Страница 15 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 17 дек 2017, 11:04
Barrogh
Zander писал(а): 17 дек 2017, 10:33Кто-нибудь может объяснить, почему в России среде активных постеров ф.ру СК любят больше чем Теккен?
Предполагаю, что выглядеть фраза должна как-то так.

Soul Calibur VI

Добавлено: 17 дек 2017, 11:08
Zander
FGC | Shatalkir писал(а): 17 дек 2017, 10:54ты неправ, игры очень сильно друг от друга отличаются.
Окей. Я даже не собираюсь что-то возражать. Нечего мне возразить, что уж там.
Но это не ответ на вопрос "Почему?"
Tarilariran писал(а): 17 дек 2017, 10:44на основе чего вывод сделан?
На основе массовых исходов игроков из одного файтинга в другой. Во времена ТТТ2/СК5.

Barrogh Нет, не так. Постеры ф.ру тут вообще не причем.

Soul Calibur VI

Добавлено: 17 дек 2017, 11:32
Zoder
Zander писал(а): 17 дек 2017, 10:33зы. Кто-нибудь может объяснить, почему в России СК любят больше чем Теккен?
Тут 3д и там 3д, каких-то люто-принципиальных отличий как бы и нет. Почему?
Там оружие, а там - рукопашка - вот тебе принципиальное отличие. Да и сеттинги разные, фэнтези у нас больше любят, чем киберпанк.

Soul Calibur VI

Добавлено: 17 дек 2017, 11:33
Spear
Zander ты видимо о какой-то параллельной реальности говоришь, в России Теккен гораздо популярнее СК. Теккен в целом популярнее.

Там 3д и здесь 3д...Ну что тут можно сказать. Звучит забавно, ты бы ещё добавил ДОА и ВФ, ну а что, там 3д и здесь 3д. Касательно отличий, за все части говорить не берусь, в качестве примера возьму СК5. В Теккене нет рингаутов, в СК это важная механика. В Теккене основной защитной техой является мувмент, который гораздо сейфовее чем в СК, там сейфовый бекдеш и степ. В СК ансейфовые степ и бекдеш с примерно 20 кадрами уязвимости, более того, если по чару попали во время перемещения, он получает урон в КХ, за исключением движения вперёд, кстати,там 2 вида степа: рывок (тапнул один раз) и квикстеп (быстро тапнул 2раза), каждый эффективен против определённых мувов. В противовес, в СК есть несколько необычных защитных механик типа ГИ (отражение удара), джастгарда (который, по сути, увеличивает минус на ударе, который им заблокировали), ударов с автоГИ. В СК бросок - полноценный миксап 50/50 у каждого чара, а не только у Кинга как в Текце, также он ловит степ, однако имеет больший стартап и рекавери, наказать его лаунчером совсем не проблема. В СК есть вертикальные и горизонтальные удары, первые не тречат, либо тречат тоько в одну сторону, вторые тречат в обе и предназначены именно для того, чтобы ограничивать перемещение противника. В Теккене есть лоуперри, которое даже из слабонаказуемой лоупоки делает потенциальный лаунчпанишбл, в СК такого нет. В СК в целом безопаснее делать лоу (если это не какой-нибудь "хеллсвип", типа 2КВ Митсу) из-за небольших малодамажных лоукрашей по сравнению с Теккеном, где прочитав лоу, противник может сделать хопкик и привет! В СК есть оружие и полноценный зонинг, когда чар с "зубочисткой" вынужден буквально кружить вокруг чара с лопатой, в ожидании его виффа, дабы иметь возможность сблизиться и начать свою игру. В Теккене подобного мало (вспоминаются лишь Джек и Гигас с их необычным плейстайлом), есть сильные нейтрал чары, типа Алисы, которая может бекдешить до бесконечности на какой-нибудь инфинити-арене и атаковать её тяжело, но это всё равно отличается от того, когда у чара противника эффективный ренж больше твоего в 2, а то и 3 раза. В СК тяжелее черепашить, из-за наличия индикатора "брони", который "нагревается" при блоке мощных ударов и если он нагрелся до предела, то противник получает возможность провести на тебе халявное комбо, которое зайдёт в КХ, в придачу. В СК есть метр, а это дополнительный параметр за которым необходимо следить и который даёт больше возможностей. В СК блок на кнопку.

