Страница 15 из 37

Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 24 ноя 2009, 13:39
Valen
Продолжая довольно таки странную традицию создания мною Нуби Сайлансеров по Теккену, создаю данную тему. В неё копирую всё что есть в теме по 5тому Теккену + Таеры. Если что то тут устарело или нуждается в исправлении пишите. Модераторы раздела исправляйте/cтирайте/дополняйте, кстате и список тем по персонажам неплохо бы сюда ещё добавить, + как вариант что бы небыло тут такой простыни текста, попрятать текст под оффтоп рамки что бы кому надо мог раскрыть и прочитать.

T6 Tiers
As of October 06, 2009:

A+ = Steve, Law, Bob
AAA = Bryan, Paul, Julia, Lars, Lili
AA = Bruce, Baek, King (says NIN), Jack, Eddy, Feng, Nina
A- = Roger, A.King, Heihachi, Kaz, D.Jin, Christie, Anna, Miguel, Leo, Lee, Alisa
B+ = Lei, Dragunov, Marduk, Jin, Asuka, Ganryu,
B = Hwo, Ling, Wang
B- = Yoshimitsu. Raven, Bears
C+ = Mokujin. Zafina

T6 Frame Data - http://www.avoidingthepuddle.com/tekken-6-frame-data/



Commands (Команды)

1 = left punch = LP.
2 = right punch = RP.
3 = left kick = LK.
4 = right kick = RK.
N = neutral = не нажимать на крест.
f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед.
F = hold forward = зажать вперед.
d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз.
D = hold down = зажать вниз.
b = tap back = нажать и быстро отпустить назад.
B = hold back = зажать назад.
u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх.
U = hold up = зажать вверх.
d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед.
D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед.
d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад.
D/B = hold down back = зажать вниз/назад.
u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед.
U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед.
u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад.
U/B = hold up back = зажать вверх/назад.
qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед.
qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад.
hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед.
hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад.

Notations - аббревиатуры

FC = full crouch animation = сидячее положение.
WS = while standing up = когда встаешь из положения сидя (отпустить вниз, то есть n).
WR = while running = во время бега.
SS = side step either way = степ в любую сторону (u или d).
SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу.
SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу.
[ ] = optional command = опциональня комманда.
() = parenthesis indicates moves grouped together = удары, которые сгруппированы.
{} = curved brackets indicate buttons needed to break a throw = кнопки которые показувают как ломать броски (эскейпиться).

Low Parry (d/f when attacked by a low/special-mid hit) = перри нижних и спешиал мид атак. Eсть у всех персонажей

1+2+3+4 = kiai tame powerup = block damage & auto CH on hit = дает повреждение ударами по блоку и контрхит на попадании.

f+2+4 (when being reversed) = right strike reversal escape = ескейп из правого pеверсала.

f+1+3 (when being reversed) = left strike reversal escape = ескейп из левого реверсала.

(u/b)_(u)_(u/f) = low jump = низкий прыжок.
(U/B)_(U)_(U/F) = high jump = высокий прыжок.
High jump, n+3 = landing mid gutkick (stuns) = удар после высокого прыжка (mid), который станит.
<jump>+(1_2_3_4) = jumping attack = атака в воздухе.
(f,f,f)_(f,F) = run = бег.
WR, b = stop running = нажать назад во время бега чтобы остановиться.
WR, 1+2 = flying cross chop = удар во время бега двумя руками (mid).
WR, 3 = flying side kick = удар во время бега ногами в прыжке мидовый (mid).
WR, 4 = sliding leg sweep = удар во время бега ногами (low).
WR, n = Shoulder, Stomp or Tackle (depending on run distance) = удар плечом (unblockable!), наступание на лежачего, либо поймать на tackle на маленьком разбеге.

Опции при падении:
Как только вы упали нажмите:
f = spring forward = чтобы прыгнуть со спины на ноги. Это считается mid атакой.
b = quick backroll = быстрый кувырок назад.
1_2 = sideroll = быстрый кывырок вверх.
3_4 = sideroll = быстрый кувырок вниз.

после падения:
d+4 = прямой low удар ногой.
4 = mid удар ногой.
3 = low удар ногой.
b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами.

