Страница 15 из 24

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 17 янв 2010, 23:46
El Salo
Изображение

"Лучше синица в небе, чем дятел в жопе"
(c)


Руководствуясь вышеприведенным принципом я решил начать то, о чем говорил ранее. Конечно придется уменьшить наглость и пыл. Урезать количество пафоса и прочих внешних понтов. У меня все так же плохо с технической базой. Я так же ленив и сумасброден. Но если не сделаю я, то кто?

Дабы избавить вас от размазывания соплей по стеклу:


В этой теме мы обсуждаем мою серию обучающих видеороликов, и мои же переводы их на русский.
Все видео будут наполнены информацией о СФ4/2д файтингах.
В перспективе вы найдете в этих видео "почти все ответы, на многие вопросы".
Ориентировочное к-во видеороликов от 10 и выше.
Смотреть в любом порядке, но лучше в том, как они изображены тут.


Всё обсуждение в этой теме. _ВСЕ_ ваши предложения/идеи/недовольства мне интересны.
Постинг на других форумах с указанием об этом тут.
В комментариях к видео спрашивать ТОЛЬКО об содержимом видео. Все остальное спрашивать ТОЛЬКО в этой теме.
Начиная с первой части, большая просьба, постите этот линк (на тему или на видео) на любом русскоговорящем форуме, если вы считаете, что там есть подходящая тема. И обязательно сообщайте тут, либо мне в личку.

Говорите спасибо, говорите "ты чудак/быдло/***". Рейтите видео, вешайте порнографию в видеответах. Делайте что угодно, но помогите мне раскрутить это дело. Дайте мне понять, что это кому-то интересно.
И играйте в СФ. Играйте в 2д. Это круто. Это интересно. Играть интереснее, чем смотреть.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 0 - Тест, Кроссап



Часть 1 - Интерфейс, управление и базовые движения.



Часть 2 - Спешелы, суперы, ультры и ЕХ



Часть 3 - Блок, броски, фокус атака, комбы с ФА кенселом

Видео 1 -
Видео 2 -

Street Fighter 4 School Part X-1 2D - Zoning

- Спец мини-серия, посвященная не столько СФ4, сколько СФ играм в целом, и многим другим 2д файтингам. Перевод.

Street Fighter 4 School Part X-2 2D - Moar stuff
Спец мини-серия, посвященная не столько СФ4, сколько СФ играм в целом, и многим другим 2д файтингам. Перевод.
Видео 1
Видео 2
ВНИМАНИЕ 18+

Street Fighter 4 School Part X-3 2D
Спец мини-серия, посвященная не столько СФ4, сколько СФ играм в целом, и многим другим 2д файтингам. Перевод.


Street Fighter 4 School Part X: frames, cancels, and links


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Специальный выпуск 1 - Нормалы. Защита от прыгунов.



Специальный выпуск 2 Выбор персонажа. Основы.




Специальный выпуск 3 Ресеты




ТУТ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТЕ ВИДЕО, КОТОРЫЕ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ЮТУБ!!!!

http://video.sibnet.ru/alb32410-Street_Fighter_raznoe/
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Анонс того, что планируется обсудить:

Ох, много чего :)



Offtop
Статистика на 17/01/2009:
Пользователей ф.ру - 4698
Подписчиков моего канала - 33


Форумы/Соц. сети где была проведена рекламная компания(спасибо всем, кто помогает этом):

http://forum.bashtel.ru/showthread.php?t=71470&page=4
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:20209-20#659
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=385000
http://forums.ag.ru/?board=fps&action=d ... &start=800
http://forum.igromania.ru/showthread.ph ... ost7526019
http://www.animeforum.ru/index.php?s=fa ... try2412691
http://www.gamer.ru/games/597-street-fi ... osts/35218

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 31 мар 2011, 14:43
Teshub
Автор, преуменьшать свои заслуги ничем не лучше, чем их преувеличивать!

Хочу выразить благодарность и от себя, раз уж зарегистрировался. По сути, если бы не эта тема, то я так бы и продолжал думать, что в файтингах скорость нажатия на кнопки компенсирует стратегию и тактику (спинной мозг > головного).

По поводу новых тем для обсуждения могу обозначить то, что интересно мне:
- больше информации по зонингу и контролю пространства;
- информация по таймингам (порой просто не понимаю какова логика в некоторых простейших триальных комбах);
- стратегии защиты и нападения;
- варианты опенеров (в начале раунда, после бросков и ультр/суперов);
- нокдауны;
- как строить тренировочный процесс;
- и пр.

