Страница 15 из 19
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 05 сен 2008, 16:33
SpaceMan
токо что в ранкеде играл с чувак под ником vazilin sraka. к сожалению он пытался замешить меня одним FC B...
ещё попался прикольный француз, который играл за Алгола и только и делал, что телепортировался на троне туда сюда...
до этого помэшили с Павлом. Пять полосок. Миксы блочить невозможно, абсолютная мощь Эми надо блочить ЗАРАНЕЕ, броски не эскейпятся...
Хбокс лайв. пров Инфолайн.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 06 сен 2008, 20:05
U1an
Народ, никак не могу понять как выполнять Critical Finish. Я знаю, конечно, что все кнопки нужно нажать, но в какой момент?
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 06 сен 2008, 20:30
perfecti
U1an
в момент когда носки слетают с противника.
те - в момент гард краша, после того как полоска мигала красным.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 07 сен 2008, 10:52
U1an
Т.е. нужно разбить всю броню и дождаться, когда lifebar противника будет мигать красным, верно?
А то пробовал сделать когда просто мигало - ничего не выходило.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 07 сен 2008, 12:50
tsumi
U1an писал(а):Т.е. нужно разбить всю броню и дождаться, когда lifebar противника будет мигать красным, верно?
нет, в момент, когда происходит соулкраш, т.е. блок противника разбивается обычным ударом (перед этим полоска должна была мигать красным). на броню внимания можно не обращать.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 07 сен 2008, 16:07
Alone
Critical Finish делается сразу же после пробивания брони оппонента (любой из трех уровней: хай, мид, лоу) при мигание лайфбара опонента красным цветом.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 07 сен 2008, 17:22
OnYourMark
Alone писал(а):Critical Finish делается сразу же после пробивания брони оппонента (любой из трех уровней: хай, мид, лоу) при мигание лайфбара опонента красным цветом.
что за ересь
уровни брони и соул гейдж это две разные вещи, связанные только тем, что при сломе одного из уровней соул гейдж получает доп. дамаг
грубо говоря, есть 2 полоски: лайф бар и соул гейдж
1я убавляется если попадать ударами в хит
2я - если попадать в блок
соул гейдж восстанавливается:
а) со временем (медленно)
б) если владелец соулгейдж наносит удары в хит (быстрее)
кол-во поинтов на второй полоске определяется цветом шарика , находящегося в конце полоски лайфбара
если лайф бар замигал красным, значит полоску соулгейджа уже почти сняли, и след. заблоченный удар может привести к соул крашу.
Анимация соул краша немного схожа с анимацией разлома брони, но намного выразительней, и ее можно отличить по яркой красной вспышке
после соул краша есть где-то полторы секунды чтобы произвести критикал финиш (А+В+К+Г)
после соул краша соул гейдж восстанавливается до нейтрального состояния
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 07 сен 2008, 17:37
Dark
Соул гейдж еще вроде полностью восстанавливается соул чарджем.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 08 сен 2008, 11:12
Belial
Справедливости ради отмечу, что при Соул Краше обязательно ломается уровень брони по которому произведен удар, приведший к соул крашу, если броня на этом уровне еще не сломана, конечно.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 08 сен 2008, 11:59
YourBones
2 полоски: лайф бар и соул гейдж
1я убавляется если попадать ударами в хит
2я - если попадать в блок
здесь уже вроде говорили, но стоит отметить еще раз.
соул гейдж врага снимается и при Guard и Just Impact'aх.
Даже заметно сильнее, чем при атаках в броню.
Соул краша можно добиться только лишь одними GI или JI. вообще без атак.
Кто-нибудь проверял задний GI (синий, с отбросом противника на землю) в критическом (мигающем) состоянии соул гейджа? Противник падает, но его соул крашится, и уровень брони снимается + можно делать CF?
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 08 сен 2008, 18:12
OnYourMark
Parry (4_1G) не наносит урон соулгейджу и, соотв., не может привести к критикал финишу.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 08 сен 2008, 18:23
YourBones
понятно
просто, думаю все заметили, под хелсбарами появляется некоторая информация о проделанном в ходе боя.
так вот при это самом Parry (4G,1G) появляется все тот же Guard Impact.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 08 сен 2008, 19:52
tsumi
и Repel и Parry являются Guard Impact'ами, но первый кушает SoulGage, а второй, как уже было написано, нет.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 09 сен 2008, 08:47
YourBones
проверил, наконец, PS3 версию. Правда, лишь демо. Как вы в это играете?

))
действительно есть падения производительности. Особенно в начале и в конце боя.
действительно разрешение ниже. От этого все выглядит как то пикселяво и не мягко.
проблема PS3 + FullHD TV ожидаемо никуда не делась.
В общем, смотреть на эту версию при использовании FHD телевизора гораздо тяжелее, чем на боксовую.
но есть и приятный плюс. Ранее я читал в интернете, что Х360 версия якобы грузится быстрее, примерно на секунду.. Тем не менее здесь на PS3 я заметил гораздо более быстрые загрузки (это можно отчетливо видеть, когда грузятся сразу 3 соперника в режиме Story). Не знаю, чем вызвано. Тем что это демоверсия, которая грузится полностью с моего (7200rpm) винта, а на Х360 я не делал никаких установок и все гружу с лазерного диска, или же еще чем-нибудь. Но факт остается фактом. Я как-нибудь скачаю X360 demo и тоже проверю.
А еще, как известно, скоро можно будет устанавливать игры и на боксе

Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 09 сен 2008, 15:16
perfecti
Тем не менее здесь на PS3 я заметил гораздо более быстрые загрузки
о боже, я засыпал пока по 3 чара грузилось на пс3, а на хбокс можно успеть сон посмотреть?
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 09 сен 2008, 15:20
YourBones
ну, быть может, дело в том что это демка и полностью с винта (быстрее стандартного почти в 2 раза)
три перса грузились около секунды. максимум 2.
на боксе с DVD это от 5 до 10 секунд длится. посмотрим, что изменится с сентябрьским-октябрьским обновлением дашборда. Я все свои активные игры установлю на винт. Благо место позволяет.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 09 сен 2008, 15:24
perfecti
на боксе с DVD это от 5 до 10 секунд длится.
примерно то же самое и на пс3.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 09 сен 2008, 15:37
YourBones
ну тогда no comment
привет великомученникам
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 09 сен 2008, 16:14
tsumi
имхо это такие мелочи, что неохота даже заострять внимания. но вот то, что выпилили батл фиэте, уипн эксхибишн и замечательный туториал, это уже действительно беда. и чуется мне, что в этом виновата двуплатформенность.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 09 сен 2008, 16:40
YourBones
это на словах такие мелочи, а когда врубаешь одну и ту же игру на одном и том же TV, но на разных платформах, все сразу становится ясно. Возможно, конечно, на обычном HDready телевизоре различия уже не так бросаются в глаза, но тем не менее...
а чем мультиплатформенность виновата в отсутствии всего перечисленного - не ясно. Может быть, и кричалки перед боем по этой же причине пропали? ) А вторую часть СК забываем? Просто продукт более коммерческий, если так можно сказать, чуть менее доработанный и увлекательный для "нефайтеров". Тем не менее любителям боевки СК новая часть, очевидно, дала достаточно.