Tак же, во время всех кувырков, вы можете:
1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.
4 = mid удар ногой.
3 = лоу удар ногой.

Wall Hit = b,b,u/b = удар с прыжком от стены за спиной.

Backflip = u~u/b = can be done with most female characters and some others (like Yoshimitsu). Lee and Bruce's are char specific done by b,b,N+3+4. The generic backflip is a pretty good way to retreat very quickly while covering MUCHO distance = cальто назад (могут почти все женские персонажи и некоторые другие, вроде Yoshimitsu). У Lee и Bruce делаются b,b,n+3+4. хороший способ недалеко отойти от атак.

Eскейпы бросков

на стандартные броски:
- броски где левая рука вытянута длинее правой - 1(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где правая рука вытянута длинее левой - 2(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где обе руки вытянуты на одном расстоянии - 1+2


, followed by - команда следует после первой...например 1,2,3 (Law)
~ immediately after - сразу после первого удара...например 3~4 (Asuka)
+ at the same time - нажать сразу одновременно две кнопки например 1+2 (Asuka)
( _ ) or - Нажать первую кнопку или вторую...например u,4_d,4 (Asuka)
< delayed input - можно нажать позже
= next in sequence - нажать следующую серию... например серии мульти бросков (King)
° push and hold button - нажать и зажать кнопку
: requires just frame input - требуется очень точное нажатие от 2 до 4 фреймов

Grounded Postions - позиции лежа

PLD play dead position - face up & feet away - лицом вверх, ногами назад
KND knockdown position - face up & feet towards - лицом вверх, ногами вперед
SLD slide position - face down & feet away - лицом вниз, ногами назад
FCD face down position - face down & feet towards - лицом вниз, ногами вперед

Move Properties - свойства ударов.

BT your back turned to the opponent - спиной к второму персонажу
FF face forward towards opponent - лицом к персонажу
OB forces opponent's back to face you - заставляет второго персонажа стать к вам спиной
OC forces opponent into crouch - заставляет второго персонажа попасть в положение сидя
OS forces opponent's side to face you - заставляет второго персонажа повернутся боком
JG juggle starter - удары с которых вы подлетаете в воздух с последующей серией ударов
BN bounce juggle starter - удары которые позволяют бить второго персонажа касаясь земли
RC recover crouching after a move - после удара вы в положении сидя
RCj joystick modifier, need to hold D during the move to RC - нужно зажать D чтобы попасть в положение сидя
CH requires a counter hit - требуется контр хит (Counter Hit)
Clean Hit (Hitting your opponent from very close range, they do 150% damage) Удары вплотную считаются "Clean Hit" и дают 150% повреждений.

Wall damage (от стен нельзя рековериться как в т4 1+2!, повреждения от стен больше)

DS double over stun (ex. Kazuya WS+2 counter hit) - Двойной стан - когда вы не можете блокировать некоторое время
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

FS fall back stun (ex. Kazuya WS+2) - более короткий стан
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

MS minor stun (ex. Kazuya d/f+1, Paul SS+3) - небольшой стан после которого у вас небольшое преимущество
in most cases doesn't lead to guaranteed hits

KS kneel stun (ex. Kuma d/f+1+2, Kazuya f+4) - небольшой стан после которого у вас преимущество
in some cases you get a free launcher

CS crumple stun (ex. Bryan b+2,1, Kazuya b+4) - стан после которого вы может сделать халявное комбо оппоненту
animations vary, a jab will usually start a combo

CF crumple fall (ex. Craig u/f+1+2, Yoshimitsu b+1+4) - стан когда оппонент падает в положение KND
opponent slowly falls to KND position

CFS crumple fall stun (ex. Kazuya f+1+2, Law f+2~1) - стан после которого вы медленно упадете на землю
slow crumple stun to the ground, combo possible at time - возможно добавить удары в комбо после стана

BS block stun (to attacking character, ex. Law d/b+4) - блок стан - когда после удара соперник остается в блок стане

SH stagger hit (ex. Devil d/f+2) - удар после которого оппонент не может временно ничего делать

GB guard break (usually one or two hands go up in the air) удар который пробивает блок(после него можно халявно вставить комбо) например f,n,1 (Roger Jr.)

