Страница 15 из 20

Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 13 фев 2009, 13:26
Valen
Cписок тем по персонажам:
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]

Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:



Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html

Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах



Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса

Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...

т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно

SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:

* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.

* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.

Priority Linking (p-linking)
Offtop
Что это такое?
Эта техника равноценна очень быстрому двукратному нажатию на ударную кнопку (с интервалом в 1, ну может быть 2 фрейма) в надежде попасть в окно линка хотя бы одним нажатием из этих двух. Однако она гораздо проще в исполнении, ибо нажать одну и ту же кнопку 2 раза с такой скоростью человеку просто не под силу. Таким образом, P-linking в СФ4 по сути позволяет на 1 фрейм расширить окно линков, что конечно будет совсем не лишним в случае с 1-фреймовыми линками.

Как это работает?
Эта техника стала возможна благодаря традиционному явлению option select и особому способу обработки нажатий на клавиши, который реализован в СФ4. В чем особенность?

Если мы нажмем к примеру НР, а потом очень быстро (подобно случаю с кара-кенселом) дожмем MP, то игра воспримет нажатие МР как одновременное нажатие (positive edging) сразу обеих кнопок - НР+МР в нашем случае, а позитив эджинг позволяет нам активировать нормалы.

Если вы сделаете такую процедуру на пустом месте, то у вас и получится НР, анимация которого при дожимании МР не прервется: кара-кенселов одного нормала в другой в этой игре не предусмотрено. Однако, предположим, что вы хотели сделать линк МК, НР посредством ввода инпута МК, НР~MP+HP.

Если первое, настоящее нажатие НР было сделано вовремя, то удар активируется и никаких проблем нет.

Если же первое нажатие НР было сделано на 1 фрейм раньше положенного времени (во время анимации рекавери от МК), то активации удара не произойдет. Но дожатый спустя 1 фрейм МР будет воспринят игрой как позитив эдж МР+НР, через опшн селект игрой будет выбран один из двух ударов - НР - и произойдет его активация. А в GuiltyGear, например, у нас бы в этом случае зарегистрировался позитив эдж только одной кнопки - той, которая была нажата по-настоящему - и активировался бы "неправильный" удар.


Что нужно помнить для успешного выполнения p-linking'а?

1. Дожимать вторую (можно в принципе и третью) ударную кнопку надо очень быстро. Если промежуток будет слишком большим, то зарегистрируется нажатие только одной кнопки, что будет соответствующим образом отражено и в Input display в тренинге.

2. Правильно выбирать варианты option select'а. Чтобы, с одной стороны, в итоге активировалось именно то, что вам нужно, а с другой вам было удобно зажимать подобное сочетание на вашем игровом манипуляторе. 2 основных принципа распределения приоритетов при option select'е: Heavy > Medium > Light; если удары одинаковой "тяжести", то Kick > Punch.
Например: HP+LP = HP; LK+MP = MP; d+LP+LK = d+LK; b+HP+HK+LK+MP = b+HK.
Однако, я бы не советовал без крайней необходимости использовать сочетания, содержащие в своем составе LK+LP, MP+MK и HP+HK, по вполне очевидным соображениям.

Точно так же скорее всего можно линковать и спешиалы, но проверять это прямо сейчас мне жутко лень, так что займитесь этим самостоятельно.


Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 20 апр 2010, 15:37
Zuzum
Господа модераторы, по ССФ4 по каждому персу будем создавать новые гайды или только для ССФ4 чаров, а СФ4 темы будут добавлены изменения?

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 20 апр 2010, 17:24
ZBEP
По-моему, лучше в старые гайды вставить информацию по обоим версиям старых персонажей, или просто создавать новые темы.

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 20 апр 2010, 17:32
Heven
Да-да, тоже интересует этот вопрос. Сам согласен с первым вариантом ZBEP'а.

Хотя что делать с темами, создатели которых уже давно не появляются?

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 20 апр 2010, 18:42
ZBEP
Сейчас поэкспериментирую на топике с гайлом)

UP: выглядит вроде неплохо, да и должно быть достаточно удобно, но как-то не к месту выглядит по сравнению с гайдами по ссф4 персонажам... Есть ещё вариант просто обновить гайды до ссф4 версии так, как будто сф4 и не было, как на эвентхабсах)

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 20 апр 2010, 20:11
Guido
Под кат уберите просто старый гайд.
HEAVEN писал(а):Да-да, тоже интересует этот вопрос. Сам согласен с первым вариантом ZBEP'а.