И это только краткий перечень отличий. Лучше купи СК6 через годик, я даже готов покоучить тебя немного :)

Soul Calibur VI

Добавлено: 17 дек 2017, 12:12
Zander
Spear,
Offtop
накатал целую статью блин) и тебя не смутило что я не об этом спрашивал, вообще-то.
Не говоря о том что из того что ты перечислил, я многое знаю. СК5 у меня вообще-то был и есть. И за Аеон-а (мой мейн в СК) я и комбы знал, и паниши делал, и чем рингаутить, помнил. Сейчас правда позабыл уже все.

Это все не о том... я же просто хотел понять почему, сами уже знаете что. Выяснилось что город в котором лично я живу, расположен в параллельной реальности. Вот один этот только город. Зашибись :psyduck:

Soul Calibur VI

Добавлено: 17 дек 2017, 12:40
KINGusha
Зандер, ты любопытный. Мы играли оффлайн - всегда. В ск4 онлайн битый. И Белиал решал что выложить, а что нет. Что красиво, а что нет. "Да там 5-0" и смотреть нечего - его слова для примера. Ну и в таком духе. Так что отношения к записям и тем более решениям я не имел, мог лишь повлиять как то. Ну, не я один был таковым.

Soul Calibur VI

Добавлено: 17 дек 2017, 12:52
degQ
Zander писал(а): 17 дек 2017, 10:33Кто-нибудь может объяснить, почему в России СК любят больше чем Теккен?
Не могу за Россию, но за себя отвечу (с чего ты вообще взял, что в России СК больше Теккена любят? Просто любопытно очень, так как сам такого не замечал):
Нормальная свободная система 3Д передвижения, где тебе не надо 200 кнопок нажать чтобы сделать банальный полноценный сайдстеп (в теккене "дефолтным" сайдстепом ты далеко не уйдешь)
Анимация этого самого передвижения тоже получше выглядит
Если конкретно про СК5 и 6 (да за него ещё рано, так что по 5 и имеющимся крохам инфы сужу) говорить, то полноценная интеграция 2Д механик выполнена гораздо лучше чем в Т7 (где на 3д персонажей просто натянули армор и в большинстве своем неуклюже выглядящие суперы, за исключением пары годно проработанных, а 2д персонажи - инвалиды, которые хоть и выглядят хорошо и сбалансированы годно, но из-за отсутствия в них элементов Теккеновской боевки вследствие полного перенесения персов без адаптации и нерфов во имя не-имбовости их 2д механик - они получились несколько беспомощными имхо)
Отсутствие километровых дротных комб без которых на дамаг не выйдешь (если ты не Пол). В СК конечно тоже комбы есть и сложные мувы, но чувствуются они вменяемее почему-то
Вертикальные и горизонтальные удары
Система движения не только проще технически, но и не сейфова - нельзя просто бегать вокруг оппонента - КХ огребешь как при наступлении
Замечательный ндикатор брони который не позволяет черепашить до бесконечности
Нет лоуперри, которое любую лоу поку потенциально делает лаунчпанишибл
Эстетически фентезийная броня выглядит по-лучше современной одежды, а также более разнообразно
Разнообразие оружия дает большее визуальное и практическое разнообразие мувсетов, а также позволяет полноценный зонинг
Блок на кнопку
Суперы хоть красивые, а не авто-дефолтное комбо как у боьшинства чаров в Теккене
Игра воспринимает сама себя более-менее серьезно, в отличии от Теккена который совсем в помесь (какой-то ироничной причем) Санта-Барбары и ДрагонБолла с Гинтамой превратился (что по стори, что по кастомайзу)
СК - полноценное клевое фентези, Теккен же по ходу сам не до конца понимает что он такое как я написал строчкой выше
Повышенная грудастость местных женских персонажей
Отсутствие ужасного кровь-из-ушей около-дабстепа-или-хз-что-это-вообще в качестве музыкального оформления
Серьезно, музыка в СК просто великолепна, да и в принципе саунд дизайн приятный
Я могу иногда даже блочить медленные лоу в СК!
В большинстве ситуаций тебе никогда не снесут около 50% хп за один присест без траты ресурсов
ГИ - прикольная штука (пользоваться я ей правда не умею, лол)
Арены тоже как-то торкают больше

Вроде как большая часть.
Теккен я тоже люблю если что, просто пытаюсь полноценно ответить на вопрос.