TC technically crouching during the move - когда персонаж считается присевшим
TJ technically jumping during the move - когда персонаж считается прыгнувшим
# Hold movement before the '#' until the end of string or until N (Neutral)
задержать движение до # пока не будет конец серии ударов или до нейтрала N

[2] hit modifier (eg RC[2] property applies to 2nd hit) - свойства удара на попадании
b Block modifier (eg. OCb opponent crouch on block) - изменяет положение оппонента на блоке
c CH modifier (eg. JGc is a juggle starter on counter hit) - можно сделать джагл на контр попадании (CounterHit)
co crouching opponent modifier (eg. KSco) - изменяет положение сидячего
cco CH on crouching opponent modifier (eg. FScco) - другой контр хит на сидячем

Hit Ranges - Уровни и свойства ударов

l hits low (block d/b) - нижний(заблокировать d/b)
m hits mid (block - средний (заблокировать
h hits high (block b or duck) - верхний (заблокировать b или присесть)
L hits low and grounded opponents (block d/b) - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/b)
M hits mid and grounded opponents (block - средний, бьёт лежачих (заблокировать
H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)
Sm hits special mid (block d/b or - специальный средний (заблокировать d/b или
! unblockable hit - неблокируемый
<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть
[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих
T throw - бросок
" indicates block point in string hits - обозначает точку блока в сериях

Extra Combo Conventions (Дополнительные обозначения в комбах)

cc = crouch cancel. Tap u or f,f while crouching.
When you are fully crouched, you can cancel the while standing motion by tapping f,f or u. (ex: Bryan's df+3, cc, db+2, 1, f,f, d+3,2)
Когда вы в положении сидя FC вы можете отменять (cancel) WS движение нажимая f,f или u.
Например: df+3, cc, db+2,1, f,f, d+3,2 (Bryan)
Ещё пример (трепещите!): qcf,f,f,b+1 (Bryan, Сharacter Specific) приседает над high ударами и кенселит время WS в нейтрально соящее положение из которого можно делать простые удары.

cd crouch dash f,N,d,d/f (usually) - crouch dash (нырок) f,N,d,d/f (обычно)

iWS instant while standing d,d/b,N_d,d/f,N (usually) - instant while standing (мгновенный while standing) можно делать например удар Kazuya iWS+2 - d,d/b,n,2


d,d/b,N_d,d/f,N (как правило)

wgf wind godfist f,N,d,d/f+2

ewgf electric wind godfist f,N,d~d/f+2

tgf thunder godfist f,N,d,d/f+1

big big character combo only works on big characters - big character combo работает только против больших персонажей

( ) missing hit is required for the next hit - промахнувшийся удар необходим, чтобы попал следующий за ним удар

//Character Specific Conventions - Специальные сокращения индивидуальных движений и стоек персонажей

HSP handstand position Eddy Gordo
RLX relaxed position Eddy Gordo
AOP art of phoenix Ling Xiaoyu - Lei Wulong
RDS rain dance stance Ling Xiaoyu
LFF left foot forward Hwoarang
RFF right foot forward Hwoarang
LFS left flamingo stance Hwoarang
RFS right flamingo stance Hwoarang
VTS vale tudo stance Craig Marduk
DSS dragon sign stance Marshall Law
DFS dragon fake step Marshall Law
HMS hit man stance Lee Chaolan
HBS hunting bear stance Kuma - Panda
ROL prowling grizzly roll Kuma - Panda
CRA art of crane Lei Wulong
SNA art of snake Lei Wulong
TGR art of tiger Lei Wulong
DGN art of dragon Lei Wulong
PAN art of panther Lei Wulong
DRU drunken master Lei Wulong
INS indian sit Yoshimitsu
FLE flea stance Yoshimitsu
DGF dragonfly stance Yoshimitsu
MED meditation Yoshimitsu
CES clockwise evasive spin Julia Chang
KNP kenpo step Feng Wei
SDW shadow stance Raven
CDS crouching demon stance Jin Kazama
ALB albatross spin Steve Fox
DCK ducking Steve Fox
SWY sway Steve Fox, Paul Phoenix
LWV left weave Steve Fox
RWV right weave Steve Fox
FLK flicker Steve Fox
SIT sit down Ganryu - Kuma - Panda
CJM chaos judgment Anna
HPF haze palm fist Asuka
LCT leg cutter Asuka

