Страница 15 из 61

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 04 дек 2009, 22:49
Fate
ScooloV писал(а):>Мне сейчас куда больше по изменениям нравится Тао
Когда халявная 20 ударная комба появилась, оно конечно. Изменили её ваще чуть чуть, до этого ессно за неё даже в онлайне играли также "часто" как каким-нить Карлом или Рейчел.
Воистину "болезнь щит таера" (с)Броукен
В онлайне матч с кем-то кроме Ноэль или Дзина - уже достижение. So yeah.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 04 дек 2009, 23:13
Plaha
ScooloV писал(а):>Мне сейчас куда больше по изменениям нравится Тао
Когда халявная 20 ударная комба появилась, оно конечно. Изменили её ваще чуть чуть, до этого ессно за неё даже в онлайне играли также "часто" как каким-нить Карлом или Рейчел.
Воистину "болезнь щит таера" (с)Броукен
Лол. Не надо троллить) Этот самый луп - гарант 3-4 прохода. В ролике он сделан на Рейчал(пожалуй самый "прямой" хитбокс в игре), так же еще видел подобное на Тагере но японцы постоянно его порят(видимо тайминг острый). Тао мне нравится в СТ меньше чем Личи) В СS наоборот) Но не из-за лупа, а просто по динамике видео которые я видел. Личи просто добавили довольно ультимативный прессинг с кенселом Straight Through и этим новым(видимо плюсовым) прокатом вперед с палкой. Пожалуй именно это, а не дамаг(причем очень ситуативный кстати, пока опять таки его порят очень много и часто) делает Личи топом. Ну плюс ее окиземе никуда не делось. Тестить надо >_<

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 04 дек 2009, 23:20
ScooloV
>Тао мне нравится в СТ меньше чем Личи) В СS наоборот)
Скорее тут отношение к Литчи поменялось, у Тао лишь 236B в воздухе лишь поменяли (на более отстойный ИМХО), да броски предметов быстрее, почему она должна нравиться больше, динамики там ничуть не добавилось.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 04 дек 2009, 23:43
NekoJet
Странно, я полагал, что Тагер будет стоять гораздо выше, видимо сказывается понижение дамага в комбах. Впрочем, даже сейчас - всего два матчапа по 3.5 и даже есть хорошие матчапы (!), ах, мана небесная.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 01:24
A.T
Я, наверное, мало луркал, но разве ему кроме Belial Edge что-то дали? Неужели этого достаточно, чтобы сделать его боготаером?
Дали. ОЧЕНЬ быстрые 5С и 2С, притом рендж порезали только у 2С, как и стан после 2С в контерхит но это не страшно.
Судя по рандомным комбам на 3-4 тысячи урезка 6С и 6Б и 214Б не чувствуется вообще + его Гард Брейки самые мощные в игре, т.к. все игнорируют баррьер и насколько я могу судить их у него больше всего.

Тот же Бериал Эдж это очень офигенный мув который может использоваться для передвижения по арене, сбить его антиэиром довольно сложно потому что мув мультихитовый и до нижнего хитбокса долетает очень быстро.

