Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
В общем докладываю: проблема действительно с соединением. При просмотре реплеев с установленным разрешением экрана 1360х780, обработкой 100, и всем остальным на минимум, игра выдаёт 62-54 fps. B общем у кого GTX 650/750, и вы не особо прихотливы к графону можете делать предзаказ.
P.S. Но вот что делать с соединением, я понятия не имею. Возможно этот "новый и крутой" сетевой интерфейс, "не дружит" с моим оператором.
P.P.S. Русский перевод в игре кстати очень качественный, тот же релизный перевод MK - реально мрак, а тут глубокая бета.
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 01:53
Hong
Оптимизация отличная Core i7 920 (2008 года выпуска) +GTX670+win10. В SFV настройки на максимум плюс стрим с кодированием через видяху, стабильно 60 fps. Загрузка проца 15%.
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 02:01
m4tr1x
Да даже мой бюджетный Pentium D более 40% не грузит. Тут весь упор на видео. Оптимизация норм - согласен.
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 02:06
MrRash
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 02:53
Dosu
Посидел около часа в игре.
Не нашёл ни одного противника.
Как-то грустно...
А по поводу фризов, они происходят тогда, когда вас пытается с кем-то сконнектить. Так же, как и в сф4.
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 03:04
Darius
coldnegative писал(а):Darius, стилистика такая, пора бы привыкнуть. графика уже не будет меняться. Ну или почти не будет. и чет я хз, как можно сравнивать СФ с ДоА
С Доа понятно, но вот тот же УСФ4 у меня никогда нареканий не вызывал по поводу "пластилиновости".
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 04:05
Mnd
Hong писал(а):Оптимизация отличная Core i7 920 (2008 года выпуска) +GTX670+win10. В SFV настройки на максимум плюс стрим с кодированием через видяху, стабильно 60 fps. Загрузка проца 15%.
Отличная история т.к. у меня на i7-875k с gtx970 при игре в окне (довольно крупном точно разрешение не помню но всеравно не 1080п) при запуске стрима с кодированием через эту самую видюху фпс периодически дропался до 40.
m4tr1x писал(а):Да даже мой бюджетный Pentium D более 40% не грузит. Тут весь упор на видео. Оптимизация норм - согласен.
Еще одна истоия отличная т.к. у меня почему то он грузит более чем на 40% процессор который явно не двуядерный Пентиум Д.
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 05:48
Damed
Dosu писал(а):Посидел около часа в игре.
Не нашёл ни одного противника.
Как-то грустно...
А по поводу фризов, они происходят тогда, когда вас пытается с кем-то сконнектить. Так же, как и в сф4.
ну там на глобальной карте же показывает где ты живешь, видимо оно таки ищет тех кто живет рядом, вот и не нашло...
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 06:01
Rivolu
Damed писал(а):
Dosu писал(а):Посидел около часа в игре.
Не нашёл ни одного противника.
Как-то грустно...
А по поводу фризов, они происходят тогда, когда вас пытается с кем-то сконнектить. Так же, как и в сф4.
ну там на глобальной карте же показывает где ты живешь, видимо оно таки ищет тех кто живет рядом, вот и не нашло...
меня на русского всего пару раз кинуло, в основном всякие британцы, немцы, испанцы, неоч близко)
п.с. сервера работают? а то у меня "не удалось подключится к серверу [2100d]"
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 07:02
hekkko
Всем здарова, мы Капкоме! Мы не портируем СФ5 на ПЕКА, но разрабатываем её параллельно. А еще мы забыли запилить настройку управления с клавиатуры.
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 08:28
ScooloV
CA Карин просто эпик, жаль что таунта такого у неё нету...
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 10:45
Damed
18 Characters 12 Stages 3 Costumes on release
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 10:54
Shadevoid
Damed,
18 Characters
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 11:23
KrayZ
Намеченного на сегодня технического перерыва не будет
Правда играть с поломанным матчмейкингом не радует
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 11:29
Mnd
ScooloV писал(а):CA Карин просто эпик, жаль что таунта такого у неё нету...
Жаль что персонаж полный мусор, она настолько плоха что даже странно как так можно было забалансить. С включенным в-триггером она кое-как дотягивает до остального ростера, а без него не персонаж а обрубок без нормалов, опций и урона.
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 12:24
Tulk158
Mnd писал(а):
ScooloV писал(а):CA Карин просто эпик, жаль что таунта такого у неё нету...
Жаль что персонаж полный мусор, она настолько плоха что даже странно как так можно было забалансить. С включенным в-триггером она кое-как дотягивает до остального ростера, а без него не персонаж а обрубок без нормалов, опций и урона.
Действительно.
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 12:30
Mnd
Tulk158
И к чему эти ролики? У карин паниш комба делает в 1.5 раза меньше урона чем средняя бнб по игре.
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 12:41
coldnegative
Mnd писал(а):У карин паниш комба делает в 1.5 раза меньше урона чем средняя бнб по игре.
у Чиппа в GG, можно сказать, то же самое, вот только он в A-тире.
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 12:52
Mnd
coldnegative писал(а):
Mnd писал(а):У карин паниш комба делает в 1.5 раза меньше урона чем средняя бнб по игре.
у Чиппа в GG, можно сказать, то же самое, вот только он в A-тире.
У Чипа больные нормалы и нейтрал, чего не скажешь о Карин. Да и урона у него не отнять на контрхитах, чего опять таки не скажешь о Карин, которая даже на краш тригере максимум в свип комбит.
Street Fighter V
Добавлено: 24 окт 2015, 12:53
voyager
KrayZ писал(а):
Намеченного на сегодня технического перерыва не будет
Правда играть с поломанным матчмейкингом не радует
У меня вчера наоборот конектило достаточно вяло, где-то за три часа всего 13 боев было.
Сегодня после Карин буквально куаждые три минуты есть соперник.