//T6 Movement - как правильно двигаться

backdash - оригинальный степ назад - b,b
forward dash степ вперед - f,f

backdash cancel b,b,d/b,b,b,d/b
(тоесть вы можете прерывать во время степа d/b и делать еще раз сразу степ до бесконечности)

У некоторых персонажей данная комбинация не будет работать по причине конфликта индивидуальных степов

персонажей.

Например (Paul)
backdash cancel (b,b,b/u,b,b,b/u) - работает так потому что у него есть Sway (d,d/b,

Wave Dash (Character specific)
f,n,d,df,f,f,d,df,f,f,d,df,
f ...
у тех у кого есть crouch dash (cd) могут быстро двигаться вперед...


Crouch Dash Cancel into While Standing/Rising (Character specific)
f,n,d,df~b+(input)
CD кенсел в WS атаки. Например Kazuya f,n,d,df~b+1,2


Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
CD,SS,CD,SS ...

Crouch Dash (CD) (f,n,d,df or ) отличается у персонажей по анимации и скорости. (SD) Snake Dash позволяет

двигаться вперед с попыткой отстепить атаку соперника.(например: все у кого есть или f,n,d,df движения)

Reverse Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
qcb,SS,qcb,SS ...
Для всех у кого есть Sway назад, это Reverse Snake Dash (например: Nina: qcb)

//T5 size class.

//Small
All the girls
Roger Jr
Lei
Hwoarang
Jin
Devil Jin
Kazuya
Yoshimitsu
Law
Baek
Wang
Lee

//Medium
Paul
Bryan
Raven
Steve
Ganryu
Heihachi
Feng Wei
Bruce
King

//Large
Jack
Craig Marduk

//Very Large
Kuma


The smaller characters can get out of (tech) some things that the bigger characters cannot. Or some things that will hit a medium or large character grounded will not hit a small character grounded.
Маленькие персонажи могут tech roll' иться из комбо и ударов из которых большие персонажи не могут. Также некоторые удары попадут по большим лежачим персонажам, но не попадут по маленьким.

I know Kuma is bigger than Jack or Craig because Kuma is the only character that Julia's f+1+4 unblockable will hit grounded. It also did in T4.
Кума больше Jack и Craig'a потому что по лежачему медведю попадает Unblockable f+1+4 (Julia).


Соответсенно всё это писала Ханмай Баки поэтому и благодарности выражать ему.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 02 янв 2011, 21:03
Realman
не по теме конечно,но все же продолжу разговор,это тема в Раше очень актуальна и для этого нужны координальные изменения.Нужна сильная мотивация чтоб появлялись новые игроки и вообще чтоб все это развивалось и тогда бует знания всех матчапов и тд.Раньше еще в начале где-то 2004-07 было хорошее коммунити,было много народу был большой интерес особенно помню по теку,куда все это делось так и не понятно,наверно в России всегда так будет, то есть то нету,жаль.Взять если СК, Белиал еще как то держит интерес к игре и вроде как коммунити есть и играют все стабильно,но народу опять же мало и как мне кажется все на грани вымирание.Наверно нужно какие-то авторитетные люди как то же Белиал или Акира,которого уже к сожелению нет,которые бы поднимали интерес к игре но их нет,а самим рождать таких игроков это как раз в 100 лет,появляется кто-то и все пытаются за ним угнаться,но когда такие люди исчезают комунити умерает.Получается в России в основном все попытки что-то изменить приводят в тупик.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 02 янв 2011, 21:15
timsonic
В Питере появился клуб, в котором собираются теккенисты и играют в свое удовольствие. Думаю, что это должно как-то сподвигнуть людей на треньки в среде сильных игроков, появятся молодые игроки и все такое. Только нужна реклама, дабы побольше людей знало об этом клубе. Ну и турниры, само собой. Новичкам можно делать скидки или бесплатное участие.