Soul Calibur VI

Добавлено: 17 дек 2017, 13:10
KINGusha
Я бы не сказал что именно "любят" больше. Просто СК гораздо проще и доступнее - меньше задрачивать в несколько раз. Можно позволить себе много персонажей, а в Теккен так не получится если сравнивать.

Soul Calibur VI

Добавлено: 17 дек 2017, 13:15
Digits
В теке менее лояльное сообщество (по френдлисту сужу). А еще в СК передвижение "свободней" так как в 8 сторон.

Soul Calibur VI

Добавлено: 17 дек 2017, 15:02
Belial
С моей колокольни - я бы сказал что Теккен любят больше, чем СК. У СК был небольшой ренессанс был в СК5, усилиями Гессху, а затем моими FNP. Это сложно приписать народной любви, так как просто генерился по игре годный контент и люди и новички к нему тянулись. Когда в Теккене попытались сделать что-то подобное, там начался народный собор где старейшины во главе со всякими Фоксами и Драммо назначали угодных боярам скилловыми парнями, а остальных рачками. Короче вся инициатива, которую надо было копирнуть, вместо этого приобрела свой "особый" путь (как часто у нас бывает). Ну и плюс сама организация турниров через жопу (как мне потом жаловались). Поэтому наверное сделан был вывод, что СК популярнее, но сравнение плохое, так как Теккенщики взяли удачный эксперимент СКшников (нубо-чемпы) и сделали их УЖАСНО, получили плохие результаты но эти результаты не показательны. Вот.

А если брать показательные результаты, то популярен был СК2 - в него много и часто играли, было много энтузиастов, но это все было на уровне того же нубо-чемпа. Люди катались лицами по падам (включая "папок"). Как только кто-то начал уметь играть всем стало скучновато.
А вот Теккен 5 был сириус бизнес, с представителями подмосковья катавшими каждый месяц на турниры в Мск итд - куча народу на турнирах, долгий жизненный цикл и много "про". Для примера на пике игры пришедшимся на ФВИ-2008 года я был жестким андердогом, так как мог назвать человек 10 которые играли на тот момент лучше меня. Даже выйти из группы хорошему игроку было непросто. Потом начался сильный спад интереса после 2008 года, вероятно смерть Акиры, потрясшая коммуну до основания, сыграла в этом значительную роль. Наверняка известно только то, что где-то после 2008 года начался закат Теккена и его разложение, которое продолжается до сих пор.

Soul Calibur VI

Добавлено: 17 дек 2017, 16:19
Spear
Zander, статью накатал для агитации. Переходи в СК, у нас есть печеньки (сахарные) :)

Soul Calibur VI

Добавлено: 17 дек 2017, 16:24
LEV 77
Spear писал(а): 17 дек 2017, 16:19Zander, статью накатал для агитации. Переходи в СК, у нас есть печеньки (сахарные) :)
правда путь к ним лежит через частокол "болтов"

Soul Calibur VI

Добавлено: 17 дек 2017, 19:33
Barrogh
Offtop
Belial писал(а): 17 дек 2017, 15:02Люди катались лицами по падам (включая "папок"). Как только кто-то начал уметь играть всем стало скучновато.
Не имею в виду данную тему, но вообще - жиза.

Soul Calibur VI

Добавлено: 18 дек 2017, 12:40
SP | Rufus
Раз никто не постит, то вот:

и вот:
https://www.youtube.com/watch?v=0lJg5TFPoSM

А вообще если кто хочет более оперативно получать новости, то го в дискорд
https://discord.gg/sJcbvkv

Soul Calibur VI

Добавлено: 18 дек 2017, 13:31
Benjikot
Пока что я так и не заметил! Подскажите джаст гарды остались?? Или только безметровый Gi??

Soul Calibur VI

Добавлено: 18 дек 2017, 13:44
LEV 77
Benjikot писал(а): 18 дек 2017, 13:31Пока что я так и не заметил! Подскажите джаст гарды остались?? Или только безметровый Gi??
судя по всем предоставленным видосам-джастгардов замечено не было

Soul Calibur VI

Добавлено: 18 дек 2017, 13:59
Seth
http://soulcalibur.fr/index.php?threads ... -mf.14489/
Перевод на великий и могучий с гугл-транслейта (возможны ошибки!):


Персонажи:
- В демке были доступны только Мицуруги и Софития
- На экране выбора персонажа 20 ячеек, но неизвестно, будут ли ДЛЦ персонажи под одной ячейкой или занимать несколько.

