Страница 140 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 01:31
m4tr1x
В общем докладываю: проблема действительно с соединением. При просмотре реплеев с установленным разрешением экрана 1360х780, обработкой 100, и всем остальным на минимум, игра выдаёт 62-54 fps. B общем у кого GTX 650/750, и вы не особо прихотливы к графону можете делать предзаказ.

P.S. Но вот что делать с соединением, я понятия не имею. Возможно этот "новый и крутой" сетевой интерфейс, "не дружит" с моим оператором.

P.P.S. Русский перевод в игре кстати очень качественный, тот же релизный перевод MK - реально мрак, а тут глубокая бета.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 01:53
Hong
Оптимизация отличная Core i7 920 (2008 года выпуска) +GTX670+win10. В SFV настройки на максимум плюс стрим с кодированием через видяху, стабильно 60 fps. Загрузка проца 15%.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 02:01
m4tr1x
Да даже мой бюджетный Pentium D более 40% не грузит. Тут весь упор на видео. Оптимизация норм - согласен.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 02:06
MrRash

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 02:53
Dosu
Посидел около часа в игре.
Не нашёл ни одного противника.
Как-то грустно...

А по поводу фризов, они происходят тогда, когда вас пытается с кем-то сконнектить. Так же, как и в сф4.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 03:04
Darius
coldnegative писал(а):Darius, стилистика такая, пора бы привыкнуть. графика уже не будет меняться. Ну или почти не будет. и чет я хз, как можно сравнивать СФ с ДоА :unsure:
С Доа понятно, но вот тот же УСФ4 у меня никогда нареканий не вызывал по поводу "пластилиновости".

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 04:05
Mnd
Hong писал(а):Оптимизация отличная Core i7 920 (2008 года выпуска) +GTX670+win10. В SFV настройки на максимум плюс стрим с кодированием через видяху, стабильно 60 fps. Загрузка проца 15%.
Отличная история т.к. у меня на i7-875k с gtx970 при игре в окне (довольно крупном точно разрешение не помню но всеравно не 1080п) при запуске стрима с кодированием через эту самую видюху фпс периодически дропался до 40.
m4tr1x писал(а):Да даже мой бюджетный Pentium D более 40% не грузит. Тут весь упор на видео. Оптимизация норм - согласен.
Еще одна истоия отличная т.к. у меня почему то он грузит более чем на 40% процессор который явно не двуядерный Пентиум Д.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 05:48
Damed
Dosu писал(а):Посидел около часа в игре.
Не нашёл ни одного противника.
Как-то грустно...

А по поводу фризов, они происходят тогда, когда вас пытается с кем-то сконнектить. Так же, как и в сф4.
ну там на глобальной карте же показывает где ты живешь, видимо оно таки ищет тех кто живет рядом, вот и не нашло...

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 06:01
Rivolu
Damed писал(а):
Dosu писал(а):Посидел около часа в игре.
Не нашёл ни одного противника.
Как-то грустно...

А по поводу фризов, они происходят тогда, когда вас пытается с кем-то сконнектить. Так же, как и в сф4.
ну там на глобальной карте же показывает где ты живешь, видимо оно таки ищет тех кто живет рядом, вот и не нашло...

меня на русского всего пару раз кинуло, в основном всякие британцы, немцы, испанцы, неоч близко)

п.с. сервера работают? а то у меня "не удалось подключится к серверу [2100d]"

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 07:02
hekkko
Всем здарова, мы Капкоме! Мы не портируем СФ5 на ПЕКА, но разрабатываем её параллельно. А еще мы забыли запилить настройку управления с клавиатуры.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 08:28
ScooloV
CA Карин просто эпик, жаль что таунта такого у неё нету...

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 10:45
Damed
18 Characters 12 Stages 3 Costumes on release

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 10:54
Shadevoid
Damed,
18 Characters
:slon: :yahoo: :slon:

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 11:23
KrayZ

Намеченного на сегодня технического перерыва не будет :yahoo:
Правда играть с поломанным матчмейкингом не радует :no: :this:

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 11:29
Mnd
ScooloV писал(а):CA Карин просто эпик, жаль что таунта такого у неё нету...
Жаль что персонаж полный мусор, она настолько плоха что даже странно как так можно было забалансить. С включенным в-триггером она кое-как дотягивает до остального ростера, а без него не персонаж а обрубок без нормалов, опций и урона.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 12:24
Tulk158
Mnd писал(а):
ScooloV писал(а):CA Карин просто эпик, жаль что таунта такого у неё нету...
Жаль что персонаж полный мусор, она настолько плоха что даже странно как так можно было забалансить. С включенным в-триггером она кое-как дотягивает до остального ростера, а без него не персонаж а обрубок без нормалов, опций и урона.
Действительно.


Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 12:30
Mnd
Tulk158
И к чему эти ролики? У карин паниш комба делает в 1.5 раза меньше урона чем средняя бнб по игре.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 12:41
coldnegative
Mnd писал(а):У карин паниш комба делает в 1.5 раза меньше урона чем средняя бнб по игре.
у Чиппа в GG, можно сказать, то же самое, вот только он в A-тире.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 12:52
Mnd
coldnegative писал(а):
Mnd писал(а):У карин паниш комба делает в 1.5 раза меньше урона чем средняя бнб по игре.
у Чиппа в GG, можно сказать, то же самое, вот только он в A-тире.
У Чипа больные нормалы и нейтрал, чего не скажешь о Карин. Да и урона у него не отнять на контрхитах, чего опять таки не скажешь о Карин, которая даже на краш тригере максимум в свип комбит.

Street Fighter V

Добавлено: 24 окт 2015, 12:53
voyager
KrayZ писал(а):
Намеченного на сегодня технического перерыва не будет :yahoo:
Правда играть с поломанным матчмейкингом не радует :no: :this:
У меня вчера наоборот конектило достаточно вяло, где-то за три часа всего 13 боев было.
Сегодня после Карин буквально куаждые три минуты есть соперник.