Вот если бы таких клубов было больше (хотя бы в крупных городах страны), то и результаты были бы хорошие.

Все это канеш пока вилами на воде, но лучше так, чем вообще никак))

А еще нужны постоянные сходки. Хотя бы 2 раза в неделю, но чтобы стабильно и по 3-4 часа вдумчивого меша. Иначе ситуация не поменяется.
И тюленить нужно перестать)

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 02 янв 2011, 21:38
Realman
в России как мне кажется есть один единственный способ как по настоящему сколотить крепкое коммунити,но это очень непросто.Съехаться в один город всем игрокам кто по настоящиму заинтересован в этом,но это попахивает немного сумашествием и не каждый человек согласится на это,а в отдельном городе что-то начинать развивать,это конечно все хорошо,там реклама итд,но чтоб создать хорошее коммунити не прибегая к моиму варианту для этого нужны годы и то не факт что вообще что-то путное получится

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 02 янв 2011, 21:39
ZoMBiE.rus
Да фигня все эти клубы,у нас их целых 2,а толку ноль! Дело не в рекламе.Менталитет иной,мотивации нет,это раньше в России с этим всё норм было,играли и в файтинги и на пк киберспорт подняли.Сейчас не так.Никому это не нужно,другие развлечения у молодёжи.В Питере вон не ходит особо народ,чампы заглохли,видосов обещанных до сих пор нет. Не хочу показатся нытиком и в очередной раз мусолить эту избитую тему,но у нас всё херово и это факт.И каких то положительных сдвигов,я не вижу.Единственные кто хоть что то делают,это Свят и Бел,но их одних надолго не хватит (

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 02 янв 2011, 22:37
Solidus Snake
Когда был нетленд всё было намного проще.Люди собирались каждые выходные и мешили до посинения.3 здоровых телека,играй не хочу.Вот тогда была жесть.Нетленд прикрыли и всё собстн.Перебрались в дом 4гаме...но и там прикрыли лавочку.И наступил творческий кризис.По началу спасали хоум файты.Но устраивать каждые выходные себя дома тусовки из 10-15 человек,тоже не серьёзно.По этому сейчас комуна ходит парами как муж и жена и в тихаря рубиться у кого нить дома,но иногда нас даже трое и мы играем и мечтаем об 4м игроке ибо пока двое играют,третий отдыхает xD

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 04 янв 2011, 01:10
Belial
Тему про гибель коммунити я поднимал и в "всем остальном" какое-то время назад и в блоге частично(я его и открыл по большей части изза такого вот нытья как в этом треде) - причины более чем объективные. Но круто играть это не должно никому мешать - кто хочет - научиться, будет думать головой. Те, кто не могут сейчас, не смогут и при 100+ игроках. Много игроков = много топов, просто в процентном соотношении, но никакого существенного прироста уровня не произойдет, топы будут расти, скрабы останутся скрабами. Сейчас новых игроков не прирастает, неоткуда - собираться негде, знакомиться с игрой негде, турниров - кот наплакал, инфы о турнирах - и того меньше. Все. Если бы я не собирал игроков в СК у себя - куча народу так и скрабило бы по домам или вообще бросило.
В Теккен в свое время удачно слилось два коммунити - старо-теккенщики + калибурщики получилась стартовая масса хороших игроков - постепенно у всех интерес угасал по разным причинам, а новых игроков не пришло.
А уровень игры, убогий прямо скажем, все вот от этих рассуждений "фреймдата не нужна", "есть реальная жизнь" итд. Людям не лень по 4 часа сидеть дома играть с компом или в онлайне страдать херней, но влом потратить хотя бы час этого времени на то, что улучшит их уровень игры на порядок. В итоге стадо баранов сидит, мешит, жрет то же самое, делает то же самое, но все равно упорно ходит на чемпы и думает, что если оно задрочило новенький джаггл, это что-то исправит.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 04 янв 2011, 01:37
Hidan
DEBATABLE.
Но со стороны "технического подхода" Белиал всё правильно сказал.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 04 янв 2011, 01:39
ZoMBiE.rus
Белиал:
Истину глаголишь,увы(

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 04 янв 2011, 12:08
KINGusha
Скажем так, в Москве уже ни кто из топовых игроков не тренируется. У людей банально нет желания 3 раза в неделю сидеть и мешить. Увы это факт, в последний раз с Линтеком я играл летом 2010г. Процветает в этом плане только Питер, но и им, до Кореи не долететь. Ну а куча нубов так и будет сидеть играть и ходить на чемпы раз в год надеясь на правильный джагл и не понимая того что они тренируются много, но не правильно. У кого то есть предложения?... Так я и знал!