Арены:
- Всего будет 12 арен, в демке было 10 пустых ячеек и две доступно

Графика:

Непонятно, то ли из-за того что играли на PS4, то ли из-за маленьких телевизоров, но зрелище было довольно разочаровывающим. Обычно все ценят графику, но это не так. Я надеюсь, что за оставшиеся 30% разработки также улучшат графику. Я слышал, что кто-то из сотрудников namco говорит, что в январе они получат версию pc версии build, надеюсь, что эта версия будет лучше оценена (как для tekken 7).

Бег: нет необходимости делать 6 [6], бег выполняется только с помощью [6].

ГИ: они действительно упростили ГИ, вам просто нужно сделать 6 + G, и можно будет отразить: хаи, миды, лоу, броски. РЕ не гикается. 4+Г в игре нет.

Critical Edge: У нас не было доступа к командам-листу и настройкам кнопок, но это было просто нажатие R2 без какого-либо направления.

Soulcharge: как вы видели на видео, Soulcharge - это волна, которая освобождает противника, а ваш персонаж переходит в состояние, сравнимое с режимом ярости tekken, поэтому удары наносят больше урона, и возможно, что активация как-то влияет на того, кто её сделал, но я не уверен в этом последнем пункте. Чтобы задействовать его, просто сделайте комбинацию клавиш назад + CE. Она потребляет бар.

Reversal Edge: Человек познакомил меня с этим как инструмент для случайных игроков, которые устали от прессинга, чтобы дать им шанс изменить ситуацию, не особо задумываясь о чём-нибудь. Выполняется на R1.

Как вы можете видеть в видеороликах геймплея, разворот приходит в виде встречного мерцания в белом цвете, после чего автоматически появляется атака.

Если атака попадает, начинается последовательность.

У вас есть 3 варианта нападения и 3 оборонительных варианта:

Атакующие варианты:

- горизонтальная (квадрат)
- вертикальная (треугольник)
- удар ногой (кружок)

Человек из Namco объяснил мне, что это принцип «камень-ножницы-бумаги»: горизонтальный> нога> вертикальный> горизонтальный и т. д.

Если оба противника выбирают одну и ту же атаку, тогда оружие сталкивается и возвращается к последовательности.

Оборонительные варианты:

- степ влево (вверх)
- степ вправо (вниз)
- бэкдеш (назад)

Степы перебивают вертикальные атаки. Я попытался ударить после степа, чтобы увидеть, есть ли у меня преимущество и нет, например, если я наберу АА сразу после степа, но АА противника прилетело мне в контрхит.

Бэкдеш увернулся от вертикальных атак, горизонталка попала в хит. Я не успел посмотреть, нельзя ли так уклониться от удара ногой. В отличие от степа, вы можете жестоко наказать противника, если он запустил вертикальную или горизонтальную атаку.

РЕ потребляет 0 ресурсов и не может быть гикнут.

- РЕ можно контрихнуть в первых кадрах анимации.

Я сделал простой тест, я сказал своему оппоненту сделать BB или AA, как только он увидел начало анимации моего РЕ, и мой РЕ его перебил, но как только он сделал более медленный удар 3B, например, то он перебил мой РЕ.

- Удар, который автоматически выдается, когда вы делаете РЕ, не может быть отменен, он выйдет независимо от того, что произойдет. Я возьму случай с Мицуруги: вертикальные удары легко степаются и имеют значительное рекавери, поэтому наказание может быть соленое.

Breaking attack: его цель - наносить тяжелый урон доспехам противника. Это удар, который немного медленный с синим свечением. Атака выполняется на​ кнопку L1.

Автокомбо: Namco ввели встроенную автоматическое комбо при выполнении AAA или BBB. В случае с Мицу, когда мы делаем BBB, последний B запускает автоматический RE.

Soul Calibur VI

Добавлено: 18 дек 2017, 18:50
Digits
Автокомбы это вселенское зло

Soul Calibur VI

Добавлено: 18 дек 2017, 18:51
Digits
автобег тоже зло

Soul Calibur VI

Добавлено: 18 дек 2017, 18:59
KINGusha
Мда, надежд на качественный продукт всё меньше. В итоге на мой вопрос про "К,Н,Б" ответил лишь Сет, а все мои посты лишь подтвердились.