Просто к слову, он и в прошлой версии игры был хай-таером(не топ, но хаем точно), а единственное что у него порезали и это ощущается - это лайф стил с БК. Все остальное у него стало лучше\не имеет для него никакого значения. Больше прорейт с 214Б? Но и рекавери вроде как меньше.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 02:35
Razya
А я таки думаю взять мейном Литчи. Особенно после того как жутко опустили Рейчел. Сейчас уже начинаю играть за нее в CT, чтобы по базе прошарится.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 02:44
ScooloV
А я таки думаю взять мейном Литчи. Особенно после того как жутко опустили Рейчел. Сейчас уже начинаю играть за нее в CT, чтобы по базе прошарится.
Broken_Angel писал(а):лол болезнь щит таера?
:glare:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 11:01
Razya
ScooloV ну а смысл мне на ней оставаться, если две трети того что я использовал теперь не работает? А то что вместо них - жуткое говно. Раз уж в эту игру кошерного Тестамента не завезли, будем учится играть за Солово племя.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 11:17
Fate
NekoJet писал(а):Странно, я полагал, что Тагер будет стоять гораздо выше, видимо сказывается понижение дамага в комбах. Впрочем, даже сейчас - всего два матчапа по 3.5 и даже есть хорошие матчапы (!), ах, мана небесная.
Начинаешь осознавать, насколько низко он стоял в рейтингах.
Rasiel-sama писал(а):ScooloV ну а смысл мне на ней оставаться, если две трети того что я использовал теперь не работает? А то что вместо них - жуткое говно. Раз уж в эту игру кошерного Тестамента не завезли, будем учится играть за Солово племя.
Не буду повторять своё мнение насчёт Рейчел, но
Солово племя
Wha?

Offtop
Люди, личи - это фрукты, речь о Лайчи.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 12:43
Hidan
Offtop
Fate писал(а):Люди, личи - это фрукты, речь о Лайчи.
(почитай анализ сюжета с геймфакюс), там как раз и говорится, откуда имя у "Litchi", ты будешь поражён.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 13:38
Razya
Fate ты еще скажи что Литчи не как Солом играют.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 13:53
Broken
не раз далеко нет это я угорнул)
у неё догие блок стринги конечно много пресинга,
но всё таки зонинг за счёт длиных поков и шеста очень весомая часть
не аксель конечно но и явно не сол.

тыжзнаеш я всеми играю как солом)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 14:04
ScooloV
Постоянно ДП? :D

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 14:20
Broken
нет
прямолинейное сближение и прессинг
и постоянный раш даун, ноу туртл энд ноу зонинг(ну солу зонить просто нечем)
вопщем это так хабарвоская тема)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 14:26
Plaha
Солу есть чем зонить спецы) Просто ему это не выгодно. Фрукт... Лооол. И забейте вы на тему с таерами. Играйте тем - кто больше нравится по игровой динамике. Рейчал сейчас очень мощный зонер. И по таерам она еще поднимется. Просто сейчас ей все(!) повязали на ветер. И комбы, и зонинг, и передвижение. База усложнилась и стала более ситуативной. Главное не персонаж все же - а скилл)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 14:30
Broken
Просто ему это не выгодно
значит гавно у него зонинг)

а по поводу рейчел вопщем то да чар сложный мб и поднимится время покажет,
пока вопщем то и правда топ таере самые простые чары думюа ещё всё сильно поменяется

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 14:46
Horo

6-7 секунд в блоке - авто ИБ мод ON

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 15:17
A.T
значит гавно у него зонинг)
Нет, это значит, что ему более выгодно ломать черепа в хтх ) Ту же Джем он может отзонить, Ордер Сол может отзонить и отпочить Джем )
Рейчал сейчас очень мощный зонер.
Take these opinions with a grain of salt. () are mine, rest are roughly what I digged out from BBS posts.

tsubaki- 6C is fairly strong, 2c is good AA, once gauge control becomes better her dmg output will be good, plenty of combo options to work with, non-existent cross-up game so far, ok mixup game, lack of range is primary weakness and makes matches vs litchi/hakumen/etc a pain.

hazama- work in progress. Nothing really concrete yet.

Nu- plenty of guard crush moves, but lack the ability to put opponents into lockdown consistently so guard crush ability is mediocre. b pulsr is even on block, c is about -4 (I don't think it will be hard to IB once you get use to it either. It's a case where experience will overtake the ambiguity/speed of the move).

Hakumen- (I didn't find any strong JP opinion, but overall I think there is still a bit of potential with hakumen. Hakumen players need to get use to the crappier AA and stop doing 6A on reaction to air approach, find a new sweet spot for jC/4C and one for 6A/6B/2B. combos will need to be reworked in favor of using jC as knockdown tool in mid-screen combos to more efficiently move the stage. Combo option and damage output looks good, not to mention D cancel after normals are still an option to be explored. Overall on paper he should be one of the stronger characters)

Bang- No details given, but overall much better. May not be quite as good as he looks currently, but definitely one of the stronger characters.

