Страница 15 из 37

Правила Fighting.ru

Добавлено: 11 фев 2009, 00:06
BioLogIn
Общие правила:

http://www.fighting.ru/rules - первый блок

Актуальные дисциплины:

http://www.fighting.ru/rules - второй блок

Архив правил по дисциплинам:

http://www.fighting.ru/rules - третий блок

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 02 сен 2010, 22:22
Sammael
МФА 2010 прошло, и теперь можно вновь рассмотреть возможность запрещения персонажа Hilde на турнирах по Soul Calibur 4. Как уже обсуждалось, Хильда является имбалансным персонажем, имеющим огромное преимущество перед всеми другими чарами в игре, за счет её возможности совершать рингаут через всю арену, слишком высокий наносимый урон и ненаказуемость в определенной мере рушит игровую механику. Подробное обсуждение её сломанных достоинств производилось здесь: Ban Hilde! Анализ её преимуществ над другими персонажами приводит к выводу о необходимости бана.
Напомню, что во франции и сша хильда уже забанена, офицально бан хильды на всех крупных турнирах наступил после мартовского турнира в Каннах. См. рулсет 8wayrun'а: http://www.8wayrun.com/wiki/Soulcalibur ... ment_Rules

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 02 сен 2010, 23:03
ScooloV
Тогда разбан Йоды и Вейдера очень логичен.
"All other standard characters, including Star Wars characters are legal."

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 03 сен 2010, 00:12
Sammael
Кстати да, в сша они разрешены, а во франции их запрет довольно надуман. Открою в разделе по СК отдельную тему обсуждения, дабы тема не пропадала из виду и была доступна голосовалка. Ссылка на обсуждение: Sammael @ Ban Hilde 2: Judgement day

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 09 сен 2010, 11:11
WildFlame
Предлагаю возобновить обсуждение правил BlazBlue: Сontinuum Shift, т.к. уже вроде пора...

Остановились мы на варианте:
________________________________________
BlazBlue: Continuum Shift
PlayStation 3 или Xbox360 NTSC версия.
Матчи до победы в 2 раундах, раунды по 99 секунд.
Запрещено использование Unlimited-версий персонажей.
Запрещена арена "Training".
Запрет или разрешение DLC-персонажей - на усмотрение организаторов конкретного турнира, исходя из критерия общей доступности этих персонажей на момент проведения турнира.
Версия игры - последняя вышедшая на момент проведения турнира.
©ANTIVANDALLER
________________________________________
Я предлагал обозначит критерием общей доступности DLC-персов "через одну или две недели после выхода дополнения в европе", т.к. там они появляются пожже всех. А так же !обязать! организаторов чтобы они обеспечивали наличие разрешённых DLC-персов и персонажей которых требуется открывать в прохождении(а именно Mu-12) на турнирах...

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 10 сен 2010, 01:48
Fidoskin
И по-поводу арены с квадратиками. Мне кажется , что было бы лучше сделать формулировку "если хотя бы один из играющих против".

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 10 сен 2010, 09:46
ScooloV
Тогда арену босса И-Но тоже надо "если хотя бы один из играющих против"?

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 10 сен 2010, 09:54
WildFlame
Не не... арену Lessons надо точно в бан... 1оо%

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 10 сен 2010, 20:55
ANTIVANDALLER
Ну честно говоря, не видел пока ни одного человека, которого бы она напрягала.
Другое дело, что причина для ее бана все равно есть.

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 11 сен 2010, 11:09
Fil
Меня напрягает, непонятно сколько до стены, раздражает расхождение бека, арена однозначно хреновая.

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 11 сен 2010, 11:13
Krotto
определенно за бан )

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 16 сен 2010, 07:11
WildFlame
Пускай уже BioLogIn закрепит... чтобы можно было своим кривым пальчиком тыкать в правила всем для кого они не понятны

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 21 окт 2010, 13:02
Idu-sensei
что в итоге решили с кастомайзами в T6? Лично для себя решил банить толко иероглифы ввиду того, что Е-бург всегда был против и ни 1 человека за не выступало. Сам же кастомайз проверю на F3 когда народ увидит персонажей мною извращенных до неузнаваемости. Посмотрю что скажут игроки =)

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 14 фев 2011, 14:26
Fidoskin
Не пора ли разрешить длц чаров в бурейбуру? :)

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 14 фев 2011, 14:40
YourBones
И NTSC на PAL можно сменить ;) Хотя конечно кого это волнует. Все будут проводить на том, на чем могут.

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 16 фев 2011, 10:44
BioLogIn
Немного привел в порядок первое сообщение темы:

Добавлены правила по BBCS
Добавлены правила по MvC3
Изменены правила по SC4 - запрещен персонаж Hilde.
Добавлены правила по SSF4.

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 16 фев 2011, 12:22
Gorhla
Запрещены персонажи Hilde
УРА!

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 16 фев 2011, 14:24
Sammael
BioLogIn писал(а):Изменены правила по SC4 - запрещен персонаж Hilde.
Спасибо!

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 01 май 2011, 13:03
ANTIVANDALLER
Черновик правил по МК, выдуманных после разговора с Симом:

PlayStation 3 или Xbox360 PAL версия игры.
Матчи в режиме 1 на 1 до победы в 2 раундах, раунды по 99 секунд.
Запрещен Кратос (в силу эксклюзивности) и все играбельные боссы (в силу поломности).
Запрещены комбат коды, кроме "Tournament Mode" (111 111), который необходимо усиленно форсить (убирает совершенно нелепый "First Hit!" бонус).
Запрет или разрешение DLC-персонажей - на усмотрение организаторов конкретного турнира, исходя из критерия общей доступности этих персонажей на момент проведения турнира.
Версия игры - последняя вышедшая на момент проведения турнира.

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 01 май 2011, 13:10
Daimond
А что такое с Фёрст хит бонусом?

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 01 май 2011, 14:35
ANTIVANDALLER
Ну когда ты получаешь треть линейки за первый удар боя. И тогда какой-нибудь d3, ни на что не влияющий слабый нижний удар ногой, дает тебе лишний Экс/Брейкер сразу в начале раунда - это не очень круто. Слишком большое преимущество это дает.