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 31 мар 2011, 15:09
Furo
хороший способ тренинга

читай нотацию к видео.

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 31 мар 2011, 17:39
Guido
Ялта действительно молодец, что все это начал, но это фейл, что сил довести все это до конца не хватило(а конец был не так уж и далеко на самом деле).
Teshub писал(а): По поводу новых тем для обсуждения могу обозначить то, что интересно мне:
- больше информации по зонингу и контролю пространства;
- информация по таймингам (порой просто не понимаю какова логика в некоторых простейших триальных комбах);
- стратегии защиты и нападения;
- варианты опенеров (в начале раунда, после бросков и ультр/суперов);
- нокдауны;
- как строить тренировочный процесс;
- и пр.
Я думаю это всё хорошие темы и раз ты зарегился тут, то мб и начнешь какую-то из них в разделе форума, пригласив всех к обсуждению? :)
Просто задав примерную схему диалога, т.к. "стратегия защиты и нападения", например, это, лично для меня, штука неопределенная и если не ввести несколько доп переменных, то крайне затруднительно будет понять какой именно аспект ты хочешь обсудить))

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 31 мар 2011, 19:14
rzn
Да вообще этот список, по-моему, слишком character-specific. То есть, общо это тяжело обсуждать, надо для конкретных персонажей.

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 10 апр 2011, 02:52
El Salo
ВНЕЗАПНО.

Кто-то заинтересован в нублевел игре с каментами и качестве "снято на фотик"?

СФ4, СФ2, СФА2, может что-то ещё.

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 10 апр 2011, 12:17
Guido
Neuromancer писал(а):ВНЕЗАПНО.

Кто-то заинтересован в нублевел игре с каментами и качестве "снято на фотик"?

СФ4, СФ2, СФА2, может что-то ещё.
я с удовольствием бы)

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 10 апр 2011, 12:46
Ruido
Естественно... чем больше инфы - тем лучше.

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 10 апр 2011, 12:54
Heven
Нублевел игра? С паршивым качеством? Да ещё и с комментариями?
Спасибо, не надо.

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 10 апр 2011, 12:56
keyoh
HEAVEN писал(а):Нублевел игра? С паршивым качеством? Да ещё и с комментариями?
Спасибо, не надо.
Не хочешь - не смотри.

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 10 апр 2011, 15:20
Smoke
Neuromancer писал(а):СФА2
Может тогда лучше СФА3?

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 10 апр 2011, 17:37
Guido
он же сломанный! :slon:

правда я не уверен, что сфа2 лучше! :slon:

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 10 апр 2011, 18:29
cyberdemoh
НОТ ЗИС ЩИТ ЕГЕЙН :slon:

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 10 апр 2011, 19:04
Smoke
Guido писал(а):он же сломанный! :slon:

правда я не уверен, что сфа2 лучше! :slon:
Ясен пень, только как раз вроде альфа2 и не лучше :slon:

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 10 апр 2011, 22:06
El Salo
СФА2 ХУЖЕ, НО ТАМ Я ТАЩУ ЗА ЧАН ЛИ

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 10 апр 2011, 22:13
Belial
Две вещи:
Guido - Это не то чтобы фейл. Просто на 5ть минут такого видео уходит 5 часов реального времени и это не преувеличение, а преуменьшение. А если сюда добавить время на редактирование, , обжатие и заливку, то и все 10. Жаль - да. Фейл - нет.

Neuromancer Разве ты не должен следить, чтобы не флудили?

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 10 апр 2011, 22:53
El Salo
Belial
Флуд?
Мне тут чет флуд не виден, потом удалю, как будет что выкладывать. Пока обсуждать нечего, почему бы не флудить?

Бвт, я прекратил все делать, не только потому что это требует прям много времени, но ещё и потому что я даже 1/100й не знаю от того, что знают те же амер комментаторы, грубо говоря - не мне учить людей чему-то серьёзному. И чисто технически я очень хренов в обработке всего это. Да и записи. Будь у меня приставка с платой захвата, было бы проще, а так фигово получается, а это меня раздражает.