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 04 янв 2011, 13:07
Мурат
Люди помогите как можно найти полный список комбо Hwo

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 04 янв 2011, 13:37
KINGusha
Не совсем понятно что такое ПОЛНЫЙ комбо список, но возможно тебя интересует это - смотри с 4:23. Кто еще не видел, можно лицезреть хороший комбо ролик за КИНГа - делал наш человек.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 05 янв 2011, 21:31
Shrike
Полный список комб - в мувлисте. За джаглами в тред по нему.
Тут ещё по поводу комьюнити. Не каждый рад вгрызаться в гранит. Приходит новичёк, скажем в нашем городе, даже если у него есть ПС3 или хотя бы Бокс, что маловероятно, кого он встретит? Либо нашу "адолигу", не буду показывать пальцем, либо его перенаправят к Зомби. И тут Бам! Джаглы, панишы, спейсинг, всё для победы, рядом сидит Виктор и говорит всякие слова непонятные, на любой вопрос отвечает непонятными словами, либо отправляет на форум или смотреть видосы. Я человеку новому пытался технику игры объяснить, он не сразу даже понял как работает уровень удара, а работу с фреймами так и не просёк.
Нужен базовый уровень игры, этакая "надроченность", сразу даже кнопки правильно давить не получится. Поэтому обширное игровое сообщество предоставит определённый бонус - уровни игры. Для этого нужна циркуляция, но всё равно. Даже скрабы(тип ленивых, не адосовых) будут выполнять свою функцию, новички с ними смогут понять базу игры, чтобы потом перейти на новый уровень. Я рос в подобном сообществе, пускай один из первых я начал искать фреймдату по персам, я сейчас довольно низкого уровня игрок, и если бы пришли новички, то они смогли бы на мне потрениться перед тем как идти на жуткий матчап к Зомби, могли бы организоваться определённые тусовки, которые натаскивали бы игроков на других игроков, так Зомбаря в своё время начал натаскивать Дарксайд, сначала как потенциального игрока, а потом и как контрмеру против определённого игрока.
Просто сейчас файтинг комьюнити этакая семья Мишим, по приходу игрока сбрасывают со скалы и смотрят выжил ли он и забрался ли обратно. А ведь могли бы потихоньку продвигать, медленно. Скала будет нужна в определённый момент, но вместо броска можно было бы просто поставить игрока у подножия и посмотреть заберётся ли он.
А по поводу "скрабы всегда скрабы". Это правда. Определённые люди хотят побеждать не прилагая усилий, зачастую превращаются в адо-скрабов, другая часть просто не видит игру как спорт. Второй тип готов что-то позадрачивать, почитать на досуге фреймдату, хотя маловероятно, как правило такие игроки просто спрашивают фреймы определённых ударов у своих оппонентов, но хотя бы своих персов знают. Однако ультимативно они не будут расти, просто из-за того, что не видят смысла в этом. Как правило они набивают основной опыт сразу после "входа в игру", им интересно как всё работает, они готовы изучать и тренить, но потом этот энтузиазм спадает и мы либо получим скраба, который лениво что-то пихает, либо задрота, который пойдёт по пути дальше. Ну это в лучшем случае, некоторые считают, что знают лучше всех, и просто начнут мешить не вдумываясь в игру и не слушая советов.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 05 янв 2011, 22:07
KINGusha
Shrike писал(а):Скала будет нужна в определённый момент, но вместо броска можно было бы просто поставить игрока у подножия и посмотреть заберётся ли он.
Shrike ты молодец! Но именно в этом случае нужно именно бросать. Причем жестоко. Только тогда можно понять кто перед тобой, новичок который хочет учиться и еще целый год проигрывать 48-1, или Скраб живущий в своей вымышленной реальности, на которого без толку тратишь время. Понять это можно довольно быстро.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 05 янв 2011, 22:18
timsonic
Мне тоже понравились рассуждения Shrike'а)

