Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 18:41
Great Fighter Kiriyama
- Offtop
на картинки в твоей подписи неприятно смотреть
а я люблю гуро =)
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 18:57
Plaha
- Offtop
на картинки в твоей подписи неприятно смотреть
+1. Меня начинает мутить при взгляде на этот ужас.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 18:59
NekoJet
- Offtop
- Место гуро - на тематических форумах и ресурсах, я думаю, подобные вещи нравятся далеко не всем, включая меня
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 19:21
Blood13
- Offtop
Great Fighter Kiriyama писал(а):на картинки в твоей подписи неприятно смотреть
а я люблю гуро =)
а я мб копро люблю… но это ведь не повод :Д
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 21:51
nFess
to BioLogIn
- Offtop
BioLogIn писал(а):
Это немного оффтоп, но утверждение:
nFess писал(а):не надо относиться к файтингам как к ММОРПГ...
мне кажется совершенно безумным и не соответствующим никакой действительности.
Очень жаль 
А я ведь из своего опыта писал, чтобы играть на уровне "говно не творю, но МФА не выйграю" достаточно хоумфайта раз в неделю и поездки на чемпионат раз в год, так играли мы в Калуге, да играли средне, кого-то побеждали, кому-то сливали... но мы не сидели сутками! хотя относились серьезно.
Если нужна власть над миром, то можно как Огава упасть в обморок перед автоматом накануне чемпионата.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 22:12
El Salo
- Offtop
- Просто Бу любит гуро и лолей, вот ничего и не делает.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 22:31
BioLogIn
- Offtop
nFess писал(а):А я ведь из своего опыта писал, чтобы играть на уровне "говно не творю, но МФА не выйграю" достаточно хоумфайта раз в неделю и поездки на чемпионат раз в год, так играли мы в Калуге, да играли средне, кого-то побеждали, кому-то сливали... но мы не сидели сутками! хотя относились серьезно.
Если нужна власть над миром, то можно как Огава упасть в обморок перед автоматом накануне чемпионата.
А в ВоВ что, нужно _обязательно_ задрачивать 24\7? У меня немало знакомых, у которых жена\муж, дети, работа и 1-2 чара 70-80 уровня в ВОВе. Доведенных до этого по схеме 1-2 часа вечером 3-4 раза в неделю, без жесткого фарминга, а через в меру разнообразное выполнение квестов и т.п. Поэтому, если без претензий на Т10 и эпик рейды, или как они там называются, то вполне можно играть в ММО без отрыва от реальности и уж тем более - без "задротства", которое, напомню, суть повторение однообразных действий. В нынешних ММО обучательная курва (в отличие от файтингов) гладкая, не то что раньше, никто тебя ради уровня 1000 одинаковых монстров (или 1000 стеков руды - привет, ультима) заставлять делать не будет.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 22:37
Script
- Offtop
- BioLogIn
Потихоньку раскачать чара или фигачить в ММО со всеми ее замесами, аспектами, конкуренцией и прочей лабудой - 2 разные вещи, кмк. И пока ты за неделю таким образом вкачаешь лвл 10 (к примеру), противник раскачает 30. Речь про то что в файтингах не так. Не только задрочка решает. В России, по крайней мере >_<
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 23:02
HellCat
Это же тема Блазблю, а не консольных/пк войн и спорах о ММО и файтингах =/. Можно ли хорошо играть за Аракуна на джое и делать все, все лупы и комбы, вообщем нечем себя не ущемлять так сказать?
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 23:07
nFess
- Offtop
- Бу, ММОРПГ это офигенные игры в плане психологии, они сделаны так чтоб человек за ними сидел больше времени (абонентка как-никак), вроде расстояние между городами небольшое а вроде и бежать надо, в файтингах ведь не так.
И что ты всё придираешься к слову "задротство"?
Задрачивать можно всё что угодно, даже плевок в длинну на включенный на полную кондиционер, а нужно ли это?
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 30 янв 2010, 23:13
BioLogIn
Amator
все так, я вскоре почищу тему
nFess
- Offtop
- в целом да, но это как раз подверждает то, о чем я говорил в прошлом посте. и нет, не я придираюсь, а ты слово использовал не по назначению, а теперь удивляешься, что тебя не так поняли =)
лады, проехали.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 31 янв 2010, 01:26
Azgrim
Играть в аркадный Шифт на пк, используя псп в качестве инпут девайса как-то адово, хоть и приятно )
Это я типа внести свои две копейки позитива в развернувшиеся споры и, может быть, добавить новые темы для новых споров, что целью не являлось )