Хотя что делать с темами, создатели которых уже давно не появляются?
У нас есть модеры и админы :)

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 21 апр 2010, 00:58
El Salo
Я думал, и у каждого способа есть преимущества.

Я бы создал все же по ССФ4 отдельные.

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 21 апр 2010, 01:14
Valen
Я бы создал все же по ССФ4 отдельные.
Создавай. И то же самое по персам.

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 21 апр 2010, 11:40
Heven
А как насчёт идеи подразделов сф4 ссф4 сф3 и пр.? На срк думаю все видели такую систему.
Или опять же будет создана стратег.тема с включением туда ссылок на темы?

Ап: ага, есть путеводитель по подфоруму.

Модераторы, добавьте тему по руфусу в соответствующие две темы.

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 08 май 2010, 20:06
Ruido
Никак не могу понять..

Есть такое меню "Процент побед персонажа"
Но вот допустим Хондочка которой я помогаю проигрывать там имеет 32/95 33,68%
Но это же бред...потому что Хондой отыграна почти тысяча боев...

Как там считается эта статистика? Как этим меню пользоваться?

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 08 май 2010, 20:14
MasterZep
Ruido
Это твой процент игры против Хонд
То есть против тебя 95 раз играли Хондой, из которых ты выиграл 32 раза

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 08 май 2010, 20:16
Ruido
Offtop
Господи..а я раньше смотрел на эту статистику..и считал, что я Бог игры Деном...

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 08 май 2010, 21:32
ShakkaShuu
где же фейспалм=)
кстати было бы интересно еслиб каждый игрок выложил свою статистику против персонажей..можеет можно было вывести какую закономерность)
может темку создать?

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 08 май 2010, 22:27
RED_VECTOR
MasterZep писал(а):Ruido
Это твой процент игры против Хонд
То есть против тебя 95 раз играли Хондой, из которых ты выиграл 32 раза

Жиздец а я про это статитиску вообще знал..хотя играю уже больше года..смешно
Очень полезная инфа из всех бойцов 40 процентов только против зангиева..
против отстальных. от 50 процентов( с мелочью) и до 90 процентов.

ShakkaShuu писал(а):где же фейспалм=)
кстати было бы интересно еслиб каждый игрок выложил свою статистику против персонажей..можеет можно было вывести какую закономерность)
может темку создать?
Я за!!!

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 09 май 2010, 00:00
AAARGHOOO
ShakkaShuu писал(а):можеет можно было вывести какую закономерность)
Аха, можно. "Если ты редко играешь против этого персонажа, то это для тебя плохой матчап" %)

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 11 май 2010, 02:46
MasterZep
Вопрос про фокус атаку
Пробовал в тренировке, че то вообще она у меня не получается
К примеру ставил чтобы Рю делал jHK - crLP - crLP
После удара с воздуха он все время успевает вставить следующие удары
Так и должно быть, или это я лажаю, или у Хонды фокус такой неважный?
upd: подлая несправедливость ))
поменял своего перса на Рю, бот успевает вставить второй удар но пропускает фокус и отрубается
продолжим без фокуса играть значит ))

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 11 май 2010, 06:46
ShakkaShuu
zerpent писал(а):
ShakkaShuu писал(а):можеет можно было вывести какую закономерность)
Аха, можно. "Если ты редко играешь против этого персонажа, то это для тебя плохой матчап" %)
мм
я редко играю против дена сыграл может около 30 игр,из них выиграл больше 90 процентов, уточню потом)
или что ты хотел сказать своей фразой? :hmm:

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 11 май 2010, 07:20
Valtiel
добавлю ка я свои статы сюда, недельной давности где-то, но с тех пор мало что изменилось:
Offtop
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

1600 Рю...

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 11 май 2010, 15:13
AAARGHOOO
ShakkaShuu, ха-ха ) Ден ))) Именно это я и хотел сказать, но только не про дена )))

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 13 май 2010, 19:34
jacked
Offtop
я в шоке :D :D :D у меня с первого раза получилось пройти хард триал за Гена и Бланку :D :D .хотя вру :blush: четвёртый хард Гена получился со второго раза :grin:
тока что прошел хард Хонды.мне показалось что он сложнее даже чем у Гены

а из за чего может падать ФПС?а от он у меня чота от 45 и аж до 62 прыгает :sorry:

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 20 июл 2010, 10:27
Begemot
как делается ультра за чарджевых персонажей после дэша вперед?