У нас в коммьюнити приходят новички, некоторые остаются, некоторые уходят и приходят мешить по фану. Но приток игроков есть, что не может не радовать)

Считаю, что "сбросить со скалы" - самое то) Да и по-другому у нас нельзя, ибо коммьюнити небольшое, человек 8-10 всего)

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 05 янв 2011, 22:24
Belial
Shrike Замечательно написал. Я перепощу в блог , с твоего разрешения? (копирайт поставлю конечно)

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 05 янв 2011, 22:31
Hidan
Файтинг коммунити Роисси - загоняют себя в в никуда полагаясь всецело на "технический подход". С одной стороны Белиал и Шрайк - во многом правы. Но их рассуждения ограниченные только "техническим подходом" - представляют собой, если не Коллоса на глинянных ногах, то Коллоса хорошей, стальной, НО ОДНОЙ НОГОЙ.
По большому счёту - в России
( о горе! )
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СИЛЬНОГО ФАЙТИНГ КОММУНИТИ

Для етого нет предпосылок.

(надо взять какой-то более удобоваримый перевод термина "технический подход")

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 05 янв 2011, 23:00
Shrike
Belial, я не против. Я уже несколько раз слышал о "блоге Белиала", но, к моему стыду, адреса не знаю.
Hidan, Shrike читается как Шрайк, на русский лучше не переводить, длинно получается. Мой локальный ник уже никто не произносит по правилам, не чтобы я жаловался, но этот я постараюсь отстоять.
ahsuGNIK писал(а): Shrike ты молодец! Но именно в этом случае нужно именно бросать. Причем жестоко. Только тогда можно понять кто перед тобой, новичок который хочет учиться и еще целый год проигрывать 48-1, или Скраб живущий в своей вымышленной реальности, на которого без толку тратишь время. Понять это можно довольно быстро.
Ну что за Спарта? В таком случае сообщество всегда будет узкой тусовкой. Некоторые люди готовы учиться, но не все мазохисты, кто-то хочет входить в игру потихоньку, со временем он выйдет на средний уровень игры и тут его нужно стыковать с топами, просто чтобы посмотреть, готов ли он расти дальше, ему тут могут так по ушам надавать, что мало не покажется, но база уже будет, не будет криков о "нечестно" и т.д. Новичков ни в коем случае не нужно оставлять вариться в собственном соку, там всё будет слабо двигаться без цели, будут банить ДиДжея, считать снейк эдж или любой другой дебаггер читом и т.д.
Подобный бросок можно использовать как лакмусовую бумажку на задротство. Если игрок стиснит зубы и решит пойти трудной, но прямой дорогой - пускай, его выбор, но всегда должна быть альтернатива скалолазанию, может быть человек предпочитает альпинизм и ему больше понравится прогуляться по длинной дорожке и потерять немного времени, но всё равно добраться до места назначения.
Подобные техники можно вспомнить даже в тренировках реальных боевых искусств, человека развивают физически и в плане навыков, чтобы потом поставить перед реальным вызовом. В некоторых клубах новичка ставят сразу против лучшего бойца и заставляют стоять, например, восемь раундов, дабы в дальнейшем не рыпался, я считаю этот подход ошибочен. Игроку стоит показать куда можно расти, но не стоит предъявлять к нему завышенные требования, если он зазнаётся и начинает считать себя отцом на пустом месте, то можно устроить ему показательную порку, но, как правило, это спесь всё равно не собьёт, тут просто склад ума другой.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 05 янв 2011, 23:22
Irombo
@Shrike.
Почему длинно? Shrike значит "сорокопут" - это птички такие есть.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 05 янв 2011, 23:28
Shrike
Offtop
Ага, но 9 символов в нике не считая окончания, мало кто будет подобное произносить, просто урежут до 4х или пяти.

Re: Tekken 6: Информация для новичков.

Добавлено: 05 янв 2011, 23:41
Hidan
А вот теперь дискуссия пошла вообще не тем путём.