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 10 апр 2011, 23:28
Belial
Я тут хотел замутить видео о "теории миксапа", т.е. вообще, как выбирать опции, базовая математика. Хотел использовать СФ4 как пример для демонстрации определенных особенностей и видов миксапов в играх. Мне нужен кто-то круто подкованный в теории (ну тут мне и марки может сойдет) СФ, а если найдется человек желающий все нужное мне либо записать, либо составить ТЗ на основании моих размышлений, былоб эпично. Собственно, если есть заинтересованные, пишите ПМ.

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 11 апр 2011, 00:38
miak
я бы помог с удовольствием, но уезжаю на месяц, через месяц могу помочь))

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 11 апр 2011, 16:19
Belial
Понял, что придется расписать немного моих базовых представлений о миксапе в СФ.
Сразу оговорюсь, что это в основном из просмотра видео, так что ошибки и недопонимания, очевидно, неизбежны. Сильно не пинайте.
Нужна помощь в структурировании и дополнения. И, конечно, если я буду записывать это, то помощь в составлении ТЗ/плана записи.

Задача - отобразить, что 50 на 50 _не существует_ (в нормальных файтингах).

1) Существует базовый стринг, который на блоке заканчивается чип-демеждем.
Игрок 1 может не доделывать стринг и попытаться провести бросок. Противник (Игрок 2), в свою очередь, может попытаться а) защититься т.н. "опшн селект" (абузить местную систему буферинга, как я понимаю, чтобы игра читала либо эскейп, либо блок, либо какой-нибудь тык ногой, в зависимости от инпута противника, ну там, незнаю, какой-нить вниз-назад,ЛК+ЛП???), что позволяет, с одной стороны - порвать бросок, с другой - перейти в атаку, если противник сделал что-то б) шорюкен!
Т.е. как бы часть "миксапа" - продолжить атаку или попытаться бросить - сработает против слабых игроков, которые не знают опшен селекта или не умеют рвать бросок.
2) Можно заменить бросок прыгом. В этом случае опшен селект виффит, но не наказывается. В зависимости от места, времени и положения звезд, прыг может быть простым оверхедом либо кросс-апом. И то и то блочится на реакцию опытным игроком. - вторая часть миксапа. Не уверен, как взаимодействует со всем этим шорюкен. Ясно, что кросс-ап шорюкены бьет, впрочем. Т.е. прыг - это опция против опшен селекта. Надо бы расписать.
3) Из прыга, кроме оверхеда могут быть вариации а) приземлиться и бросить/ударить подсечкой , начать блокстринг заново. - третья часть миксапа. Тоже защищается опшен селектом. (уже третьим подряд, взрывается ли мозг при продолжительном прессинге?)
Надо как-то проиллюстрировать последовательную смену опций игрока 1 и игрока 2. Риски игрока 1 и игрока 2. Понятие мультикаверджа (опция А бьет опции В и С, но опция С бьет опции А и В) и ее ведущую роль применительно к миксапу в СФ(ну и вообще).
Надеюсь, понятно излагаю. Если что, можно сюда же прицепить ситуацию на вейке, скажем.

Дискасс.

ЗЫ: Гайд я делаю не по СФ, а _вообще_ , для примера взял СФ и СК, т.к в совокупности они покрывают, как мне кажется, все возможные варианты. (система того же СФ очень похожа на Теккен в базе)
ЗЫ: Только щаз понял, что не смотрел видео Неуромансера почти) наверное следовало сначала это сделать а потом писать, лол. Ну вообщем пишите все равно, а я в свободное время погляжу)

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Добавлено: 11 апр 2011, 17:00
Guido
1) шорюкен сделанный в правильное время перебьет и о-х, и кросап. Если в неправильное, то может как перебить оверхед, так и вифнуть под кросапом.
2) Можно бекдешнуться из стринга(на это тоже есть о-с, но он срабатывает не всегда).
3) Можно сделать эмпти джамп и на приземлении лоу, например(против опытных игроков это работает лучше, чем кросап, т.к. "мозг" ждет удара кросапа по блоку, чтобы опять начать блочить лоу, а его нет и человек теряется). Например:
4) В стринге можно сделать фрейм трап и мешащий крауч тек(о-с на порыв броска, даун бек лп лк) получит свит комбос.
5) кросап в стойке очень хорошо перебивается рядом нормалов с земли(кл. хп у Кэмми, кл хп Фей Лонга, кр хп Рю, также хорошо работают всякие лайт удары типа кл лп) - примерно так .