Страница 15 из 72

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 13 дек 2016, 18:05
PVL_93_RU
Сегодня можно сказать у Street Fighter V день рождения - в этот день два года назад игру впервые показали публике на Capcom Cup 2014

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 14 дек 2016, 09:02
ScooloV
Разве не анонс на PSX в декабре 2014? Википедия про Капком Кап молчит.
https://en.wikipedia.org/wiki/Street_Fi ... nd_release

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 14 дек 2016, 11:26
KrayZ
Видео со вчерашнего стрима WinnerStaysOn


Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 14 дек 2016, 15:04
PVL_93_RU
ScooloV писал(а): Разве не анонс на PSX в декабре 2014? Википедия про Капком Кап молчит.
https://en.wikipedia.org/wiki/Street_Fi ... nd_release
То был анонс, а первую демонстрацию провели на Капком Капе

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 14 дек 2016, 15:25
ScooloV

А это разве не демонстрация? Или нужно чтобы прям живые люди должны играть? Просто я сам помню, как эту презентацию смотрел.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 14 дек 2016, 15:26
PVL_93_RU
Трейлер =/= живой демонстрации

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 14 дек 2016, 15:59
Corax
Хочу заметить - графон был лучше + была уверенность, что его еще доработают. Но получили то, что получили...

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 14 дек 2016, 16:00
PVL_93_RU
Ну как сказать...

Теней в демке не было, освещения по сути не было, текстурки у персонажей были так себе. Разве что спецэффекты вроде Хадокена однозначно выглядели лучше

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 14 дек 2016, 16:42
Barnacle
PVL_93_RU писал(а): Теней в демке не было, освещения по сути не было
Было там всё. Просто выглядело мрачно и серо.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 14 дек 2016, 16:46
KrayZ
Corax писал(а): Хочу заметить - графон был лучше + была уверенность, что его еще доработают. Но получили то, что получили...
А по-моему наоборот игра выглядела очень сыро. Сейчас все смотрится гораздо лучше, несмотря на некоторые мелочи.
Ну и над геймплеем тоже хорошо поработали. Потому что изначально была дичь какая-то, особенно в-триггер у Чуньки.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 15 дек 2016, 13:30
Al Pachino
Corax писал(а): Хочу заметить - графон был лучше + была уверенность, что его еще доработают. Но получили то, что получили...
+++ Мне тоже графон намного лучше в альфа версии казался. Особенно анимация была шикарнейшая - очень плавная. Когда удары канселелись в спешиалы выглядело красиво, будто это единая стринга. А в итоге мы получили банальные канселы с прерывающийся анимацией, аля спрайтовые файтинги.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 15 дек 2016, 15:37
Barnacle

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 15 дек 2016, 17:54
Senbon
а по русски в чем суть вкрации?

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 15 дек 2016, 18:01
PVL_93_RU
Senbon писал(а): а по русски в чем суть вкрации?
Кэпком случайно выложила в общий доступ бета-версию СФ5 для ПК

в бете нашли различного рода изменения вроде выбора музыкальных тем для разных режимов, балансных правок (но в бете есть только Рю), рейджквиттеров будут наказывать отбором очков лиги и ставить в очередь против других рейджкиттеров, наконец добавили поддержку D-Input

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 15 дек 2016, 18:11
Senbon
PVL_93_RU писал(а): D-Input
D-Input это тип не будет задержки в 8фр?

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 15 дек 2016, 18:13
PVL_93_RU
Senbon писал(а):
PVL_93_RU писал(а): D-Input
D-Input это тип не будет задержки в 8фр?
D-Input это поддержка геймпадов и стиков от PS3 и PS4, с чем раньше была проблема (и приходилось использовать оные от X360 и Xbox One)

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 15 дек 2016, 18:28
Ruido
Senbon,

Постараюсь поискать инфу и тесты (хотя их тут уже выкладывали) но задержку снизили. Теперь 6,5 вроде. И работа продолжается.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 15 дек 2016, 18:38
PVL_93_RU
Ruido писал(а): Senbon,

Постараюсь поискать инфу и тесты (хотя их тут уже выкладывали) но задержку снизили. Теперь 6,5 вроде. И работа продолжается.
Xian еще в Твиттере отписывался в PSX, что по ощущениям задержку вообще снизили до 4 фрэймов

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 15 дек 2016, 18:42
Ruido
PVL_93_RU,

Если действительно так снизили, то выходит, что:

а) больше снижать не будут.
б) Да здравствует Король!

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 15 дек 2016, 23:43
Siberian_644
PVL_93_RU писал(а): Xian еще в Твиттере отписывался в PSX, что по ощущениям задержку вообще снизили до 4 фрэймов
Про ощущения речи вообще не шло, а говорилось лишь о возможных 4-х фреймах инпут-лага, вместо нынешних 6.5 - об этом ему якобы сказал один человек из команды SFV. Твит этот удалён, кстати.