Tager- Legitimate offense, but most defensive woes still exist. AA got somewhat fixed (going to mainly be determined on how good 2A is AA. collider got buffed more from a offensive stand point than defensive, and 4D as AA is more of a gimmick). Ability to deal with characters with good hitbox/range still lacking. While no longer unplayable, will probably hang in the middle of the pack.

Litchi- No real opinion formed yet (Still solid character, buff resulted mostly from nerf to everyone else though. New tools look nice, no real opinion though because my understanding of litchi is lacking). People said she should be one of the stronger characters.

Arakune- Similar to how hakumen plays in the beginning of the match, test the waters and play very defensively, which isn't terrible because there are still some good normals to work with. At long distance immediately drop bell/cloud out to provide defense. 2B still works decently as AA unless against moves that has great lower hitbox such as tsubaki's jC or jin's j2C.
mid range can super jump j4b to go into close range, super jump cloud to play neutral, bait AA with jD, low air APQ to go into point blank, or low air CPQ to beat AvA. close range engage with 5D and work from there. Biggest problem is against fast characters (ie, tsubaki). Long range characters aren't as hard to deal with. And of course, arakune can still beat out obvious approaches just as easily if the opponent plays too aggressive. Again, it's all about getting that first curse.

Carl- Has fair amount of potential. No strong opinion formed.

Taokaka- (Another character that mainly got buffed due to nerf around her. Not to mention a lack of real change)

Noel- lack of tools at the moment, will require exploring. 5C is good, 5D as well (apparently has full invincibility). AA and AvA are a notch down but should still be ok (6A, however, seems to be near worthless imo). Ability to approach the opponent is the biggest concern at the moment.

Rachel- Ability to initiate pressure is fairly bad. Not a zoning character. Damage output still exist according to H.H., but requires a lot more gauge usage and set up due to decrease of baden lily main body damage and emphasis on pole damage. Frog may actually be a buff from the old frog. There are still things to be found of course, but a character with bad normals is very difficult to work with. It didn't use to be a problem because rachel had a handful of moves that masked the crap moves in her repertoire.

Jin- Solid character, still has plenty of options. Plenty of combos, but damage nerfed by a decent amount. mid range game got better. (text book mid-high B in most categories imo).

Ragna- Top beneficiary of nerf around him. Options are still kind of mediocre, but damage return is high now comparatively, so risk/reward got much better. Main nerf to blood kain (The guard crush isn't going to outdo the massive nerf to life steal). belial is great as a gimmick and as a combo piece. While judging him will be inaccurate due to certain factors, definitely one of the top characters.
Это конечно старый(относительно) перевод ДЛовцев выводов с японских досок, но все таки. Или ты про CT Рейчел?

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 15:32
Plaha
Не - я имею в виду то что сказал - я считаю что у Рейчал отличная зонящая игра в СТ. Почему то смотря на изменения люди не замечают кем становится чар в целом >_< У Рейчал порезали ее прессинг, дамаг. А осталось что? Зонинг. Регулирование палок и жабы ветром, кроссапы через ветер - по видосам что я видел у Рейчал очень неплохой потенциал в будущем. Плюс ее способность убегать и выйгрывать по таймапу как Бриджет - думаю мы вполне скоро можем увидеть ББшного Рю))

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 05 дек 2009, 15:52
A.T
Мне сложно считать "зонящим персонажем" Рейчел когда до неё "легко и непринуждённо" добирается Рагна и перезонивает Джин. Коротенькие лапки не помогают в зонинге.

У того же Бриджета помимо Йо-йо были ещё и очень длинные удары. Убери у него эти удары - и где весь его зонинг? Может Джем в ГГ тогда тоже зонер?